Двигатель g4ed для каких авто
Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками.
Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.
В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.
Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.
Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.
Hyundai Elantra 2005, 105 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2005
Hyundai Elantra, 2008
Hyundai Elantra, 2008
Hyundai Elantra, 2003
Комментарии 175
160 тык никаких проблем. Лью теперь лукойл генезис 5в40. У шела много подделок. Всё так же 3л масла никаких доливок. Замена 5-7 тык.
Машина 2000 года.
Сейчас ей 20 лет.
На двигателе пробег 250 тис.
На пробеге 200 тис жрала масло 1л на 1 тис.
Поменял мск, 1л на 10 тис.
Также менял цепь.
Масло 10w40. Меняю на 8-10 тис.
Скажите на G4ED гнёт клапана ?)
Пробег 322000тыс.км.все нормально расход масла 1литр на 8 т.км.езжу на МЕТАНЕ полет Нормальный)))
Приветствую, тоже задумался о метане, у меня хечбэк 1.6, что можеш сказать о плюсах и минусах?
135 тык все так же расхода масла нет, лью от замены до замены 3 литра Shell helix 5w40 или 5w30
заправочная 3,3л жеж…почему 3л только льете?
По щупу 3 литра это максисум в системе всегда остатки остаются
Двигателю 575тыс. один владелец с 2006 года. Масло меняю каждые 15-20тыс. Расход масла где-то 500 грамм. Щас чуть больше — прокладка клапанной крышки потекла.
Слушай, а скажи что по расходу у тебя? Много жрет бензина?
Крайний раз когда замерял по трассе литров 8 получалось. Но я не особа в экономичном режиме езжу.
Двигателю 575тыс. один владелец с 2006 года. Масло меняю каждые 15-20тыс. Расход масла где-то 500 грамм. Щас чуть больше — прокладка клапанной крышки потекла.
Какое масло льешь?
на гарантии официалы лили мобил. после кастрол 5-40 или 10-40
продал серато 2004г.в. в 2016 (владел с 2008 37 т.км.) с пробегом 152 т.км., кроме замены МСК (ела масло с 80 т.км.) и помпы по двигателю проблем не было.
Пробег 190 000 км. По движку на 180ккм менял цепь распредвала, ну и прокладку клапанной разумеется. Фсе! Гидрики не стучат, масло не ест. Замена масла — Valvolaine Maxlife 5w-30 каждые 8тык.
Один форумчанин писал, что у него такой двигатель уже 400тык пробежал. Так что ресурс у движка приличный, если сами его не удавите ходить будет долго. Обращаем внимание на интервал замены масла (наш двигатель-убийца масел, складывает их на раз, так что лучше лить недорогое, но менять почаще), используем качественный воздушный фильтр (!), ну и к 200 тык я бы посоветовал удалить катализатор к чертовой матери и поставить обманку или перепрошиться на ЕВРО2.
Куплю двигатель Hyundai Elantra J3 1.6 АКПП (G4ED) Москва, МО.
Билайн +7 964 561 55 70 (Женя) !
Поменяй мск, у меня тоже жрал 1 литр на 1т.км. после замены 1 лит на 10т.км пробег 250+
мск это что? )) нашёл причину жрачки ) прокладка крышки клапанов была порвана ) не замечал что масло льёт )
Описание двигателя G4ED
Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.
Особенности силовой установки.
- Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
- Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
- Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
- Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
- ГБЦ — алюминиевая.
- Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
- Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
- Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
- Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.
Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4ED |
Годы производства | 2000 – 2011 |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 77,2 кВт (105 л. с.) |
Момент крутящий | 143 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 115 кг |
Степень сжатия | 10 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой чугунный, 8 кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | алюминиевые, узкая юбка |
Коленвал | с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно |
Ход поршня | 87 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива МКПП/АКПП | трасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км |
Расход масла | 0,1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл |
Масло для G4ED по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км/реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,5 л |
Помпа | лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009 |
Свечи на G4ED | BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE |
Зазор свечи | 3 мм |
Ремень ГРМ | 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136 |
Масляный фильтр | Blue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5 |
Маховик | 2320027010, 5 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Freccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный), головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75° |
На какие авто устанавливался | Accent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD |
Ассортимент масел для двигателей Хюндай
Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.
В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.
Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.
Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:
Xteer Top 5w30, 5w40
Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.
Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.
Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.
По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.
Top Prime 5w30, 5w40
Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.
Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:
Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40
Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.
Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30
Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.
Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.
В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:
Diesel Ultra 5w30
Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.
По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.
Diesel Ultra C3 5w30
Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.
Двигатели для Хендай Элантра
Автомобиль Hyundai вот уже несколько лет числится в списке самых популярных автомобилей и в мире, и в России. Статистические данные Управления по охране окружающей среды США классифицируют двигатель Hyundai Elantra как один из наиболее топливоэффективных. Но все же, несмотря на превосходное качество, и ему может понадобиться профилактика, ремонт и даже замена.
- G4GB: 1800 сс (1.8 л.), 132 л.с., бензиновый, DOHC, 16vl (клапанов), ставится на Элантра, Матрикс, Тибурон;
- G4ED: 1599 сс (1.6 л.), 105 л.с., бензиновый, DOHC, 16vl (клапанов), ставится на Элантра, Матрикс;
- G4GC: 1975 сс (2.0 л.), 143 л.с., бензиновый, DOHC, 16vl (клапанов), ставится на Элантра, Соната, Тибурон, Траджет, Туксон, Спортейдж, Каренс.
Контрактные автозапчасти – разумный подход, минимальная цена
В любом автомобиле мотор – ключевой элемент и его поломка приводят к длительному простою. При выходе из строя двигатели Хендай Элантра не стоит отдавать в ремонтную мастерскую – разработчики изначально позаботились о сохранении своих производственных секретов, и даже после профессионального ремонта ДВС не будет работать так же превосходно и энергоэффективно.
Купить контрактный ДВС в интернет-магазине «ZipAutoGrad» – лучшее решение проблемы.
Каталог магазина содержит ключевые модификации двигателей для Хундай. На сегодняшний день производится продажа наиболее востребованных и экологичных G4GB, G4Ed и G4GC. Все запчасти б/у, представленные в витрине нашего магазина
- Обладают заявленными паспортными характеристиками;
- Проходят тест-контроль и предпродажную подготовку;
- Поставляются из Южной Кореи;
- Не имеют пробега по РФ.
Стабильный уровень жизни и строгие правила эко контроля предопределяют стабильное обновление автопарка в странах Восточной Азии, благодаря чему ДВС имеют очень незначительный эксплуатационный период. Приобретая двигатель Хендай Элантра б/у, заказчик обеспечивает не только разумную экономию материальных средств, но и стабильную функциональность своего автомобиля.
«ZipAutoGrad» – качество запчастей и своевременность доставки
Случалась поломка и вам экстренно понадобились запчасти? Не тратьте время, обращайтесь в магазин “ZipAutoGrad”!
Обширный и детализированный каталог автозапчастей, подборная информация о товаре позволит вам быстро сориентироваться и моментально оформить заказ. При этом стоимость комплектующих существенно ниже новых аналогов. Только контрактные запчасти произведены в соответствии с технологией и мы предоставляем 30-дневную возможность с момента получения на обмен/возврат товара.
Отлаженные партнёрские контакты, ассортимент, включающий огромное количество модификаций и позиций автозапчастей, собственные складские помещения в Москве и чёткая координация логистики – гарантия того, что клиент получит свой заказ в оптимально короткий срок.
С запчастями б/у от магазина «ZipAutoGrad» ваш автомобиль осилит любую дорогу!