Двигатель gdi какой бензин лить
Двигатель gdi какой бензин лить
Какой бензин лить в Р3 GDI?
Сообщение Sasha1970 » 11 ноя 2010, 12:41
Уважаемые форумчане!
На днях становлюсь счастливым обладателем Mitsubishi Pajero III, 3.5 GDI .
Уже приобрел клубную карту. Так, что буду скоро полноценным членом клуба.
Подскажите, что лучше лить в бак. Понимаю, что 95 бензин, но тут есть вопрос.
Собираюсь заправляться на Лукойле. Какой лить, обычный или ЭКТО?
Каких производителей машинка лучше переносит?
Раньше владел VW B3 89 г.в., заправлялся на ТНК. Все устраивало. Машинка супер. Но люблю рыбалку, вещей много бывает, любль комфорт, поэтому беру PAJЕRO. Расставался с VW со слезами.
Заодно скажите, какую жижу rкуда лить? Хочу поменять все жидкости и ремни.
Старый хозяин не знает, у него был водитель, он уволился.
ТО, что нашел на форуме полной точности не предоставило, так как мнения все разные.
Помоготе новичку. Заранее благодарен.
Re: Какой бензин лить в Р3 GDI?
Сообщение Андрюня » 11 ноя 2010, 12:45
Re: Какой бензин лить в Р3 GDI?
Сообщение blblblbl » 11 ноя 2010, 14:27
Re: Какой бензин лить в Р3 GDI?
Сообщение Вадим Алексеевич » 12 ноя 2010, 06:30
Re: Какой бензин лить в Р3 GDI?
Сообщение Алекс66 » 12 ноя 2010, 07:55
Привет, присоединяюсь к поздравлениям. Сам владею с мая с.г., коллеги на форуме много подсказали, в общем выкладываю, что я сам заказывал в Экзисте когда делал замены, марки масел брал из сервисной книги по обслуживанию и ТО, масла все льют разные, я решил не отступать от рекомендованного, там видно будет, сам смотри, что понадобится:
Bosch 0 242 245 558 Свеча зажигания 6
Bosch 0 451 103 316 Фильтр масляный 1
Bosch 0 986 424 717 Колодки тормозные дисковые, комплект 1
Delphi TSP0325146 Фильтр салона 1
Direct Parts 02468A Ступица колеса переднего 1
Elring 036.161 Герметик моторный термостойкий 1
Jakoparts (Nipparts) J1325042 Фильтр воздушный 1
Japan Cars I15022 Наконечник рулевой тяги 1
Mitsubishi MB 584750 Шпилька колеса ступицы задней 1
Mitsubishi MD 366659 Прокладка впускного коллектора 2
Mitsubishi MR 220501 Клипса крепления бампера 8
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые передние комплект 1
Eneos OIL1376 Масло трансмиссионное Eneos GEAR GL-5 80W-90, 4л. 2
Eneos OIL2091 Масло моторное синтетическое Eneos SUPER GASOLINE SL 5W-50, 4л. 2
Mitsubishi AC H1ZC1X05 Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi ATF SP III, 1л. 8
TCL oil3315 Тормозная жидкость TCL DOT 4, 1л. 1
Mitsubishi MB 584750 Шпилька колеса ступицы задней 1
Mitsubishi 4024610 Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, 4л. 2
Mitsubishi MR 357710 Фильтр коробки передач 1
Mitsubishi MD 619962 Фильтр насоса высокого давления 1
Jakoparts (Nipparts) J1335031 Фильтр топливный 1
Mitsubishi MR 953767 Датчик выключения муфты свободного хода 1
Бензин лил от безысходности на ТНК-ВР (корпоративная карта), АИ-95, г. но, потом сделали и на Лукойл, вроде как лучше.
Паджеро Ио, 1998г, 3-дверный, двигатель 1.8 GDI. В инструкции прописан только 95. Но насколько НАШ 95 бензин соответствует их 95-му?? У нас основные колонки — это Лукоил, Виссол (Италия), Ромпетрол (Румыния), Сокар(Азербайджан), ЕКО. Остальные — noname. Сейчас лью «95-Авангард» в Лукойле. Получается немного накладно.
Кто чем кормит зверя? И что может случиться, если кормить 92-м?
У меня лансер универсал двиг GDI 1,8л кормлю 92м пока проблем не иозникало.
живу в новосибирске) лью 93 с трансервиса уже год с небольшим) пробовал и 95 и 98, разницы не увидел)
не заморачивайся. в инструкции на тазики тоже говорят 95. ток не учитывают что наш 95 на самом деле 93 с присадками, которые улетучиваются в течении суток после отбора проб)))
Мля , ну опять все поновой. Ну не ужели сложно в фак заглянуть? Та м тема бензина для джадаев страницах на 20 перетерта.
А сколько времени льешь?
Прочел на одной из веток такой пост:
Вопрос, собственно — что такое Castrol TBE, и для чего он льется?
Прочел на одной из веток такой пост:
Вопрос, собственно — что такое Castrol TBE, и для чего он льется?
Еще раз всем с этой ветки — идите в фак , на все уже давно ответили и про ТБЕ и про 92 и про 95 и 98 . Что по второму разу (если не по третьему) разсусоливать.
60000 км на 92,изменений никаких
паджика своего кормлю 92-95 когда как, все зависит от полноты кошелька)
лансера пригонял 2 года назад всю дорогу лил 92
на аиртреке отездил 2 года лил 92-95 тоже когда как
95. не ниже. и прикрепите какой нить фак вверху а то миллион тем про одно и то же.
92 лить нельзя в джедаи.. срок годности уменьшается сильно. на всех сто где качественно делают джедаи рекомендуют 95-98.
по статистике ТНВД умирает когда льют 92. вопрос лишь в сроке..
при 95-98 бензе поломки маловероятны (по двигу)
Пля, хотел оставить эту флудоветку в покое, да не вытерпел. Ну каким образом 92-й может убить ТНВД? Что в нем мехпримесей больше или что с ним не так? Ответьте мне аргументировано.
По ГОСТу 92-й и отличается от 95-го только октановым числом, все остальное идентично, в том числе и количество серы.
ну детонация то другая. ТНВД то пофиг. а вот движке.
ну и до кучи я лил 92 бенз почти год и нормуль все. только расход больше и тяга хуже.
теперь лью 95. 🙂
ну детонация то другая. ТНВД то пофиг. а вот движке.
ну и до кучи я лил 92 бенз почти год и нормуль все. только расход больше и тяга хуже.
теперь лью 95. 🙂
а где ты берешь 95? ты наверно говоришь про 92+++
Потом на свечи посмотришь и все поймешь
Ну по мне так лучше по чаще менять свечи, чем перебирать раз—ный детонацией двиг. Только 95 и выше, соответственно степени сжатия!
Киа Cид, какой бензин заливать. Рекомендации завода производителя
Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые. Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.
Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI
Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:
- 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
- 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
- 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
- 1.6 T-GDI 204 л.с.
Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.
Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.
В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:
- Оно должно соответствовать спецификации EN 228
- Иметь октановое число 95
Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.
Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.
Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.
Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.
К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные. Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.
Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум. Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.
О 98-ом бензине
Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.
Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.
Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины. По этому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет наиболее оправдано. Машины с атмосферными моторами в таком топливе не нуждаются, так как имеют невысокую степень сжатия и для устранения проявлений детонации горючего им достаточно бензина с октановым числом 95.
Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации. То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.
Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
95 вместо 92
Такая процедура, как ни странно, также нежелательна. Ведь мотор, разработанный для бензина с октановым числом 92, не сможет вследствие «заточенного» под 92 бензин угла опережения обеспечить качественное сгорание топлива – как результат, вы получите то же повышение расхода бензина и, разумеется, пониженный КПД мотора.
95 бензин, помимо прочего, сгорая, выбрасывает больше тепла, да и сама смесь обладает более долгим временем сгорания, что способно повлечь за собой оплавление ряда деталей камеры сгорания (как правило, это свечи, но также могут быт клапаны или поршни). Если такая заправка является вынужденной и происходит время от времени, ничего критичного не произойдет – просто, как и в случае, описанном выше, в самое ближайшее время, вернитесь к использованию «своего» бензина (причем заправьте его как можно больше для разбавления 95-го).
Качество, октановое число и другие характеристики и свойства бензина
Основные характеристики используемых в России марок бензина приведены в таблице выше. Сакральный ряд чисел 92, 95, 98 обозначает то, что в технике принято называть октановыми числами. Упрощённо – это количественные показатели сопротивляемости топлива детонации (самовоспламенению и последующему взрыву) при сжатии.
Чем выше октановое число, тем выше порог детонации, а значит постоянное использование 92-го бензина в двигателях, рассчитанных на 95-й, может привести к нежелательным последствиям от детонационных явлений (особенно при работе на повышенных оборотах).
Октановое число – самая важная для потребителя характеристика марки бензина. Но свойства топлива только ней не исчерпываются и во многом определяются технологией получения бензина при переработке нефтепродуктов.
Дело в том, что бензин, полученный после прямой перегонки нефти, имеет низкое октановое число – не более 60. Далее для повышения октанового числа в технологической цепочке могут использоваться разные методы. В России наиболее распространена технология каталитического крекинга (ещё одно название – гидрокрекинг), доводящая величину октанового числа до 85.
Следующий этап повышения октанового числа – использование присадок:
- Первый тип присадок – металлосодержащие на основе соединений свинца – широко использовался в прошлом веке в СССР (конечный продукт – этилированный бензин). Такие присадки работали весьма эффективно, но были причиной вредных выбросов в окружающую среду и именно по этой причине полностью запрещены к использованию.
- Присадки, в состав которых входят соединения марганца или железа (ферроцены), оказались менее опасными для окружающей среды. Но их использование также ограничено: соединения марганца разлагаются на свету (следствие – ухудшение стойкости к детонации) а ферроцены (источник окислов) являются одной из причин образования нагара. Помимо этого ферроцены способствуют образованию смол, загрязняющих двигатель.
- С учетом экологических требований, наиболее эффективными считаются присадки на основе эфиров и спиртов. Однако такие соединения имеют относительно невысокое октановое число – 120 (для сравнения в металлосодержащих присадках этот показатель доходит до 280). Поэтому удельное содержание таких присадок в бензине должно быть высоким – до 15%. Главный недостаток эфирных и спиртовых присадок – высокая испаряемость, а значит, топливо не предназначено для длительного хранения и должно быть «свежим».
Понимание основ технологической схемы производства бензина приводит и к пониманию причин появления в продаже некачественных сортов топлива. К сожалению, формальные требования к качеству бензина в России не полностью совпадают с требованиями Европейских стандартов, а надписи на некоторых заправках «Евро 5» – не более чем реклама.
Соответственно, набором присадок можно обеспечить выполнение требований регламентирующих определённые параметры бензина, а качество топлива при этом будет неприемлемым (что и показали как-то на конкретном примере эксперты журнала «За рулём»). Поэтому вопрос о качестве топлива на конкретной заправке может оказаться куда важнее дилеммы 92-й или 95-й.
В нормальных условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 10 тыс. км пробега вместе с масляным фильтром. Если условия эксплуатации тяжелые, то периодичность обслуживания двигателя стоит сократить в два раза.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Соул , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Меры предосторожности при заправке топливом
В автомобилях, поставляемых в Россию, производят адаптацию к бензину 92 марки. А вот использование 98-го бензина вместо 95-го может навредить двигателю и осложниться проведением его капитального ремонта. Заправлять автомобиль бензином более высокой марки, чем указано в сервисной книге фирмы-производителя Volkswagen Jetta, возможно, но это не даст экономии в топливе и не добавит мощности двигателю автомобиля, но может определенно вывести двигатель из строя, приведя к прогоранию клапанов.
Для продления срока службы двигателя лучше использовать бензин с рекомендованным октановым числом (данные можно найти в сервисной книге). Однако неполадки в работе могут быть последствием не только неправильно выбранного типа топлива. Каковы основные меры предосторожности, которые следует соблюдать после очередной заправки автомобиля:
- Если во время движения силовое оснащение Фольксваген начинает работать неравномерно или наблюдаются перебои в его работе (рывки), это может быть вызвано плохим или недостаточным качеством топлива, например, при попадании в него воды.
- При возникновении этих симптомов следует немедленно снизить скорость и, стараясь не сильно нагружать двигатель Volkswagen, на средних оборотах, необходимо двигаться к ближайшему сервисному центру.
- Если эти признаки появляются сразу после заправки топливом, нужно – в том числе и во избежание дальнейших повреждений – немедленно заглушить двигатель и вызвать техническую помощь.
Поколение VW Jetta | Период выпуска модельного ряда | Модификация двигателя, л | Вид топлива, АИ | Объем топлива (max), л |
Джетта 1 | 1979 — 84 | 1,1; 1,3; 1,5; 1,6 | 92 или 95 | 40 |
Джетта 2 | 1984 — 91 | 1,3; 1,6; 1,8; 2,0 | 92 или 95 | 55 |
Венто (Джетта 3) | 1992 — 98 | 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 | 92 или 95 | 55 |
Бора (Джетта 4) | 1998 – 2005 | 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,8 | 92 или 95 | 55 |
2003-2005 | 1,8; 2,8 | 98 | ||
Джетта 5 | 2006 — 09 | 1,4; 1,6; | 92 или 95 | 55 |
2,0 | 98 | |||
Джетта 6 | 2010 — 2014 | 1,2; 1,6 | 92 или 95 | 55 |
1,4 (hybrid); 2,0 | 98 |
Если обратиться к руководству Volkswagen Jetta, то в нем для автовладельцев написано какой бензин требуется, а также, что для двигателей VW всех модификаций, которые устанавливались на шестое поколение моделей Jetta, а именно TSI и MPI, рекомендуется АИ 98. Однако, в рамках исключения, допустимо использование АИ 95. Но, если обратить внимание, то в мануале нет ни единого упоминания о том, что каким либо образом может использоваться для заправки автомобиля бензин АИ-92. С чем же это связано, ведь для поколений более давних годов выпуска, такой вид топлива считался весьма приемлемым вариантом. Однако, автомобилям с изношенным двигателем, это противопоказано, да и не стоит 92-й бензин использовать в авто, где имеется мотор с малым объемом, к примеру в Фольксвагене 1.4 TFSI, объем которого 1.4 куб.см.
98-й бензин создан для VW Jetta
Высокооктановое топливо, или коротко АИ — 98, применяется для двигателей Volkswagen Jetta, имеющих турбину, в частности, спортивных. Он рекомендован к применению и для силовых агрегатов, у которых на поршневой группе имеется специальное напыление. Использование его целесообразно по рекомендациям компаний, выпускающих двигатель автомобиля, который должен иметь высокую степень сжатия топливной смеси.
Тюнинг-компании переделывают двигатели под использование этого высокооктанового топлива. Применение 98-го бензина в обыкновенных моторах Volkswagen Jetta, не имеющих такую систему для высокого сжатия бензосмеси, приведет к перегреву камеры сгорания и сгоранию клапанов двигателя. Высокооктановая смесь вспыхивает очень быстро, с наличием открытого пламени. Обыкновенные свечи также не совсем «готовы» к работе в условиях сильного нагрева.
А какой бензин заливаете Вы?
Бензин АИ 95 дает надежду на лучшее
На автозаправочных станциях улучшенный 95-й бензин предлагается с модифицированными марками «Премиум» или «Экто». Компании, торгующие бензином, широко рекламируют, что он обладает чудодейственными чистящими свойствами, а также прибавляет порядка 15% мощности двигателю Volkswagen Jetta. Насчет прибавки мощности говорить не имеет смысла, а вот насчет того, что он обладает чистящими свойствами – это правда. Существует мнение, что присадки, добавляемые в бензин для очистки форсунок и клапанов, токсичны и агрессивны, часто приводят к разрушению самого двигателя. Но реально, это не так – содержание веществ, которые растворяют отложения, в бензине не так велико и постоянное применение бензина с очищающими компонентами не вредит деталям мотора Volkswagen Jetta и даже способно продлить срок его службы.
Сорта бензинов определяются октановыми числами со значениями от 91 до 99. Наиболее распространенными являются 92-й, 95-й, и изредка на автозаправочных станциях можно встретить 98-й. К слову, 98-м бензином заправляют автомобили, двигатели которых оснащены турбиной, а также спортивные модификации силовых установок. Лучший способ сохранить мотор автомобиля Фольксваген Джетта в идеальном состоянии – это заправлять только рекомендованный производителем бензин и на проверенных АЗС.