Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda c35a характеристики

Замена J35Z4 на J35A (Нужен совет)

Алексей-екб

Новичок

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Поздравляю всех с прошедшими праздниками.

Обращаюсь к вам за советом по своей проблеме,
введу в курс дела:

И так, имеется Хонда пилот 2008 г.в.

Двигатель, J35Z4, начал дымить, потом появился звук,был разобран. приехали распредвалы.
Был заказан двигатель J35A в хорошем состоянии.

Заказал с японии, в сборе с навесным за 130к, состояние хорошее, даже каты как новые.

Заменил, если кто-то столкнется в будущем, по техчасти все норм, можно брать, единственный момент, переставил крышку ГРМ(крепление не вставало на подушку
буквально 1,5 см, и переставили кронштейн компрессора кондиционера)

Сейчас столкнулся с задачей, машину хочу выставить на продажу, соответственно нужно оформлять «внесение изменений в конструкцию автомобиля», т.к. двигатель от Инспаер
ориентировочно стоимость этого удовольствия от 25000 руб.

В связи с этим обращаюсь за советом, вижу следующие варианты :

1 вариант
оформляю «внесение изменений в конструкцию автомобиля», оплачиваю 25к, оформляю замену ДВС и «возможно??» получаю 300 л.с. в ПТС, и пролетаю
с быстрой продажей в принципе, т.к. мало людей в наше время решится на покупку 300 кобыл, тут из-за 7 лишних л.с. в ПТС каждый год расстраиваешься
(не мне вам рассказывать). 300 л.с. получаю т.к. посмотрел что данный двигатель стоял на хонде инспаер, увидел что эти движки шли от 200 до 300 л.с. У кого есть инфа по данному вопросу,
прошу отписаться.

2 вариант
Ставлю обратно, свой J35Z4, и ставлю на него ГБЦ от этого J35A.
Вопрос, подойдут ли они? Кто сталкивался, прошу отписаться.
На Z4 поршневая была в порядке, на первый взгляд, двигатель ехал хорошо и компрессия была норм.
НО! на всякий случай, если кто владеет инфой опять же «прошу отписаться».

3 вариант
Продаю так как есть, не заморачиваясь с оформлением и решением всех этих головняков, просто делаю скидку.
При таком варианте, как у нас сейчас оформляют ГИБДД? Делается ли сверка?
Что если у покупателя возникнут проблемы, которые могут затянуться и переоформление зависнет на год?
Тоже прошу совета!

З.Ы. Каюсь на форуме часто не сидел, НО поиск мониторил, по данному вопросу тем не нашел,
Если данный вопрос обсуждался, прошу скинуть ссылку.

Также если имеются вопросы по замене движка, пишите, с радостью отвечу!

Viktor_V

Старожил

Алексей-екб

Новичок

Сергей89

Активный

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Поздравляю всех с прошедшими праздниками.

Обращаюсь к вам за советом по своей проблеме,
введу в курс дела:

И так, имеется Хонда пилот 2008 г.в.

Двигатель, J35Z4, начал дымить, потом появился звук,был разобран. приехали распредвалы.
Был заказан двигатель J35A в хорошем состоянии.

Заказал с японии, в сборе с навесным за 130к, состояние хорошее, даже каты как новые.

Заменил, если кто-то столкнется в будущем, по техчасти все норм, можно брать, единственный момент, переставил крышку ГРМ(крепление не вставало на подушку
буквально 1,5 см, и переставили кронштейн компрессора кондиционера)

Сейчас столкнулся с задачей, машину хочу выставить на продажу, соответственно нужно оформлять «внесение изменений в конструкцию автомобиля», т.к. двигатель от Инспаер
ориентировочно стоимость этого удовольствия от 25000 руб.

В связи с этим обращаюсь за советом, вижу следующие варианты :

1 вариант
оформляю «внесение изменений в конструкцию автомобиля», оплачиваю 25к, оформляю замену ДВС и «возможно??» получаю 300 л.с. в ПТС, и пролетаю
с быстрой продажей в принципе, т.к. мало людей в наше время решится на покупку 300 кобыл, тут из-за 7 лишних л.с. в ПТС каждый год расстраиваешься
(не мне вам рассказывать). 300 л.с. получаю т.к. посмотрел что данный двигатель стоял на хонде инспаер, увидел что эти движки шли от 200 до 300 л.с. У кого есть инфа по данному вопросу,
прошу отписаться.

2 вариант
Ставлю обратно, свой J35Z4, и ставлю на него ГБЦ от этого J35A.
Вопрос, подойдут ли они? Кто сталкивался, прошу отписаться.
На Z4 поршневая была в порядке, на первый взгляд, двигатель ехал хорошо и компрессия была норм.
НО! на всякий случай, если кто владеет инфой опять же «прошу отписаться».

3 вариант
Продаю так как есть, не заморачиваясь с оформлением и решением всех этих головняков, просто делаю скидку.
При таком варианте, как у нас сейчас оформляют ГИБДД? Делается ли сверка?
Что если у покупателя возникнут проблемы, которые могут затянуться и переоформление зависнет на год?
Тоже прошу совета!

З.Ы. Каюсь на форуме часто не сидел, НО поиск мониторил, по данному вопросу тем не нашел,
Если данный вопрос обсуждался, прошу скинуть ссылку.

Также если имеются вопросы по замене движка, пишите, с радостью отвечу!

Acura MDX I Двигатель Honda J35 3.5 л. Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

AlexanderSh

Завсегдатай

Двигатель Хонда J35A | Характеристики, отличия и проблемы

Двигатель Honda J35 3.5 л.
Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ35
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.4
10
10.5
11
11.2
11.5
Объем двигателя, куб.см3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг250
Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
— город
— трасса
— смешан.
14.3
8.2
10.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35
Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Читать еще:  Haima 3 2011 какой двигатель

Модификации двигателя Honda J35
1. J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35
1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A
Атмосферник
Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до

9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

Технические характеристики

Основная спецификация

Общее имяDioDio SRDio ZX
Название / модель автомобиляHonda A-AF 34Honda A-AF 35
Полная длина × полная ширина × общая высота (м)1,675 × 0,615 × 0,9951,675 × 0,630 × 0,995
Расстояние оси (м)1,145
Минимальный дорожный просвет (м)0,105
Высота сиденья (м)0,700
Вес / вес автомобиля (кг)73/6875/7076/71
Ездовая способность (человек)1
Расход топлива (км / л)
30 км / ч.
46,946,3
Минимальный радиус поворота (м)1,8
Модель двигателяAF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3 )49
Внутренний диаметр x ход (мм)40,0 × 39,3
Коэффициент сжатия7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин)7,0 / 6,5007,2 / 6,500
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин)0,79 / 6,2500,81 / 6,250
Модель карбюратораPB2E
Метод запускаТип типа (с типом удара)
Тип устройства зажиганияМагнитное зажигание типа CDI
Метод смазкиОтдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л)1,3
Емкость топливного бака (L)5,3
Тип сцепленияСухой многодисковый тип обуви
Тип передачиПостоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Коэффициент передачи1-я скоростьОт 2,450 до 0,8502,850 до 0,860
Кастер (градусы) / След (мм)25 ° 40 ‘/ 72
Размер шинПеред3,00 – 10 42 Дж90 / 90-10 50 Дж
позже3,00 – 10 42 Дж90 / 90-10 50 Дж
Тип тормозаПередМеханическое считывание / завершениеГидравлический диск
позжеМеханическое считывание / завершение
Подвесная системаПередТелескопический тип
позжеЕдиница измерения · колебательная формула
Тип рамкиUnderbone
Читать еще:  Slrr как крутить двигатели

В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.

Двигатель honda c35a характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Honda / Acura
  4. J35A

Запчасти и ремонт двигателя J35A1 / J35A3 / J35A4 / J35A5 / J35A6 / J35A7 / J35A8 / J35A9

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1998-2001ггХонда Одиссей / Honda OdysseyJ35A1
2001-2002ггАкура МДХ / Acura MDXJ35A3
2002-2004ггХонда Одиссей / Honda OdysseyJ35A4
2003-2004ггХонда Пилот / Honda PilotJ35A4
2002-2004ггХонда Аккорд / Honda AccordJ35A4
2002-2004ггАкура МДХ / Acura MDXJ35A4
2002-2004ггАкура ЦЛ / Acura CLJ35A4
2002-2004ггАкура ТЛ / Acura TLJ35A4
2002-2004ггАкура ТСХ / Acura TSXJ35A4
2003-2006ггАкура МДХ / Acura MDXJ35A5
2003-2006ггАкура РДХ / Acura RDXJ35A5
2005-2010ггХонда Одиссей / Honda OdysseyJ35A6
2005-2010ггХонда Пилот / Honda PilotJ35A6
2005-2010ггАкура МДХ / Acura MDXJ35A6
2005-2010ггХонда Одиссей / Honda OdysseyJ35A7
2011-2015ггХонда Инспайр / Honda InspireJ35A7
2004-2010ггХонда Легенд / Honda LegendJ35A8
2004-2010ггХонда Риджлайн / Honda RidgelineJ35A8
2005-2008ггАкура РЛ / Acura RLJ35A8
2007-2008ггАкура ТЛ / Acura TLJ35A8
2006-2008ггХонда Риджлайн / Honda RidgelineJ35A9
2006-2008ггХонда Пилот / Honda PilotJ35A9
2006-2008ггАкура МДХ / Acura MDXJ35A9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

J35A1 / J35A3 / J35A4 / J35A5 / J35A6 / J35A7 / J35A8 / J35A9

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Капитальный ремонт мотора Honda Pilot 3.5 никогда не покажется вам чем-то страшным и очень долгим, если вы приобретете все необходимые запчасти и установите их в одном месте. Если к тому же все эти комплектующие будут качественными и будут установлены грамотно, то двигатель J35A1 прослужит вам еще очень долго, и вы забудете о необходимости ремонта вплоть до покупки нового автомобиля.

Если вы находитесь в поисках такого автосервиса, то вы попали по адресу. Наш сервисный центр «Все для моторов» предлагаем огромное количество запчастей моторной группы на легковые, грузовые авто, автобусы, а также спецтехнику. В частности, на двигатель J35A3 объемом 3.5 литра мы предлагаем следующие позиции:

1. Поршневая J35A4

У нас вы можете приобрести такие запчасти, как поршни и кольца по отдельности, а можете купить всю поршневую группу сразу. Покупая поршни в сборе на Хонда Одиссей именно в заводском исполнении, вы получаете гораздо более высокое качество соответствия всех ее составляющих, чем, если бы собирали ее как конструктор самостоятельно. Мы предоставляем гарантии и сертификаты на всю продукцию, поэтому в качестве вы можете быть уверены. Кроме того, если поршни уже стали другого размера и двигателю требуется расточка, то лучше купить готовый комплект для Acura MDX.

Расточка и гильзовка у нас обычно выполняет в течение 2-4 дней в зависимости от загруженности цеха. Как только вы заметили какие-либо признаки неисправности, приезжайте к нам по адресу: Ленинские Горки, Технопарк М4, ул. Западня 28а.

Второй не менее значимой запчастью этого раздела является коленчатый вал. В процессе работы он выдерживает серьезные нагрузки, и для этого отливается цельным. Однако это не значит, что со временем не будет изнашиваться и нуждаться в ремонте. При проведении диагностики мы всегда проводим дефектовку, проявляем наличие трещин и других неисправностей. При наличии биений проводим правку. Также в зависимости от степени повреждений мы выполняем шлифовку и устанавливаем ремонтные вкладыши ремонтных размеров. При наличии трещин коленвал ремонту не подлежит. И в таком случае мы всегда можем предложить новый.

Если вам нудно сделать все максимально быстро и при этом недорого, то можно приобрести шорт-блок.

2. Головка блока цилиндров

Если при осмотре окажется, что из строя вышла только ГБЦ, а другие запчасти в замене не нуждаются, то у нас вы всегда сможете провести шлифовку и приобрести такие комплектующие, как прокладка клапанной крышки и гбц. Также у нас вы можете произвести на замену с изготовлением под заказ седел и направляющих.

3. ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма является неотъемлемой процедурой технического обслуживания. Процедура это несложная, но требующая определенных знаний. При грамотном выполнении это является залогом долгого бесперебойного функционирования агрегата J35A5.

Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки. В среднем срок службы ремня составляет 100-150 тыс. км. Но лучше менять его заранее, не дожидаясь того, пока он порвется, что приведет не только к необходимости капитального ремонта, но и к аварийной ситуации.

Читать еще:  Что такое помпаж двигателя вертолета

Все вышеперечисленные детали можно заказать с доставкой в любую точку России и СНГ. Мы работаем с надежными транспортными компаниями из точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Курган, Тамбов, Волгодонск, Нефтекамск, Красногорск, Тула, Уссурийск, Дербент, Старый Сыктывкар, Казань, Жуковский, Санкт-Петербург, Кострома, Армавир, Владикавказ, Ангарск, Красноярск, Майкоп, Волгоград, Архангельск, Уренгой, Кемерово, Екатеринбург, Новосибирск, Златоуст, Королёв, Пятигорск, Владимир, Омск, Караганда, Смоленск, Череповец, Электросталь, Каспийск, Самара, Калининград, Салават, Псков, Химки, Невинномысск, Петрозаводск, Железнодорожный, Магнитогорск, Томск, Ставрополь, Раменское, Комсомольск-на-Амуре, Пенза, Орск, Нальчик, Пушкино, Новочебоксарск, Миасс, Сызрань, Кызылорда, Волжский, Новокузнецк, Таганрог, Курск, Ковров, Рязань, Сочи, Первоуральск, Тверь, Сургут, Тольятти, Новошахтинск, Норильск, Прокопьевск, Орехово-Зуево, Копейск, Якутск, Энгельс, Грозный, Набережные Чебоксары, Петропавловск-Камчатский, Тюмень, Братск, Барнаул, Новороссийск, Шахты, Павлодар, Артём, Нефтеюганск, Краснодар, Муром, Улан-Удэ, Ачинск, Назрань, Ульяновск, Черкесск. Тараз, Ижевск, Кызыл, Абакан, Северск, Димитровград, Одинцово, Севастополь, Балаково, Ярославль, Рыбинск, Саранск, Хабаровск, Актобе, Уфа, Керчь, Ессентуки, Нижнекамск, Евпатория, Северодвинск, Астрахань, Мурманск, Октябрьский, Березники, Новокуйбышевск, Каменск-Уральский, Камышин, Брянск, Новомосковск, Оскол, Новгород, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Арзамас, Орёл, Усть-Каменогорск, Киров, Вологда, Симферополь, Владивосток, Уральск, Елец, Иваново, Челны, Иркутск, Балашиха Бийск, Чита, Находка, Великий Обнинск, Семей, Щёлково, Подольск, Серпухов, Альметьевск, Махачкала, Люберцы, Пермь, Саратов, Дзержинск, Стерлитамак, Белгород, Нижневартовск, Ногинск, Йошкар-Ола, Посад, Мытищи, Воронеж, Кисловодск, Элиста, Домодедово, Ноябрьск, Рубцовск, Хасавюрт, Сергиев, Липецк, Благовещенск, Челябинск.

По всем возникшим вопросам звоните по номеру, указанному на нашем сайте, мы с радостью на них ответим!

C30A [ править ]

DOHC VTEC C30A является 2977 куб.см (3,0 л) версии, производя 270 лошадиных сил (274 PS; 201 кВт) при 7300 оборотах в минуту и 284 Нм; 210 фунт-сила-фут (29 кгс · м) крутящего момента при 6500 оборотах в минуту. Этот двигатель стал вторым двигателем Honda, когда-либо использовавшим запатентованную Honda систему изменения фаз газораспределения VTEC в автомобильной промышленности, которая регулирует подъем кулачка и продолжительность работы в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки . VTEC позволяет C30A обеспечивать высокий максимальный уровень мощности при сохранении относительно ровной кривой крутящего момента. C30A также был оснащен индукционной системой переменного объема (VVIS). , в котором использовались первичная и вторичная впускные камеры. Вторичная впускная камера включается при 4800 об / мин, чтобы улучшить способность двигателя дышать и расширить кривую крутящего момента. [1]

В C30A также использовались титановые шатуны , что было еще одной новинкой в серийном автомобиле. Легкие стержни позволили достичь более высоких оборотов в минуту, сохранив при этом прочность традиционных стальных стержней. Блок C30A представляет собой открытую конструкцию из алюминиевого сплава с цилиндрами с гильзами из высокопрочного чугуна. Головки представляют собой 4 клапана на цилиндр (всего 24 клапана на двигатель), двухкулачковую конструкцию и содержат механизм VTEC, который приводится в действие давлением масла. Для максимальной производительности в C30A используется система прямого зажигания с отдельными катушками, расположенными непосредственно над свечой зажигания каждого цилиндра .

Благодаря своей конструкции DOHC и легкому вращающемуся узлу C30A способен надежно работать на высоких оборотах.

Из-за своей сложности, стоимости и использования экзотических материалов C30A использовался исключительно на автомобиле Honda NSX . Для автомобилей NSX, оснащенных 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Honda использовала чуть менее мощную версию C30A, в которой использовался менее агрессивный кулачковый механизм и производилась 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.).

Существует усовершенствованная версия этого двигателя (хотя и не в производственной форме), которая кратко участвовала в гоночной серии JGTC 2004 года (см. Super GT ) поддерживаемой заводом группы Team Honda Racing на сильно модифицированных NSX с GT-спецификацией. Этот двигатель имеет различные обновления и модификации от Mugen и является первым турбонаддувом двигателя Honda , используемым в серии (до 2003, GT-спецификаций NSXs использовали высокоразвитый, атмосферный вариант C32B двигателя). Хотя точные данные о производительности держатся в секрете, по слухам, он будет выдавать более 500 л.с. (373 кВт).

Honda AX-1 (NX 250)


Краткий обзор Honda AX-1 (NX 250 Dominator)

Относящийся к классу туристических эндуро мотоцикл Honda AX-1 выпускался с 1986 по 1998 год, правда, в последние годы выпуска он производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Стоит отметить также, что название Honda AX-1 носила японская версия мотоцикла, а в других странах модель продавалась под названием Honda NX 250 Dominator. Японская и европейские версии имели ряд отличий:

  • Литые колёсные диски у японской версии и спицованные у европейской
  • Алюминиевый задний маятник у японской версии и стальной у европейской
  • Дисковый задний тормоз у японской версии и барабанный у европейской
  • Выхлоп из нержавеющей стали у японской версии и из обычной — у европейской
  • Двойная фара у японской версии и одинарная у европейской
  • Различные настройки карбюратора
  • Различные электросхемы

Honda AX-1 (NX 250) завоевала высокую популярность благодаря надёжности, выносливости, отказоустойчивости, ремонтопригодности и невысокой цене. Конструктивно простой и даже в чём-то архаичный, этот мотоцикл воплотил в себе все основные качества, которыми должен обладать хороший туристический эндуро.

  • Kawasaki KLE 250

Технические характеристики Honda AX-1 (NX 250 Dominator):

  • Годы выпуска: 1986-1998
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 29 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 25,5 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/100-19
  • Задняя шина: 120/90-16
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: 1 диск на Honda AX-1, барабан на Honda NX 250
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
  • Объём бензобака, литров: 9
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

4

  • Сухая масса, кг: 117
  • Плюсы и преимущества Honda AX-1 (NX 250 Dominator)

    • Высокая надёжность всех узлов и общая выносливость конструкции.
    • Ремонтопригодность, в том числе и в гаражных условиях своими силами
    • Невысокая цена на вторичном рынке
    • Скромный расход топлива
    • Хорошая динамика для 250-кубового двигателя
    • Малая масса мотоцикла

    Минусы и недостатки Honda AX-1 (NX 250 Dominator)

    • В силу преклонного возраста не так-то просто найти экземпляр этого мотоцикла в хорошем техническом состоянии
    • Штатный головной свет не очень хорош и требует доработки
    • Посредственная ветрозащита
    • Слишком маленький объём бензобака для дальних поездок

    Несмотря, что этот мотор производила компания «Suzuki», этот двигатель объемом в 657 куб. см. стал известен и популярен благодаря именно популярности автомобилю Mazda AZ-1, в которой и устанавливался данный силовой агрегат Suzuki F6A.

    Этот потрясающий мотор имел мощность 63 л.с. при 6500 об/мин и 130 Нм максимального крутящего момента доступного при 4000 об/мин.

    Естественно, мы собрали в этом кратком обзоре не все потрясающие трехцилиндровые автомобильные двигатели. Если вы друзья считаете, что в этом списке не хватает какого-либо мотора, то предлагаем вам непременно поделиться своим мнением, которое можете оставить ниже в комментариях.

    Кроме того, предлагаем вам уважаемые читатели ознакомиться с другими и тоже лучшими двигателями, которые были выпущены за всю историю существования автопромышленности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector