Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель h07d тех характеристики

Двигатель H07C капиталка, Part 1

И вот настал тот долгожданный момент когда сошлись воедино звёзды, выстроились в нужном порядке планеты, приехали необходимые детали и дух наш созрел для очередного оживления благополучно отжатого нашим братом японского мотора! А теперь всё по порядку . . .
Вынимаем старые гильзы.

Особо напрягаться не пришлось так как в этих моторах гильзы не прессуются, а вставляются и вынимаются от руки.
Далее моем мойкой высокого давления блок со всеми его каналами и водяной рубашкой.Затем выдуваем воду сжатым воздухом.

Вставляем новые гильзы, предварительно смазав их моторным маслом.

Переворачиваем блок и устанавливаем новые коренные вкладыши,

я купил вкладыши фирмы TAIHO заявлено япония.

Далее промываем под давлением саляркой коленвал, продуваем его сжатым воздухом,

задиров и выработки на нём нет, поэтому точить его не стал, укладываем его в постель предварительно смазав шейки маслом, устанавливаем крышки и затягиваем соблюдая необходимый момент и порядок проверяя после каждой лёгкость вращения вала.

Теперь моем шатуны, и устанавливаем в них новые шатунные вкладыши, фирма та же -TAIHO

Далее устанавливаем новые поршни на шатуны, я купил поршни фирмы FGM тоже Япония.

Теперь на поршни устанавливаем новые кольца фирма RIK япония

Далее устанавливаем поршни с шатунами в блок двигателя предварительно смазав гильзы моторным маслом

разбираем и вымываем от кокса редукционный клапан и устанавливаем его в блок.

Моем давлением распредвал, устанавливаем его и шестерни ГРМ на двигатель соблюдая метки.

Общая информация о Хавал Н9

Это третий автомобиль производителя (после F7 и F7x) который стали собирать под Тулой. Однако именно этот автомобиль вызывает больший интерес у автолюбителей, так как в таком бюджете отыскать новый рамный внедорожник практически нереально, в отличие от множества кроссоверов от разных брендов.

Производитель предлагает два двигателя: бензиновый и дизельный. А вот коробка и привод остаются неизменными. Как и положено для рамного внедорожника, производитель остановился только на полном приводе, а коробка в любом случае будет представлена автоматом на восемь передач. Подвеска представлена надежным задним мостом, а передняя подвеска выполнена независимой.

D4Ft 1.2

Этот 1,2-литровый TCE появился в 2007 году и ставился на компактные модели концерна, пока инженеры разрабатывали новый алюминиевый агрегат. Ставили D4Ft на Renault Clio, Modus, Twingo с 2007 по 2013 годы.

Мотор получил две версии — 100 — сильную с 144 Нм крутящего момента и 101 — сильную при 152 Нм крутящего.

Двигатель D4Ft 1.2 является «младшим братом» чугунного D4F. Это промежуточное решение дало руководству альянса Рено-Ниссан время на разработку нового малолитражного турбо-двигателя с нуля.

Конструктивно, инженеры в 1.2 TCE предложили новую 16-клапанную ГБЦ, новую прочную шатунно-поршневую группу и добавили турбонаддув с интеркулером. Единственный распредвал, отсутствие фазорегуляторов и ременный привод ГРМ оставили без изменений.

К основным неисправностям владельцы относят троение двигателя. Причина — выход из строя катушек, но они объединены в единый модуль зажигания вместе с высоковольтными проводами, потому замену бюджетной не назовешь.

Шумная работа считается особенностью мотора, но сильные стуки говорят о необходимости регулировки клапанов. Мелкие неисправности вроде внезапного пропадания тяги и невозможности запуститься в мороз решаются посредством перепрошивки блока управления.

Владельцы отмечают, что топливный расход турбированного мотора лишь несущественно отличается от аналогичного расхода бензина на атмосфернике — но и ураганной динамики от 1.2 D4Ft ждать не приходится.

Двигатель очень не любит холод, трудности с пуском на холодную стали его фирменным знаком. Ресурс же достигает 200-250 тыс. км. при нормальном обслуживании.

Читать еще:  Электронный регулятор частоты оборотов двигателя

Вердикт по HR16DE и H4M

Мотор надежный и проверенный поэтому он ставится на такие бестселлеры как: Qashqai, Duster, Tiida, Logan, Sondero, Kaptur, X-RAY, Juke, Note и др. Кто-то может сказать, что двигатель алюминиевый, а значит одноразовый. С этим трудно не согласиться, но пробег в 250 тыс.км., а то и в 350 тыс.км. до капитального ремонта этот двигатель преодолеет с легкостью.

Главное каждые 10 000 километров менять масло, на 90 тыс.км. прислушаться к звуку издаваемому клапанами и если они нуждаются в регулировке, то произвести ее. К 150 000 – 200 000 тыс.км. озаботиться заменой цепи ГРМ и все.

Общие характеристики

Вас еще заинтересует:

  • Брошюра «Toyota Estima/Alphard ( 2000 -06/08г.г.) » Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации SKODA FABIA бензин с 2007 года выпуска Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • ВАЗ Нива- Lada 4×4. Цветные фото. Руководство по ремонту Цена: 893 руб. Доставка: Москва
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover H3 / H5 бензин с 2009 года выпуска в цветных фотографиях Цена: 997 руб. Доставка: Москва
  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных Цена: 683 руб. Доставка: Москва
  • Скутеры c карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 куб.см. Цена: 102 руб. Доставка: Москва
  • Брошюра «Toyota Estima/Alphard ( 2000 -06/08г.г.) » Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации SKODA FABIA бензин с 2007 года выпуска Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • ВАЗ Нива- Lada 4×4. Цветные фото. Руководство по ремонту Цена: 893 руб. Доставка: Москва
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover H3 / H5 бензин с 2009 года выпуска в цветных фотографиях Цена: 997 руб. Доставка: Москва
  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных Цена: 683 руб. Доставка: Москва
  • Скутеры c карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 куб.см. Цена: 102 руб. Доставка: Москва
  • Руководство по ремонту и эксплуатации MERCEDES-BENZ S-KLASSE (МЕРСЕДЕС-БЕНЗ S-КЛАСС) W221 бензин / дизель с 2005 года выпуска Цена: 848 руб. Доставка: Москва
  • INFINITI FX35/45. Модели S50 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Цена: 1762 руб. Доставка: Москва
  • Все об ответственности водителя: административной, гражданской, уголовной. Новые штрафы, ПДД и тесты на алкоголь Цена: 152 руб. Доставка: Москва
  • Руководство по ремонту «Suzuki Swift (2000-2005), Ignis (с 2000 г.), Chevrolet Cruze (2001-2008).» Цена: 1202 руб. Доставка: Москва
  • MITSUBISHI L300 — DELICA 2WD & 4WD Модели 1986-98 гг. с бензиновыми двигателями.Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Цена: 839 руб. Доставка: Москва
  • Типовые бланки и документы для автомобилистов Цена: 24 руб. Доставка: Москва
  • Литература по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios Kid (ДАЙХАТСУ ТЕРИОС КИД) бензин 1998-2012 годы выпуска Цена: 1223 руб. Доставка: Москва
  • Cars Цена: 2982 руб. Доставка: Москва
  • INFINITI FX35/45. Модели S50 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Цена: 1762 руб. Доставка: Москва
  • Все об ответственности водителя: административной, гражданской, уголовной. Новые штрафы, ПДД и тесты на алкоголь Цена: 152 руб. Доставка: Москва
  • Руководство по ремонту «Suzuki Swift (2000-2005), Ignis (с 2000 г.), Chevrolet Cruze (2001-2008).» Цена: 1202 руб. Доставка: Москва
  • MITSUBISHI L300 — DELICA 2WD & 4WD Модели 1986-98 гг. с бензиновыми двигателями.Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Цена: 839 руб. Доставка: Москва
  • Типовые бланки и документы для автомобилистов Цена: 24 руб. Доставка: Москва
  • Литература по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios Kid (ДАЙХАТСУ ТЕРИОС КИД) бензин 1998-2012 годы выпуска Цена: 1223 руб. Доставка: Москва
  • Краски фасадные и интерьерные Автор: Таир
    Дата: 29.07.2021 Цена: 100 руб. Доставка: Москва
  • Герметик ТЭКТОР 101 и клей-пена Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 450 руб. Доставка: Москва
  • Фасадные термопанели от Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 400 руб. Доставка: Москва
  • корпус системного блока компьютера Автор: Дмитрий
    Дата: 06.05.2021 Цена: 500 руб. Доставка: Москва
  • Срочно продается посудомоечная машина Zanussi ZDF Автор: Георг
    Дата: 30.03.2021 Цена: 6 000 руб. Доставка: Москва
  • Насос Х50/180Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб. Доставка: Москва
Читать еще:  Что означает турбированный двигатель

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

Конструкция и ресурс

Четырехцилиндровый «атмосферник» H4M имеет алюминиевые блок и головку блока, два распределительных вала с цепным приводом, электронную дроссельную заслонку, систему распределенного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр. Механизм ГРМ оснащается фазорегулятором на впуске. Клапаны лишены гидрокомпенсаторов, поэтому требуют периодической регулировки теплового зазора (обычно производится через 80-100 тыс. км пробега).

Мотор адаптирован для тяжелых условий эксплуатации (езда с частыми остановками и длительной работой на холостом ходу), при которых должны быть уменьшены интервалы сервисного обслуживания (замена масла и фильтра каждые 7500 км). При соблюдении регламента ТО и своевременном ремонте двигатель H4M способен «проходить» до 400 тыс. км.

Двигатель Renault H4M с навесным оборудованием

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов
Читать еще:  Fsi двигатель не заводится

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector