Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4ke стук натяжителя

Двигатель Hyundai G4KE

Хёндай Корпорейшн со временем увеличил мотор G4KD за счёт установки коленвала с ходом поршня 97 мм. Получился новый 2,4-литровый двигатель G4KE с той же системой изменения фаз ГРС на валах, без гидрокомпенсаторов, с одним и теми же неисправностями. Никуда не пропали стуки, шумы и посторонние звуки, зато новый агрегат — копия японского 4B12 — разрабатывался совместно с Мицубиси по программе «Мировой Двигатель», что автоматически повысило его репутацию в глазах пользователей.

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Особенности конструкции

Изначально двигатель G4KE обладает рядом конструкционных нюансов:

  • блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, однако усилен стальной решетчатой рамкой над двухвальным масляным насосом;
  • использована «сухая» (неразъемная) посадка гильз цилиндров;
  • больше не нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, так как этим занимаются гирокомпенсаторы;
  • расход топлива снижен за счет системы VVT, поэтому производитель рекомендует заливать АИ-95 с гарантированно высоким октановым числом;
  • изготовителем заложены в конструкцию ШПГ кованые шатуны;
  • выпускной коллектор сварен из нержавеющей стали, поэтому выхлопная система получила запредельный ресурс.
Читать еще:  Двигатель 402 технические характеристики бензин

С завода мотор может выходить с различными настройками под конкретную модель авто. Во время эксплуатации пользователь может «откатить» их до заводских характеристик – момент 228 Нм и мощность 176 л. с., за счет перепрошивки ЭБУ.

Итак, в первой части я разобрал двигатель и снял блок балансировочных валов, он весьма тяжелый весит примерно 8-10 кг, разбирать его я не стал т.к он вполне рабочий(может когда нибудь потребуется). Далее мне нужно было решить как крепить масленый насос, дело в том что блок балансировочных валов крепится к картеру четырьмя болтами(M6), а насос только тремя и то третий получается где-то посередине блока.

Болты крепления блока валов.

Схема крепления блока и насоса

Выше на фото видно что масленый насос в двое короче и по высоте меньше. Значит потребуются болты короче чем у меня есть. Можно было их купить выходило 1500 руб, но я решил подогнать старые болты. От двух болтов которые ближе к шестерне(на фото насос стелка 1), от их длины я вычел высоту блока валов и прибавил высоту в местах крепления насоса и полученную длину обрезал и нарезал резьбу метчиком, под болт M6. Два других которые дальние от шестерни(на фото насос стелка 2), обрезал только высоту блока валов т.к они остаются не заняты но я все равно их закрутил, как мне кажется они крепят картер к блоку цилиндров. Третий болт короткий который крепит масленый насос сзади подобрал из запасов(на фото насос стелка 3).

Обрезал и нарезал резьбу

или можно новые заказать, вот их номера:21381-25000 — 2 шт. (крепление маслонасоса — длинные)21115-25001 — 2 шт. (крепление верхней плиты поддона)21118-25001 — 1 шт. (крепление маслонасоса — коротыш, крепит лапку насоса)Ставим сдвоенную Шестерню коленвала меткой вперёд, поршень первого цилиндра находиться в ВМТ.

Шестерня коленвала установлена.

Ставим планку натяжителя цепи(на фото схема цепи B), гидронатяжитель цепи с фиксируем его тонкой отверткой(на фото схема цепи A), одеваем цепь на шестерню коленвала и продеваем шестерню насоса в цепь и крепим его к картеру, крепим направляющую цепи(на фото схема цепи С).Затягиваем болты насоса момент затяжки ниже на фото и вынимаем фиксатор из гидронатяжителя.

Момент затяжки болтов

Переходим к цепи ГРМ, у нас на цепи есть три метки в виде медных звеньев.Устанавливаем направляющая цепи привода ГРМ.Цепь устанавливать начинаем с шестерни коленвала(А), потом одевается на направляющею цепи(B), далее на шестерню CVVT©, потом шестерню выпуска(D), метки везде должны совпасть.

Устанавливаем планку натяжителя цепи ГРМ, ставим автоматический натяжитель с вытаскиваем из него фиксатор.

Цепь ГРМ в сборе.

В передней крышке меняем сальник коленвала.На заранее очищенную переднею крышку от старого герметика, наносим герметик и прикладываем её через пять минут, затягиваем болтами.

Читать еще:  Шевроле ланос громко работает двигатель

герметик на привалочных местах.

Устанавливаем новый масленый поддон также на герметик потом болтами.

Все остальные снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

и на последок разница между старым(сверху) и новым масленым щупом.

Есть мануал по обслуживанию и ремонту двигателя G4KA, все схемы из него взяты. Если кому-то нужен пишите поделюсь, только он на английском((

Hyundai I35 2.0 G4KD — не работали фазовращатели

Сообщение максим68 » 19 ноя 2018, 20:04

Машина с пробегом 150’000 km пришла в ремонт с жалобой не горящую лампу неисправностей мотора CheckEngine и недостаток разгонной динамики. Фиксировались коды ошибок P0011 и P0014 по впуску и выпуску: неверная производительность системы. Эти коды ошибок достаточно общий, о чём уведомили владельца и отравили его по своим делам, так как конкретного времени, необходимого для устранения неисправности, в таких случаях не назвать.
После сброса ошибок проверил сигналы ДПКВ, ДПРВ, ШИМ на управляющих клапанах VVT — всё есть; проверил сами клапаны — довольно чистые; при подаче напряжения — срабатывают. Распредвалы, соответственно, не управляются, — муфты VVT стоят на месте.
Вынул клапан OSV впуска и, отсоединив разъёмы от катушек зажигания, прокрутил двигатель стартером — подача масла началась не сразу, и была довольно вялой. Это навело на мысли о неисправности в системе подачи масла к фазовращателям.
Выкрутить заглушку масляного канала под клапаном OSV — получилось не сразу. Полили её ждкостью WD-40, и пока она откисала сняли клапанную крышку и бугель подачи масла к фазовращателям: под крышкой видна старая запекшаяся грязь, местами подмытая свежим маслом; в каналах бугеля — чисто. Потом поддалась и пробка-заглушка. До этого выкрутили датчик аварийного давления масла, и подключили вместо него манометр. Давление на холостом ходу прогретого мотора — 4.5…5 Bar. Призадумались.
Начал искать информацию в Internet о давлении масла на холостом ходу для этого мотора — ничего толкового нигде не нашёл. Тут и день рабочий закончился. Решили вкрутить второй манометр на место пробки-заглушки и посмотреть давление уже в головке двигателя; да не тут то было: ни один из переходников не подошёл. Благо, дело было в субботу, а в воскресенье работал один из знакомых токарей. В понедельник заводим мотор с двумя манометрами — внизу, возле масляного фильтра — давление масла 5 Bar, а в головке блока цилиндров — 0 Bar.
Выкрутил верхний манометр — масло вниз не уходит. Решил прогреть мотор до рабочей температуры: после остановки — масло от верхнего манометра потихоньку сошло вниз. Закачал в отверстие очистителя карбюратора, раза три-четыре, — всё «кипело», бурлило. снова поставил манометр, завёл — о, чудо. давление масла в головке блока цилиндров 4 Bar. Потом, по мере окончательного прогрева двигателя, давление возле масляного фильтра — 4 Bar, а в головке блока цилиндров 2 Bar, при перегазовках — до 4 Bar.
Фазовращатели, соответственно, начали заработать. Ура, повезло.
Заменили масло, пригласили на повторную замену после пробега 2’000…3’000 km.
В процессе поиска информации нашёл один ролик про такой мотор: на нём тоже манометр, установленный внизу (возле масляного фильтра) показывал 4 Bar. Так, что это норма, тем более проверили на таком же моторе этих же владельцев — они пригнали следом ещё один такой же автомобиль.

Читать еще:  1dz двигатель какое масло

Выходит — пара манометров для замера давления масла уже не роскошь, а необходимое условие диагностики таких систем.
Вот такой отчёт, думаю, пригодится коллегам для облегчения поисков неисправностей в этих системах.

Re: Hyundai I35 2.0 G4KD — не работали фазовращатели

Сообщение driver_x » 20 ноя 2018, 10:07

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Варианты тюнинга мотора

Изначально в двигатель G4KE заложен потенциал мощности от 50 л. с. Однако атмосферный тюнинг имеет некоторые ограничения:

  • в алюминиевый блок очень сложно поставить гильзы цилиндров большего размера;
  • ход поршня уже увеличен по максимуму, в этом направлении двигаться бессмысленно;
  • остаются классические действия – распредвалы, впускной/выпускной тракт и перепрошивка ЭБУ.

Атмосферный тюнинг мотора G4KE

Для получения на выходе около 200 л. с. необходим комплексный механический тюнинг:

  • замена штатных распредвалов облегченными аналогами с 270 фазой;
  • использование паука 4-2-1 вместо заводской выхлопной системы;
  • установка «обманок» на датчики кислорода;
  • изменение версии прошивки бортового компьютера.

Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как кроме покупки компрессора или турбины за 30 – 100 тысяч рублей, придется практически полностью изменять ГРМ, впускной тракт и выпускной коллектор, ШПГ и коленвал, маховик.

Таким образом, мотор G4KE шумный, но очень мощный, обладает ресурсом от 250 тысяч пробега, устанавливается на автомобили нескольких производителей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector