Двигатель g4js расход масла
Двухвальная схема газораспределения с 16 клапанами функционировала на ременном приводе. Последний не мог обеспечить безопасность клапанов, при обрыве их гнуло, так как в поршнях нет цековок. Такие детали ломают стержни клапанов довольно скоро.
Последняя версия 4G64 была выбрана не зря. Она изначально увеличивала мощность, обеспечивая максимальный КМ. Важной особенностью этого мотора является также наличие автоматической настройки тепловых зазоров клапанов. Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость каждый раз регулировать сложные механизмы.
Рядная схема ДВС обеспечивала компактные размеры. Мотор легко помещался под капотом легкового автомобиля, не занимал много места. Кроме того, такой агрегат легко обслуживать и ремонтировать. Например, капремонт других двигателей очень трудно провести своими руками, а на G4JS это сделать несложно.
Рассмотрим другие особенности установки:
- гбц выполнена из дюралевого материала;
- впускной коллектор силуминовый;
- охлаждение сделано изначально качественно, мотор всегда получает достаточное количество хладагента;
- масляная система работает по принудительной схеме;
- система зажигания использует 2 катушки, каждая поддерживает два цилиндра;
- оба распредвала приводятся в действие одним зубчатым ремнём.
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4JS |
Годы производства | 1987 – 2007 |
Объем | 2351 см3 (2,4 л) |
Мощность | 110 кВт (150 л. с.) |
Момент крутящий | 153 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 185 кг |
Степень сжатия | 10 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | силумин |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Поршни | алюминий литье |
Коленвал | чугун литье |
Ход поршня | 100 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 7,6 л/100 км; смешанный цикл 8,8 л/100 км; город – 10,2 л/100 км |
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Масло для G4JS по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,0 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км, реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7 л |
Помпа | GMB GWHY-11A |
Свечи на G4JS | PGR5C-11, P16PR11 NGK |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | INA530042510, SNR KD473.09 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Japan Parts 281133E000, Zekkert LF1842 |
Масляный фильтр | Bosch 986452036, Filtron OP557, Nipparts J1317003 |
Маховик | Luk 415015410, Jakoparts J2110502, Aisin FDY-004 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 17 – 26 Нм; маховик – 130 – 140 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 90 – 110 Нм (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 85 Нм + 90° + 90° |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JS
В 2000 году компания Hyundai начала выпускать 2.4-литровый вариант семейства Sirius 2, который пришел на смену первому Сириусу — G4CS. Этот мотор, как и его предшественник, является копией японского 4G64, но теперь уже 7 болтового. Посмотрим на отличия G4JS от G4CS.
Здесь высокий блок цилиндров (высота 235 мм), почти такой же как у CS, внутри которого стоит обновленный коленвал при этом ход поршня остался на прежнем уровне — 100 мм. Шатуны теперь не такие прочные, зато легкие, их длина не изменилась — 150 мм. Поршни с поршневыми пальцами также отличаются, палец стал 22 мм. Поршни даже отличаются от 4G64. Рабочий объем остался прежним — 2.4 литра.
На такой низ была установлена 16-клапанная двухвальная DOHC головка с гидрокомпенсаторами, которая сделала свое дело и улучшила характеристики движка. Валы крутит ремень ГРМ, который не помешает менять каждые 60 тыс. км ибо может порваться и погнуть клапаны. Сам привод несколько отличается от японского 4G64, как и материалы и качество изготовления всех внутренностей ГБЦ.
Данный движок входит в семейство Sirius II, а значит у него есть две родственные модели: 1.8 л. G4JN и 2.0-литровый G4JP.
В 2005 году мотор перестали выпускать, а его место занял более новый G4KC из серии Theta.
Проблемы и недостатки двигателей Hyundai G4JS
Обсуждаемый силовой агрегат является ничем иным как увеличенным Сириусом, а соответственно его проблемы как и у всех Сириусов. Вас все еще ожидают вибрации, плавающие холостые и прочие проблемы связанные с возрастом. Узнать об этом более детально можно из данной статьи.
Номер двигателя
Вот где нужно искать номер:
Неисправности
Несмотря на то, что впускной коллектор G4JS литой, он короткий и начинает прогорать уже после 70-80 тыс. км пробега. Есть и другие распространённые неполадки этого мотора.
- Плавают обороты на ХХ. Как правило, это говорит о выходе из строя датчика, регулирующего обороты. Возможно также, что забилась заслонка, поломался температурный датчик или засорились форсунки. Решение: заменить РХХ, прочистить дроссель, заменить тепловой датчик или прочистить инжектор.
- Сильные вибрации. Они появляются по нескольким причинам. Скорее всего, выработались опоры двигателя. Чаще всего на G4JS изнашивается левая подушка.
- Обрыв ремня ГРМ. Как и говорилось выше, это грозит потенциальными рисками. Причина обрыва связана на этом моторе с попаданием кусков поломанных балансиров под ремень ГРМ. Чтобы такого не повторилось, надо заливать только высококачественное масло, регулярно проверять балансиры или просто убрать их. Кроме того, они вносят в работу двигателя лишние стуки и цоканья после пробега в 50 тыс. км.
Плюсы и минусы
С одной стороны, устройство ДВС включает в себя балансирные валы, гасящие вибрации и последствия крутильных моментов. С другой стороны, на них постоянно рвутся ремни, куски которых попадают под ремень ГРМ, который также выходит из строя, становится причиной изогнутых клапанов, поэтому многие пользователи демонтируют балансирные валы.
Гидрокомпенсаторы позволяют немного сэкономить эксплуатационный бюджет. Даже высококачественное моторное масло стоит дешевле, чем регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30 000 км пробега.
Выпускной коллектор G4JS
Мотор имеет ресурс более 300 000 пробега, обладает и высокой ремонтопригодностью, и потенциалом для форсировки. Например, в чугунном блоке цилиндры можно расточить под следующий ремонтный размер поршней при капиталке и для увеличения камер сгорания во время тюнинга.
Неисправности
Несмотря на то, что впускной коллектор G4JS литой, он короткий и начинает прогорать уже после 70-80 тыс. км пробега. Есть и другие распространённые неполадки этого мотора.
- Плавают обороты на ХХ. Как правило, это говорит о выходе из строя датчика, регулирующего обороты. Возможно также, что забилась заслонка, поломался температурный датчик или засорились форсунки. Решение: заменить РХХ, прочистить дроссель, заменить тепловой датчик или прочистить инжектор.
- Сильные вибрации. Они появляются по нескольким причинам. Скорее всего, выработались опоры двигателя. Чаще всего на G4JS изнашивается левая подушка.
- Обрыв ремня ГРМ. Как и говорилось выше, это грозит потенциальными рисками. Причина обрыва связана на этом моторе с попаданием кусков поломанных балансиров под ремень ГРМ. Чтобы такого не повторилось, надо заливать только высококачественное масло, регулярно проверять балансиры или просто убрать их. Кроме того, они вносят в работу двигателя лишние стуки и цоканья после пробега в 50 тыс. км.
Вкладыши для G4JS
Список моделей авто, в которых устанавливался
Позаимствовали мотор G4JS конструкторы у Mitsubishi для комплектации нескольких автомобилей Hyundai:
- H-1/Starex – многофункциональный минивэн;
- H-1 фургон – грузопассажирская и грузовая версия;
- Santa FE – семейный кроссовер;
- Grandeur – седан бизнес класса;
- Sonata – переднеприводный седан Е-класса.
Общий рейтинг пользователей для мотора G4JS составляет +4 балла. Под этим же обозначением силовой привод присутствовал в Kia Sorento и китайских автомобилях ZX Grandtiger и Landmark, Derways Aurora и Shuttle, Chery CrossEastar и Tiggo, Great Wall Hover.
Двигатель g4js расход масла
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- G4JS
Запчасти и ремонт двигателя G4JS
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2002–2006гг | Киа Соренто / Kia Sorento | Мощность: 139 л.с. |
2002–2006гг | Киа Оптима / Kia Optima | Мощность: 139 л.с. |
2001-2006гг | Хендай Санта Фе / Hyundai Santa Fe | Мощность: 146 л.с. |
2001-2006гг | Хендай Соната / Hyundai Sonata | Мощность: 139-146 л.с. |
2001-2006гг | Хендай Грандер / Hyundai Grandeur | Мощность: 139-146 л.с. |
2001-2006гг | Хендай Старекс / Хендай Н-1 / Hyundai Starex / Hyundai H-1 | Мощность: 139-146 л.с. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | G4JS | Объем двигателя | 2.4 л (2351 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | бензин 92 |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 100 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Количество цилиндров | 4 | Экологические нормы | Евро 3-4 |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 10.0:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Поршневая группа |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Коленвал |
---|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Время от времени автомобилисты сталкиваются с необходимостью проведения ремонта двигателя G4JS. Часть работ можно провести самостоятельно, в то время как другие просто невозможно выполнить без наличия специального оборудования и инструментов, а также определённых знаний и опыта. Вторые, безусловно, нужно доверить специалисту, если вы хотите получить гарантированный результат. И в том и в другом случае купить все необходимые запчасти!
У нас в магазине запчастей «Все для моторов». Название действительно говорящее – у нас есть не только все необходимые детали, которые могут понадобиться, чтобы ваш мотор снова заработал как раньше, но и оборудование, инструменты и штат опытных сотрудников, которые в кратчайшие сроки смогут выполнить все необходимые операции.
Любой ремонт в нашем цеху начинается с дефектовки мотора. Это необходимо, чтобы выявить все неисправности и их причину, для того, чтобы назвать окончательную стоимость ремонта. Перед началом ремонта проводится разборка ДВС, затем отмывка и дефектовка всех деталей. Далее выполняется ремонт или замена повреждённых элементов, что зависит от степени износа.
Независимо от того, решили Вы капиталить мотор или выполнить очередную переборку, приобрести все необходимые для этого запчасти можно у нас.
От большого пробега (170-200 тыс.км.) цилиндры изнашиваются, теряют круглую форму и становятся овальными, формируется эллипсность. Расточка позволяет восстановить первоначальную форму и установить новые ремонтные поршни. Процесс расточки начинается с того, что определяется отклонение от стандарта с помощью специального микрометрического стрелочного прибора (нутромера).
Расточка мотора G4JS занимает от 2-х часов до суток в зависимости от загруженности станка, а гильзовка проводится если отклонение превышает 0.03 мм или если есть задиры и другие серьезные повреждения стенок. Ремонтные поршни с ОЕМ: 2341038290, 2341038200, 2341138200, 23410-38290, 23410-38200, 23411-38200, PN32510, PN32511, P012007050, P012007100 и гильзы всегда есть в наличии, поэтому нет необходимости покупать их где-то в другом месте и возить с собой. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями и принимаем агрегаты со всей России, поэтому вы можете воспользоваться нашими услугами, находясь не в Москве. Если же вы проживаете в области, то к нам в цех по адресу Технопарк М4 легко добраться по Каширскому шоссе. Также мы осуществляем отправку запчастей по СНГ. Есть города, где вы можете забрать заказ без предоплаты: Новомосковск, Комсомольск-на-Амуре, Новочеркасск, Первоуральск, Красноярск, Ангарск, Златоуст, Тверь, Рыбинск, Уссурийск, Железнодорожный, Черкесск. Нижний Раменское, Щёлково, Ачинск, Дзержинск, Семей, Димитровград, Кызыл, Набережные Чебоксары, Пенза, Новокузнецк, Саратов, Иваново, Евпатория, Орёл, Челны, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Братск, Посад, Балаково, Уральск, Санкт-Петербург, Актобе, Орехово-Зуево, Архангельск, Орск, Владивосток, Сергиев, Абакан, Пушкино, Улан-Удэ, Хасавюрт, Воронеж, Волжский, Коломна, Норильск, Новороссийск, Волгодонск, Таганрог, Камышин, Йошкар-Ола, Уфа, Мурманск, Элиста, Миасс, Кемерово, Ногинск, Саранск, Муром, Каменск-Уральский, Бердск. Ессентуки, Домодедово, Ковров, Оскол, Ярославль, Магнитогорск. Ижевск, Салават, Назрань, Смоленск, Калининград, Дербент, Химки, Серпухов, Балашиха Бийск, Барнаул, Вологда, Красногорск, Белгород, Одинцово, Новочебоксарск, Сургут, Челябинск, Тамбов, Нижнекамск, Курск, Липецк, Махачкала, Караганда, Рубцовск, Севастополь, Калуга, Тюмень, Прокопьевск, Уренгой, Стерлитамак, Шахты, Иркутск, Энгельс, Омск, Ульяновск, Майкоп, Королёв, Томск, Елец, Сочи, Пятигорск, Ноябрьск, Каспийск, Подольск, Якутск, Павлодар, Жуковский, Керчь, Копейск, Батайск Оренбург, Нефтеюганск, Невинномысск, Череповец, Благовещенск, Брянск, Усть-Каменогорск, Северск, Самара, Новокуйбышевск, Рязань, Волгоград, Кисловодск, Армавир, Тольятти, Хабаровск, Мытищи, Октябрьский, Тагил, Великий Обнинск, Альметьевск, Екатеринбург, Симферополь, Южно-Сахалинск, Кызылорда, Курган, Астрахань, Владикавказ, Казань, Петрозаводск, Чита, Березники, Ставрополь, Новошахтинск, Владимир, Псков, Люберцы, Краснодар, Нижневартовск, Арзамас, Грозный, Киров, Находка, Артём, Старый Сыктывкар, Новосибирск, Нальчик, Кострома, Электросталь, Пермь, Тараз, Ростов-на-Дону, Сызрань, Новгород, Нефтекамск, Тула.
Если в замене нуждается большое количество запчастей, но при этом гбц и навесное оборудование в хорошем состоянии, на помощь приходит шорт-блок. Он представляет собой блок в сборе с поршневой, коленвалом с коренными и шатунными вкладышами, шатунами и рядом других деталей. Это отличная альтернатива покупке целого агрегата с точки зрения стоимости. Также, покупая шорт-блок, вы экономите большое количество времени и, соответственно, денежных средств на оплату работы механика.
Также мы проводим ремонт коленвала, он является одной из самых ответственных деталей любого автомобильного мотора, и от его нормальной работы зависит ресурс сопряженных с ним деталей. Очень важно, чтобы коленчатый вал всегда находился в рабочем состоянии, поэтому любые неисправности нужно своевременно устранять. В зависимости от степени поломки мы проводим расточку, шлифовку, при наличии кривизны (биений) выполняем правку. Если он треснул, то необходима его замена.
Все операции осуществляются с использованием профессионального оборудования и инструментов. Все запчасти, в том числе вкладыши: 21020-38540, 21020-38120, 21020-38901, 21020-38100, 2102038540, 2102038120, 2102038901, 2102038100 всегда есть в наличии на нашем складе.
Если из-за гидроудара или иного механического повреждения на вашем моторе повредились шатуны, то мы также производим их ремонт и замену.
Если вы заметили течь масла из-под коленвала или распредвала, это может доставить массу проблем. Решение здесь только одно – следует заменить сальники. Выполнить замену можно самостоятельно, а купить их с доставкой можно еженевно для заказа нужне номер: 221443B001, 221443B000, 2214421010, 2214442880, 2214421000, 2214433004, 22144-3B001, 22144-3B000, 22144-21010, 22144-42880, 22144-21000, 22144-33004, MD008762, MD372536, MD153103, MD133317, 91213PH1003, 91213P2FA01, 91213PH7003, 91213PH7013 у нас.
Головка блока цилиндров играет важнейшую роль в любом ДВС, закрывая шорт блок и делая герметичными камерами сгорания. При износе гбц может происходить прорыв газов из камеры сгорания, снижается давление масла, появляются различные стуки. Такие неисправности, как коррозии и небольшие царапины мы исправляем фрезеровкой или шлифовкой. Обычно при демонтаже головки меняются также болт, направляющая и прокладка. Эти запчасти являются одноразовыми, и так как относятся к расходникам, всегда есть на складе в большом количестве. Седло мы продаем только с услугой по его замене, так как оно изготавливается индивидуально.
Если же гбц имеет трещину или была сильно повреждена в результате детонации, то это служит основанием для ее замены. Вместе с ней желательно поменять и маслосъемные колпачки с оригинальным номером: MD307342, 1010A469, 2222438000, 22224-38000, 2222433005, 22224-33005, 2222438010, 22224-38010, 2222421010, 22224-21010, MD307343, MD306079, MD306078, MD016490, MD079671, MD050109, MD115472.
Также мы проводим такие операции, как восстановление постели распредвала и резьбы и установка футорки по свечу.
Покупая автозапчасти у нас, вы получаете гарантию на каждое изделие. Таким образом вы можете быть уверены в качестве приобретаемых запчастей, и вы убережете себя от покупки подделки и брака.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефону, указанному на сайте, наши менеджеры с радостью Вам ответят!