Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ga15 сколько масла

Какое масло заливать в двигатель Nissan Pulsar?

Nissan Pulsar известен поклонникам «японцев» — он долгое время не сходил с конвейеров предприятий одноименного бренда. Но какое масло заливать в двигатель Ниссан Пульсар? Выбор следует сделать, прежде всего, основываясь на таких факторах, как год выпуска и рекомендации производителя.

Предпочтения автомобиля относительно бренда производителя масла можно выяснить, расспросив специалиста тех-сервиса или же ознакомится с нашим материалом.

Собираясь приобрести масло и делая выбор из широкого ассортимента современных магазинов, нужно также оценить такие параметры как вязкость и допуски, которые имеются у изготовителя данного транспортного средства.

Выбор во многом зависит от сезона – если летом можно заливать полусинтетические масла, то зимой лучше поменять их на «синтетику».

Допуски масла для Ниссан Пульсар — 5W30 и ILSAC не ниже GF- 3! Достаточно придерживаться этих условий чтобы подобрать подходящее масло! Вы так же можете использовать более новые допуски такие как Асеа Б3 и Б4.

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SUNNY CALIFORNIA (НИССАН САННИ КАЛИФОРНИА)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Всем приятного времени суток:) Вот и первые вопросы по Ниссану, встал вопрос о замене масла, так как на улице морозы -35 а в ДВС от бывшего владельца машины осталось масло Лукойл, да и вязкость наверное 10W40:) Так что появился актуальный вопрос, какое масло залить на зиму, выбор огромный, но какое всё же лучше сказать сложно, буду рад вашим советам, двигатель цепной, до этого цепных ДВС не было у меня так что экономить на фильтрах и маслах я как то не хочу:)

Как вариант я рассматриваю несколько масел:
-G-Energy 0W40, 5W40
-NESTE 0W40, 5W40
-Mobil 1 0W40
-Eneos
-Esso
-Nissan
Есть ещё множество разных масле, все перечислить очень сложно:)

Главная страница » Выбор масла по марке авто » Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Читать еще:  Шум холодного двигателя поло седан

Технические характеристики GA15DE и перечень оснащаемых им машин

ПроизводительNissan
Марка мотораGA15DE
Годы производства1994-н.в. (активное производство – до 2000-2002)
Блок цилиндровчугун
Головка блока цилиндров (ГБЦ)алюминий
Питаниемноготочечный впрыск (инжектор)
Схема построенияРядный (4-3-1-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм73.6
Степень сжатия, бар9.9
Объем двигателя, куб. см1498
Мощность, л.с97-104
Крутящий момент, Нм128-135
Топливобензин (АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-1 и ЕВРО-2
Расход топлива на 100 км пути
— в городе8
— по трассе5
— в смешанном режиме езды6.5
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 5 000
Вид используемой смазки5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км10 000-15 000
Ресурс двигателя, км400 000-500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 120 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиNissan Sunny
Nissan Pulsar
Nissan Presea
Nissan NX
Nissan Lucino
Nissan Rasheen
Nissan Wingroad

Отмеченные выше характеристики актуальны только для GA15DE. Его ближайшие «собратья» из GA15-х имеют схожие технические характеристики, но в некоторых пунктах все-таки прослеживаются различия.

Так, у ранних представителей серии было всего 3 клапана на цилиндр – 2 на впуск и 1 на выпуск. Более обширные сведения о каждом GA15-м следует искать в профильной технической документации, естественно – кроме обозреваемого сегодня GA15DE.

Концепт и история создания мотора


Период с 1980-ого по 2000-ый год является наиболее продуктивным и качественным для многих автоконцернов. Серьезный скачок в техническом развитии того времени отразился и на автомобилестроении, просто обязав крупных производителей создавать что-то новое. Используемые на тот момент моторы постепенно устаревали как в моральном, так и техническом плане. Линейки ДВС Nissan не стали исключением, поэтому инженеры концерна занялись их обновлением.
Серия моторов японцев с маркировкой «GA» пришла на смену E-м моторам. Если последние выпускались только в вариации 1,3 и 1,5 литров объема, то новые двигатели были более вариативны в «объемном» отношении. Рассматриваемый сегодня агрегат — GA15DE, является самым качественным и функциональным не только среди 1,5-литровых агрегатов, но и во всей серии «GA». Пожалуй, посоревноваться с ним может только 1,6-литровый, более мощный и проработанный ДВС с названием «GA16DE». Но сегодня речь идет не о нем.

GA15DE – это типичный для 90-х годов прошлого столетия двигатель. Он сделан на базе чугунного блока, который покрывает алюминиевая головка, и имеет инжекторную систему питания. Производство данного агрегата началось в 1994 году и активно продолжилось до 2000-2002 годов. Сейчас GA15DE выпускается ограниченными сериями для бюджетных моделей Nissan. К слову, оснащались и оснащаются им все виды транспорта. Встретить предмет настоящего обзора можно и на легковушках, и на достаточно габаритных пикапах, внедорожниках.

Двигатель GA15DE – не самый удачный претендент для тюнинга. Его концепт предусматривает стабильную эксплуатацию, а не гоночный экстрим.

Значительно «раскрутить» движок не получится: конструкция целиком продиктована назначением работать долго и размеренно. На высокие мощности он не рассчитан.

Дроссельная заслонка SR20DE

Увеличение мощности на 20-30 л.с. обойдется в серьезную сумму. Эти средства рациональнее потратить на приобретение заведомо мощного и современного двигателя для совершения автоподвигов.

Тюнинг повлечет сокращение ресурса (до 50% от базового).

Если модернизация неизбежна, возможно установить холодный впуск, дроссель SR20, 51 мм выхлопную систему, выпускной коллектор 4-2-1, «мозги» JWT. А конструировать турбо GA15DEТ будет стоить намного дороже, чем купить контрактный мотор SR20DEТ с изначальной мощностью 200 л.с.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Закрутив сливную пробку, через заливное отверстие – заливаем новое масло. Для заливки в мотор, потребуется 3.0 литра новой жидкости. Рекомендованные к использованию смазки с маркировкой – 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Когда масло залито, можно закрутить заливную горловину, и заводим автомобиль, чтобы масло протекло по всем отверстиям. Рекомендуется проехать 5-7 км, чтобы смазка добралась везде, а затем долить масло, при необходимости до уровня.

На какие автомобили устанавливался ГА15

Модификации S и Е устанавливались на автомобиль Sunny B12, выпускавшийся с 1985 по 1990 гг.


Sunny B12; Pulsar N13; Pulsar N14 (слева направо).

Версия S стояла на модели Pulsar N13 (19861990), а версия DS — на последующем Pulsar N14 (19901995).


Pulsar N15, Rasheen и Presea R11 (слева направо)

С 1995 года из линейки ГА15 применялся только двигатель GA15DE. Ими на протяжении 15 лет оснащались Pulsar N15, Rasheen и Presea R11. На Presea R10 версия DE стояла с 1990 по 1995 гг., на AD Y10 – с 1990 по 1998.


Presea R10; AD Y10 (слева направо)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector