Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет и заводиться ока

Ока глохнет и не заводится — Лада Ока, л., года на DRIVE2

panbb.ru Столкнулся с поломкой ОКИ, до этого такого не было, просто стала глохнуть на ровном месте и не заводиться, только спустя какое-то время или может сразу завестись и опять заглохнуть, может работать долго без проблем Иногда подкачивая насосом помогает, но не всегда, последний раз.

GRom 22rusспасибо за совет. Сейчас погуглю как извлечь свечи и с утра уже буду пытаться. Зарядного устройства. Возможно за определенную плату зарядят аккумулятор. Вероятно глупый вопрос, но все же попытаюсь спросить. Свечи находятся, скорее всего, в какой-то емкости по крайней мере ока заглохла на ходу и не заводится поверхностно так себе представляю. Свечи я вытру тканью по вашему совету, конечно. Но что делать если в этих емкостях будет бензин?

Его выкачивать нужно из слотов под свечи?

Заглохла и не заводится. Вопрос.

А причина ока заглохла на ходу и не заводится этого из-за чего могла быть? Ну то есть если проблема будет в свечах и я их залил, то как потом избежать их заливания?

Просто автомобиль вел себя как обычно, я даже проехал несколько метров на нем, а потом раз, и все Касательно 9-ки, то мне уже не один человек говорит об. Я недешево покупал Оку, как новая, гаражного хранения. По нескольким причинам: как новая будет реже ломаться я думал ока заглохла на ходу и не заводится на заправку заезжать, и то порежебудет экономна в обслуживании пока еще не знаю, езжу никуда не спеша и очень аккуратно, но много, и затраты на нее около 1к в неделюкомпактная когда я рассматривал ее покупке, у меня не было парковочного место во дворе.

Просто какие-то чаще, а какие-то реже. Последний раз редактировалось TXT42; Чтоб выкрутить свечи нужен свечной ключ. Вообще лучше конечно найти какого нить знакомого,чтоб хоть мало мальски в машинах понимал.

Если заводиться не будет,нужно смотреть искру на свечах. Охх сложно. По приезду сразу все это сменил, но эффекта не. Компрессия по ощущениям, компрессометра не было есть, клапана дрыгаются, искра слона убивает, но двиг не работает как. В общем, зацепляем «Запор» за трос — и в город, в гараж.

Там до вечера мучались, зачем то разбирались с трамблером, меняли катушку, выдвигали разнообразные теории, но дело дальше не шло. И к чему я все рассказываю? А ситуация аналогичная: все исправно, все проверили, но ока заглохла на ходу и не заводится не работает. Но причина же должна быть. Тут сосед по гаражному ряду местный кулибин дядя Вася заметил наши мучения и за магарыч взялся нам помочь.

Сначала он с умным видом действовал шаблонно: «Достаньте мне контрольную лампочку, буду зажигание выставлять». Но по мере исчерпания вариантов которые мы уже все перебрали сами дядя Вася сказал что пойдет сходит за каким то пробником — и удалился. После чего мы его больше не видели.

Затем я решил проверить зазоры в клапанах уже от ока заглохла на ходу и не заводитсякак вдруг заметил, что фазы ГРМ серьезно запаздывают как только клапана не загнуло. Добрались до шестерни привода ГРМ и причина стала ясна — текстолитовая шестерня провернулась относительно своего основания на несколько градусов, что и явилось причиной запоздания фаз.

Конечно сейчас я бы сразу полез сверять фазы, но в 18 лет я до этого не догадался сразу: молодо — зелено. Все это к тому, что не смотря на утверждения «все проверили, все исправно», неисправность все равно где то. Или она пропущена, или еще не выявлена. Добавлено: Пт сен 13, pm. Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель.

Читать еще:  Шкода октавия обороты холодного двигателя

Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы. При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора например, фары были включены всю ночьего следует зарядить, если речь идет ока заглохла на ходу и не заводится о свинцовых АКБ.

В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется. У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности.

Как то руки не доходили все описать. Да и вспоминать до сих пор тяжко некоторые моменты. У меня именно сейчас очередной кризис. Если пишу не туда, модераторы же мне скажут. Сейчас вот думаю, что лет до 26 жизнь моя была настолько безоблачная, что в данный момент даже не верится. Условия окружающей среды, вещества или нагрузки, связанные с производством, могут вызвать снижение трудоспособности, ухудшение самочувствия, травму, болезнь и даже смерть.

Факторы, вредно влияющие ока заглохла на ходу и не заводится самочувствие и здоровье человека в процессе его трудовой деятельности, приводят к снижению эффективности его труда или временной потере трудоспособности.

Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

У меня самого была дизельная е34 и ТНВД (топливный насос высокого давления), иногда, переливал топлива когда нагревался во время работы, что приводило к тому, что авто глохла на ходу, не хотела заводиться. Если машина остановилась уже, то запустить ее можно только толкнув машину или потянув тросом с нейтралки на 2 или 3-ю передачу. Если машина еще не остановилась, то после заглушения можете с нейтралки включить 3-ью скорость и машина с достаточно большими шансами запуститься. Стоит помнить — эта неисправность может привести к ДТП если автомобиль заглохнет на ходу и вы или другие участники движения не успеете среагировать.

При переливе топлива так же возможен гидроудар, так как плотность топливной смеси меньше чем жидкости топлива (дизеля или бензина), не загоревшееся топливо образует уплотнение по которому приходится удар поршня, из-за чего при высоких оборотах возможен его загиб шатунов. Так что гидроудар это не только если заехали в лужу. Загиб шатунов проверяют на месте, снятием воздушного фильтра (если мокрый — высокая вероятность гидроудара), с большей вероятностью определения — попыткой провернуть двигатель ключем. В основном это место крепления вискомуфты, а некоторых моделях авто может отличаться механика проверки. Если двигатель не прокручивается — вероятно шатун выгнут и заблокировал ход остальным механизмам двигателя.

Читать еще:  Двигатель 1д20 тех характеристики

Подсос воздуха

Проблемы с работой двигателя нередко происходит в связи с подсосом воздуха в топливной системе.

Где может быть подсос воздуха на ваз 2109

Места потенциального забора воздуха:

  1. Ввиду деформации металла, из которого изготовлены детали, подсасывание происходит между корпусом карбюратора и верхней его крышкой.
  2. Пространства между нижними площадками карбюраторных узлов и впускным коллектором.
  3. Ненадёжное соединение шланга со штуцерами вакуумного усилителя тормозов.
  4. Неисправность вакуумного усилителя.

Работа последнего проверяется просто: шланг вакуума отсоединяется от впускного коллектора, затыкается штуцер и заводится двигатель.

Если двигатель перестаёт «троить» после помещения заглушки обратно на штуцер, то проблема заключалась в усилителе.

Причины

Основные причины возникновения данной ситуации заключены в следующих узлах мотора:

  • прекращена подача топлива или его воспламенение;
  • сбились регулировки газораспределительного механизма;
  • произошла поломка внутренних деталей силового агрегата.

Благодаря современной электронике, перед окончательной поломкой на приборную панель выводится тревожный сигнал, который сообщает водителю о возможных проблемах. При первом же сигнале стоит незамедлительно провести диагностику и на начальном этапе устранить неисправность.

Если этого не сделать, то остаётся ждать грядущих проблем, при которых двигатель резко заглох во время езды, после чего никак не заводится.

Основные причины

Когда машина заглохла на ходу, первая мысль обычно касается двигателя. Но причин такой неисправности на самом деле может быть гораздо больше и относиться они будут к другим рабочим узлам. Мы собрали все возможные и наиболее часто встречающиеся причины, по которым машина глохнет и не заводится:

  • полный расход топлива;
  • проблемы с аккумулятором (неисправность или полный разряд);
  • неисправность замка зажигания;
  • утечка рабочих жидкостей (масло, тосол);
  • нарушение работоспособности электропроводки;
  • перегрев двигателя;
  • неисправность датчиков, которые осуществляют контроль за работой авто;
  • предохранители могут перегореть;
  • свечи зажигания находятся в неисправном состоянии;
  • выход из строя топливного насоса, который перестаёт подавать топливо;
  • воздушные или топливные фильтры сильно засорились;
  • перегорели предохранители.

Видите сами, причина заглохшей машины может быть разной.

Топливо низкого качества

Не будем лишний раз говорить о качестве топлива, которое приходится заливать в авто российским водителям. Его даже удовлетворительным сложно назвать. Одной из характеристик топлива является содержание в нём влаги. При высоком показателе автомобиль не сможет нормально работать и рано или поздно заглохнет.

Чтобы решить эту проблему, необходимо слить топливо из авто и заменить его на свежее горючее. Если причина заглохшей машины на ходу заключалась именно в плохом топливе, то автомобиль на свежем горючем сможет продолжить движение.

Неисправность свечей зажигания

Свечи зажигания нуждаются в периодической проверке и замене. Если этого не делать, то с большой вероятностью можно столкнуться с заглохшим двигателем на ходу, который не будет заводиться. В свечах пропадает искра, что приводит к неработоспособности автомобиля. Случается это по причине попадания влаги или завершения срока их эксплуатации.

Опытные и сознательные водители всегда в машине держат запасной набор свечей зажигания. Чтобы убедиться в неисправности свечей, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • закрепляем высоковольтный провод таким образом, чтобы он находился в сантиметре от массы;
  • наличие щелчка свидетельствует о рабочем состоянии свечи;
  • отсутствие щелчка говорит о неисправности свечей, даже слабый щелчок является плохим показателем.

Засорение воздушных фильтров

Эти элементы должны меняться своевременно, в противном случае можно остаться посреди трассы один на один с неработающим автомобилем. Забитый фильтр не пропускает воздух, который необходим для обогащения топливной смеси. Двигатель ощущает нехватку воздуха и начинает глохнуть.

Проверить и заменить топливные фильтры — несложная задача для любого водителя, даже неопытного. Если после проделанных манипуляций всё равно двигатель не завёлся, значит причина имеет иной характер. Нужно продолжать проверку автомобиля.

Читать еще:  Что такое кованый двигатель

Неисправности топливного насоса

Проблемы с этим рабочим узлом возникают неожиданно, без каких-либо предпосылок. Только внезапно заглохшая машина будет признаком неисправности топливного насоса. Любые попытки завести двигатель будут безуспешными.

Если насос работает исправно, то в момент завода машины будет слышаться жужжание. При его отсутствии можно смело грешить на топливный насос. Что делать, если машина заглохла именно по этой причине? К сожалению, придётся буксировать её в сервис. Другого решения этой проблемы нет.

Засорение топливного фильтра

Бывает такая ситуация, когда двигатель может глохнуть, затем автомобиль заводится, но после нескольких оборотов вновь останавливается. Такое поведение машины говорит о проблеме в топливном фильтре. Он попросту засорился. В такой ситуации нарушается процесс подачи топлива. Поэтому прибавление газа вызывает заглушение двигателя.

Владельцам автомобилей с инжекторной системой топливный насос нужно искать под задним сиденьем. В случае с карбюраторными системами насос топливной системы нужно искать возле распределительного вала.

Замена топливного фильтра

Проблемы с электрооборудованием

Мотор во время движения может глохнуть из-за проблем с электропроводкой. Эту причину нужно проверять в том случае, если все перечисленные выше не подходят. Водителю нужно действовать следующим образом:

  • проверяется система управления на холостом ходу, неисправность автомобиля будет свидетельствовать о наличии коррозии на проводах;
  • в случае проведения недавнего ремонта нужно проверить правильность подключения проводов.

Чаще всего из строя выходит электрогенератор или стартер. В такой ситуации питание всего механизма осуществляется от аккумулятора, который не справляется с такой нагрузкой и быстро теряет свой заряд. Стартер может выходить из строя по разным причинам:

  • оборвался ремень;
  • вышел из строя контакт;
  • неисправность электрогенератора.

Одной из проблем может быть неисправный аккумулятор. Могут быть, например, окисленными контакты. В современных автомобилях находится большое количество датчиков, которые также могут выходить из строя, влияя таким образом на работоспособность автомобиля.

Если недавно была проведена прошивка бортового компьютера, то можно грешить на его некорректную работу. Часто такие системы работают исправно лишь при высоких оборотах. Выход один — сброс всех настроек до заводских.

Закупорка выхлопной системы

Если «отходы жизнедеятельности автомобиля» не могут нормально выходить из системы, то транспортное средство не сможет продолжать своё движение. Автомобиль будет заводиться, но после этого последует «захлёбывание» мотора и очередное нажатие на акселератор приведёт к внезапной остановке. При минусовых температурах в глушителе может скапливаться вода, а в замёрзшем состоянии она будет препятствовать нормальному выходу выхлопных газов.

Регулятор холостого хода

Автомобиль может отказываться работать и на холостом ходу. Такие проблемы по большей части характерны для инжекторных систем. Часто выходит из строя регулятор холостого режима. Чтобы удостовериться в наличии такой проблемы, необходимо прокрутить коленвал стартером, добавляя при этом газ. Мотор начнёт работать, но при добавлении газа быстро заглохнет. Выходом из этой ситуации будет полная замена неисправного элемента.

Надеемся, эта информация будет полезной для каждого водителя, который окажется в непростой ситуации. Напоследок можем дать совет: своевременно проверяйте и меняйте рабочие узлы, проводите качественную профилактику и держите в автомобиле запасной набор основных расходников, и тогда поломки машины вам будут не страшны.

Другие причины почему глохнет ваз 2107

ВАЗ 2107 может глохнуть не только по причине карбюратора. Это может происходить из-за поломки других систем. В первую очередь, обратите внимание на систему зажигания. Её поломку часто можно спутать с поломкой карбюратора. Это связано с тем, что признаки неисправности системы зажигания очень похожи на признаки неисправности карбюратора. Ещё нужно проверить систему питания. Она также может быть причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector