Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4fc чип тюнинг

Двигатель KIA G4FC 1,6л/122 л. с.

Серия моторов Альфа производителя Hyundai имела ременный привод ГРМ и гидрокомпенсацию клапанных зазоров, каткатализатор в передней части силового привода, поэтому была разработана серия Гамма с цепным приводом, мерными толкателями и задним расположением каталитического нейтрализатора.

Двигатель G4FC как раз завершает эту серию, так как после него разрабатывались только дизели и модификации GDI с непосредственным впрыском. Мотор получился высокоресурсный, рассчитан минимум на 180000 км пробега, но позиционируется производителем, как не подлежащий ремонту.

Чип-тюнинг Kia Ceed 2021

Специальные программы-контроллеры улучшают характеристики двигателя за счет корректировки подачи топлива в цилиндры, изменения настроек системы зажигания.

В России Киа Сид 3 предлагается с одним из трех бензиновых моторов: атмосферные 1.4 G4LC, 1.6 G4FC и турбированный 1.4 G4LD. Рассмотрим тюнинг каждого мотора подробнее.

Доработка турбированного мотора

На автомобилях Киа Сид (в т.ч. 2021 года выпуска) тюнинг-система «Boostr.pro» устанавливается между сенсорами ДВС и блоком, отвечающим за управление впрыском. Повышение производительности автомобиля происходит за счет оптимизации давления наддува, впрыска.

После установки блока мощность двигателя 1.4 G4LD повышается с заявленных 140 до 155 л.с. Показатель крутящего момента возрастает на 30 нм, достигая 272 нм (параметры по умолчанию составляют 242 нм).

Преимущества чип-тюнинг модуля «Boostr.pro» для турбодвигателей:

1) Двигатель расходует в среднем на 1 литр меньше топлива, чем при заводских настройках.

2) Блок позволяет управлять и регулировать мощностные характеристики установки с помощью кнопок на корпусе блока.

3) LED-индикатор обозначает выбранный режим предустановок.

4) Сигналы корректируются по двум каналам.

5) Производится компанией DTE-Systems в Германии.

Tuning 1.4 G4LC

Чип-тюнинг 1,4-литрового атмосферного мотора G4LC, которым агрегируют Kia Ceed третьего поколения, проводится с помощью штатного OBDII-разъема без изменений со стороны электроники.

Калибровка позволяет увеличить мощность силовой установки со 100 до 110-115 «лошадей». Пользуясь таким способом тюнинга, можно снять заводские ограничения, улучшить потенциал двигателя Киа Сид CD без побочных эффектов в виде снижения ресурса.

(ссылка на источник фото)

1.6 G4FC

Чип-тюнинг Киа Сид позволит улучшить эффективность мотора 1.6 G4FC.

После программной доработки мощность установки достигает 140 лошадиных сил, однако такое повышение вряд ли можно назвать удовлетворительным.

Чтобы результат действительно был заметен, некоторые владельцы прибегают к механическим вмешательствам. В этом случае понадобится замена впускного коллектора штатным ресивером двигателя G4FG.

Установка направляющей от G4FG, а также системы изменения геометрии впуска положительно повлияет на динамику мотора.

После установки впускного распределительного вала G4FG (придется переделывать), холодного впуска, впускного коллектора с конструкцией 4-2-1, 51-миллиметрового выхлопа и тюнинга электронного блока управления Kia Ceed 2021 сможет развить до 165 «лошадей».

Читать еще:  Что указывают объем двигателя см3

С помощью широкофазных распредвалов Нуждин, 63-миллиметровго выхлопа, коллектора с системой 4-1, доукомплектованных ЭБУ Корветт, мощность Киа Сид можно развить до 190 л.с. Однако такой способ тюнинга скажется на ресурсе двигателя.

Слабые места двигателя «Gamma» G4FA

  • Толкатели клапанов ГРМ;
  • Прокладка крышки ГБЦ.

Более детально про слабые места G4FA

Толкатели клапанов ГРМ

Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.

Прокладка крышки ГБЦ

Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.

Недостатки двигателя «Gamma» G4FA

  • Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров;
  • Одновальная система изменения фаз газораспределения;
  • Постукивание в двигателе;
  • Шумная работа топливных форсунок;
  • Вибрирует на холостых;
  • Вибрирует на средних оборотах;

Более детально про недостатки G4FA

Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров

В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.

Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.

Одновальная система изменения фаз газораспределения

Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.

Постукивание в двигателе

Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

Шумная работа топливных форсунок На шумную работу форсунок конструкторы не обратили внимание, что ни как не влияет на исправность мотора, но согласитесь, когда что-то в движке брякает, щёлкает, цокотит или стрекочет, то это вызывает дискомфорт.Шумная работа топливных форсунок

Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.

Читать еще:  Dodge caliber схема двигателя

Вибрирует на холостых Если при работе на холостых оборотах наблюдается вибрация -это происходит по причине загрязнения дроссельной заслонки или свечей. Проблема решается чисткой заслонки или заменой свечей. Причиной сильной вибрации могут быть опоры двигателя, смотрите на их состояние.Вибрирует на средних оборотах Вызывает беспокойство у автовладельцев и вибрация G4FA на средних оборотах (

3000 об/мин), причина этого явления не определена, в автоцентрах Hyundai и Kia комментируют это особенностью мотора. Вибрация происходит с вхождением в резонанс при увеличении оборотов и скорости движения. Причина вибрации скорее всего скрывается в недоработке конструкции крепления мотора. Вибрация чувствуется на руле и в других местах. При нажатии или отпускании педали газа, мотор выходит из резонанса вместе с этим исчезает вибрация.Учитывая перечисленные слабые места и недостатки надо ещё раз подумать о правильности своего выбора перед покупкой автомобилей Хёндай Солярис, Хёндай i20, Хёндай i30, Киа Рио, Киа Сид, с двигателем G4FA. Поддержанные автомобили требуют еще более тщательного внимания при выявлении дефектов и недостатков. Иначе можно купить авто у которого заканчивается ресурс, а потом заниматься дорогим ремонтом, к тому же ежедневно выслушивать «добрые слова» супруги.

P.S. Уважаемые автовладельцы Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed с двигателями G4FA! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Похожие записи:

Слабые места и недостатки моторов CBZA, CBZB, CBZC EA111Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FEСлабые места и недостатки двигателей K20A(B, Z), K20A4, K24A…Слабые места и недостатки двигателя 2GRСлабые места и недостатки двигателя F4RСлабые места и недостатки дизельного двигателя 1С Используемые источники:

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Корейская марка Hyundai прочно заняла места в топах продаж в России. Модели являются хорошим выбором по соотношению цены и качества. Но многие владельцы со временем отмечают, что динамику авто хотелось бы улучшить. Чип-тюнинг Хендай даст прибавку тяги на низких оборотах, сделает предсказуемой реакцию педали газа (нажали — сразу схватывает, без задержек), снизит влияние кондиционера работу двигателя. А для турбированных моделей прошивкой можно добавить 15–26% к мощности и крутящему моменту.

Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?

Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6. Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.

Читать еще:  Что такое маслоохладитель двигателя

Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.

Технические характеристики

Сердцем любого автомобиля является мотор. Стоит ли удивляться, что автомобилистов интересуют сильные и слабые стороны устанавливаемых на KIA Cerato силовых агрегатов. Машины, выпускаемые в кузовах седан и хэтчбек, комплектуются бензиновыми двигателями с рабочим объёмом:

  • 1.6 литра под заводским обозначением G4FG.
  • 2.0 литра в модификациях G4NA, G4NH и G4NA.

Это означает, что данная модель не устроит тех, кого интересует дизельный двигатель. Разработанные инженерами из Южной Кореи модификации атмосферных ДВС выпускаются с 2011 года и встречаются на многих моделях концерна Hyundai/KIA. Их основные технические характеристики указаны в сводной таблице.

Что стоит за этими сухими цифрами? Какие сильные и слабые стороны есть у моторов, которыми комплектуют KIA Cerato?

Сколько времени требуется на чип-тюнинг «Киа»?

Мы применяем два способа чип-тюнинга Kia.

  1. Обновление прошивки электронного блока посредством специализированного оборудования через диагностический разъем авто. Время на мероприятие — от 15 минут до 2 часов.
  2. Метод прямого внутрисхемного подключения к центральному процессору блока. Время на мероприятие — от 30 минут до 4 часов.

Для настройки ЭБУ «корейцев» мы применяем прошивки профессиональных калибровщиков нашей компании, а также фирменное программное обеспечение от Alientech, Piasini, CSS performance, Viezu, Rica и др.

В зависимости от поставленных задач чип-тюнинг «Киа» занимает от 20 минут до 4–5 часов. Это время тратится на то, чтобы получить измененный файл прошивки электронного блока управления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector