Двигатель g20a технические характеристики
Двигатели Lexus UX 200, 250h, 300e: какие установлены, характеристики, особенности
Городской кроссовер Lexus UX на архитектурной платформе Toyota GA-С впервые был представлен в марте 2018 года. В сегменте премиальных внедорожников линейка моделей конкурирует с Rаnge Rоver Evoque, BMW X2, Audi Q3 и Volvo XC40. Оснащается тремя вариантами агрегатов с полным, либо передним приводом:
Бензиновый 200 FWD мощностью 171 л.с. (плюс специальная версия для российского рынка – 145 л.с.)
Гибридная установка 250h AWD на двух электромоторах в 131 кВт с модернизированным двигателем M20A-FXS-iE мощностью 178 л.с
Полностью электрический 300е – силовой аккумуляторный блок тип 4КМ на литий-ионных батареях в 150 кВт/300 Н•м, запасом хода в 400 км и максимальной мощностью 204 л.с.
Основное преимущество Lexus UX перед конкурентами – удачная компоновка подвески с идеальной развесовкой силового агрегата и элементов кузова из различных материалов. Каркас структуры выполнен из высокопрочной стали, капот, боковая оснастка, двери – из алюминия, багажник и задняя часть – на основе полимерных композитов. Расчёт центра тяжести автомобиля относительно дорожного полотна составляет 594 мм. Благодаря этому управляемость кроссовера отличается высокой маневренностью, плавностью хода с высокой динамикой разгона и устойчивостью на поворотах.
Эксплуатация UX в условиях малого бездорожья практически невозможна по причине большого переднего свеса и клиренса всего в 160 мм. Полноприводные версии адаптированы к динамичной езде в городском цикле, на автобанах, исключительно предназначены лишь для улучшения ходовых качеств в зимнее время или межсезонье.
Технические характеристики
Наиболее полное представление о двигателе помогают получить сведенные в таблицу характеристики.
Производитель | Honda Motor Co., Ltd. |
---|---|
Тип | рядный, вертикального расположения |
Объем двигателя, см³ | 1996 |
Мощность, л.с | 160 |
Крутящий момент, Нм | 186 |
Степень сжатия | 9,7 |
Блок цилиндров | алюминий |
ГБЦ | алюминиевая |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75,6 |
Клапанов на цилиндр | 4 (SOHC) |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Регулирование фаз газораспределения | нет |
Турбонаддув | нет |
Система питания топливом | PGM-FI (инжектор, распределенный впрыск топлива) |
Топливо | бензин АИ-95 |
Гашение вибрации | балансировочный вал* |
Расположение | продольное** |
Норма экологии | Euro 2 |
Ресурс, тыс. км | 350+ |
Вес, кг | 265 |
*балансировочный вал устанавливался не на все двигатели, **для большинства моделей автомобилей.
Салон G20
Внутреннее пространство салона BMW 3-й серии G20 возросло вместе с габаритами авто. Особенно повезло задним пассажирам. Для них серьезно расширили пространство для ног. Не обделили и водителя с передним пассажиром: пространства на уровне плеч стало также больше. Кроме того, проблема прошлого кузова (а еще и 4-й серии GranCoupe) с затруднениями при посадке/выходе из авто решена. Теперь задним пассажирам садиться в авто гораздо легче.
Особое оформление получил интерьер, от стал ближе к классу БМВ 5, например. Сразу за рулевым колесом находится полностью электронная приборка, забудьте про стрелочки. Справа от приборной панели находится многофункциональный дисплей – тренд в автомобилестроении. Приблизить уровень комфорта к «пятерке» также можно за счёт установки дополнительных опций, а именно кожаный салон, беспроводная зарядка и трехзонный климат. Теперь 3-я серия БМВ стала еще комфортабельнее.
Самый простой интерьер новой третьей серии, это обивка салона из ткани Hevelius «Антрацит». При наличии пакета M Sport, обивка салона будет комбинированный алькантара/сенсатек “Черный” с синим контрастным швом (в базе). За дополнительные деньги традиционно предлагается несколько вариантов из искусственной кожи (BMW Sensatec) или натуральной кожи. Кроме того, в комплектациях BMW Individual предполагаются совершенно царские сочетания полной отделки салона кожей и комбинированными деталями. Также в салоне можно будет выбрать 8 разновидностей декоративных планок.
Новый BMW 3-й серии оснащен еще одним новшеством, недоступным ранее на этой модели – голосовым помощником. Помимо стандартных разговоров с машиной о ее состоянии, определённых функциях и прочем, в БМВ обещают, что работа над расширением функционала голосового помощника будет продолжена. Вероятно, в скором будущем мы получим полноценного секретаря в машине. Что ж, для «тройки» уже круто. Идём дальше.
Электроника и безопасность
По отзывам владельцев, BMW G30 имеет мощную систему безопасности. В большой список базового/опционального оснащения входят системы:
- ABS;
- ASC;
- DTC;
- DBC;
- Динамического круиз-контроля;
- Вентилируемых тормозов;
- Автопарковки (ассистент вождения);
- Проверки состояния водителя;
- Обнаружения невидимых зон. У BMW G30 есть камеры заднего вида и кругового обзора;
- Распознавания пешеходов/велосипедистов;
- Контроля за разметкой и т.д.
Добавим сюда подушки безопасности с разными датчиками контроля. Пройдя краш-тест системы EURO NCAP, BMW F90 G30 получил максимальную оценку из 5 звёзд.
Тюнинг
Атмосферники в тюнинге не нуждаются. Несмотря на это желающие повысить мощность двигателя находятся. Мотор G20A позволяет сделать чип-тюнинг перепрошивкой программы ЭБУ.
Изменение настроек добавит примерно 30-40 л.с., но при этом возрастут нагрузки на детали двигателя и снизятся экологические показатели выхлопа.
Другие способы тюнингования не возможны, так как двигатель безнаддувный.
Участники форумов на эту тему высказываются однозначно – мощности двигателя хватает для любого стиля езды. В подтверждение сказанному форумчанин Антон пишет:
Комментарий автовладельцаАнтонАвто: Honda RafagaРядная одновальная продольная пятерка G20A представляет собой половину двигателя V10 болидов BAR Honda Формулы 1. Шутка, конечно, но какое-то издание намекало на эту родственную связь. Двигатель шустрый, пятый цилиндр дает дополнительные ньютон-метры, необходимые на средних оборотах. Кому-то 160 лс за глаза (это для тех, кто раньше ездил на продукции АвтоВАЗа.
какой двигатель на I20 лучше G3LC или G4LA
#1 Офлайн julich

- Имя: VLAD
- Город: Athens
. решил взять HYUNDAI I20. и в комплектации она есть с двигателем G3LC. ТТХ у него просто фантастические. на 1.00 литр об*ёма (1.2л). 170 (124) крутящего момента. 100 лс (84). и до сотни за 10.8 (12.8)секунды. максимальная -188 (170)км..при этом расход максимум 5.9 (7.1)литра. (в скобках параметры G4LA). но вот о надежности и ремонтопригодности данного мотора ничего в инете нет. единственное нашел. что он боится перегрева(так как и блок у него алюминиевый). и сравнительно небольшой ресурс 200 000 км. хотелось бы услышать совет. брать с обычным G4LA. или рискнуть с этим «малышом».
- Наверх
#2 Офлайн คɭค๒คץ

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
- Наверх
#3 Офлайн julich

- Имя: VLAD
- Город: Athens
. спасибо. но все это я и так знал. ещё скажу. что G3LC на 800 евро дороже. вопрос. какой выбрать. кто то имел такой в эксплуатации.
- Наверх
#4 Офлайн คɭค๒คץ

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
единственное нашел. что он боится перегрева(так как и блок у него алюминиевый)
не совсем понятна заявленная прямая связь между материалом блока и склонностью/боязнью перегрева
единственный момент- это то, что двигатель G3LC GDI- является турбированным двигателем прямого впрыска, со всеми вытекающими
GL4A-проверенный атмосферный агрегат с богатой статистикой
- Наверх
#5 Офлайн Maks
Умеет ездить на АКПП

- Имя: Андрій
- Город: Полтава
- В гараже:
- HYUNDAI accent (2013)
Перейти в гараж
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- Наверх
#6 Офлайн julich

- Имя: VLAD
- Город: Athens
не совсем понятна заявленная прямая связь между материалом блока и склонностью/боязнью перегрева
. это единственное что я нашел по нему.
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
. спасибо. очень полезная и интересная статья. рисковать не стану. остановлюсь на атмосфернике.
Боевое использование самолётов Дуглас А-20 «Бостон»
В ВВС Армии США поставки Дуглас А-20А в строевые части начались весной 1941 г. В 1942 г. началось развертывание групп «Бостонов» в Великобритании. Первой прибыла 15-я бомбардировочная АЭ, чьи экипажи приступили к боевой работе в июле, летая на самолетах, переданных англичанами. С ноября 1942 г. в Алжире воевала 47-я БГ, вооруженная А-20В. Со средины 1943 г. она действовала на Сицилии, а затем в континентальной Италии, постепенно перейдя от дневных налетов к ночным операциям.
В операции «Оверлорд» — высадке в Нормандии в июне 1944 г. — участвовали три группы A-20G/J (409-я, 410-я и 416-я), входившие в состав 9-й ВА. Помимо поддержки высадившихся войск, «Бостоны» привлекались для ударов по стартовым позициям самолетов-снарядов V-1. Осенью 1944 г. все три группы передислоцировались на территорию Франции. 410-я группа в сентябре 1944 г. участвовала в попытках помочь английским парашютистам под Арнемом, а затем все три группы бомбили укрепления «линии Зигфрида» на границе Германии. В декабре «Бостоны» принимали самое активное участие в отражении немецкого контрнаступления в Арденнах. К тому времени 416-я группа уже получила новые самолеты А-26, а 409-я начала их освоение.
На Тихоокеанском ТВД американские «Бостоны» дебютировали в августе 1942 г. в составе 89-й бомбардировочной АЭ, воевавшей на Новой Гвинее. Вплоть до конца 1943 г. она оставалась единственной частью с А-20 на этом ТВД. К началу 1944 г. «Бостонами» полностью укомплектовали 3-ю БГ, а затем к ней присоединились 312-я и 417-я группы. Самолеты использовались как штурмовики, нанося удары по наземным и морским целям. В конце 1944 г. все три группы перебросили на Филиппины. После уничтожения японских войск на архипелаге самолеты А-20 привлекались к налетам на Формозу. Последней частью, воевавшей на «Бостонах» на Тихом океане, была 417-я БГ, в августе 1945 г. передислоцированная на Окинаву. После окончания Второй мировой войны А-20 были быстро сняты с вооружения в США.
В СССР было отправлено 3128 самолетов «Бостон» различных модификаций. И хотя до места назначения дошло только 2917 машин, СССР стал крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа (в ВВС Армии США служило лишь около 2000 А-20). Поставки самолетов начались в конце 1941 г. Первым в мае 1942 г. в бой на Южном фронте пошел 794-й БАП, а летом 1942 г. на фронте воевали уже целые дивизии, укомплектованные «Бостонами» — 221-я на Юго-Западном фронте и 244-я на Кавказе. Состав последней довели до 5 полков и в таком виде она участвовала в Сталинградской битве. В предгорьях Кавказа на «Бостонах» воевала и 132-я БАД. С осени 1942 г. в СССР проводили планомерные доработки стрелкового вооружения поставлявшихся самолетов — на них устанавливали советские турели с 12,7-мм пулеметами.
К весне 1943 г. на советско-германском фронте насчитывалось около 400 «Бостонов», почти все на юге (163 — на Закавказском фронте, 108 — Юго-Западном, 101 — Северо-Кавказском, 24 — Южном). 221-я дивизия в июле 1943 г. принимала участие в сражении на Курской дуге. С 1943 г. «Бостоны» широко применились в морской авиации. В январе 1943 г. на них начал воевать 36-й БАП ВВС Черноморского флота, а вскоре этот тип самолета стал основным советским торпедоносцем. В этом качестве «Бостон» дебютировал летом 1943 г. в 9-м гв. МТАП ВВС Северного флота.
С середины года началась замена самолетов «Бостон» Mk.HI и А-20В/С новыми A-20G. Такие самолеты участвовали во всех крупных операциях завершающего этапа войны — Белорусской, Ясско-Кишиневской, Восточно-Прусской и других. Применялись они и в минно-торпедных полках морской авиации. По состоянию на 1 мая 1945 г. ВВС располагали 995 «Бостонами», из них 2/3 — модификации A-20G. В войне с Японией принимали участие A-20G ВВС Тихоокеанского флота (к началу августа флот имел 58 таких машин), бомбившие цели в Корее, а также около 30 А-20Н/К 903-го БАП, совершившего несколько боевых вылетов над Курилами. В дальнейшем в советских ВВС «Бостоны» эксплуатировались до начала 50-х гг., а в морской авиации — до 1953 г.
Великобритании в общей сложности было передано более 1550 «Бостонов», но из них лишь около 1240 служили в Королевских ВВС — остальные либо остались в США, либо сразу же были перенаправлены в СССР. Самолеты «Бостон» Mk.I использовались как учебные, а «Хэвок» Mk.I и Mk.II — в качестве ночных истребителей и охотников-блокировщиков аэродромов («интрудеров»). Первой модификацией, применявшейся как бомбардировщик, стал «Бостон» Mk.III. Осенью 1941 г. такими самолетами начали вооружать эскадрильи 2-й группы Бомбардировочного командования: 88-ю, 226-ю, затем 107-ю. Боевую работу они начали в феврале 1942 г., нанося удары по объектам на территории оккупированной Франции. 18 августа 1942 г. «Бостоны» поддерживали рейд на Дьепп, осенью совершили ряд налетов на цели в Голландии. Весной 1943 г. «Бостонами» вооружили 342-ю (французскую) АЭ. Эта часть, а также 88-я АЭ летали на «Бостонах» Mk.III, а затем Mk.IV вплоть до победы над Германией. В Северной Африке на «Бостонах» воевали южноафриканские эскадрильи — 24-я (с ноября 1941 г.) и 12-я (с марта 1942 г.), а с начала 1943 г. такими самолетами перевооружили 4 АЭ Королевских ВВС, действовавших в Тунисе, а затем в Италии вплоть до конца войны. Последние «Бостоны» в Британии сняли с вооружения в 1946 г.
ВВС Франции до начала немецкого блицкрига перевооружили DB-7 3 бомбардировочные группы, а ещё 2 находились на стадии переучивания. По состоянию на 10 мая 1940 г. в них насчитывалось 64 самолета. Все они дислоцировались в Северной Африке. В боевых действиях против Германии они приняли весьма ограниченное участие. На фронт отправили группы GB 1/19 и GB 11/19, совершившие первые боевые вылеты 31 мая. В тот день 12 DB-7B3 бомбили немецкие войска между Сен-Квентином и Перонной. До 14 июня 1940 г. было выполнено около 70 самолето-вылетов, после чего уцелевшие «Дугласы» вывели в Северную Африку.
В составе ВВС Виши осталось 4 группы DB-7B3 -GB I/32 и GB II/32 в Марокко, а также GB I/19 и GB II/61 в Алжире. Самолеты GB I/32 в конце сентября 1940 г. принимали участие в налетах на Гибралтар.
ВВС Свободной Франции в 1944-1945 гг. использовали доставшиеся от авиации Виши самолеты DB-7B3 и переданные британцами «Бостоны» Mk.IV в трех бомбардировочных группах.
69 DB-7 и А-20 получили Королевские австралийские ВВС. С осени 1942 г. на Новой Гвинее на таких самолетах воевала 22-я АЭ.
30 А-20К во второй половине 1944 г. получила Бразилия. В этой стране «Бостоны» эксплуатировались до 1955 г.
Самолет DB-7 стал родоначальником весьма удачного семейства легких бомбардировщиков А-20, успешно применявшихся на самых разных ТВД как против наземных, так и против морских целей. Высокие летные данные «Бостона» позволили создать на его основе несколько модификаций ночных истребителей, а мощное вооружение A-20G и Н — использовать их как штурмовики.
Американские конкуренты «Бостона» — бомбардировщики «Балтимор» и «Мэриленд» фирмы «Мартин» — существенно уступали ему в скорости, английский «Бленхейм» проигрывал не только в скорости, но и в бомбовой нагрузке. В советских ВВС «Бостон» считался лучше Пе-2, находясь на уровне Ту-2.