Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ga16de не заводится

Мотор GA16DE пришёл на смену известного QG15DE. По своей сути, они одинаковы с собратом GA15DE. Различие составляют технические характеристики. Это 1.6-литровый силовой агрегат производства компании Nissan.

Ниссан Альмера с мотором GA16DE

Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом. В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 — впуск и 4 — выпуск).

Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность до 110 л.с. Выпуск движка продолжался вплоть до 2011 года.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA16DE:

1.6 литра (1597 см. куб.)

123/3200
133/3200
150/4000
146/4000
150/4000
146/4000

8.0 литра на 100 км

Масло для мотора

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan NX1600/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Nissan Avenir
Nissan Exalta
Nissan Presea
Nissan Sunny
Nissan Wingroad/Tsubame

Характеристики двигателя

Двигатель GA16DE имеет следующие технические характеристики:

годы выпуска – с 1987 по 2011 годы

примерный ресурс – свыше трехсот тысяч километров.

Расход топлива

Двигатель Ниссан GA16DE может показывать различные значения расхода топлива. Потребление бензина зависит от того какую модель с указанным двигателем рассматривать. Далее представлен расход топлива в смешанном цикле на сто километров для конкретных машин:

  • 7.3 л – Ниссан Альмера N15 с 5МКПП. Показатель потребления бензина в городе равен 9.3, а по трассе – 6.1 литра;
  • 8.2 л – Ниссан Альмера N15 с 4АКПП. При езде в черте населенного пункта расход составит 11 литров, а за городом – 6.7;
  • 7.2 л – универсала Ниссан Примера WP11 с 5МКПП. Движение в черте города сопровождается ростом потребления топлива до 9.6 л, а за территорией города снижением до 5.9 литров.

Ниссан Примера P11 универсал

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan 1998 GA16DE Япония

Nissan 1998 GA16DE Япония

Проблема с двигателем.

Да уж, это я погорячился. Если я правильно понял, вы имеете в виду датчик холла. Его диагностировать можно? Спрашиваю потому , что когда я был на диагностике, то мастер говорил, что искра есть. А если датчик холла глючит — то получается ее нет.
Посмотрел на экзисте — датчика холла нет в деталях. Только б/у на разборках искать?

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 387
Ссылка

свечи все одинакового состояния/ цвета или есть разница?

Еще хотел уточнить. УОЗ на движке 10 градусов — это соответствует 3 метке справа?

на ниссанах GA-16DE есть еще такой момент:

Ignition timing, idle speed and CO level
Warm up engine to normal operating temperature. Run engine at 2000 rpm for about two minutes. Race engine two or three
times under no load then allow engine to idle for about one minute.
Stop engine and disconnect throttle sensor harness. Start engine again and race engine two or three times then allow to idle.
Check and adjust ignition timing and idle speed:
Sunny/Almera MT = 625±50 rpm
Sunny/Almera AT = 725±50 rpm
Almera GTi/Terrano II = 700±50 rpm
200 SX (S14) = 750±50 rpm.
Stop engine and reconnect throttle sensor harness. Start engine once more and race engine two or three times then allow to
idle.
Check that the controlled idle speed is within specification.
Stop engine and bridge terminals CHK and IGN of diagnostic connector in fuse box. Set ECM to Mode II then start engine and
run at 2000 rpm for two minutes. Whilst maintaining engine speed check that the red LED on the ECM or the check light on the
instrument panel flashes on and off at least five times during a period of ten seconds.
If this test is OK the CO level is within specification.

Увы, пока все советы и рекомендации не дали положительного эффекта.
или всю тему перечитать внимательно, или «сдаться» в ремонт 🙁

Это как я понял регулировка хх и проверка ЦО с помощью лампочки CHEK.
Регулировал ХХ именно так. А вот 2 Режим диагностики не включал. Попробую отпишусь.
Лямда на ХХ выдает практически постоянно 0.08-0.11В.

Как уже писал — манометра своего нет. Машина за городом — мне там легче самому ковыряться. На диагностике был — ничего не нашли. Тащить (коробка автомат) ее еще раз только чтоб померить давление, пока не хочу. Когда «сдамся» потащю. Может ли насос, то качать, то не качать? Проблема с подтраиванием на ХХ возникает хаотично. В основном по прогреву, и наиболее ярко при включении света, вентиляторов, кондея.
В динамике — также хаотично: может ехать нормально, а может при резком газе в пол — провал (фырканье в БДЗ). Отпускаем газ, опять в пол и помчалась, но опять же не закономерно. Один раз проехал так прим. 70км. вообще проблема не проявлялась. Потом заглох и машинка вообще не заводилась.

Посмотрел. Тут 2 с верху. А у меня, кажется, 2 с низу. Проверю еще раз.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 387
Ссылка

Форсунки мыли — сеточки сильно грязные были?

в баке заборную сетку на б/насосе смотрели? фильтр топливный меняли?
подсос воздуха после снятия БДЗ и форсунок проверили?

Свечные провода с наконечниками с пристрастием проверить а лучше сразу заменить. от этого хуже не будет учитывая возраст машины.

Читать еще:  Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

А все другие детали на угад менять дорого

Поищите в Вашем Городе другой сервис, где смогут Вам помочь.

Сильно или не сильно трудно сказать, я не спец. Кроме своих не видел 🙂
Визуально, до промывки были желтого цвета, после стали светло серые.
В баке чисто : осадка и т.п. нет.
Фильтр заказал — скоро поставлю.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 387
Ссылка

Да уж.
Чем дальше в лес тем больше дров. :-((
Посмотрите адреса и телефоны Мастеров здесь на форуме, я думаю смогут Вам помочь.

если получается ситуация , что только сам будеш делать, то прийдётся приготовить самоделки и с их помощью славить неполадку.
1. сделай тройник с трубок и вреж в бензошланг на форсунки а третий конец с помощью шланга введи в салон а на конце поставь манометр типа с насоса для подкачки колёс.- всё время будеш видеть давление бензонасосом развиваемое.
2. купи дешёвый китайский мультиметр и протяни провод управляющий с форсунки в салон и через мультиметр будеш видеть сигнал на форсы(можно все четыре через светодиод)
3. останется контролировать искру — нужен стробоскоп.

может народ ещё чего придумает.

вот с помощью этх нехитрых приспособ ты найдёш чего теряется прямо из кабины сам.

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 55
Ссылка

Если повреждена головка от блока цилиндров

Если эксплуатировать транспортное средство долгое время и «давать» ему высокие нагрузки, такой момент может перегреть двигатель, в результате чего повредит головку блока цилиндров.

  • Из выхлопной трубы выходит дым, который отличается неприятным запахом, а также насыщенным белым дымом
  • Заметно, что мотор троит даже при работе на холостом ходу
  • Свечи закопченные, влажные
  • Повышенное количество масла в картере

Если были замечены подобные явления, необходимо сразу обратится к специалистам, так как устранить их своими руками не получится.

Предыстория-3 дня назад ездил безо всяких проблем.Все заводилось с полтыка.Машина полсуток простояла.Вчера вечером вышел прогреть авто.Завелась опять же без проблем.Но через 2мин начались странности-оороты начали гулять и движок иногда трясся как будто троит.При нажатии на газ он вначале захлебывался а потом набирал обороты.Потом опяь на пару секунд ровные холостые и опять тряска и падение оборотов.CHECK не моргнул ни разу и тем более не загорелся.Сегодня ВОБЩЕ не заводится. Крутишь стартером вроде бы схватывает чуток и ничего.Я уж было подумал что бензин кончился.Залил 10ку.Тоже самое. Свечи мокрые.Поставил новые-тоже самое. Где копать?

Последний раз редактировалось gallardo; 20.03.2012 в 18:10 .

ну искра на свечах есть? цилиндры сушил? ДПКВ ДПРВ проверял?

Цилиндры сушу.Искру не проверял т.к неудобн одному то. Проверю обязательно.ДПКВ не проверял.Я не знаю где стоит датчик колена на этом моторе. Что такое ДПРВ?

Пилите ! она золотая!
Нету у тебя этого датчика!
Прежде чем задавать вопрос . Скажи что проверял.

Вобщем ситуация такова.Искра есть.Вкрутил новые свечи.Двигатель начал схватывать и попытался завестись «вдогонку»,но опять залило свечи.

Топливо есть! Бензин точно нормальный? Свечи все Ровненько Залиты? Бензином. Или маслом.

бензин в колодцах есть?если да то удали его от туда если после этого нечего не получится,дальше я раскажу как наетать мотор

ааа пордон неувидил сразу что сушишь,сними с топлевного насоса штекер а как только заведётся одень,я так делал получалось

Это как? Надо лезть в багажник? Это может и поможет,но все же в чем причина того что льет топливо и не заводится?

Бензин нормальный.На этой АЗС проблем не было. Свечи ровно залиты.Бензином.

Да и еще что за кондер стоит на трамблере,за что он отвечает??

Сверь по мурзике Положение колен-вала и Трамблёра. Склоняюсь в дефекте цепного узла (Любит наш движка промежуточную звёздочку ломать(((. При условие исправности и правильности зажигания)

Для улучшения искры Как на класике..

Последний раз редактировалось DeAd; 20.03.2012 в 23:45 .

Я конечно не могу утверждать на 100%,но просто так типа вчера все отлично,а сегодня п. ц из за цепного механизма ничего не сломалось бы.Этому наверняка предшествовало бы грохот цепи или посторонние шумы в районе ГРМ. А тут тишина и покой.

Для улучшения искры Как на класике..

А вот это уже ближе к теме.Может он крякнул? От жигулей пойдет? Но кстати у меня катушки то нет.С трамблера идут 4 провода на свечи и какая то пимпочка.Видать внутри трамблера стоит.Как на Тойотовских 1S(кстати трамблеры на них конских денег стоят)

Последний раз редактировалось gallardo; 21.03.2012 в 00:12 .

Так Ты сам Писал. ИСКРА ЕСТЬ! Или .

Последний раз редактировалось DeAd; 21.03.2012 в 00:38 .

Искра то есть,но х.з. Была такая фигня на ВАЗ 5ке- то заводится хорошо,то с напрягом или вобще нет. Перетряхнули все.Искра была(поэтому на кондей никто и не думал),но один фиг.Поставили как последний шанс кондюк от ГАЗ (он мощнее)проблема ушла.Может и тут так же она есть,но ее не хватает.Вобщем х.з.

Чувствую что придеться волочить авто в сервис.Завтра попробую по новой переткнуть фишки,помыть БДЗ(кстати я так туда и не заглянул-снег пошел) и проч пляски. ДА!! Вспомнил такой косяк у соседа-схож с моим. Тоже не заводилась пока в один прекрасный момент он не отпустил ключ когда двигатель только начал схватывать.Поом опытным путем подтвердилось-ключ в ON и отверткой перемыкали втягивающее. Заводилась с полтыка.. Т.е в положении «стартер» из за замка(толи стартер на себя брал,то ли утечка шла) двигатель тоже пытался схватиться но никак. И если в момент попытки двигателя завестись отпустить ключ,то двигатель заводился как ни в чем не бывало. НО боюсь это не мой случай.И проверить тоже не могу- стартер я так понял в глубокой заднице на этом движке.

Последний раз редактировалось gallardo; 21.03.2012 в 01:03 .

Содержание

  • 1 GA13
    • 1.1 GA13S
    • 1.2 GA13DS
    • 1.3 GA13DE
  • 2 GA14
    • 2.1 GA14S
    • 2.2 GA14DS
    • 2.3 GA14DE
  • 3 GA15
    • 3.1 GA15S
    • 3.2 GA15DS
    • 3.3 GA15E
    • 3.4 GA15DE
  • 4 GA16
    • 4.1 GA16S
    • 4.2 GA16E
    • 4.3 GA16i
    • 4.4 GA16DE
    • 4.5 GA16DS
    • 4.6 GA16DNE
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Читать еще:  Что такое воеобразный двигатель

GA13S

GA13S — это карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л (1295 куб. См) с 12 клапанами.

GA13DS

GA13DS — это двигатель объемом 1,3 л (1295 куб. См) с карбюратором . Он производит 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 6000 об / мин и 104 Нм (77 lb⋅ft) при 3600 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 71 мм × 81,8 мм (2,80 дюйма × 3,22 дюйма).

  • Nissan Sunny 1990 года выпуска
  • Nissan Sentra B13 1993 года выпуска в модели LEC (Филиппины).
  • 1998 Nissan Sentra B14 серии в модели FE (Филиппины).
  • Nissan AD 1994 года

GA13DE

GA13DE — это двигатель объемом 1,3 л (1295 куб. См) с DOHC и электронным впрыском бензина. Диаметр цилиндра и ход поршня 71 мм × 81,8 мм (2,80 дюйма × 3,22 дюйма). Он производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об / мин и 109 Н · м (80 фунт-фут) при 4400 об / мин. Применялся в Nissan Sunny 1995-1999 годов .

GA14S

GA14S — это двигатель 1,4 л (1392 куб.см), SOHC, карбюраторный, с 12 клапанами. Он производит 79 л.с. (59 кВт; 80 л.с.) при 6200 оборотах в минуту и ​​111 Нм (82 фунт-фут) при 4000 оборотах в минуту. Он использовался в B12 Sentra и N13 Sunny / Sentra. Степень сжатия 9,4: 1.

GA14DS

GA14DS — это двигатель объемом 1,4 л (1392 куб. См), 16V DOHC, с карбюратором и степенью сжатия 9,5: 1. Он производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 об / мин и 112 Н · м (83 фунт-фут) при 4000 об / мин. Redline идет на 6500 об / мин. Катализированные модели поставляются с карбюраторами с электронным управлением. В этой версии наиболее распространенной проблемой является соленоид соотношения воздух / топливо в карбюраторе.

  • 1990-1998 Nissan Санни N14
  • 1990-1994 Nissan Sunny B13 (экспортные модели)
  • 1992-1995 годы Nissan Sentra B13 Series JX и EX (Филиппины).
  • 1996-1997 модели Nissan Sentra B14 серии EX (Филиппины).

GA14DE

GA14DE является 1,4 л (см тысячи триста девяносто-два) 16V DOHC впрыска топлива двигателя. Диаметр цилиндра по оси x такой же, как у других двигателей семейства GA14: 73,6 мм × 81,8 мм (2,90 дюйма × 3,22 дюйма). Он производит 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000 об / мин и 116 Нм (86 фунт-фут) при 4000 об / мин. Redline идет на 7200 об / мин.

  • 1992-1995 Nissan Sunny N14
  • 1996-2000 Nissan Sentra B14 серии EX модели (Филиппины)
  • Nissan Sentra 1999 года (Южная Африка)
  • 1995-2001 Альмера / Пульсар N15

Семейство GA15 вытесняет двигатель объемом 1,5 л (1497 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом 73,6 мм (2,90 дюйма) и 88 мм (3,46 дюйма) соответственно.

GA15S

GA15S — это карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,5 л (1497 куб. См) с 12 клапанами. Он производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об / мин и 123 Нм (91 фунт-фут) при 3600 об / мин.

GA15DS

GA15DS — это 1,5-литровый (1497 куб.см) двигатель 16V DOHC с карбюратором . Он производит 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 6000 об / мин и 126 Нм (93 фунт-фут) при 3600 об / мин.

  • 1990-1993 Nissan Sunny
  • 1990-1993 Nissan Pulsar
  • 1990-1994 Nissan NX купе ( JDM )
  • 1990-1997 фургон Nissan Wingroad & AD .

GA15E

GA15E — это двигатель SOHC с многоточечным впрыском топлива объемом 1,5 л (1497 куб. См). Он производит 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об / мин и 128 Нм (94 фунт-фут) при 4400 об / мин. Он использовался в Nissan Pulsar, включая такие модели, как 1988 X1-E Milano (JDM).

GA15DE

GA15DE — это двигатель объемом 1,5 л (1497 куб. См) с DOHC и электронным впрыском топлива через дроссельную заслонку . Он был представлен в декабре 1993 года и использует систему управления двигателем Nissan ECCS. В спецификации легковых автомобилей для японского рынка он развивает мощность 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-фут) при 4000 об / мин. Двигатели для коммерческих автомобилей (AD Van) производят 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об / мин и 127 Н · м (94 фунт-фут) при 4000 об / мин.

  • 1995-1998 Ниссан Санни B14
  • 1995-2000 N15 Nissan Pulsar / Nissan Lucino , R11 Nissan Presea (JDM)
  • 1994-2000 Nissan Rasheen
  • 1995-1999 Y10 Nissan Wingroad / Nissan AD Ван
  • 1997-1999 Subaru Leone Van (переименованный в Y10)
  • 1997-1999 Mazda Familia Van (переименованный Y10)

GA16S

GA16S — это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом 76 мм × 88 мм (2,99 × 3,46 дюйма). GA16S имеет двенадцать клапанов, цельноклапанные коромысла и карбюратор. Он производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) (без катализатора). Для некоторых рынков, таких как Южная Африка, была также восьмиклапанная версия, которая вырабатывала 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5500 об / мин. На рынке Новой Зеландии N13 Sentra выдает 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 6000 об / мин и 133 Нм (98 фунт-фут) при 3200 об / мин, со степенью сжатия 9,4: 1.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя матиз замена

GA16E

GA16E — это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с многоточечным впрыском топлива. Он производит 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.).

GA16i

GA16i составляет 1,6 л (1 597 куб.см) дроссельной тела с впрыском топлива двигатель производится с августа 1987 по июнь 1990 года, который производит 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.). Это однокамерный, 12-клапанный, с регулируемыми вручную коромыслами . В 1989 и 1990 годах на североамериканском рынке Sentras и европейский N13 Sunnys получили версию с гидравлическим коромыслом, которая выдавала 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) и 130 Нм (96 фунт-футов) крутящего момента .

GA16DE

GA16DE является 1,6 л (1597 куб.см) двигателя производится с ноября 1990 по 1999 Все GA16DEs шестнадцать клапанов и головки DOHC. Существует три версии: Североамериканское первое поколение (1991–94) NVCS (VTC), которое производит 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) при 6000 об / мин и 146 Нм (108 lb⋅ft) при 4000 об / мин. , Североамериканское второе поколение (1995-1999) NVCS (VTC), которое выдает 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 6000 об / мин и 146 Н · м (108 фунт-фут) при 4000 об / мин, а не -Версия NVCS (европейская спецификация) мощностью 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.). Два варианта североамериканского двигателя NVCS различаются как таковые: помимо различий во впускных коллекторах и (как следствие) головках, более ранние двигатели использовали поршни с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом и вырабатывали на пять лошадиных сил меньше, в то время как более поздние модели GA16DE имеют одно компрессионное кольцо и одно масляное кольцо. GA16DE разделяет блок и коленчатый вал со своим предшественником GA16i; однако их крышки цепи привода ГРМ , шатуны и поршни совершенно разные. Можно менять местами шатун / поршень в сборе между GA16i и GA16DE без опасности для клапанного механизма. Некоторые двигатели имеют сиамерные выпускные коллекторы , в то время как в других выхлопы остаются разделенными до каталитического нейтрализатора . Более ранние ЭБУ содержали карты топлива и зажигания на дискретной микросхеме ПЗУ, что делало перенастройку относительно простой, более поздние ЭБУ похоронили карты на более крупном и интегрированном микроконтроллере, в результате чего для перенастройки требовалось использование дочерней платы.

  • 1993-1996 Nissan NX1600 B13
  • 1991-1994 Nissan Sentra B13
  • 1994-1995 Nissan 100NX B13 (Великобритания)
  • 1991-1994 Nissan Presea R10
  • 1995-1999 Nissan Sentra B14
  • 1995-1999 Nissan 200SX B14
  • 1995-1999 Nissan Almera N15
  • 1990-1999 Nissan Pulsar N14 / N15
  • 1993-1999 Nissan Primera P10 / P11
  • 10 / 1992-07 / 1995 Nissan Sunny Traveler N14 / Nissan Wingroad Y10
  • 1999-2001 Nissan Exalta Филиппины
  • 1995-1999 Nissan Vanette Cargo.

GA16DS

GA16DS является 1,6 л (1597 куб.см) карбюраторным только двигатель с 16 клапанами DOHC головки. В моделях, оснащенных катализатором, используется карбюратор с электронным управлением. Он производит от 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) до 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.). Без катализатора: 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.).

Приложения

  • 1990-1993 Nissan Primera P10
  • 1990-1993 Nissan Sunny N14
  • 1990-1993 Nissan 100NX B13
  • 1990-1997 Nissan Avenir Cargo
  • 1992-1996 Nissan Bluebird U13

Также устанавливается на Nissan Sentra B13 из Японии под названием EX Saloon.

GA16DNE

GA16DNE является мексиканской спецификацией 1.6 л (+1597 сс) двигатель, который производит 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.). Основные различия между DE и DNE: DNE не имеет VTC и пленума ECCS. DNE имеет вертикальный корпус дроссельной заслонки с MAF внутри; воздушный фильтр расположен по диагонали в корпусе воздушного фильтра. Этот вариант также был выпущен в некоторых моделях Юго-Восточной Азии (филиппинские и малазийские Sentra B14).

Буква «N» в его номенклатуре означает «New EGI» (выхлопная система), что означает, что этот двигатель не имеет такой системы рециркуляции отработавших газов, как GA16DE.

С 2003 года вариант DNE поставляется с новым ЭБУ и 3 кислородными датчиками .

  • 1998-2004 Nissan Tsubame Y10 (Мексика)
  • 1996-2000 Nissan Sentra B14
  • 1998-2011 Nissan Tsuru B13
  • 1998-2002 Nissan Sentra N14 (Южная Африка)
  • 1998-2002 Nissan Sabre N14 (Южная Африка)
  • 1996-1999 Nissan Sentra B14 (Филиппины)

Шасси sentra B14 1996-2000 гг. (Супер-седан, супер-туринг и GST) использовали GA16DNE.

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  3. За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  4. Подождать семь секунд.
  5. Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  6. Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  7. Убрать ногу с педали газа.

Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector