Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель гди что это такое

Двигатель GDI – что это такое и чем он хорош?

Ни для кого не секрет, что двигатель прямого впрыска далеко не новинка. Первооткрывателями в данной области стали инженеры Mitsubishi. Первые из авто, оснащёнными двигателями GDI, были Mitubishi Galant и Legnum, продаваемые на внутреннем рынке Японии. Двигатель имел маркировку 4G93 и устанавливался на Mitsubishi Carisma, Colt, Galant, Lancer, Pajero iO и др.

Применение вакуумного газойля

Цвет обычного газойля

При вакуумной перегонке мазута получают вакуумный газойль, который в последующем применяется как материал для каталитического крекинга с дальнейшим выделением легких дистиллятов и всевозможных масляных фракций.

Из вакуумного газойля производится маловязкое горючие, широко применяемое в сфере судовой промышленности.

Характеристики топлива

Разновидности данного горючего классифицируются на два основных вида, в зависимости от кинематической вязкости:

  • легкое , более жидкое с высокой текучестью и низким коэффициентом вязкости;
  • тяжелое, обладающее способностью сгущению консистенции топливной смеси.

Разница характеристик обусловлена в разнице технологии производства и составе конечного продукта.

Лёгкий вакуумный газойль (ЛВГ)

Данное топливо можно отличить по внешнем признакам, оно либо желтое, либо желто – зеленого цвета, что указывает на наличие в составе азота и серы, данные компоненты влияют на эксплуатационные характеристики двигателя. По своим свойствам легкий газойль обладает малой вязкостью, что снижает его применение в качестве топливной добавки. Для сохранения качественного состава горючего его добавляют в более больших процентных соотношениях.

Тяжелый вакуумный газойль (ТВГ)

Основные потребительские параметры тяжелого газойля максимально близки с параметрами дизельного топлива, но он не стабилен и напрямую зависит от внешних условий. Внешний вид топлива почти прозрачный или бледно желтый, а коэффициент вязкости значительно выше, что сказывается на параметре температуре вспышки (до 150°С). Параметр температуры загустевания при таких условиях может снижаться в пределах -22…-30°С.

Читать еще:  Что такое компрессионный удар двигателя

Такая нестабильность является следствием технологичными режимами обработки сырья, и ТВГ применяется в основном как сырье для каталитического крекинга, который способствует получению дизельной фракции с низким содержанием серы. Также тяжелый вакуумный газойль частично добавляется в котельное топливо.

Принцип действия

Итак, мы говорим о центральной част

и того или иного программного обеспечения. Она может быть использована в нескольких проектах. Разработчики имеют возможность выделять ее основные элементы и перерабатывать их, а также тестировать.

Обычно термин используется в кругах любителей, но не профессионалов в области компьютерных разработок. Его часто можно видеть в различных рекламных материалах.

Изначально он был создан с исключительно маркетинговыми целями, но не для употребления в серьезных кругах.

На рисунке ниже можно видеть примерное наглядное представление того, о чем мы говорили выше. В центре всегда находится этот самый двигатель, основная часть любой системы. А вокруг нее уже расположились составляющие, состав и конфигурация которых может полностью меняться. Это могут быть различные скрипты, элементы интерфейса, данные и многое другое.

Теперь поговорим о разновидностях данного понятия.

Принцип работы ДМРВ

В своей основе ДМРВ снабжены двумя чувствительными терморезисторами в виде нагревательной тончайшей металлической проволоки. На них подведен постоянный ток, чтобы нагреть до нужного количества градусов. Одна проволока находится в воздушной массе, вследствие влияния воздуха она охлаждается. Вторая обеспечена защитой в виде экрана. Благодаря этому вторую нить воздух охлаждает меньше. По разности данных двух резисторов выявляют воздушный объём, который требуется для бесперебойного функционирования двигателя.

датчик подачи воздуха

В некоторых индикаторах массового расхода воздуха встроен термометр, показывающий температурный порядок входящей воздушной массы. Это позволяет произвести более точные расчеты. Также вместо металлических нитей могут применяться нагревательные элементы из керамики, тонкие плёнки. Так или иначе, работают они по одной и той же системе – учитывается разница температур двух компонентов – открытого и защищенного.

Читать еще:  Асинхронный двигатель сгорел причины

Особенности мягкой гибридной системы

Мягкий 48 В гибрид имеет ряд полезных системных функций. В режиме FMA (обороты холостого хода, двигатель выключен) двигатель отключается, как только водитель снимает ногу с педали газа. Затем автомобиль продолжает движение без расхода топлива. Двигатель также едва слышим при перезапуске. Он включается и выключается без задержек, что делает новый Golf значительно более эффективным.

Схема мягкого гибридного привода («mHEV») с 48 В технологией © volkswagen-newsroom.com

В системе предусмотрена так называемая функция комфортного запуска. Если водитель нажимает повторно педаль акселератора, двигатель внутреннего сгорания запускается немедленно, с очень небольшим количеством вибраций. Это еще одно преимущество BSG: в отличие от стандартного стартера, водитель быстро и комфортно переходит в фазу движения при запуске.

Функция помощи и прогноза считывает навигационные данные, такие как ограничения скорости или повороты, чтобы достичь пунктов маршрута с оптимальной скоростью и, таким образом, максимально эффективно использовать кинетическую энергию транспортного средства.

Инновационные технологии с перспективами

В 2030 году Volkswagen ожидает, что доля его новых автомобилей в Европе и Китае составит около 40%. Там, где эффективность двигателей внутреннего сгорания достигнет своих физических пределов, 48 В технология откроет новые возможности. Также напомним, что законодатели призывают к устойчивому сокращению выбросов CO2 автопарка до 95 г/км к 2020 году.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты