Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g6ba технические характеристики

Двигатель Hyundai G6BA

  • Двигатели
  • Hyundai
  • G6BA

2.7-литровый двигатель Хендай G6BA выпускали с 1999 по 2013 годы на заводе в Южной Корее. По конструкции этот силовой агрегат не сильно отличался от предшественников серии Sigma, разве что имел алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор с изменяемой геометрией.

В семейство Delta также входил двс: G6BV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Свечи зажигания для двигателя G6BA

Корейская силовая установка будет вас радовать бесперебойной работой только при соблюдении определенных правил. Качество топлива должно соответствовать нормам, а октановое число быть не ниже 92. Этилированное топливо повредит катализатор и двигатель в целом, так как керамическая пыль из катализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры, которые перерастут в жор масла. Также может просто забиться катализатор и машина откажется ехать. Так как в РФ в ходу этилированный бензин, для избежания проблем рекомендуется выбить катализатор и вкрутить обманку. Выбросы увеличатся, но вы обеспечите себе беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Немаловажным расходником является масло. Неправильный его выбор и несвоевременная замена могут вызвать проблемы с гидротолкателями и системой изменения фаз газораспределения CVVT. В мануале рекомендуют заливать масло вязкости 5w-30 на синтетической основе. Стоит отметить, что двигатель отлично работает на синтетическом масле среднего ценового сегмента: Mannol, Лукойл, Castrol, Mobil.

Теперь конкретно по видам проводимых работ:

  1. Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 70 тысяч километров. Также замене подлежит натяжитель и ролики. Контролировать состояние ремня нужно каждые 20 тысяч километров. Учтите, что двигатель гнет клапаны при обрыве ремня.
  2. Приводные ремни требуют внимания каждые 15000 км. Их требуется проверять, очищать, натягивать, а при необходимости менять. Если этого не делать, сначала появится неприятный свист, а потом ремень может просто слететь или порваться. В результате двигатель окажется без генератора, а автовладелец без гидроусилителя.
  3. Воздушный фильтр требуется менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.
  4. Свечи зажигания являются отдельной темой. Их замена рекомендуется при пробеге в 40000 км, но за ними нужно следить каждые 20 тысяч километров: проверять и регулировать зазор, при необходимости чистить. Если пренебречь этим правилом, то индивидуальные катушки системы зажигания могут выйти из строя.
  5. Замену топливного фильтра делать каждые 30 тысяч километров, а фильтр грубой отчистки, установленный на бензонасосе, требует замену раз в 100000 километров.

На двигателе установлены гидрокомпенсаторы, так что регулировку клапанов производить не требуется, зато необходимо лить хорошее масло и соблюдать регламент его замены. Иначе гидрокомпенсаторы могу выйти из строя, и звук двигателя изменится на дизельный.

Двигатель g6ba технические характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. G6BA

Запчасти и ремонт двигателя G6BA

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2004-2010ггКиа Спортейдж / Kia SportageМощность: 175 л.с.
2000-2006ггКиа Оптима / Kia OptimaМощность: 175 л.с.
2001-2006ггХендай Санта Фе / Hyundai Santa FeМощность: 173 л.с.
2000-2008ггХендай Траджет / Hyundai TrajetМощность: 173 л.с.
2001-2007ггХендай Купе / Hyundai CoupeМощность: 165 л.с.
2006-2009ггХендай Купе / Hyundai CoupeМощность: 167 л.с.
2001-2005ггХендай Соната / Hyundai SonataМощность: 173 л.с.
2001-2005ггХендай Соника / Hyundai SonicaМощность: 173 л.с.
2004-2010ггХендай Туксан / Hyundai TucsonМощность: 175 л.с.
1998-2005ггХендай Грандер / Hyundai GrandeurМощность: 173 л.с.
2003-2008ггХендай Тибурон / Hyundai TiburonМощность: 175 л.с.
2008-2017ггОуллим Спирра / Oullim SpirraМощность: 175-380 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяG6BAОбъем двигателя2.7 л (2656 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92
Система питанияинжекторХод поршня75 мм
Тип ДВСV-образныйДиаметр цилиндра86.7 мм
Количество цилиндров6Экологические нормыЕвро 4
Количество клапанов24Степень сжатия10.0:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Двигатель G6BA выпускался с 1999 года на протяжении 14 лет. Он устанавливался на такие автомобили, как Kia Sportage и Optima, а также Hyundai Santa Fe, Trajet, Coupe, Sonata, Tucson, Grandeur, Tiburon, Spirra. Он входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных агрегатов объемом от 2500 до 2700 кубических сантиметров. Как и другие ДВС этой линейки, является довольно надежным. В среднем ресурс составляет 300 тысяч кмилометров. Но, как и любой другой мотор, он нуждается в бережной эксплуатации и обслуживании. Для того, чтобы движок ходил максимально долго, нужно соблюдать элементарные правила:

  • Использовать качественное топливо, с октановым числом не меньше рекомендуемого производителем
  • Менять масло регулярно, в среднем не реже, чем каждые 10-15 тыс.км.
  • Регулярно проводить ТО
  • Вовремя реагировать на все нехарактерные для нормальной работы шумы, стуки, искать причину и устранять ее
  • Следить за состоянием системы смазки, менять вовремя фильтры
  • Избегать частой езды в режиме повышенных нагрузок. Это касается как езды на высоких оборотах, так и с весом, для которого ваш автомобиль не предназначен.

Учитывая, что сейчас почти все заводские детали подвержены естественному износу, эти простые правила помогут хотя бы сохранить и не укоротить возможный рабочий ресурс. Со временем из-за влияния условий эксплуатация, воздействия силы трения и других неблагоприятных факторов детали все равно изнашиваются и нуждаются в замене.

БЦ G6BA изготовлен из дюралюминия, однако заправка некачественным топливом и езда в агрессивном режиме приводят к образованию задиров даже на ранних пробегах. Часто это проявляется такими симптомами, как падение компрессии и большой расход масла. Кроме того, часто цилиндры и поршни повреждаются по причине попадания керамической пыли из катализатора.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя смазки

Задиры в цилиндрах и падение компрессии вы можете заподозрить по следующим симптомам:

  • Потеря мощности
  • Изменение цвета выхлопа, появляется запах бензина из выхлопной трубы
  • Присутствует вибрация на холодных оборотах

В таком случае лучше сразу обратиться в сервисный центр. В Москве вы можете привезти двигатель нам в ремонтный цех по адресу Технопарк М4.

Мы проведем комплексную диагностику, в том числе промер блока при помощи нутромера. Решаются все вышеперечисленные проблемы обычно расточкой. Если мотор уже исчерпал все возможные ремонтные размеры, то выполняется гильзовка. В таком случае перед установкой гильзы проводятся токарные работы, после чего в блок горячим или холодным способом запрессовывается специальная втулка – ремонтная гильза. После восстановления ЦПГ мы обязательно проверяем состояние постели коленчатого вала, так как обычно ей уделяется мало внимания. Очень часто встречающимся дефектом является эллипсность.

Способов восстановления много, мы выбираем тот метод восстановления, который позволит избежать смещений оси и приведет к минимальным изменениям конструкции. Чаще всего происходит деформация менее жёсткой части опоры — коренной крышки. Обычно такому явлению подвержены чугунные бц, но и алюминиевые эта проблема не обошла стороной.

Давление газов, инерционная нагрузка, высокие температуры – все это оказывает негативное воздействие на коленчатый вал, а если к этому добавляются плохие условия эксплуатации, то он выходит из строя еще быстрее. Чаще всего неисправности проявляются различными стуками. Однако в процессе работы неизбежно появление люфтов и образование зазоров. Устранять все неисправности нужно как можно скорее, так как они приводят к поломке всего КШМ, снижается давление в системе смазки. Обычно требуется устанавливать вкладыши ремонтного размера, а для этого требуется шлифовка.

В наличии на нашем складе всегда есть стандартные, так и ремонтные вкладыши с шагом 0.25 – номер ОЕМ 21020-37200, 2102037200, 21020-37220, 2102037220, 21020-37911, 2102037911, 21020-37141, 2102037141, 21020-37142, 2102037142, 21020-37140, 2102037140, MS-32180, MS32180, MS-32181, MS3218. Это значит, что их стенки увеличены на 0.5, 0.75 мм.

Расточка позволяет подогнать диаметр шеек под размеры вкладышей. Часто также встречается ситуация, что вкладыши находятся в нормальным состоянии, но на самом валу есть заводской брак. Любые искривления и задиры, превышающие более 0.02 мм. необходимо устранять. Еще одной часто встречающейся неполадкой является проворот. Все вышеперечисленные неисправности можно считать основанием для расточки.

При наличии биений сначала обязательно проводится правка, чтобы в последующем снимать минимальный слой металла. Если коленвал уже исчерпал все возможные ремонтные размеры и нет возможности провести расточку, то есть еще два варианта решения проблемы:

  • Наплавка
  • Полностью заменить узел

Коленчатый вал из наличия самовывозом или заказать доставку, в некоторые города по предзаказу мы доставляем без предоплаты:

Санкт-Петербург, Красногорск, Новочебоксарск, Энгельс, Астрахань, Владивосток, Иваново, Северодвинск, Ковров, Новокузнецк, Пушкино, Саранск, Екатеринбург, Севастополь, Сыктывкар, Нефтекамск, Орехово-Зуево, Псков, Волгодонск, Курган, Элиста, Елец, Волжский, Красноярск, Махачкала. Братск, Кострома, Актобе, Мурманск, Обнинск, Северск, Дербент, Пермь, Абакан, Королёв, Люберцы, Таганрог, Новгород, Южно-Сахалинск, Уссурийск, Домодедово, Подольск, Сургут, Тольятти, Владикавказ, Томск, Киров, Новомосковск, Кемерово, Уренгой, Норильск, Альметьевск, Краснодар, Железнодорожный, Одинцово, Йошкар-Ола, Бердск, Нижнекамск, Евпатория, Березники, Салават, Белгород, Каспийск, Якутск, Бийск, Вологда, Батайск Тверь, Каменск-Уральский, Караганда, Тюмень, Владимир, Дзержинск, Мытищи, Ноябрьск, Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Тараз, Армавир, Тула, Нальчик, Чита, Симферополь, Нефтеюганск, Кисловодск, Ижевск, Казань, Благовещенск, Калининград, Шахты, Петрозаводск, Семей, Улан-Удэ, Брянск, Хасавюрт, Посад, Муром, Артём, Кызылорда, Новокуйбышевск, Челябинск, Октябрьский, Набережные Прокопьевск, Ессентуки, Димитровград, Челны, Курск, Калуга. Магнитогорск, Иркутск, Жуковский, Хабаровск, Пятигорск, Тамбов, Петропавловск-Камчатский, Волгоград, Кызыл, Черкесск, Тагил, Барнаул, Уральск, Сергиев, Омск, Камышин, Орёл, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Арзамас, Самара, Нижний Невинномысск, Первоуральск, Балашиха Саратов, Миасс, Ногинск, Находка, Оскол, Раменское, Сызрань, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Рубцовск, Уфа, Электросталь, Оренбург, Копейск, Смоленск, Старый Щёлково, Новошахтинск, Архангельск, Керчь, Ульяновск, Серпухов, Великий Ачинск, Назрань, Липецк, Ярославль, Грозный, Ангарск, Коломна, Балаково, Новочеркасск, Новороссийск, Майкоп, Пенза, Павлодар, Рыбинск, Ставрополь, Усть-Каменогорск, Стерлитамак, Череповец, Рязань, Орск, Златоуст.

Если сальник выходит из строя, то смазка коленвала нарушается, что приводит к его ускоренному износу. Поэтому если вы хотите, чтобы детали служили максимально долго, вовремя меняйте расходники. Все необходимое для ремонта, в том числе и сальник, вы можете найти в нашем магазине.

Еще одним не менее важным этапом капремонта, является восстановление гбц. Основными факторами, приводящими к повреждению головки блок, являются:

  • высокие нагрузки
  • частый перегрев
  • недостаточная смазка
  • износ деталей, выработка ресурсов.

Неисправностей, касающихся гбц, огромное количество. Основными из них являются: трещины на поверхности, пробитая прокладка, поломка направляющих втулок, выпадение седла, неисправности сопряженных узлов — блока цилиндров, обрыв клапана или шатуна; растрескивание гильзы и другие.

Для грамотного восстановления гбц при отсутствии опыта лучше всего обратиться к специалистам, которые выполнять диагностику и смогут подобрать оптимальный способ восстановления. На основе профессионально проведенной дефектовки составляется план ремонта. Ремонт бц можно условно разделить на два основных этапа – дефектовка, включающая в себя опрессовку, мойку и сам ремонт головки, который включает в себя: изготовление и замену направляющих и седел клапанов, шлифовку привалочной плоскости, ремонт распредвала и всех одноразовых деталей – прокладки, болтов и т.д.

Если будут выявлены серьезные повреждения головки, которые невозможно устранить шлифовкой, у нас вы всегда можете купить новую головку от производителя Turbo Engineering, а наши мотористы выполнят замену и вернут ваш мотор к жизни в кратчайшие сроки.

Мы работаем без выходных с 9 до 19. Вы можете подъехать в наш цех самостоятельно и купить все из наличия, или же заказать доставку запчастей в свой город и произвести все работы там. Но подходите к выбору автосервиса очень внимательно, так как даже самые качественные запчасти можно испортить неправильной установкой. Для вашего удобства вы можете выбрать доставку одной из транспортных компаний – ПЭК, СДЭК, Деловые Линии. Кроме того, есть возможность вызова курьера для забора агрегата в ремонтный цех.

Если у вас остались вопросы, звоните по номеру, указанному на сайте, будем рады на них ответить!

Общие сведения

На часть выпуска автомобилей Hyundai Tucson устанавливают четырехтактный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель G6BA с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, оснащенный системой распределенного впрыска топлива.
В каждой головке блока цилиндров двигателя G6BA установлено по два распределительных вала. Распределительные валы впускных клапанов приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем 3 (рис. 12.1). Натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем 15 через натяжной ролик 17.


Рис. 12.2. Головки блока цилиндров двигателя G6BA :
1 — выпускной распределительный вал; 2 — крышки подшипников распределительных валов; 3 -втулки клапанов, 4 — нижние тарелки пружин клапанов; 5 — пружины клапанов; 6 — гидротолкатель клапана; 7 — запорные сухари пружин клапанов; 8 — верхняя тарелка пружины клапана; 9 — маслосъемные колпачки; 10 — цепи привода выпускных распределительных валов; 11 — головка блока цилиндров; 12 -прокладка головки блока цилиндров; 13 — впускной распределительный вал; 14 — зубчатый шкив впускного распределительного вала; 15 — клапаны; 16 — седла клапанов
Распределительные валы 1 (рис. 12.2) выпускных клапанов приводятся во вращение от звездочек распределительных валов 13 впускных клапанов однорядными роликовыми цепями 10. Регулировка натяжения цепей 10 не предусмотрена, при значительном износе цепи заменяют. Привод клапанов 15 осуществляется непосредственно от распределительных валов через гидротолкатели б, автоматически компенсирующие изменение длины стержней клапанов при нагреве. Благодаря гидротолкателям на двигателе G6BA не требуется проверять и регулировать зазоры в приводе клапанов.
Головки блока цилиндров 11 изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 16 и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные и выпускные клапаны 15 имеют по одной пружине 5, зафиксированной через тарелку 8 двумя сухарями 7.
Распределительные валы 1 и 13 установлены в постели подшипников, выполненные в теле головок, и закреплены крышками 2. Кулачки распределительных валов воздействуют на гидротолкатели б клапанов, которые перемещают клапаны.
Плоскости разъема головок и блока цилиндров уплотнены прокладками 12, каждая из которых состоит из двух пластин, отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой.
Блок цилиндров 1 (рис. 12.3) представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и четыре опоры коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока. Для повышения жесткости блока цилиндров в его нижней части установлен усилитель 10, соединяющий между собой крышки 9 коренных подшипников. Крышки обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал 8 вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши 2 и 11 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено четырьмя полукольцами 3, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. На заднем конце коленчатого вала установлен задающий диск 4 для датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем.
Поршни 5 (рис. 12.4) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных колец 7 и 8, а также для составного маслосъемного кольца 6.

Рис. 12.3. Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя G6BA :
1 — блок цилиндров; 2 — верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 3 — упорные полукольца коленчатого вала; 4 -задающий диск датчика положения коленчатого вала; 5 — задняя крышка блока цилиндров; 6 — держатель заднего сальника коленчатого вала; 7 — задний сальник коленчатого вала; 8 — коленчатый вал; 9 — крышки коренных подшипников коленчатого вала; 10 — усилитель блока цилиндров; 11 — нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала
Поршневые пальцы 4 установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов 3, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 2 и 13, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны 3 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.
Насос всасывает масло из поддона 11 масляного картера 9 через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходят вертикальные каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов и к гидротолкателям клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает. При этом основная часть картерных газов через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке правой головки блока, поступает в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головках блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос, который приводится зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Термостат установлен в корпусе, соединенном патрубками с обеими головками блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 82 °С термостат начинает открываться и при 95 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, установленного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Рис. 12.4. Шатунно-поршневая группа и масляный картер двигателя G6BA :
1 — блок цилиндров; 2, 13 — вкладыши шатунного подшипника; 3 — шатун; 4 — поршневой палец; 5 — поршень; 6 -маслосъемное кольцо; 7 — нижнее компрессионное кольцо; 8 — верхнее компрессионное кольцо’; 9 -масляный картер; 10 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 11 — поддон масляного картера; 12 — крышка шатуна
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, раздаточной коробкой, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, а также задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Отличительной особенностью двигателя G6BA является впускная труба переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком двигателя. Один из клапанов приводит в действие заслонку, распределяющую поток воздуха между двумя рядами цилиндров. Второй клапан при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя открывает заслонки во впускных каналах, подключая к ним дополнительный объем. Управление длиной каналов впускной трубы позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования «резонансного наддува». При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

Читать еще:  Двигатель а41 давление масла

Примечание
В данном разделе описаны работы по ремонту двигателя, доступные начинающему мастеру, такие как замена ремня привода газораспределительного механизма и уплотнений двигателя. Для капитального ремонта двигателя с его полной разборкой требуются специальные инструменты и оборудование, а также соответствующая техническая подготовка исполнителя. Поэтому в случае необходимости такого ремонта обращайтесь на фирменную станцию технического обслуживания.

Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.
Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм). Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует. Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.
Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с. Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения).
Производитель гарантирует при своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя G6BA 2.7 в 500 000 км пробега, далее мотор нуждается в капитальном ремонте.

Лямбда II GDi

В эту серию двигателей входят Dual CVVT и GDI .

Hyundai дебютировал с GDI-версией Lambda V6 на Пекинском автосалоне 2010 года. Hyundai представил несколько деталей, но двигатель имеет номинальную мощность 302 л.с. (222 кВт; 298 л.с.).

Читать еще:  4g93 двигатель на что устанавливается

3,0 л (G6DG)

Версия Lambda II GDi G6DG объемом 3,0 л (2999 куб. См), выпущенная вместе с Azera / Grandeur 5-го поколения. Степень сжатия составляет 11,0: 1 с отверстием и ходом 92 мм × 75,2 мм (3,62 дюйма × 2,96 дюйма). и производит 266–270 л.

3,0 л (G6DL)

3.0L G6DL — это новый вариант двигателя 3.0L GDI. Двигатель развивает мощность 266–270 л.с. (196–199 кВт; 262–266 л.с.) при 6400 об / мин и крутящий момент 31,4–32,3 кг · м (308–317 Н · м; 227–234 фунт-фут) при 5300 об / мин.

Приложения (G6DG / G6DL):

  • 2012–2019 Hyundai Azera
  • 2011–2016 Kia K7 (VG)
  • 2018–2021 Kia K7 (YG)

3,3 л (G6DH)

Версия 3.3L G6DH была представлена ​​с Azera 2012 года. Двигатель развивает 284–298 л.с. (209–219 кВт; 280–294 л.с.) при 6400 об / мин и крутящий момент 34,3–35,3 кг · м (336–346 Н · м; 248–255 фунт-фут) при 5200 об / мин.

3,3 л (G6DM)

3.3L G6DM это более новый вариант двигателя 3.3L GDI. Двигатель развивает 284–294 л.с. (209–216 кВт; 280–290 л.с.) при 6400 об / мин и крутящий момент 35,0–35,3 кг · м (343–346 Н · м; 253–255 фунт-фут) при 5200 об / мин.

Приложения (G6DH / G6DM):

  • 2011 – настоящее время Hyundai Azera
  • 2012–2018 Hyundai Santa Fe (DM)
  • 2011–2021 Kia Cadenza
  • 2014–2020 Kia Carnival (YP)
  • 2014–2020 Kia Sorento (UM)

3,8 л (G6DN)

Версия с 3,8- литровым циклом Аткинсона была представлена ​​вместе с Hyundai Palisade и Kia Telluride. Степень сжатия составляет 13,0: 1, двигатель развивает мощность 295 л.с. (217 кВт; 291 л.с.) при 6000 об / мин и 36,2 кг · м (355 Н · м; 262 фунт-фут) крутящего момента при 5200 об / мин.

  • 2018 – настоящее время Hyundai Palisade
  • 2019 – настоящее время Kia Telluride

Характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, Tiburon

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров6
Объем, л2,656
Диаметр цилиндра, мм86,7
Ход поршня, мм75,0
Степень сжатия10
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала126,5 кВт — (172 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала245 Н м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск топлива MFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг

С каким двигателем лучше купить Grandeur

При покупке б/у Хендай бизнес-класса стоит обратить внимание на версию с силовым агрегатом в 2,7 л. Несмотря на сложную, но не менее важную замену катушек и свечей, мотор в состоянии прожить без капремонта до 400 тыс. км. При регулярном обслуживании и замене масла на оригинальное не менее чем раз в 10 тыс. расход топлива составит: город 9,8 л/ шоссе 7,1 л/ комбинированный 8,2 л. Единственным существенным вложением станет замена цепи ГРМ в среднем каждые 110-130 тыс. км.

Hyundai Grandeur под капотом

3 л двигатель на более поздних моделях хорош динамикой и разгоном до первой сотни всего за 7,5 с. При динамичной езде расход может доходить до 16 л на 100 км. Этот вариант ест масло, примерно 200-250 гр на 4 тыс. км. Максимальная скорость 290 км в час.

Вне зависимости от выбранного варианта мотора, Хендай Grandeur станет отличной машиной как на каждый день, так и для поездок за город. Мощные двигатели способны дарить динамику и удовольствие от вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector