Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4ed для каких авто

Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками.

Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.

В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.

Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.

Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.

Hyundai Elantra 2005, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2003

Комментарии 175

160 тык никаких проблем. Лью теперь лукойл генезис 5в40. У шела много подделок. Всё так же 3л масла никаких доливок. Замена 5-7 тык.

Машина 2000 года.
Сейчас ей 20 лет.
На двигателе пробег 250 тис.
На пробеге 200 тис жрала масло 1л на 1 тис.
Поменял мск, 1л на 10 тис.
Также менял цепь.
Масло 10w40. Меняю на 8-10 тис.

Скажите на G4ED гнёт клапана ?)

Пробег 322000тыс.км.все нормально расход масла 1литр на 8 т.км.езжу на МЕТАНЕ полет Нормальный)))

Приветствую, тоже задумался о метане, у меня хечбэк 1.6, что можеш сказать о плюсах и минусах?

135 тык все так же расхода масла нет, лью от замены до замены 3 литра Shell helix 5w40 или 5w30

заправочная 3,3л жеж…почему 3л только льете?

По щупу 3 литра это максисум в системе всегда остатки остаются

Двигателю 575тыс. один владелец с 2006 года. Масло меняю каждые 15-20тыс. Расход масла где-то 500 грамм. Щас чуть больше — прокладка клапанной крышки потекла.

Слушай, а скажи что по расходу у тебя? Много жрет бензина?

Крайний раз когда замерял по трассе литров 8 получалось. Но я не особа в экономичном режиме езжу.

Двигателю 575тыс. один владелец с 2006 года. Масло меняю каждые 15-20тыс. Расход масла где-то 500 грамм. Щас чуть больше — прокладка клапанной крышки потекла.

Какое масло льешь?

на гарантии официалы лили мобил. после кастрол 5-40 или 10-40

продал серато 2004г.в. в 2016 (владел с 2008 37 т.км.) с пробегом 152 т.км., кроме замены МСК (ела масло с 80 т.км.) и помпы по двигателю проблем не было.

Пробег 190 000 км. По движку на 180ккм менял цепь распредвала, ну и прокладку клапанной разумеется. Фсе! Гидрики не стучат, масло не ест. Замена масла — Valvolaine Maxlife 5w-30 каждые 8тык.
Один форумчанин писал, что у него такой двигатель уже 400тык пробежал. Так что ресурс у движка приличный, если сами его не удавите ходить будет долго. Обращаем внимание на интервал замены масла (наш двигатель-убийца масел, складывает их на раз, так что лучше лить недорогое, но менять почаще), используем качественный воздушный фильтр (!), ну и к 200 тык я бы посоветовал удалить катализатор к чертовой матери и поставить обманку или перепрошиться на ЕВРО2.

Читать еще:  Что означает двигатель gti

Куплю двигатель Hyundai Elantra J3 1.6 АКПП (G4ED) Москва, МО.
Билайн +7 964 561 55 70 (Женя) !

Поменяй мск, у меня тоже жрал 1 литр на 1т.км. после замены 1 лит на 10т.км пробег 250+

мск это что? )) нашёл причину жрачки ) прокладка крышки клапанов была порвана ) не замечал что масло льёт )

Описание двигателя G4ED

Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.

Особенности силовой установки.

  1. Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
  2. Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
  3. Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
  4. Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
  5. ГБЦ — алюминиевая.
  6. Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
  7. Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
  8. Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
  9. Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.

Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4ED
Годы производства2000 – 2011
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршниалюминиевые, узкая юбка
Коленвалс ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня87 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топлива МКПП/АКППтрасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км/реальный 400000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,5 л
Помпалопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4EDBKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи3 мм
Ремень ГРМ105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтрBlue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5
Маховик2320027010, 5 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиFreccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный), головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75°
На какие авто устанавливалсяAccent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD
Читать еще:  Что такое двигатель 4х4

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

Читать еще:  Шум холодного двигателя поло седан

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Двигатели для Хендай Элантра

Автомобиль Hyundai вот уже несколько лет числится в списке самых популярных автомобилей и в мире, и в России. Статистические данные Управления по охране окружающей среды США классифицируют двигатель Hyundai Elantra как один из наиболее топливоэффективных. Но все же, несмотря на превосходное качество, и ему может понадобиться профилактика, ремонт и даже замена.

  • G4GB: 1800 сс (1.8 л.), 132 л.с., бензиновый, DOHC, 16vl (клапанов), ставится на Элантра, Матрикс, Тибурон;
  • G4ED: 1599 сс (1.6 л.), 105 л.с., бензиновый, DOHC, 16vl (клапанов), ставится на Элантра, Матрикс;
  • G4GC: 1975 сс (2.0 л.), 143 л.с., бензиновый, DOHC, 16vl (клапанов), ставится на Элантра, Соната, Тибурон, Траджет, Туксон, Спортейдж, Каренс.

Контрактные автозапчасти – разумный подход, минимальная цена

В любом автомобиле мотор – ключевой элемент и его поломка приводят к длительному простою. При выходе из строя двигатели Хендай Элантра не стоит отдавать в ремонтную мастерскую – разработчики изначально позаботились о сохранении своих производственных секретов, и даже после профессионального ремонта ДВС не будет работать так же превосходно и энергоэффективно.

Купить контрактный ДВС в интернет-магазине «ZipAutoGrad» – лучшее решение проблемы.

Каталог магазина содержит ключевые модификации двигателей для Хундай. На сегодняшний день производится продажа наиболее востребованных и экологичных G4GB, G4Ed и G4GC. Все запчасти б/у, представленные в витрине нашего магазина

  • Обладают заявленными паспортными характеристиками;
  • Проходят тест-контроль и предпродажную подготовку;
  • Поставляются из Южной Кореи;
  • Не имеют пробега по РФ.

Стабильный уровень жизни и строгие правила эко контроля предопределяют стабильное обновление автопарка в странах Восточной Азии, благодаря чему ДВС имеют очень незначительный эксплуатационный период. Приобретая двигатель Хендай Элантра б/у, заказчик обеспечивает не только разумную экономию материальных средств, но и стабильную функциональность своего автомобиля.

«ZipAutoGrad» – качество запчастей и своевременность доставки

Случалась поломка и вам экстренно понадобились запчасти? Не тратьте время, обращайтесь в магазин “ZipAutoGrad”!

Обширный и детализированный каталог автозапчастей, подборная информация о товаре позволит вам быстро сориентироваться и моментально оформить заказ. При этом стоимость комплектующих существенно ниже новых аналогов. Только контрактные запчасти произведены в соответствии с технологией и мы предоставляем 30-дневную возможность с момента получения на обмен/возврат товара.

Отлаженные партнёрские контакты, ассортимент, включающий огромное количество модификаций и позиций автозапчастей, собственные складские помещения в Москве и чёткая координация логистики – гарантия того, что клиент получит свой заказ в оптимально короткий срок.

С запчастями б/у от магазина «ZipAutoGrad» ваш автомобиль осилит любую дорогу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector