Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g20a как снять поддон

Замена прокладки поддона Ниссан Кашкай

Одна из «фирменных» болячек Nissan Qashqai – подтекание масла через герметик картерного поддона, отчего моторы у этих машин через один покрыты плотной «шубой». Основная причина – то ли просчет, то ли намеренная экономия завода: между картером и двигателем нет никаких прокладок. Все сажается исключительно на герметик!

В некоторых случаях все ограничивается хронически запотевшей нижней частью двигателя. Но если владелец придерживается рекомендаций производителя, меняя масло раз в 15 тысяч, и не заглядывая под капот вообще, однажды он рискует увидеть зажегшуюся лампу аварийного давления масла. Так что с течью лучше разбираться превентивно.

Узнаем, что нужно для снятия поддона картера и замены герметика.

Двигатель g20a как снять поддон

Гога » 18 июн 2012, 06:55

Re: 6g74 как снять поддон?

Роман_Магадан » 18 июн 2012, 09:44

Re: 6g74 как снять поддон?

Гога » 18 июн 2012, 14:53

Re: 6g74 как снять поддон?

Роман_Магадан » 18 июн 2012, 15:19

Тогда не парься, не лезь туда. пустая трата времени, вот тебе по поводу гидриков выдержка из мануала:

1. Если при холостом ходе двигателя вы слышите посторонний стук, в такт работы двигателя, изменяющийся по мере изменения оборотов (переодически пропадающий), занчит поведите прокачку гидрокомпенсаторов. 10-15 раз в течении 30сек на холостых оборотах повысьте обороты до 3000об/мин, (я делал каждый разок по 30 сек и за 30сек по разку) после чего стук должен пропасть.

2. Если процедура проведенная в п.1. не помогола (то типа проверьте масло и т.п. (ну чтоб не старое и уровень был) то вскрывайте клапанные крышки и проверяйте гидрики в ручную. как? сказано в мануале, у нас на сайте есть.

хз пока попробовал только первый пункт, до второго руки еще не дошли, а так забей на этот стук, если не собираешься капиталить двигло, т.к. это болезнь всех митисуб в частности паджеро, она ни на что не влияет. кстати если всеже решишь их менять, то только с заменой колпасков маслосъемных и притиркой клапанов, чтоб масло не ел и говном не кидался.

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
А по сути стук гидриков убирается так. читай здесь (дружественный форум)

Re: 6g74 как снять поддон?

Гога » 18 июн 2012, 22:47

В общем не полезли мы туда так подумали и решили что все это мудовые рыдания.Заменили масло,фильтр.Продули воздухом и бензином маслозаборник через фильтр все пролетает нормально.Стук стоит из левой головы.Кроме замены компенсаторов больше и думать нечего.Стук стоит сильный ,даже залил присадку .Чуть стало потише но все равно готовлюсь к замене ибо других вариантов нету.Едешь как на тракторе аж люди оборачиваются(((

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ром да нафиг нужен этот гимор.Скрепки какие то.Если уж сняли так проще новые воткнуть и забыть.

Re: 6g74 как снять поддон?

Роман_Магадан » 19 июн 2012, 09:54

Ну ты не забывай их всеравно новые сразуже не воткнешь, их тож в соляре нужно качнуть, а то как на сухую?!

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Даааа стук это , зато раз уж собирешься лезть, сразу и впуск почистишь.

Re: 6g74 как снять поддон?

Cashish » 19 июн 2012, 10:11

А масло с другой степенью загустения не пробовали заливать?


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Читать еще:  G4ec двигатель сколько масла

Re: 6g74 как снять поддон?

Гога » 19 июн 2012, 14:31

Re: 6g74 как снять поддон?

малах » 20 июн 2012, 08:18

Re: 6g74 как снять поддон?

Кирюха » 20 июн 2012, 09:45

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Установка

6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.

7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой.

Предупреждение: При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.

8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.

9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.

10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.

Предупреждение: Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.

11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2–3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.

12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.

Предупреждение: Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.

13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Нм.

14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Нм.

Предупреждение: При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.

15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Нм, затем все болты в два приема затяните моментом 15 Нм.

16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Нм.

17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

Снятие поддона

если снимать маслянный поддон то двигатель нада фиксировать чтоб подушки боковые не просели или как?

Снимал поддон ничего не фиксировал все подушки нормальные. Там одна подушка только и снимается нижняя на которую не самая большая нагрузка идет, плюс коробка тоже двигатель держит.так что имхо ниче там ненадо.

дак снимается продольная и поперечная балки а значит передняя и задняя родушки сымаются

Конструкции у всех разные. Я на своей снимал выпускную трубу, (отворачивал от катализатора и отводил в сторону) поперечную балку, подушку. Двигатель никуда не падал. Это все просто снимается. А вот сам поддон чистить долго пришлось от герметика. Да и муторно.

vista sv40 FF автомат 96год
чтобы снять поддон пришлось снять продольную балку полностью, открутить выхлоп от катализатора до резонатора (двигатель ничем не подпирал) и очень долго пытаться аккуратно отколупать поддон от двигателя — площадь большая намазывания герметика и туда даже нож не засунешь, чтобы срезать чертовый герметик , и потом как aleks576 долго и муторно чистишь , чистишь и еще 100 раз чистишь его от герметика (((

Я снимал выпускную трубу, продольную и поперечную балки, ничего не упало.
А чё муторного? Открутил все болтики и гаечки, подцепил поддон и спокойно занимаешься.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал
Nissan Note 2008 г — продал
Nissan Qashqai 2007 г.

Подыму старую тему на счет снятия поддона,

TOYOTA SCEPTER 1994г. SVX15. 2.2G универсал 5S-FE автомат ЕСТЬ
TOYOTA ED 205 4WD-GT 3S-GE (SSS) Был

Как снимается поддон на 5S-FE там только болты открутить и все или еще что то снимать ? проблема такая что у меня плохая резьба куда вкручивается сливной пробка как это можно исправить?

TOYOTA SCEPTER 1994г. SVX15. 2.2G универсал 5S-FE автомат ЕСТЬ
TOYOTA ED 205 4WD-GT 3S-GE (SSS) Был

Адрес: тольятти Сообщений 5,185

Сообщение от Sokol-angel

Как снимается поддон на 5S-FE там только болты открутить и все или еще что то снимать ? проблема такая что у меня плохая резьба куда вкручивается сливной пробка как это можно исправить?

Читать еще:  Двигатель 12в 1000 оборотов

идешь в приличный магазин метизов, берешь новую пробку с резьбой М14 и прокладку алюминивую к ней. рассверливаешь отверстие, нарезаешь новую резьбу и все ОК. главное сохранить перпендикуляр к площадке, что-бы пробка плотно села, она не коническая. у себя на 3s-fe делал так, поддон не снимал.

камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

То, что она не коническая — это точно.. специально второй раз (при замене масла) снимал для проверки, после того, как с каранд077 чуток поспорили.. я оказался неправ.. ))))

ВАЗ 21093 90 г
Toyota Corolla 86 г
Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Видео про «Снятие масляного поддона» для Toyota Camry

Устраняем течь масла поддона двигателя на Toyota Corsa

Как поменять поддон двигателя — обучающий видеоролик

Какое масло и масляный фильтр выбрать на VW Passat B5 2.0

Объем моторного масла с фильтром — 3,5 литров. Спецификация: VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00, повышенный срок службы (лонглайф) — VW 503 00.

Характеристики моторных масел

В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG6A115561B474
Аналоги
BOSCH451103314254
MANN FILTERW71930342
MAHLE KNECHTOC264356

Двигатель Z14XEP

28. Поднимите автомобиль на подъемнике и рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда каталитического преобразователя (см. сопр. иллюстрацию).

29. Ослабьте крепление фиксатора заднего глушителя, высвободите глушитель из двух держателей и при помощи ассистента снимите его (см. иллюстрацию 12.4).

30. Отпустив 3 крепежные гайки, отсоедините переднюю выпускную трубу от каталитического преобразователя (см. сопр. иллюстрацию).

31. Снимите выпускную трубу, отсоединив ее от переднего глушителя (см. иллюстрацию 12.6).

32. Снимите правый пыльник двигателя (см. Раздел 5) и слейте моторное масло из картера двигателя.

33. Выверните 3. болта крепления поддона к трансмиссии, а затем еще 16. болтов крепления к блоку двигателя (см. сопр. иллюстрацию) и снимите поддон.

34. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков старых прокладок. Установка всех снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия, не забудьте заменить все прокладки. При установке поддона закрутите вручную все 19 крепежных болтов поддона, а затем дотяните их с требуемым усилием.

Читать еще:  Alt двигатель причины расхода масла

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

  • 20 минут – для алюминия;
  • 25 минут – для стали.

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

К преимуществам обоих составов можно отнести:

  • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
  • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
  • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
  • видимость в ультрафиолетовом излучении;
  • безопасность для окружающей среды.

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
  2. Нанести герметик Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
  3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
  4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector