Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g9ua650 технические характеристики

В 1999 году с конвейера автоконцерна Renault начали сходить новые (по тем временам) автомобильные моторы семейства «G». Их выпуск продолжался до 2014 года. Базовой моделью стал дизельный двигатель G9U. Он представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра мощностью от 100 до 145 л.с при крутящем моменте 260-310 Нм.

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

На автомобили Opel/Vauxhall:

  • Movano A (2003-2010);
  • Vivaro A (2003-2011).

На автомобили Nissan:

  • Interstar X70 (2003-2010);
  • Primastar X83 (2003-2014).

О французском происхождении

Ярославский моторный завод занимается выпуском двигателей DCi11 / ЯМ3-650 самостоятельно, используя для этого французскую технологическую линию и оснастку, т.е. не является сборочным производством. В соответствии с соглашением, ЯМ3 получил оборудование с завода в Лионе, и группа специалисов завода прошла стажировку во Франции.

В качестве производственной площадки использовали подразделение ЯМЗ – Тутаевский экспериментальный ремонтный завод (ТЭР3) – не путать с Тутаевским моторным заводом (ТМ3) – самостоятельным производством, не входящим в «Группу ГА3».

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Технические характеристики

Модель, комплектацияЯМЗ-650.10-01
(-11, -21, -31, -61)
ЯМЗ-650-101
(-111, -121, -131, -201, -211, -221, -231, -241)
ЯМЗ-650.10
(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)
ЯМЗ-650.10-03
(-13)
ЯМЗ-650.10-04
(-14)
ЯМЗ-650.10-05
(-15, -25, -35)
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)303 (412)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1870 (191)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)190 (140)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 2220 TD
Габаритные размеры, мм1286×935×11262301×935×11261286×935×11261300×935×1126
Масса**, кг1100146811001148
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-690222»«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-690222»МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т.ч. седельные тягачи МАЗ-5440А9 (4×2), МАЗ-6430А9 (6×4), самосвалы МАЗ-6501А9 (6×4), МАЗ-6516А9 (8×4), бортовые автомобили, шасси МАЗ-5340А9 (4×2), МАЗ-6312А9 (6×4), шасси МАЗ-6516А9 (8×4)КрАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой не более 52 т, автопоезда до 65 т«Тонар»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, полной массой не более 31,5 т, автопоезда до 64,5 т; в т.ч. «Тонар-6428»МЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6, 10×8, 10×10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т.ч. специальные шасси МЗКТ-700600 (8×4)
Читать еще:  Датчик температуры двигателя bmw f10

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Модель, комплектацияЯМЗ-6501.10-01
(-11,-21,-31)
ЯМЗ-6501-101
(-201, -211, -221, -231)
ЯМЗ-6501.10
(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)
ЯМЗ-6501.10-03
(-13)
ЯМЗ-6501.10-04
(-14)
ЯМЗ-6501.10-05
(-15, -25, -35)
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)266 (362)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)193 (142)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 1820 ТО
Габаритные размеры, мм1286×935×11262216×935×11261286×935×11261300×935×1126
Масса**, кг1100143811001148
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-6470», «Урал-63685», «Урал-6563»«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-6470», «Урал-63685», «Урал-6563»МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 тКрАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т; в т.ч. КрАЗ С20.0 (6×4)«Тонар»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, полной массой до 18 т, автопоезда до 55 тМЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Модель, комплектацияЯМЗ-6502.10ЯМЗ-6502.10-03
(-13)
ЯМЗ-6502.10-05
(-15, -25, -35)
ЯМЗ-6503.10
промышленный двигатель
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)230 (311)210 (286)
Частота вращения, об/мин1900±251500
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1215 (124)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)194,5 (143)212 (156)*
Сцепление
Коробка передач
Габаритные размеры, мм1286×935×1126
Масса**, кг1100
ПрименяемостьМАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы и тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тКрАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тМЗКТ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тДизель-электрические генераторы мощностью 200 кВт

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Призрак прошлого

Как правило, принадлежность мотоцикла к категории «бюджетных» априори подразумевает его упрощенную ходовую часть, требовать от которой филигранной работы просто несправедливо. В случае с GT650R на предприятии S&T Motors, выпускающем мотоциклы под брендом Hyosung, также не стали излишне тратиться на элементы подвески.

Простенький «телескоп» с перьями диаметром 41 мм и бюджетный амортизатор —вот и всё, чем наградили корейцы свой «спортбайк». Но даже для бюджетного мотоцикла GT650R может похвастаться вполне приличной ходовой частью. В городе подвески неплохо справляются со всем разнообразием неровных поверхностей, также именуемых дорогами.

Вилка охотно проглатывает как большие ямы, так и выступы канализационных люков; задний амортизатор в свою очередь работает не столь интеллигентно, нередко допуская пробои и регулярно давая сдачи «пятой точке». Уместно Hyosung GT650R будет смотреться и на картодроме. Собранная ходовая часть аппарата в сочетании со 160-м задним колесом наделяют мотоцикл неплохой управляемостью.

Читать еще:  Ipm двигатель что это

Конечно, у «корейца» и в помине нет легкости, присущей японским спортбайкам или современным нейкедам: чтобы лихо заправлять GT650R в повороты, требуется прикладывать физические усилия. Хотя, возможно, кому-то такой «силовой» метод придется по душе.

Все вышеописанные недостатки Hyosung по большому счету не столь критичны для ежедневной эксплуатации и могут восприниматься владельцем мотоцикла, скорее, как особенности или фирменные «фишки» модели. Единственный по-настоящему серьезный просчет корейцев — тормозная система аппарата.

Несмотря на то что спереди на GT650R установлены диски диаметром 300 мм и 4-поршневые скобы, работают тормоза, прямо скажем, весьма посредственно, являясь истинным показателем реального возраста модели. Не могу припомнить, когда в последний раз для интенсивного торможения мне приходилось задействовать больше двух пальцев на рычаге!

Хуже переднего работает только задний тормоз GT650R: нажатая до упора педаль приводила к едва ощутимому замедлению, поэтому его роль в торможении практически ничтожна. Российские продавцы Hyosung проблему слабых тормозных механизмов модели не отрицают, в то же время констатируя, что кардинально поменять ситуацию можно только с помощью установки альтернативного тормозного цилиндра.

Кривая роста мощности V-образной «двойки» начинает расти примерно с 3000 об/мин. Затем примерно на 5 тыс. оборотов на графике заметен небольшой провал, который явно ощущается во время езды. Очередной такой провал находится уже на отметке 6500 об/мин. Пиковое значение мощности —69,7 лошадиных сил —двигатель демонстрирует на 7865 об/мин, а затем следует очередной «изгиб» кривой. Несмотря на то, что мотор способен раскручиваться до 10, 5 «тысяч», загонять «пожилой» силовой агрегат в красную зону нет никакой необходимости —пиковые значения мощности и крутящего момента доступны в средней части тахометра.

1987 г. — начало производства и продаж. Модификация KL650-A. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A1.

1988 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A2.

1989 г. — появление модификации Tengai (KL650-B). Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A3; KL650-B1.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A4; KL650-B2.

1991 г. — последний год производства модификации Tengai. Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A5; KL650-B3.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A8.

1995 г. — появление модификации KL650-C. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A9; KL650-C1.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A10; KL650-C2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A11; KL650-C3.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A12; KL650-C4.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A13; KL650-C5.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A14; KL650-C6.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A15; KL650-C7.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A16; KL650-C8.

Читать еще:  Freelander 2 запуск двигателя

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A17; KL650-C9.

2004 г. — последний год производства KL650-C. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A18; KL650-C10.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-A19.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6F.

2007 г. — последний год производства модификации KL650-A. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.

2008 г. — начало производства модификации KL650-E. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E9F.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EAF.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EBF.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-ECF.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EDF.

2014 г. — без существенных изменений. В этом году предлагается также ограниченная серия New Edition в оригинальном раскрасе. Последний год производства для европейского рынка. Модель: Kawasaki KLR650 + New Edition (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EEF + KL650-EES.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EFF.

2016 г. — без существенных изменений. Появление версии в оригинальном камуфляжном окрасе Camo (на $300 дороже базовой версии). Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EGF + KL650-EGFA.

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EHF + KL650-EHFA.

2018 г. — окончательный год производства. Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EJF + KL650-EJFA.

Двигатель А-650

    +375 показать номер +375291897985 Николай
  • +375173679200 Тел./Факс
  • +375291332948 Евгений
  • +375291571597 Сергей
  • +375173679201 Факс/тел
    +375 показать номер +375291897985 Николай
  • +375173679200 Тел./Факс
  • +375291332948 Евгений
  • +375291571597 Сергей
  • +375173679201 Факс/тел
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:3013:00 — 13:30
Вторник08:00 — 17:3013:00 — 13:30
Среда08:00 — 17:3013:00 — 13:30
Четверг08:00 — 17:3013:00 — 13:30
Пятница08:00 — 17:0013:00 — 13:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» возврату/обмену в течение 14 дней подлежат товары не перечисленные в прилагаемом перечне доброкачественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену.

Двигатели с хранения 1-ая комплектность

Двигатель А-650Г сборка 668-01сб.102

Двигатели А-650 устанавливаются в качестве силовых агрегатов экскаваторов, гусеничного тягача АТС-59, трелевочной машины ТМ-96, гусеничных тракторов, подъёмных кранов дизельных генераторных установок, и других специальных машин отечественного и зарубежного (СССР, Россия, СНГ) производства.

Технические характеристики двигателя А-650Г:

  • 12 цилиндров в двигателе (А-650Г);
  • двухблочный с V образным («в-образным») расположением блоков (четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива);
  • мощность: 300 л/с;
  • габаритные размеры, мм: длина 1794 мм., ширина 825 мм., высота 897 мм.
  • Масса: около 1000 кг.

Двигатель гражданского назначения, 12-ти цилиндровый, двухблочный (с V-образным расположением блоков), мощностью 300 л/с. Двигатели в сборе первой комплектации с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100 м/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector