Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газон некст схема

Конструктивные особенности ГАЗон-Некст

В сентябре 2014 года завод «ГАЗ» приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон-NEXT (Некст).

Линейка автомобилей ГАЗон-Некст включает в себя:
— универсальные грузовики ГАЗон-Некст (шины Cordiant 8,25R20);
— городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) с пониженной на 135 мм погрузочной высотой за счет использования шин 245/70R19.5;
— внедорожники Садко Next (Некст) — планируются к выпуску (по состоянию на февраль 2017 года);

Среди важных изменений, появившихся у грузовиков ГАЗон-Некст, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность;

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон-Некст имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон-Некст в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной — на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне-Некст установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн (такие автомобили тоже планируются к выпуску).

Среднетоннажные грузовики ГАЗон-Некст предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и создали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Общие сведения Газон Next с 2014 года

Вид справа

Вид слева

Двигатель ЯМЗ-53441 представляет собой модификацию базового двигателя 5340 – четырехцилиндрового рядного четырехтактного дизельного двигателяс турбонаддувом производства ОАО «Автодизель».

Двигатель ЯМЗ-53441 и его комплектации для автомобилей ГАЗ изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

Примечание:
Верхнее отклонение массы двигателя плюс 2%. Нижнее отклонение массы не ограничивается.

Скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-5344:

Ме – крутящий момент брутто; Nе – номинальная мощность брутто; ge – удельный расход топлива; n – частота вращения коленчатого вала.

Поперечный разрез двигателя

Продольный разрез двигателя

Требования безопасности при эксплуатации двигателя

При эксплуатации двигателя необходимо соблюдать следующие ниже требования безопасности. Помните, что соблюдение техники безопасности необходимо прежде всего для Вас.

  • Внимательно изучить настоящее руководство по эксплуатации двигателя, прежде чем приступить к его эксплуатации.
  • Перед началом работы осмотреть двигатель, убедится в его исправности и только тогда приступать к его запуску. Для облегчения запуска при низких температурах запрещается пользоваться открытым пламенем для прогрева трубопроводов и масла в поддоне двигателя.
  • Заправку топливом и маслом производить с помощью насосной установки, оборудованной фильтром тонкой очистки.
  • Ежедневно проверять состояние трубопроводов и соединений. Не допускать подтеканий топлива и масла. Своевременно очищать и вытирать все части двигателя.
  • Во время пуска и работы двигателя не допускать к нему посторонних лиц.
  • Во время пуска, работы и после остановки двигателя запрещается останавливать крыльчатку вентилятора с помощью каких-либо подручных средств.
  • Не смазывать, не регулировать и не обтирать работающий двигатель.
  • Запрещается проводить работы с топливной аппаратурой и электрическими цепями форсунок при работающем двигателе. Это очень опасно!
  • При выполнении работ по техническому обслуживанию, осмотру и ремонту пользуйтесь низковольтным освещением до 36В.
  • Запрещается прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом.
  • При проведении технического обслуживания использовать только исправный инструмент, соответствующий своему назначению.
  • При перегреве двигателя крышку заливной горловины в системе охлаждения открывать в рукавицах, соблюдая осторожность, т. к. может произойти выброс горячей воды и пара.
  • Избегать возможности получения ожогов при сливе масла. Помните, что ожоги от масла носят химический характер.
  • Помните, что этиленгликолевые жидкости и «Тосол» ядовиты при попадании внутрь организма.
  • При тушении разлитого воспламенившегося топлива применять огнетушители, засыпать пламя песком, накрыть асбестовым одеялом, войлоком или брезентом. Не заливать пламя водой.
  • При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле с целью предотвращения выхода из строя электронной системы управления, а также реле-регулятора необходимо отключить выключатель «массы» и отсоединить провод с клеммы «+» генератора. Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
  • Принять меры, исключающие попадания искр и брызг расплавленного металла, образующихся во время сварки, на жгуты электропроводов, топливные трубопроводы и другие детали и узлы двигателя, подверженные тепловому повреждению.

Внимание:
Двигатели оборудованы электронной системой управления с защитой от превышения допустимых частоты вращения, температуры охлаждающей жидкости и снижения давления масла. В случае аварийной ситуации останов двигателя осуществляется автоматически.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.
Читать еще:  Что такое форсировка двигателя мотоцикла

Вес машины 8 700 кг.

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

  • Версия для печати

Чип тюнинг Газон Next

  • Цитата

#1

Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02

Чип тюнинг Газон Next

  • Цитата

#2

Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08

Чип тюнинг Газон Next

  • Цитата

#3

Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33

Чип тюнинг Газон Next

  • Цитата

#4

Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37

Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.

г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24

Чип тюнинг Газон Next

  • Цитата

#5

Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09

Чип тюнинг Газон Next

  • Цитата

#6

Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57

Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.

Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».

И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.

Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.

Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.

Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.

Дайте людям газу: тест-драйв Газон Next CNG

Вроде бы, обычный Газон Некст. Но нет, не совсем — под капотом этого автомобиля стоит газовый двигатель. Этой машины ещё нет в продаже, более того — она даже ещё не вышла в серию. А мы уже провели коротенький тест-драйв и готовы поделиться своими впечатлениями.

Новый старый знакомый

Газон Next — уже далеко не новинка на наших дорогах. И всё же я вкратце напомню, что это за автомобиль и чем он хорош.

П омните, как быстро гнили среднетоннажные «звери» четвёртого поколения ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309? Может, и не помните, потому что не ржавыми их видели только на заводе да в дилерских центрах. Эту глобальную проблему попытались решить на Газоне Некст. И сделано для этого было действительно очень много.

Первое, что видно невооружённым глазом — пластиковые крылья кабины, колёсные арки и решётка радиатора. Теперь они ржаветь не смогут физически. Вторая серьёзная мера не так заметна, но она есть — полная оцинковка металлических деталей кабины. Тут даже рама имеет катафорезное покрытие, так что быстрой коррозии быть не должно.

Очень многое сделано и для удобства водителя Газона. Например, смотрим на лючки на передних крыльях рядом с фарами. Да, через них можно легко и просто заменить перегоревшие лампочки. Впрочем, все основные новинки можно оценить только сидя внутри, поэтому о кабине расскажем ещё много интересного чуть позже, а пока продолжим осмотр снаружи.

Читать еще:  Что создает звук двигателя

У нашего грузовика — трёхместная кабина и короткий задний свес, база составляет 3 770 мм. Эта модель имеет заводской индекс С41R16. На будущее планируются ещё две газовые версии: С41R36 и С42R36, первая — с такой же трёхместной кабиной, но более длинной базой в 4 515 мм, а третья — с семиместной кабиной и такой же базой 4 515 мм, но с коротким кузовом (как в первом варианте).

Под кузовом видны четыре баллона. На самом деле их семь, ещё три расположены продольно между лонжеронами рамы позади четырёх поперечных. И для запасного колеса осталось одно единственное свободное место — в заднем свесе. Объём каждого баллона — 52 л, а заправочный объём всех баллонов составляет 72,8 м3 (да-да, именно так: каждый — в литрах, а заправочный объём — в кубометрах, так написано в технической документации).

Больше снаружи ничего не выдаёт особенности этого грузовика, поэтому заканчиваем смотреть на него и садимся в кабину.

Быстрее, тише, сильнее

Так как ГАЗ вполне разумно стремится к унификации грузовой техники, нет ничего удивительного в том, что приборные панели Газона Некст и Газели Некст одинаковые. И если в малотоннажной Газели эта приборка кажется немного массивной, то в Газоне она же выглядит дизайнерским шедевром.

Конечно, ничего сверхъестественного нет, но всё же это гораздо лучше, чем было в предыдущих поколениях. А дефлекторы печки вообще способны вызвать умиление у владельцев Ларгусов, Логанов и Дастеров. И тем не менее, за достаточно простецкой панелью кроется большое количество интересных сюрпризов.

Начнём с того, что очень многое сюда попало прямиком с буржуйских складов и заводов. Кому-то это не по нраву (импортозамещение же и всё прочее), но зачем, например, изобретать кондиционер, если это уже успешно сделал Delphi? Посмотрим дальше: мотор-редуктор стеклоочистителя — Bosch, электростеклоподъемник — Brose, центральный замок — Kiekert. Последние две опции, кстати, идут уже в базовой комплектации, так же, как и подогрев зеркал.

Регулировок сиденья более чем достаточно. Можно заказать ещё и подогрев сидений, но это уже опция, в базе её нет. Приборная панель радует: весёленькая, оптимистичная, как улыбка Пьера Ришара.

Настораживают только шкалы манометров контуров тормозной системы: их расположили в центральной части и без этого небольшого экранчика, поэтому видно показания плохо. Впрочем, пристального внимания на них обращать не надо: во-первых, даже небольшая утечка воздуха может компенсироваться компрессором, а во-вторых, даже в случае критичного падения давления машина без тормозов не останется. Эпоха ЗиЛа-131 уже прошла, поэтому, видимо, и монументальные манометры на панелях грузовиков потихоньку уходят в Лету.

Так и получается, что приборка всё больше похожа на комбинацию легкового автомобиля, с центральными тахометром и спидометром, стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Но что вызывает истинный восторг, так это рычаг КПП. С одной стороны, он расположен удобно, как раз под рукой. И всё же его дореволюционная форма никак не вяжется с более-менее современным интерьером кабины. Что ж, попробуем, как вся эта красота ведёт себя на ходу.

Уровень шума и вибрации в кабине невысокий, хотя, конечно, мотор слышно хорошо. Выжимаем сцепление и включаем передачу. Первая передача включается несколько непривычно — влево и назад, а на обычном месте первой находится задняя. В принципе, первая передача нужна не всегда: на пустом грузовике можно отлично трогаться и со второй, поэтому логика объяснима.

Несмотря на дикий вид рычага, работает коробка как положено. Скорости переключаются чётко, никакого гула или вибрации на рычаге нет. Кстати, в трансмиссии тоже не обошлось без иностранцев: подшипники — SKF, синхронизаторы — Oerlikon Graziano, манжеты — Rubena и Simrit. Если пойти дальше от коробки, можно увидеть необслуживаемую карданную передачу Spicer (Dana) и манжеты заднего моста Simrit. Интересно, что на табличке с изображением схемы переключения передач задняя передача указана типично советским (даже не российским) способом «З.Х.»

На экспорт Газоны Некст отправлять не собираются?

Благодаря скошенным боковым окнам площадь остекления получилась чуть больше, соответственно, хорош и обзор. Впрочем, никаких проблем с габаритами при протискивании в узкий промежуток между столбами или машинами нет, снаружи машина кажется больше, чем есть. Тем более что рулевое управление непривычно острое для грузовика (тем более — российского), хотя о чём я: оно же тоже от ZF.

При нажатии на педаль тормоза невольно возникает мысль: неужели привод гидравлический? Никаких клевков носом при сильном нажатии, никаких запаздываний… Но ведь нет, на панели есть манометры! Да, привод остался традиционным для грузовой техники — пневматическим, но вот тормозные механизмы наконец-то стали дисковыми. И опять же радует количество стандартных ассистентов и опций: тут вам и ABS, и EBD, и даже «антибукс» ASR.

Если хочется обычного грузового хардкора, можно залезть под машину и посмотреть на подвески: и спереди, и сзади вы увидите обычные рессоры. Видимо, без них среднетоннажную технику пока сделать не получается. Впрочем, рессорная подвеска — далеко не анахронизм и пока является непременным атрибутом грузовика такого класса.

Некоторые скажут: все хвалит и хвалит! А где же негатив? Где конструктивная критика хотя бы? Извините, граждане, подвожу. Не нашёл я в течение короткой поездки серьёзных недостатков. Мне новый Газон понравился, хотя не исключаю, что при длительной рабочей эксплуатации можно найти и недочёты. Но тут покажет время: если эта конструкция окажется надёжной, я буду искренне рад за конструкторов.

Перейдём к десерту — силовому агрегату, использующему в качестве топлива не бензин и не солярку, а компримированный природный газ.

Дави на газ!

Что такое компримированный природный газ (КПГ)? Это сжатый газ, состоящий преимущественно из метана с небольшим содержанием этана. Он гораздо дешевле бензина, а главное — экологичнее. Не могу сказать, что лучшие умы человечества не спят ночами в попытках перевести двигатели внутреннего сгорания с бензина на КПГ, но одна известная отечественная компания над этим вопросом работает очень плотно. И небезуспешно, доложу я вам. «Пламенное сердце» нашего сегодняшнего Газона питается как раз этим газом, а сделано оно в России, на заводе ЯМЗ. Приведём некоторые технические характеристики мотора ЯМЗ-53444.

Читать еще:  Давление в двигателе кировец

Двигатель — рядная «четвёрка» объёмом 4,43 литра. Мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 493 Нм. Самое интересное в нём — топливное оборудование. Оно представляет собой систему распределённой подачи газа с электронным управлением. На предсерийном образце больше всего проблем доставляет как раз электронный блок управления фирмы Westport, настройка которого приносит много хлопот. Специалисты уверяют, что проблемы с блоком решаемы, а опытные образцы для того и существуют, чтобы проверить новую технологию и довести её до приличного уровня надёжности и эффективности. Какова принципиальная схема ГБО?

Из заправочного устройства компримированный газ через вентили (Emer Mark) поступает в баллоны (они сделаны в России, в Орске). Для магистрали используются стальные оцинкованные трубки, давление газа в них — 200 атм. Из баллонов газ идёт в фильтр высокого давления (Valtek), откуда под таким же давлением поступает в газовый редуктор (Emer). Здесь давление снижается до 6 атм, после чего через фильтр низкого давления (Parker) газ поступает уже в двигатель.

Как видите, в газобаллонном оборудовании тоже присутствуют импортные узлы. Все эти производители проверенные, поэтому за качество можно не беспокоиться.

Что будет дальше?

Каким бы прекрасным топливом не был компримированный природный газ, все его преимущества ничего не будут стоить без должного количества соответствующих заправок. Вот что говорит Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»: «ГАЗ сделал всё от него зависящее, чтобы предложить клиентам полную линейку техники CNG: в самое ближайшее время мы запускаем среднетоннажник «ГАЗон NEXT CNG» с двигателем ЯМЗ, начинается производство пилотной партии «ГАЗель NEXT CNG» с турбированным двигателем EvoTech, а «ГАЗель БИЗНЕС» на метане серийно производится уже с 2013 года.

Сейчас слово за компаниями, занимающимися развитием заправочной инфраструктуры. В самое ближайшее время они должны совершить рывок в насыщении страны газовыми заправками. И время для этого не очень много: на подходе следующая тема — электричество. Если на межгороде и в небольших городах на газ ещё долго будет спрос, то у крупных городов возникает соблазн перескочить через «газовый век» сразу к электротяге. Над последней темой «Группа ГАЗ» сегодня также активно работает».

Нельзя не согласиться, что тяга к электрическим моторам сейчас велика, хотя проблемы схожи с газовыми двигателями: никто толком не понимает, где их заправлять (или заряжать батареи). Судя по тому, что стоимость газа как топлива намного ниже, чем бензина, можно предположить, что «перепрыгнуть» газовый век всё же не получится.

Кабина ГАЗон Next (Некст)

Удобства и нововведения кабины ГАЗон Next:

  • Повышена жесткость (безопасность) отсека водителя и пассажиров
  • Низкий уровень шума в кабине, в том числе благодаря применению опор кабины от производителя Anvis
  • Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в классе
  • Повышена коррозионная стойкость основных деталей (оцинкованные детали, пластиковые крылья)
  • Зеркала увеличенного размера с улучшенной обзорностью и уменьшением «мертвых» зон
  • Электрообогрев зеркал в базовой комплектации
  • Применение оцинкованной стали на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред
  • Применение пластиковых деталей в составе оперения автомобиля
  • Катафорезное грунтование

Удобство в салоне автомобиля:

  • Держатели бутылок: 2 по 1,5 л в панели + 2 по 1,5 л в обивке дверей
  • Подстаканники: 2 наружных + 1 скрытый(унифицированный под установку пепельницы)
  • Ящик вещевой – хранение дорожных карт, книг и документов формата А4
  • Ящики с крышкой для хранения документов формата А4 и для мелких вещей
  • Открытые ящики в обивках дверей
  • 2 отделения для хранения инструментов в подножках дверей
  • Опция: потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN – место или под установку тахографа
  • Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя
    • Подлокотники в базовой комплектации
    • Подогрев сидений и поясничный подпор (опция)
  • Регулировки сиденья:
    • Механической подвески
    • Продольная
    • Раздельно высоты передней и задней части подушки
    • Угла наклона спинки
    • Жесткости поясничного подпора (опция)
    • Подголовника по высоте
  • Климатическая установка DELPHI:
    • Опция «кондиционер» доступна с 2015г.
    • Высокая эффективность
    • Низкая шумность
    • Рециркуляция
    • Наличие салонного фильтра
    • Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой
  • Электростеклоподъемники Brose в базовой комплектации
  • Система запирания дверей Kiekert:
    • Центральный замок в базовой комплектации
    • Современный внешний вид
    • Надежная конструкция
    • Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки
    • Сигнализатор открытия двери
  • Стеклоочистители
    • Длина щетки 550 мм, возможна установка щетки 650 мм
    • Форсунки стеклоомывателя на рычагах щеток снижают расход жидкости на 30%
    • Жесткая трубчатая конструкция обеспечивает плавность движения щеток по стеклу
    • Мотор-редуктор стеклоочистителя высокой мощности и надежности фирмы BOSCH
    • Бачок омывателя объемом 5 л

Фары и задние фонари автомобиля:

  • Фары Automotive Lighting
    • Современный дизайн
    • Высокий уровень освещенности
    • Простота и удобство при замене ламп
    • Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Электрокорректор фар
  • Задние фонари TruckLite
    • Задние фонари обновленного дизайна TruckLite (Великобритания)
    • Герметичные разъемы сбоку, исключающие дефекты в период эксплуатации
    • Высокий уровень защиты от грязи
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Оригинальное крепление задних фонарей на специальных кронштейнах на раме
    • Защищены противоподкатным брусом от разрушения
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты