Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda b20b троит

Троит двигатель.. Троит движок. Хонда степ, к20а

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 forest gump

Ситуация такая. При заводке и на холостом ходу все нормально. Как только трогаешься и увеличиваются обороты начинает троить, загорается чек. На светофорах, когда стоишь, авто трясет. Если заглушить и обратно завести, картина повторяется-на холостом нормально, как только тронешься с места опять троит. При езде на оборотах троение не заметно, но резвость машины снижена. В чем может быть причина неисправности?

  • Наверх

#2 SANBAKA

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

  • Наверх

#3 san4es

Сам прошел да и прохожу через это. На светофоре чек не просто горит,а моргает?? Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.

  • Наверх

#4 Джон_кг

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась

  • Наверх

#5 logoTIPUS

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась

  • Наверх

#6 forest gump

Чудесным образом, сам по себе, движок заработал как надо. Но только два дня, сегодня опять затроил. Спасибо всем за советы. Попробую поменять свечи.

Сообщение отредактировал forest gump: 20 Январь 2016 — 09:29

  • Наверх

#7 PLANER

  • Наверх

#8 forest gump

банальный вопрос, а чЕк про что горит? комп. диагностка, слышали??

  • Наверх

#9 Zeta-jones

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

  • Наверх

#10 illest

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

Сообщение отредактировал illest: 20 Январь 2016 — 17:03

  • Наверх

#11 UScorp

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать wink.gif Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

Как первая инстанция: проверить провода, надсвечники, выкрутить свечи и проверить их, думаю сможет каждый. Если это ничего не дает, тогда да, к мастеру.

У коллеги была проблема, что машина глохла после прогрева, остывала и нормально заводилась, как прогревалась опять глохла. Как оказалось дело было в этих самых проводах.

  • Наверх

#12 MEgBEgb

Скорее всего проблема с VTEC.
Либо чистка клапана VTEC с фильтрующими сеточками, либо его замена.
Ремонт бензиновых двигателей — 0 700 543210 (Михаил).

Сообщение отредактировал MEgBEgb: 18 Октябрь 2017 — 02:13

  • Наверх

#13 coolio

лучше отдать 500 сом, за руки мастера.

  • Наверх

#14 atemirberdiev

Друг обрати внимание на :
1 Свечи
2 ВВ провода
3 Инжектор (чистка с ультзвуком и заменой сеток)
4 Дросельн заслонку

Если поможет отпишись о результатах!

  • Наверх

#15 Zeta-jones

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

  • Наверх

#16 sanmaG

Скорее всего проблема с VTEC (изменение фаз газораспределения).

а что там такого сложного? проводишь самодиагностику, считываешь код ошибки

Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.

свечи/форсунки/распредвал в порядке очередности проверять.

  • Бахмет это нравится
  • Наверх
Читать еще:  1jz троит после мойки двигателя

#17 forest gump

Друзья, всем спасибо, кто откликнулся. По вашим советам проверил свечи, надсвечники с катушками, они оказались в рабочем состоянии. Затем повторно сделал диагностику у опытного мастера, прибор выдал ошибку «заедание системы vtc в положении опережения», то есть показал на неисправность клапана vtec. Мастер снял с двигателя этот клапан и проверил его работу с нагревом с помощью фена. Клапан на горячую работал с переменным успехом, иногда клинил, шток не ходил. С установкой, купленного в геологии, другого клапана проблема разрешилась. Правда пришлось два раза покупать этот клапан. В первый раз подсунули не рабочий клапан, история повторилась, движок троил. Второй клапан оказался рабочим. Кстати новый клапан не смог найти, сказали что он стоит дорого и его только привозят по заказу. Движок шепчет, не нарадуюсь. Клапан выглядит как на фото.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал forest gump: 23 Январь 2016 — 13:57

  • Наверх

#18 forest gump

этот клапан на i-vtec тоже есть? может и мне стоит проверить если есть

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#19 sanmaG

forest gump
то, что показано у вас на рисунке называется vtc клапан. Клапан втек выглядит по другому.

  • Наверх

#20 forest gump

sanmaG
Согласен, я не специалист в этом вопросе.

Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

Привет, форумчане!
у меня пассат турбо 2 тси, 92 000 км. пробег, загорелся чек, внчале мигал, потом постоянно, появились сильные вимбрации от мотора на холостых, чуть меньше в диапазоне до 4 тыс.об, жму на газ — провал до 4, потом подхват, но слабее чем раньше. потеря мощности ощутимая.как будто один цилиндр не работает. что это может быть — свечи, катушка или форсунки? и как-будто после последней заправки 95 на луке как-то машинка по слабее ехать стала. тем более странно, что неделю назад диагностился — показала все оК(

Предполагаю:
Пропуски зажигания -> замена катушек, замена свечей. Предварительно провести диагностику.

Как убедить людей, что прежде чем сесть за руль авто надо прочитать- как им пользоваться. и что означают символы на панели приборов. Моргает чек- многочисленные пропуски зажигания в циллиндрах, чек горит постоянно- к пропускам прибавилась проблема снижения эффективности катализатора. возможно второе вытекло из первого. на троящей машине НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ. «на пониженных передачах двигайтесь в сторону сервиса»- так пишут в умных и сервисных книгах. Вам на диагностику. Катушки/свечи/слить?говённый бензин. хорошо, если кат ещё не оплавился. хотя у Вас амер- они там вроде были керамические, но дохнут так же.

Продиагностился и успешно починился — полетела катушка на одном из цилиндров, чего мотор действительно на трех цилиндрах и работал. Рекомендовали поменять все свечи и и остальные катушки)А сеть смысл?

Узнай у дилера про акцию для твоей машинв на замену катушек. Может закончилась уже.

И вот что интересно: на моей все катушки были заменены по акции оф.диллера в 2010, на 64 т.км., сейчас 92 т.км., катушка полетела. причем по коду идет другая катушка, чем те, что дилер ставил по акции. Может поэтому она так недолго жила (по идее 100т.км. они ходить должны). Теперь придется запасаться катушками на случай выхода из строя оставшихся.(а сколько обычно свечки фирменные ходят на 2.0 турбо?

Через 30 тыс км обычно свечи меняют а катушки надо заменить все !

Vgenrihovich, свечки ходят скоко позволяет счет а так 15-30-45-60 . а катушку в од если есть бумага . смысла не вижу остальные менять на новые . сгорит —замена .

lera, согласен насчет замены катушек, т.к. не факт, что если сгорела одна,при их одинаковом возрасте, вскоро сгорят остальные, смысл деньги лишние тратить. Да и меняютяс они не сложно, без специнструмента, как я видел. Запомнить — какие менял, при появлении схожих симптомов — пробуешь менять оставшиеся)но запасная катушка должна быть. А насчет свечек тема такакая — я на Цивике предыдущем 85 т.км. отьездил без замены свечей, 3 зимы, свечи NGK platinum, с америки. Говорили — менять надо, время, а у мня все прекрасно работает, заводиться с полтычка — чего менять? Так, мой мастер зазорчики на ни пару раз подбивал — и все. А тут и свечи «лонглайф» особые, недешевые, должны ведь ходить, ну поболее, чем 30 тыс.

Vgenrihovich, Так здесь тоже платина должна стоять . ведь меняют если не работает а так профилактика . и все зависит от топлива . а там как повезет . и 4 свечки и не так дорого ..а если 16 . Так что катайтесь .

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Читать еще:  Lada kalina обороты двигателя

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

X20xev троит на всех режимах

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 york91

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 26
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.01.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yarik
    • Город Kiev
    • Авто: Opel Omega B<br />1998, 2.0 16v<br />МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 OlegN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 413
    • 214 благодарностей

    Регистрация: 22.12.14

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: ООБ 1994 2.0i v16

    Нифига не видно.

    ГРМ точно правильно выставлен?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 york91

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 26
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.01.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yarik
    • Город Kiev
    • Авто: Opel Omega B<br />1998, 2.0 16v<br />МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 044
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Чем опасен антифриз в цилиндрах

    Главная опасность течи антифриза в блок цилиндров – критическое снижение уровня охлаждающей жидкости в моторе. Утечка антифриза приводит к перегреву двигателя, и в результате детали блока цилиндров деформируются. Перегрев мотора рано или поздно приводит к необходимости его капитального ремонта. Эксплуатация мотора при наличии охлаждающей жидкости в головке цилиндра может привести также к следующим серьёзным проблемам:

    1. В состав антифриза входит этиленгликоль, который при смешивании с маслом образует нерастворимые вещества. Твёрдые образования действуют как абразивы и этим очень вредят деталям.
    2. Взаимодействие охлаждающих жидкостей с маслом на стенках каналов образуются отложения (накипь). Проходимость масляных каналов нарушается, вследствие этого фильтры быстро приходят в негодность.
    3. Смешиваясь с антифризом, масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять смазывающие и защитные функции.
    Читать еще:  Электрореактивный двигатель принцип работы

    Течь антифриза в блок цилиндров – распространённая, но легко диагностируема проблема. Затягивать с выявлением причины и устранением проблемы не стоит, иначе тяжёлых последствий не избежать. Нарушение охлаждения может привести к перегреву и полной поломке мотора.

    Оригинальные масла для Хонда СР-В РД-1

    Производитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателе Хонда СР-В РД1 с применением хондовских смесей.

    Оригинальное масло

    4 литра Артикул: 08220-99974

    Стоимость: 8800 руб.

    5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

    Стоимость: 4600 руб.

    Проблема с Honda BF30

    #1 FildSnild

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Москва

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    Помогите плиззз советом дельным кто знает.. Вобщем купил мотор Хонда BF30 на катер. но ут проблемка возникла. ниче понято не могу че к чему.. Вот суть:

    Мотор нормально заводится и работает на холостом ходу. Также при добавлении газа на холостом ходу работает отлично и раскручивается до 7 тысяч спокойно. На ходу же мотор не тянет вообще! Раскручивается до 2000 оборотов и при добавлении газа просто глохнет!! Вобщем не хочет работать под нагрузкой. При прибавлении газа мотор глохнет. Возвращаем рычаг дистанционного управления в положение нейтраль, снова заводим, заводится. Включаем скорость, до 2000 оборотов разгон нормальный, прибавляем газ все снова глохнет!!
    Как пытались лечить:
    Перепробовали много винтов с различными шагами, даже с шагом 10 дюймов (грузовая лепеха.. вообще чуть ли не плоская. хоть педалями крути..)) максимум до 3000 крутит и такая же фигня происходит.
    Все цилиндры работают нормально, двигатель не троит. Свечи купили новые, тоже не помогло. Топливная система вся работает исправно, проток бензина хороший, засоров нет. Бензо-насос качает отлично. Тобишь проблема не в топливе.
    Вообще такое впечатление что движок максимум 5 лошадей. вообще не прет.. А 30-ка насколько я знаю должна переть будь здоров. вобщем этот не тянет.
    Что делать с мотором? Мотористы разводят руками, потому что вроде бы все в порядке и должно ехать. Как лечить такую поломку? Может быть дело в электронике или еще в чем то? Подскажите, наверняка кто то знает в чем дело и как быть..

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nicknickolson

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Silver
    • Название: пурга

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Юрий Лукич

  • Основной экипаж
  • 55 сообщений
    • Из: Владивосток

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 vvo

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Усть-Каменогорск
    • Название: Ладога
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты