Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g20a не заводится

Скутеры Обслуживание и ремонт

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

Далее контролируют остаточную длину щеток.

Читать еще:  Что такое опрессовка двигателя снегохода

Контролируют вилку на предмет целостности.


Проверяют состояние планетарного редуктора.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Что делать, если Киа Спортэйдж не заводится

Чтобы расходовать как можно меньше времени на поиск неисправности, рекомендуется проверять все возможные проблемы по очереди, начиная с самых очевидных:

  1. Проверить контакты подключения аккумулятора.
  2. Убедиться, что АКБ заряжена.
  3. Просмотреть реле и предохранители.
  4. Проверить контакты стартера .
  5. Провести диагностику систем управления мотором.

Обратите внимание! Периодическая очистка клемм АКБ наждачной бумагой позволяет снять с них оксидную пленку, которая мешает нормальному прохождению электрического тока.

Проблемы с аккумулятором

Самая распространенная причина, по которой не заводится Kia Sportage — севший аккумулятор. Исправная АКБ может потерять весь заряд, если машина долго стояла, водитель забыл отключить фары, уходя домой, некорректно работает генератор или в электрических цепях наблюдаются утечки энергии.

Основные симптомы разряженной батареи:

  • при включении зажигания автомобиль абсолютно не подает «признаков жизни»;
  • во время попытки запустить двигатель слышен щелчок в районе стартера;
  • при старте отключаются индикаторы панели приборов.

На заметку. Если на улице сильный мороз , то аккумулятор мог не разрядиться, а просто замерзнуть. В таком случае достаточно отогреть батарею, чтобы двигатель снова завелся (но лучше еще и подзарядить ее в течение 4-5 часов).

Как проверить уровень заряда аккумулятора:

  1. Убедиться, что зажигание машины выключено.
  2. Переключить мультиметр в режим вольтметра и выставить переключатель на 20 вольт.
  3. Присоединить провода к клеммам аккумулятора (красный — к плюсу, а черный к минусу).
  4. Завести двигатель и считать показания.

Таблица уровня заряда автомобильного аккумулятора

Показания мультиметра (Вольт)Уровень заряда АКБ (%)
От 12,6100
12,5-12,375-50
12,1-11,7от 25 до 0

На заметку. Мультиметр стоит всегда иметь с собой в машине. Прибор можно недорого приобрести в любом автомобильном или строительном магазине.

Как правильно зарядить АКБ при помощи зарядного устройства:

  • Отсоединить минусовую клемму, затем плюсовую (подключать АКБ необходимо в обратном порядке).
  • Протереть корпус и контакты от грязи и окислений.
  • Снять пробки, и проверить уровень электролита (при необходимости — добавить).
  • Выставить на зарядном устройстве ограничение напряжения (зависит от типа АКБ) и подключить его к батарее.
  • Заряжать в течение 8-10 часов.

Важно! Не рекомендуется полностью заряжать аккумулятор — это может привести к снижению его емкости и срока годности.

При плохом контакте клеммы АКБ с массой возможны сбои в работе электрических систем. В таком случае, после включения зажигания индикаторы панели приборов начинают загораться и гаснуть в произвольном порядке. Чтобы исправить ситуацию, следует проверить качество соединения минусовой клеммы и кузова.

Перегорание предохранителей

Kia Sportage любой модификации имеет два блока предохранителей: в салоне и под капотом. Чтобы не тратить время на проверку каждого из них, стоит посмотреть в инструкции к машине где находятся элементы, которые участвуют в запуске мотора.

Блок предохранителей в салоне Киа Спортэйдж

За процесс включения двигателя отвечают предохранители:

  • электронного блока управления;
  • топливного насоса;
  • иммобилайзера;
  • генератора;
  • системы зажигания;
  • стартера.

Все элементы, относящиеся к перечисленным выше системам, следует проверить и заменить перегоревшие. При этом необходимо соблюдать номинал предохранителей. Если новая деталь также сгорает после включения зажигания, значит проблема где-то в электрической цепи. Запрещено устанавливать вместо предохранителей самодельные «жучки» — это может спровоцировать возгорание электропроводки.

На заметку. Если автомобиль постоянно глохнет на ходу, возможен сбой датчика положения коленвала.

Плохие контакты реле

Следующим шагом рекомендуется проверить, срабатывает ли реле. Это легко сделать на слух (устройство должно щелкать ) или на ощупь. При включении зажигания автомобиля должны откликаться:

  • главное реле:
  • реле топливного насоса;
  • реле зажигания.

Если элементы не срабатывают, необходимо немного подвигать их в гнезде: возможно подуглились или окислились контакты, а после этого еще раз попробовать завести кроссовер.

Обратите внимание! Если на улице минусовая температура, то реле может просто замерзнуть, это частая причина, почему не заводится Kia Sportage 3 в холодных регионах нашей страны. В таком случае, восстановить работоспособность системы можно, если снять деталь, отогреть дома и поставить на место.

Иммобилайзер не дает завести машину

Проблема с иммобилайзером может возникнуть после попытки несанкционированного запуска двигателя. В таком случае стоит попытаться завести машину при помощи запасного ключа. Также запуск двигателя способна заблокировать нештатная сигнализация, установленная на автомобиле. Сброс до заводских установок должен помочь решить проблему.

Еще одной причиной отказа запуска Киа Спортейдж могут быть сбои самого иммобилайзера. Если он не получил сигнала от ключа, то движок не заработает, потому что на программном уровне защита системы не позволит завести мотор, даже если стартер попытается провернуть двигатель.

На моделях ранних годов выпуска чип ключа располагался на керамической подложке, которая могла расколоться от падения на твердую поверхность, выводя модуль из строя. Если брелок иммобилайзера первого поколения механически исправен, а также Kia Sportage 2 или более поздних серий не заводится вообще (либо стартер крутит, но не схватывает ) можно попробовать:

  • поменять батарейку в брелке;
  • попробовать запасной ключ;
  • ввести код управления без брелка (порядок действий будет отличаться в зависимости модели Киа, узнать его можно сервисном центре);
  • проверить контакты предохранителей в салонном блоке;
  • провести диагностику и перепрошить ЭБУ в официальном СЦ.
Читать еще:  Что такое брызговики двигателя

Если иммобилайзер время от времени не видит ключ, то возможно произошел сбой или поломка его антенны. В таком случае проблема решается заменой неисправной детали.

Обратите внимание! Иногда из-за неисправности или механического повреждения цепи питания иммобилайзера машина может заглохнуть на ходу. Дополнительно по теме: как себя ведет полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы.

Отказ системы управления двигателя

Мотор может не заводиться из-за:

  • износа свечей;
  • поломки системы зажигания;
  • неработоспособности датчиков коленвала и распредвала;
  • поломки блока управления двигателем;
  • неисправности датчика массового расхода воздуха;
  • сбоя установки угла опережения зажигания;
  • подсоса воздуха.

Самый простой способ найти проблемный узел — провести компьютерную диагностику. Моторы Kia Sportage можно проверять любыми мультимарочными сканерами, даже самыми простыми. После расшифровки ошибки, которую покажет прибор, останется только починить или заменить неисправный механизм или датчик.

На заметку. Если Kia Sportage заводится и глохнет , то рекомендуется также начать решение проблемы с компьютерной диагностики двигателя.

Поломка стартера

Если Kia Sportage не заводится , и стартер не крутит , возможно он вышел из строя. Как проверить работоспособность узла:

  1. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и включить ручной тормоз .
  2. Получить доступ к проводу, который идет на разъем втягивающего реле стартера.
  3. Подать напряжение 12 вольт с плюсовой клеммы аккумулятора напрямую на провод.

Если стартер заработал в нормальном режиме, значит узел исправен, в противном случае его необходимо снимать для диагностики и ремонта. При отключении механизма следует внимательно поверить состояние его контактов: если они обуглены, то, скорее всего, это и является причиной поломки.

После демонтажа и разборки стартера проверяют:

  • состояние обмоток ротора;
  • остаточную длину щеток (при сильном износе из следует заменить);
  • целостность вилки;
  • состояние планетарного редуктора.

Важно! Перед тем, как начать разбирать стартер стоит проверить целостность провода по всей длине: возможно он был поврежден из-за неаккуратных действий водителя.

Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Пн, 26 мар 2012 18:02

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

granda » Пн, 26 мар 2012 19:51

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Вт, 27 мар 2012 2:24

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

vnizam » Вт, 27 мар 2012 9:14

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Вт, 27 мар 2012 12:21

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

vnizam » Вт, 27 мар 2012 13:35

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Ср, 28 мар 2012 14:19

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

firt » Ср, 28 мар 2012 16:09

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

vnizam » Ср, 28 мар 2012 19:18

Можешь на схеме показать это реле,что-то я его не нахожу.

Добавлено спустя 52 минуты 52 секунды:
А нашел вот но там только преды глядеть,если все преды целые,то обрыв провода искать!

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Чт, 29 мар 2012 16:10

49 провод на обрыв тестиром проверяли он целый. Главное реле срабатывае когда возникает разность потенциалов в начале катушки гл.реле провод №2 и вконце катушки провод №3. При выключенном зажигании на проводе 49 напряжение 12В и поэтому катушка на катушки нет разницы потенциалов и контакт между проводом 1-4 разомкнут. При включении зажигания база транзисторора находящийся в блоке ЭБУ (на схеме указан ниже провода №49) получает питание с неизвестного мне провода при этом открывается P-N-P или N-P-N переход возникает разность потенциалов и контакт 1-4 замыкается. Кроме того этот же не известный провод открывает какие-то другие транзисторы в ЭБУ которые отвечают за срабатывание ДЗ, МАФ, и т.д. Такой вывод я сделал с того, что при установки перемычки (вытащив реле) между 1-4 проводом, ни сервопривод ДЗ, ни что другое не получает питание.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
firt — что то я не понял, где находятся эти предохранители. Выше коробки предохранителей в косе?

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

C00LM4N » Чт, 29 мар 2012 16:22

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

firt » Чт, 29 мар 2012 16:58

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Вт, 03 апр 2012 13:15

firt у меня таких предов нет. Может быть у тебя эти преды вмести с сигнализацией устанавливались.

Добавлено спустя 57 минут 40 секунд:
C00LM4N версию насчёт замка зажигания тоже проверил (к предохранителям 1-5 в салонея, питание поступает), поэтому я думаю проблема всетаки в ЭБУ. Я уже менял один блок ЭБУ в начале этой эпопеи, но он походу тоже был конченый. Завтра у меня будет проверенный блок.

Re: Не срабатывает главное реле. Не заводится ДВС. Не горит CHEK

bullet » Чт, 05 апр 2012 17:56

не заводится 3sge

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Antomik

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Автомобиль: st 202

    Здравствуйте. Машина простояла две недели, вечером перед работай зашел в гараж, завелась как обычно, дал паработать пару минут и вырубил. Утром на следущий день пришел в гараж и машина не завилась, крутит, схватывает, но как бы не доконца, то есть вот вот и какбудто завидеца, но нет..
    Поставил аккумулятор на зарядку. С заряженным аккумулятором все то же самое — не заводится, поменял свечи — то же самое.
    Бензин вроде поступает, так как пахнет бензином со временем в салоне. Что может быть?

    Раньше бывало машина и месяц стояла, но заводилась без проблем.
    ST 202

    • 0
    • Наверх

    #2 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • 0
    • Наверх

    #3 Antomik

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Автомобиль: st 202
    • 0
    • Наверх

    #4 AntoxaS

  • Опытный Пользователь
  • 3 137 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

    вот я тоже на свечи грешу, так как перед тем как их менять надо было, как проверить искру? Свечи купил NGK иридиевые, были денсо, старые в черном нагаре. Када брал свечи парень долго искал-ковырялся в каталогах, может ли быть такое что он дал нито? Внешене от старых отличается только низом, где искра, у денсо две Г-образных хреновины, у нгк — одна. Но думаю — это просто фирменные различия. Если есть опыт, просьба перечислить варианты в какие стороны копать, или тут куча может быть вариантов? Как проверить искру?

    Сообщение отредактировал AntoxaS: 19 Январь 2009 — 19:17

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Включить авто запуск двигателя

    #5 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Сообщение отредактировал Лерыч: 19 Январь 2009 — 22:24

    • 0
    • Наверх

    #6 AntoxaS

  • Опытный Пользователь
  • 3 137 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW
    • 0
    • Наверх

    #7 Mega

  • Опытный Пользователь
  • 2 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC
    • 0
    • Наверх

    #8 AntoxaS

  • Опытный Пользователь
  • 3 137 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

    За провод тоже может долбануть, лучше все таки прислонить к блоку, или к проушине какойнть железной.

    • 0
    • Наверх

    #9 Antomik

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Автомобиль: st 202
    • 0
    • Наверх

    #10 MOOG

  • Пользователь
  • 9 сообщений
    • Автомобиль: Celica ST-185 GT-FOUR «90
    • 0
    • Наверх

    #11 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC
    • 0

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #12 Доктор

  • Опытный Пользователь
  • 1 290 сообщений
    • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
    • 0
    • Наверх

    #13 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    КЛУБ экстрасенсов

    в сервис ехать надо, смотреть.

    • 0
    • Наверх

    #14 MOOG

  • Пользователь
  • 9 сообщений
    • Автомобиль: Celica ST-185 GT-FOUR «90
    • 0
    • Наверх

    #15 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

    Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

    А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

    1. проверьте систему холодного пуска:

    — открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

    На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

    — открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

    — проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

    — продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

    — проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

    — подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

    — установите карбюратор на свое место,

    — прикрутите воздушный фильтр,

    — проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

    — после этого отрегулируйте холостые обороты.

    Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

    Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

    Проверка системы зажигания и электроники

    Проверка системы зажигания предполагает определенную последовательность действий. Такой поэтапный принцип диагностики позволяет существенно сэкономить время и оперативно устранить неисправность.

    Данный этап предусматривает проверку следующих узлов и элементов системы зажигания:

    • бабина;
    • свечи зажигания;
    • трамблер (прерыватель-распределитель);
    • конденсатор трамблера.

    Катушка зажигания служит для образования высоковольтного напряжения, необходимого для воспламенения рабочей смеси. Если она начинает «капризничать», двигатель может не запуститься. Чтобы убедиться в её работоспособности, нужно «скинуть» центральный провод трамблера и «коротнуть» его на массу двигателя.

    Если проскакивает искра, катушка исправна. Если нет, бабину следует заменить. В большинстве случаев, катушки приходят в негодность в результате естественного износа. Но, бывают случаи, когда её «смерть» наступает после замены высоковольтных проводов на нештатные аналоги.

    Если исправность катушки не вызывает сомнений, понаблюдаем за работой свечей зажигания. Для начала их нужно выкрутить и провести визуальный осмотр

    Особое внимание нужно обратить на рабочую часть, где расположены электроды. Если свечки «ведут здоровый образ жизни», их поверхность отличается наличием едва заметного сизого налета

    Если же электроды «закопчены», на лицо переобогащение смеси. Если электрод отличается наличием белого налета, двигатель испытывает топливное голодание.

    После визуального осмотра, нужно убедиться, поступает ли искра от трамблера к свечам. Каждая свеча подносится к массе авто на минимально возможное расстояние.

    Прокручивая двигатель стартером, в промежутке межу электродом и массой должен возникнуть искровой разряд.

    Трамблер

    Один из ключевых механизмов зажигания, влияющих на эффективный пуск двигателя – трамблер.

    Диагностика его работоспособности сводится к проверке следующих элементов:

    • бегунок;
    • контактная группа.

    Бегунок отвечает за подачу искры к контактам свечных проводов. Поэтому, если он вышел из строя, прекратится подача искры непосредственно к свечам зажигания. Нередко случается, что перегорает резистор, установленный в его корпусе. В таком случае, после его замены, неисправность устраняется.

    Контактная пара состоит из подвижного и неподвижного контакта. Каждый их них имеет так называемые «пятаки». В ходе эксплуатации и внешних воздействий, они изнашиваются и на их поверхности появляются характерные следы, так называемые раковины. Это существенно снижает пропускную способность тока, что отрицательно сказывается на искрообразовании. Если степень износа незначительна, контакты зачищаются, после чего щупом выставляется зазор между ними. При их критическом износе, они подлежат замене.

    Конденсатор

    На корпусе трамблера размещается конденсатор. Он предназначен для образования большего напряжения на вторичной обмотке катушки. Проверка его исправности не займет много времени.

    Для этого следует воспользоваться обычной автомобильной лампочкой на 12В. В разрыв между катушкой и конденсатором подсоединяется лампа. Если она горит – конденсатор неисправен. Лампа не горит – конденсатор исправен.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты