Двигатель hino j07c характеристики
Грузовик HINO 500
Среди продуктов компании грузовик HINO 500 пользуется наибольшей популярностью в России. Он имеет множество модификаций, которые оснащаются дополнительными опциями и функциями, повышающими производительность в той или иной сфере работ. Данная специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях при необходимости быстрого выполнения рабочих операций.
Грузовик HINO 500
Машина принадлежит к классу среднетоннажных, используется в коммерции, обладает массой 12 т. Производитель грузовик ХИНО 500 – дочерняя компания бренда Toyota, что обеспечивает качество японской техники. По количеству реализованных машин данная модель превосходит многих конкурентов. В Стране восходящего солнца она называется Ranger. Завод-изготовитель при производстве техники делает упор на ее высокое качество. В стандартную комплектацию входит гидравлический усилитель рулевой колонки, поэтому управление машиной происходит легко и непринужденно. Плавный разгон и улучшенная трансмиссия обеспечивают отменную маневренность.
Описание книги
Книга по ремонту Двигатели Hino
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Hino невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Hino содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Hino разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Hino);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Hino).
Любая из процедур ремонта Двигатели Hino приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Hino высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Двигатели HINO H06C, H07C, H07D, EH700, EP100. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Hino могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Hino Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Технические характеристики
Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:
Полная масса | 3000 кг |
Масса шасси | 2100 кг |
Грузоподъемность | 3400 кг |
Длина | 4700 мм |
Высота | 2100 мм |
Ширина | 1850 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Шины от Bridgestone | R630 |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.
Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.
Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.
Двигатель
Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.
Hino 500, среднетоннажный
Кабина Hino 500
Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:
- Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
- Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
- Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
- Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
- Объем двигателя составляет 4 литра;
- Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.
Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.
Hino 700 — крупнотоннажный
Двигатель
Hino Ranger комплектуется экономичными дизельными агрегатами с нормами выбросов, соответствующими стандартам «Евро-4». Моторы отличает повышенный ресурс работы. Дизель построен на основе новой безнаддувной конструкции с системой «Коммон Рейл» (подача топлива под высоким давлением), что позволяет существенно уменьшить объемы выбросов сажи и азота в отработавших газах. Силовая установка обеспечивает хорошие динамические качества (в Японии множество горных дорог, потому подобные характеристики здесь необходимы).
Двигатель устанавливается сразу под кабиной. Он отличается простотой и отсутствием наворотов, что положительно сказывается на надежности. На холостых оборотах агрегат работает ровно, не выделяя никакого запаха. Автомобиль оснащается 2 топливными баками (на 100 и 200 л).
На Хино Рейнджер устанавливается несколько типов двигателей разного объема. Наиболее распространенным является мотор с объемом в 5123 куб. см. Характеристики данного агрегата:
- номинальная мощность – 140 (190) кВт (л.с);
- количество цилиндров – 4L;
- максимальный крутящий момент – 637 Нм;
- степень сжатия – 18;
- потребление топлива при средней нагрузке – 13,5 л/100 км.
Не менее распространены модификации с 6-цилиндровым дизельным агрегатом объемом 8 литров. Характеристики мотора:
- номинальная мощность – 235 л.с.;
- средний расход горючего – 14-20 л/ 100 км.
Агрегаты позволяют развивать скорость 100-110 км/час.
Технические характеристики
Производитель | Renault Group |
---|---|
Объем двигателя, см³ | 1390 |
Мощность, л.с | 70-75 |
Крутящий момент, Нм | 105-114 |
Степень сжатия | 9.5 |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 75.8 |
Ход поршня, мм | 77 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (SOHC) |
Привод ГРМ | ремень |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Система питания топливом | инжектор, моновпрыск |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Экологические нормы | Euro 2-4 |
Ресурс, тыс. км | 250 |
Расположение | поперечное |
Похожие товары
- Форсунка двигателя KOMATSU SA6D140E-3
- Головка блока цилиндров ISUZU 4LE1
- Двигатель ISUZU 6BG1
- ТНВД топливный насос 384-0607 Cat C7 и C9
- Двигатель в сборе SAA4D95LE-3
- Запчасти двигателя KOMATSU 3D84, YANMAR 3TN84VL
- ТНВД 326-4635 на двигатель CATERPILLAR C6.4
- Двигатель KUBOTA V3800, V3800-T для мини-спецтехники Bobcat
- Двигатель ISUZU 6HK1 для экскаватора HITACHI ZX330, ZX350, ZX400
- Двигатель YANMAR 4TNV94L на экскаватор HYUNDAI R55, R55W, R60, R60W, HX55S, HX60S
- Двигатель HINO J08E для экскаваторов Kobelco SK330-8, SK350-9
- Двигатель YANMAR 4TNV98T
- Двигатель YANMAR 4TNV88
- ТНВД 7W-1983 на двигатель CATERPILLAR 3408 (бульдозер D9R)
- Двигатель CAT 3406
- Цена во Владивостоке: USD 14 000
- Каталожный номер: J05E
- Вес нетто: 300 кг
- Состояние: Б/У
- Производитель: HINO
- Срок поставки: 14 дней
Контрактный двигатель в сборе (engine ass’y) первой комплектности со всем навесным оборудованием HINO J05E для экскаваторов Kobelco SK200-8, SK250-8, SK250LC-8 и New Holland E265.
Рабочие характеристики двигателя Hino J05E-TB:
— 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессором и прямым впрыском топлива;
— диаметр цилиндра и ход поршня 112×130 мм;
— рабочий объём 5,1 л.;
— номинальная мощность 137 кВт (186 л. с.) при 2100 об/мин.;
— максимальный крутящий момент 635-654 Н•м при 1600 об/мин.
Хорошее состояние, оттестирован на стенде. Предоставляем возможность установить на Вашу машину и проверить на работоспособность.
Бесплатное экспедирование по г. Владивостоку до Вашего склада или грузового терминала любой транспортной компании. Отправка в любой населённый пункт РФ и страны Таможенного союза.
Любая удобная форма расчёта. При наличном расчёте — скидка.
г. Владивосток, ул. Щитовая, д. 19А
Тел. +7(967)958-21-85
Доставка по России
© 2009-2021 «AST-Group»
При использовании материалов сайта ссылка на
источник обязательна.
Обустройство кабины
Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории. В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего. Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.
Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:
- Высокий и широкий дверной проем.
- Кабина достаточно длинная.
- Удобное местонахождение рычага КПП.
- Наличие двух ящиков на потолке.
- Модифицированная приборная панель.
Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.