Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ работает как трактор

Причины появления дыма в выхлопах двигателя трактора МТЗ Беларус

Появление нехарактерного, для исправно работающего дизеля, чёрного, синего или белого цвета выхлопных газов говорит о неполадках в силовой установке. Одновременно повышенная задымлённость выхлопа сопровождается снижением мощности дизеля и нарушением показателей рабочих параметров систем двигателя. Во избежание окончательной потери рабочего ресурса силового узла и удорожания последующего ремонта рекомендуется прекратить эксплуатацию трактора. В материале подробнее о неполадках дизеля вызывающих появление дыма, о методах диагностики и устранении поломок.

работает как трактор ,потеря мощности

#1 krisergei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 krisergei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Не помню откуда скопировал, но как то так:

    «Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
    Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.
    Подробнее на форуме:
    http://www.motor-talk.de/

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и «скрепкодиагностика» невозможна.»

    Вот таблица,но это только касается Y17DT:
    P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
    P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
    P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
    P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
    P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
    P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
    P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
    P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
    P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
    P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
    P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
    P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
    P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
    P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
    P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
    P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
    P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
    P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
    P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
    P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
    P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
    P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
    P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
    P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
    P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
    P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
    P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
    P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
    P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P0562 Низкое напряжение системы C-003
    P0563 Высокое напряжение системы C-003
    P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
    P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
    P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
    P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
    P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
    P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
    P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
    P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
    P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
    P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
    P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
    P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
    P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
    P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P1173 Высокая температура двигателя C-012
    P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
    P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
    P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
    P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
    P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
    P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
    P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
    P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
    P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
    P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
    P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
    P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
    P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
    P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
    P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
    P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
    P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
    P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
    P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
    P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
    P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
    P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
    P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009

    Читать еще:  Двигатель m13a какой бензин

    Работает как трактор.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН BLACK_SHARK

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 343
    • Город: Казань

    На холодную (утром) (надоело уже) двигатель работает как трактор пока не нагреется. Гидрики менял осенью, компрессия на 1-м — 12.5, на остальных — 13. Помню эта тема была уже, но кто может сталкивался.

    МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
    WDB1240831F159544
    +79173917279

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Пользователи
  • Cообщений: 119
    • Город: Украина Херсон

    На холодную (утром) (надоело уже) двигатель работает как трактор пока не нагреется. Гидрики менял осенью, компрессия на 1-м — 12.5, на остальных — 13. Помню эта тема была уже, но кто может сталкивался.

    Мерседес 190Е 2.3 1988г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН BLACK_SHARK

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 343
    • Город: Казань

    Цепь, хотя натяжитель на макс., вроде не гуляет. т.е. натянута (не насмерть конечно). Давление- пока холодный -3, при сильном разогреве -1.5

    МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
    WDB1240831F159544
    +79173917279

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Пользователи
  • Cообщений: 119
    • Город: Украина Херсон

    Цепь, хотя натяжитель на макс., вроде не гуляет. т.е. натянута (не насмерть конечно). Давление- пока холодный -3, при сильном разогреве -1.5

    Мерседес 190Е 2.3 1988г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН BLACK_SHARK

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 343
    • Город: Казань

    Еслиб еще объясник какую метку и где вся эта хрень находится.

    МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
    WDB1240831F159544
    +79173917279

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Пользователи
  • Cообщений: 119
    • Город: Украина Херсон

    Еслиб еще объясник какую метку и где вся эта хрень находится.

    Мерседес 190Е 2.3 1988г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН veter38

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: ЮФО Ялта
    • Автомобиль:
      w210 . W168
    Читать еще:  Что такое электроракетный двигатель

    У меня тоже мотор работал как трактор,поменял полностью звёзды,цепь,успокоители,грохот стал чуть тише,но всё равно на заправках замучали вопросом у вас дизель?В итоге,было принято решение снимать голову и смотреть состояние всех агрегатов. Когда сняли голову,вот тут и выяснилась причина грохота,поршня в блоке болтались примерно 2мм-3мм по плоскости,блок весь исцарапан,скорее всего маслосъёмные кольца подрали,клапана подогнутые,честно говоря все обалдели когда вскрыли двигатель,как он ездил?При этом компрессия была 11.5 во всех котлах,масло практически не ел,да бегал прилично,одно слово -это МЕРС! В итоге,я не стал заморачиваться по поводу ремонта своего движка и купил откапиталенный донорский,теперь слышно только выхлопную трубу,движка вообще не слышно,так что,и так бывает. чуть не забыл,давление масла на горячую было 1 кг.,сейчас на донорском движке на горячую 2кг при температуре 90 градусов.

    w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
    w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
    w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
    VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
    W210 1999 2.0 АКПП

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    102 не считается тихим дв-лем, при этом с «дизельным» шумом накатывают не одну сотню т.км., если это напрягает, то капиталка (не целесообразно при работающем) , или докатывать (долго ждать), очень надежный агрегат, но при условии использования правильных ГСМ и фильтров.
    Езжу на шумном уже 7 лет, накатал больше 100т.км., масло не хавает, в планах замена некоторых гидриков и для профилактики маслосьемных колпачков (перед отпуском , 4т.км. в одну сторону ), давление при 100гр. 2,1 на 5w30 ликвимоль и фильтре кнехт, зимой 0w30, тоже LM, возможно, если перейти на 10w30 (40) и потише будет, но так езжу 7 лет и ничего менять не буду

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя смешанного возбуждения

    Сообщение отредактировал vlad190: 03 Май 2013 — 07:54

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    Как управлять трактором – советы начинающим фермерам

    Чтобы научиться правильно управлять сельхоз машиной, следует изучить ее основные органы управления трактора. В зависимости от модификации агрегата, его рычаги и переключатели могут располагаться в разных частях кабины. Чтобы знать их точное место, перед тем, как сесть в кабину, необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации сельскохозяйственной машины.

    Чтобы правильно ездить на тракторе, нужно выполнять следующие действия:

    1. Сначала нужно сесть на водительское сиденье и пристегнуть ремень безопасности;
    2. После этого необходимо поставить ногу на педаль сцепления, и до конца вдавить ее в пол. Перед этим нужно обязательно убедиться в том, что рычаг трансмиссии переведен в нейтральное положение;
    3. Далее нужно правой ногой надавить на педаль газа. Затем следует повернуть ключ запуска мотора. Как только двигатель заведется, нужно сильнее нажать на педаль газа, после чего опустить ее, и подождать, пока мотор прогреется до оптимальной температуры;
    4. Чтобы начать движение на тракторе, необходимо выключить стояночный тормоз. После этого следует выжать сцепление, и перевести рычаг КПП трактора в режим первой скорости;
    5. Далее нужно начать медленно отжимать педаль сцепление. При этом нужно убрать ногу с педали тормоза и продолжать подачу горючего в двигатель;
    6. Начинать движение необходимо в умеренном темпе. Управление трактором должно осуществляться на малых скоростях. Следует помнить, что основное преимущество сельхозмашин кроется не в их скорости, а в выносливости и мощности;
    7. Чтобы полностью остановиться, необходимо выжать педаль сцепления до упора, переключить рычаг КПП в нейтральное положение т включить стояночный тормоз. Далее нужно отключить подачу горючего, и повернуть ключ зажигания в выключенное положение.

    Установка газобаллонного оборудования на двигателе ГАЗ 52

    В связи с ростом цен на бензин, среди многочисленных автовладельцев набирает популярность установка ГБО. Авторынок предлагает различные комплектации газового оборудования для карбюраторных двигателей, лучше всего подходит ГБО первого или второго поколений. Если водитель имеет навыки в выполнении ремонтных работ своими руками, установка газового оборудования в машине, оснащенной силовым агрегатом ГАЗ 52, не вызовет особых проблем.

    Шланг для подачи газа подсоединяется к карбюраторному двигателю внутреннего сгорания через специальный переходник. Благодаря низкому давлению в коллекторе ДВС, сжиженный газ поступает в дозатор карбюратора.

    Газобаллонное оборудование состоит из следующих компонентов:

    1. Газовая емкость (баллон).
    2. Шланги.
    3. Фильтр.
    4. Мультиклапан.
    5. Клапан.
    6. Редуктор.
    7. Смеситель.
    8. Дозатор.
    9. Переключатель.
    10. Бензиновый клапан.

    Для двигателя ГАЗ 52 в качестве газового топлива чаще всего используются пропан-бутановые смеси или метан. Наиболее распространенное расположение баллона цилиндрической формы – наружное, под днищем транспортного средства. В зависимости от выбранного газа, баллоны отличаются по объему и общей конфигурации. Пропан-бутановые смеси заправляются в емкости объемом 45 – 50 литров, давление газа в них равно 15 атмосфер. Метан заправляется в цельнометаллические емкости, выдерживающие давление 150 – 200 атм.

    Важно: При заправке сжиженным газом баллоны наполняются на 80% своего объема. Это необходимо для обеспечения безопасности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector