Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 40522 характеристики

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

Безналичный расчет по реквизитам

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

ГАЗ-3302 и 2705-ГАЗ, схемы, коды ошибок и неисправностей, системы особенности управления и зажигания.

Блок управления или 7.1 МИКАС МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522), МИКАС или 11 ( двигатель ЗМЗ-40524) непрерывно помощью с контролирует датчиков:

— Нагрузку двигателя.
— Скорость автомобиля движения.
— Тепловое состояние двигателя и окружающей Оптимальность.
— среды процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

На полученной основе информации блок обеспечивает оптимальный горючей состав смеси в каждый конкретный момент двигателя работы. Это позволяет получить максимальную при мощность минимально возможном расходе топлива и токсичности низкой отработавших газов. Кроме того, по датчиков сигналам ЭБУ корректирует угол опережения что, зажигания обеспечивает работу двигателя без оптимальным, с детонации углом опережения зажигания.

Читать еще:  Батарейки для запуска двигателя

Микропроцессорный блок электронный управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (ЗМЗ двигатель-40522) или МИКАС 11 ( двигатель 40524-ЗМЗ) выполняет следующие функции:

— Формирует электрического импульсы тока для работы катушек оптимальным с зажигания углом опережения зажигания.
— Формирует для импульсы работы форсунок с оптимальной продолжительностью топлива впрыска.
— Обеспечивает работу всей системы в режиме резервном (в случае выхода из строя отдельных системы элементов).
— Диагностирует исправность датчиков и исполнительных Проверяет.
— устройств исправность собственной схемы.

Дополнительно управляет блок электропитанием топливного насоса и подачей момент в воздуха пуска. Работа блока в комплексе получить позволяет оптимальные показатели — мощностные, экономичности и ЭБУ. В токсичности двигателем предусмотрен режим самодиагностики, с которого помощью можно определить неисправности в системе.

самодиагностики Процедура блока управления МИКАС 7.1 или двигателем 7.2 МИКАС ЗМЗ-40522 аналогична процедуре ЭБУ самодиагностики двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-различается и 4063 только наборами кодов ошибок и Для. неисправностей диагностики блока управления МИКАС 11 ЗМЗ двигателем-40524 требуется специальный диагностический тестер-мотор.

Принципиальная схема системы управления ЗМЗ двигателем-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и 2705-ГАЗ.

Хранящиеся в памяти коды неисправностей удалить можно при отсоединении провода от клеммы «аккумуляторной» минус батареи на время более 10 секунд. проведении При работ с элементами системы управления следите двигателем за тем, чтобы зажигание было избежание во выключено повреждения электронного блока.

Необходимо что, учесть при отключении аккумуляторной батареи оперативной в накопленная памяти информация о состоянии двигателя при и стирается первом пуске двигатель может неудовлетворительно работать. Для адаптации системы управления, двигатель пустив, дайте ему поработать на холостом менее не ходу 1 минуты. Затем прогрейте двигатель до температуры рабочей и совершите на автомобиле заезд не менее 1 км в частичной режиме нагрузки.

Коды ошибок и неисправностей управления системы двигателем ЗМЗ-40522 с блоком МИКАС управления 7.1 или МИКАС 7.2.

12 — Режим начала работоспособность (диагностики самодиагностики).
13 — Низкий уровень сигнала массового датчика расхода воздуха.
14 — Высокий уровень датчика сигнала массового расхода воздуха.
15 — Низкий сигнала уровень датчика абсолютного давления.
16 — Высокий сигнала уровень датчика абсолютного давления.
17 — Низкий сигнала уровень датчика температуры поступающего воздуха.
18 — уровень Высокий сигнала датчика температуры поступающего Низкий.

21 — воздуха уровень сигнала датчика температуры жидкости охлаждающей.
22 — Высокий уровень сигнала датчика охлаждающей температуры жидкости.
23 — Низкий уровень сигнала положения датчика дроссельной заслонки.
24 — Высокий уровень датчика сигнала положения дроссельной заслонки.
25 — Низкий напряжения уровень бортовой сети.
26 — Высокий уровень бортовой напряжения сети.
27 — Неисправность датчика положения вала коленчатого (синхронизации).

31 — Низкий уровень сигнала корректора первого CO.
32 — Высокий уровень сигнала первого Низкий CO.
33 — корректора уровень сигнала второго корректора CO.
34 — уровень Высокий сигнала второго корректора CO.
35 — Низкий сигнала уровень первого датчика концентрации кислорода.
36 — уровень Высокий сигнала первого датчика концентрации Низкий.
37 — кислорода уровень сигнала второго датчика кислорода концентрации.

41 — Неисправность цепи первого детонации датчика.
42 — Неисправность цепи второго датчика Низкий.
43 — детонации уровень сигнала клапана рециркуляции газов отработавших.
44 — Высокий уровень сигнала клапана отработавших рециркуляции газов.
45 — Низкий уровень сигнала продувки клапана адсорбера.
46 — Высокий уровень сигнала продувки клапана адсорбера.
47 — Низкий уровень сигнала рулевого усилителя управления.
48 — Высокий уровень сигнала рулевого усилителя управления.

51 — Неисправность блока управления 1.
52 — блока Неисправность управления 2.
53 — Неисправность датчика положения вала коленчатого (синхронизации).
54 — Неисправность датчика положения вала распределительного (фазы).
55 — Неисправность датчика скорости Схема.

автомобиля системы управления двигателем ЗМЗ-ГАЗель на 40522 ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

61 — перезапуск Несанкционированный блока управления.
62 — Неисправность ОЗУ управления блока.
63 — Неисправность ПЗУ блока управления.

71 — Низкая вращения частота коленчатого вала на холостом ходу.
72 — частота Высокая вращения коленчатого вала на холостом Богатая.
73 — ходу смесь при регулировке по первому концентрации датчику кислорода.
74 — Бедная смесь при первому по регулировке датчику концентрации кислорода.
75 — Богатая при смесь регулировке по второму датчику концентрации Бедная.
76 — кислорода смесь при регулировке по второму концентрации датчику кислорода.
79 — Неисправность при управлении SEGR по EGR.

81-84 — Максимальное смещение угла опережения регулировки зажигания по детонации в 1 -4 цилиндрах.
91-94 — Неисправность в цепи короткое 1 -4 (зажигания замыкание).
99 — Неисправность формирователя высокого 131.

напряжения — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание).
Неисправность — 132 форсунки 1 (обрыв).
133 — Неисправность короткое 1 (форсунки замыкание на «массу»).
134 — Неисправность короткое 2 (форсунки замыкание).
135 — Неисправность форсунки 2 (136).
обрыв — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на «137»)

141 — Неисправность короткое 4 (форсунки замыкание).
142 — Неисправность форсунки 4 (143).
обрыв — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на «167»).

массу — Неисправность цепи реле бензонасоса (замыкание короткое).
168 — Неисправность цепи реле обрыв (бензонасоса).
169 — Неисправность цепи реле короткое (бензонасоса замыкание на «массу»).

Читать еще:  Что требовать при диагностике двигателя

Электрическая схема управления системы двигателем ЗМЗ-40524 на ГАЗель 3302-ГАЗ и ГАЗ-2705.

171 — Неисправность клапана цепи рециркуляции (короткое замыкание).
172 — цепи Неисправность клапана рециркуляции (обрыв).
173 — цепи Неисправность клапана рециркуляции (короткое замыкание).
Неисправность — 174 цепи клапана продувки адсорбера (замыкание короткое).
175 — Неисправность цепи клапана адсорбера продувки (обрыв).
176 — Неисправность цепи продувки клапана адсорбера (короткое замыкание на «массу»).

181 — Неисправность цепи диагностики лампы (короткое замыкание).
182 — Неисправность лампы цепи диагностики (обрыв).
183 — Неисправность лампы цепи диагностики (короткое замыкание на «массу»).
Неисправность — 184 цепи тахометра (короткое замыкание).
Неисправность — 185 цепи тахометра (обрыв).
186 — цепи Неисправность тахометра (короткое замыкание на «массу»).

Неисправность — 191 цепи реле кондиционера (короткое 192).
замыкание — Неисправность цепи реле кондиционера (193).
обрыв — Неисправность цепи реле кондиционера (замыкание короткое на «массу»).
194 — Неисправность цепи вентилятора реле системы охлаждения (короткое замыкание).
Неисправность — 195 цепи реле вентилятора системы обрыв (охлаждения).
196 — Неисправность цепи реле системы вентилятора охлаждения (короткое замыкание на «массу»).

234-231 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (обрыв).
244-241 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (короткое массу на «замыкание»).
251 — Неисправность цепи прожига массового датчика расхода воздуха (короткое замыкание).
Неисправность — 252 цепи прожига датчика массового воздуха расхода (обрыв).
253 — Неисправность цепи датчика прожига массового расхода воздуха (короткое массу на «замыкание»).

Резервный режим работы системы двигателями управления ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗ ГАЗель-3302 и ГАЗ-2705.

В случае строя из выхода датчиков положения дроссельной заслонки, расхода массового воздуха, фазы или детонации, переходит система на резервный режим работы, позволяющий доехать автомобилю своим ходом до места ремонта. О резервный на переходе режим система информирует водителя лампы включением сигнализатора системы управления двигателем.

работа Непродолжительная двигателя в таком режиме не может причиной стать выхода его из строя. Однако двигателя пуск может быть затруднен, ухудшится автомобиля приемистость, возрастут расход топлива и токсичность газов отработавших.

Особенность системы управления автомобилей ГАЗ ГАЗель-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем 40524-ЗМЗ.

Особенностью конструкции автомобилей ГАЗель 3302-ГАЗ и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-является 40524 наличие второго (диагностического) датчика кислорода концентрации. Он установлен на выходе нейтрализатора, работает по принципу же тому что и управляющий датчик.

Сигнал, диагностическим вырабатываемый датчиком концентрации кислорода, указывает на кислорода наличие в отработавших газах после нейтрализатора. нейтрализатор Если работает нормально, показания диагностического будут датчика значительно отличаться от показаний управляющего Особенности.

датчика системы зажигания двигателей ЗМЗ-ЗМЗ и 40522-40524 на автомобилях ГАЗель ГАЗ-ГАЗ и 3302-2705.

Система зажигания двигателя 40522-ЗМЗ аналогична системе зажигания, применяемой на ЗМЗ двигателях-4061 и ЗМЗ-4063, и включает в две себя катушки зажигания, четыре свечи А14ДВР зажигания, угловые наконечники свечей зажигания и высокого провода напряжения.

Особенность системы зажигания ЗМЗ двигателя-40524 состоит в наличии четырех катушек отдельных зажигания, установленных непосредственно на свечах вместо, зажигания двух отдельно установленных катушек, два по обслуживающих цилиндра двигателя каждая.

Электронный управления блок обрабатывает данные, полученные от датчиков управляет, и системы катушками зажигания, подавая на них низкого импульсы напряжения. В двигателе ЗМЗ-40522 происходит искрообразование одновременно в двух цилиндрах: 1-м и 4-м или 2-м и 3-м, а в ЗМЗ двигателе-40524 — в соответствии с порядком работы системе. В цилиндров зажигания нет механических подвижных поэтому, деталей в процессе эксплуатации ей не требуется регулировок и обслуживания технического.

Типы и конструкция водяных насосов ГАЗ

Все водяные помпы, применяемые на двигателях автомобилей ГАЗ, имеют принципиально одинаковую конструкцию и принцип работы, отличаясь некоторыми деталями. Все агрегаты — центробежного типа, с приводом от коленчатого вала (с помощью клиновых или поликлиновых ремней), монтируются непосредственно на блок двигателя либо на крышку цепи распределительного вала.

Конструктивно насос состоит из корпуса (из алюминиевого сплава), внутри которого располагается крыльчатка с приводным валом, на внешнем конце которого располагается ступица шкива. Вал устанавливается в корпусе на подшипниках, герметизация осуществляется с помощью сальниковых уплотнителей с одной или с обеих сторон. Для смазки подшипников предусмотрен канал с пресс-масленкой, контроль уровня смазки может выполняться через контрольное отверстие. Сальниковое уплотнение со стороны крыльчатки может иметь подпор в виде пружины и упорного кольца. Весь агрегат в сборе монтируется в соответствующее углубление в блоке двигателя через прокладку, чем обеспечивается общая герметизация узла.

Насосы различных моделей двигателей могут отличаться способом подачи жидкости на крыльчатку, конструкцией крыльчатки, количеством потоков жидкости от крыльчатки, типом вентилятора охлаждения, способом соединения с водяной рубашкой блока цилиндров.

Подача жидкости на крыльчатку может осуществляться двумя способами:

  • Через блок двигателя — на нижнюю часть крыльчатки;
  • Через отдельный патрубок на корпусе — на верхнюю часть крыльчатки.

В первом случае насос имеет практически плоский корпус без патрубков, жидкость от радиатора подается на ось крыльчатки снизу через канал в блоке двигателя — такое решение используется на насосах для ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Во втором случае на корпусе насоса располагается один или несколько патрубков, через которые жидкость подается на ось крыльчатки сверху — такое решение используется на насосах для большинства моделей ГАЗ.

Читать еще:  Что является подвесным двигателя

Насосы могут оснащаться крыльчатками трех конструктивных типов:

  • Литая открытого типа — выполнена в виде диска с отлитыми на одной стороне криволинейными лопатками переменной высоты;
  • Штампованная открытого типа — изготавливается из стального листа методом штамповки с последующим гнутьем лопаток;
  • Литая закрытого типа — выполнена в виде колеса с двумя дисками, между которыми располагаются криволинейные лопатки.

В насосах ГАЗ старых типов применяются литые открытые крыльчатки, в новых — штампованные, закрытые крыльчатки используются на единичных моделях помп.

По количеству потоков от крыльчатки насосы делятся на два типа:

  • С одним потоком — одноулиточные;
  • С двумя потоками — двухулиточные.

Наибольшее число насосов ГАЗ имеет двухулиточную схему, в которой от крыльчатки отводится два спиралевидных канала («улитки») для подачи жидкости сразу в две зоны блока двигателя.

По способу соединения с водяной рубашкой двигателя насосы делятся на два типа:

  • С непосредственным погружением крыльчатки в полость с жидкостью;
  • С подачей жидкости на крыльчатку через каналы в специальной плите.

В насосах первого типа крыльчатка открыта, она располагается в специальной полости в блоке цилиндров, откуда жидкость распределяется по каналам. В насосах второго типа крыльчатка закрыта плитой в нижней части корпуса (через прокладку), при монтаже насоса плита устанавливается на привалочную поверхность на блоке двигателя через прокладку.

Насосы ГАЗ выпускаются под вентиляторы трех типов:

  • С приводом от насоса через вязкостную муфту;
  • С приводом от насоса через электромуфту;
  • С отдельным электрическим приводом.

Вязкостная и электромагнитная муфты монтируются на приводной шкив насоса, поэтому привод насоса и вентилятора осуществляется от коленчатого вала с помощью одного клинового или поликлинового ремня.

Что общего у этих деталей?

Как видим, среди двух существующих вариантов заводских распредвалов (без учета «тюнинговых» валов, которые не устанавливаются заводом), оба маркированы номером 406, так как реконструкции распредвала не было, и все осталось как есть. Поэтому можно с уверенностью сказать, что распредвал 406 – он же и распредвал 405 (устанавливаемый на мотор ЗМЗ 405). По крайней мере, это относится к валу 406.1006015-10 для инжекторных моторов.

Желание каждого водителя улучшить характеристики своего авто привело к тому, что появился опыт замены одного распредвала другим. Оказалось, что эти детали вполне взаимозаменяемы, конечно, в умелых руках.

Возможные неисправности

К распространенным поломкам ГАЗ 53, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, относят:

  1. Увеличение расхода топлива. В основном проблема возникает из-за того, что масло начинает вытекать через соединения элементов или сальники.
  2. Стук во время работы шатунного вкладыша. Причиной возникновения поломки является недостаточный уровень масла или износ деталей.
  3. Стук поршня. Главная причина – поломка юбки и перегородки механизма. Также стук может возникнуть из-за того, что прогорело днище.
  4. Прогорание прокладок. Опасная ситуация, сообщающает о том, что произошел перегрев деталей.
  5. Прогорание выпускного клапана. Происходит из-за использования бензина низкого качества.

Любая поломка требует ремонта или замены. Игнорирование ситуации может привести к выходу из строя механизма, системы или двигателя в целом.

Трансмиссия

Трансмиссия ГАЗ 27057 — однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом, с 5-ступенчатой механической КПП. В комплектацию входит дополнительная раздаточная коробка с прямой и понижающей скоростями.

ПриводПостоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех коробка)5

Также имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки заднего привода. Привод переднего моста неотключаемый.

История развития

В 2002 году, то есть примерно за год до первого рестайлинга, серию пополнили модели ГАЗ 330232 с длинной базой. Соответственно, второе поколение было представлено гораздо большим количеством модификаций, отличающихся самыми различными критериями, такими как электросхема ГАЗ.

При стандартном шасси промежуток между осями колес составлял 290 см, а в случае длинной рамы это расстояние возросло на 60 см. Длина кузова на стандартном шасси составляла 230 см, в случае удлинённого Фермера — от 3 до 4 метров. Начиная с 2003 года, происходило и постепенное изменение модельного ряда используемых двигателей. Карбюраторные ДВС ЗМЗ 402 и 406, УМЗ 4215 постепенно выходили из употребления и заменялись более новыми и совершенными двигателями, предлагавшими улучшенные характеристики, сниженный расход топлива на 100 км и т. д.

В 2010 была выпущена модель ГАЗ 33023 Бизнес, внесшая в линейку Газель Фермер серьезные модификации. Визуально автомобиль практически не отличалась от предшествующего варианта, но свыше двадцати агрегатов и узлов, в том числе и электрическая схема, были подвергнуты серьёзным усовершенствованиям. В плане внешнего вида модель Бизнес отличается передним бампером, совмещённым в одну конструкцию с решёткой радиатора. Кроме того, обновление затронуло цвета окраски машины: они стали привлекательными.

В 2013 году увидело свет новое, четвертое поколение: Газель Фермер Next. Эту модификацию, в отличие от трёх предшествующих, нельзя назвать просто рестайлингом. Фактически это автомобиль новой марки, мало схожий с предыдущими моделями.

В целом Газель Фермер на протяжении многих лет остаётся популярным и востребованным автомобилем в нашей стране. Эксплуатация и ремонт ГАЗ 33023 обходятся довольно дёшево, особенно по сравнению с импортными аналогами. В связи с этим автомобиль неизменно пользуется спросом на рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector