Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda p07a характеристики

Двигатель Honda E07Z

Компания Honda в конце девяностых годов стала выпускать силовой агрегат e07z. Мотор предназначался для использования на внутреннем рынке страны. Конструктивно – это была трёхцилиндровая инжекторная установка с впрыском PGM-FI. Предусматривалась схема распределения газов SOHC на 12 клапанов.

Объём силового агрегата ограничивался цифрой 656 м 3 . Диаметр рабочего цилиндра составлял 66 миллиметров. Ход поршня в пределах 64 миллиметра. К конструкции использовался ременной привод ГРМ.

Конверсия двигателя Honda P07A

syryl

Вертолёты =)

Застолблю пока веточку под намечающийся хендмейд

Для понимания вопроса, что это за агрегат такой, немного информации:

Двигатель имеет люминевый блок и пластиковый впуск. Три цилиндра, шесть клапанов, шесть свечей, ременной привод ГРМ. Ожидаемый вес вместе с жижей/радиатором и без каких-либо ампутаций — в районе 65 кг. Бывает также турбо версия P07AT, в этом варианте двиг имеет 65 коней.

Атмосферник P07A:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 52 (38) / 7100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 60 (6) / 3600
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.8

. После полуторамесячного ожидания, приехало всё навесное, сам пациент сейчас едет из Владивостока на паровозе, на днях ожидаю его наконец-то заполучить, на радостях сразу вымою его с шампунем, и буду спать с ним в обнимку.

Радиатор в полном боекомплекте (вентилятор, датчик температуры, крышечки/пробочки. )

Всякие полезные навесные причиндалы

Катализатор с обоими лямбдами

Глушак, кстати не громкий — на 90 дб, то есть ТО по нашим правилам проходит

syryl

Вертолёты =)

Габаритный размер по крышке 540х400 мм. Имеет выделенную секцию для охлаждения жижи из АКПП, предполагаю что туда нужно запустить масло из двигателя, исключив маслянный радиатор и сохранив ресурс мотору. Ибо он будет работать примерно на 6 тыс оборотов, что ему не сильно полезно.

Он оказался не таким уж и маленьким как ожидалось, может кто подскажет от какой тачилы можно посмотреть миниатюрного?

Выпуск имеет какую-то хитрую форму, видимо не зря, поэтому решено оставить часть родного железа вместе с креплением первой лямбды, далее резать и внедрять резонатор/пламегаситель вместо катализатора. Линия обреза указана на фотке:

Резонатор типа этого, только с бОльшим наружным габаритом:

Отсюда вытекает вопрос:

Коллеги, если сохранить размеры камеры катализатора, и изготовить резонатор с аналогичными габаритами, по идее настройки выхлопной системы не должны сбиться? Какие будут размышления на этот счёт? Или без отстёгивания кучи денюх тюнингаторам и настройщикам выхлопных систем тут не отмазаться?

sanek69

Я люблю строить самолеты!

syryl

Вертолёты =)

Прочитайте немного тут, думаю вопросы все отпадут, в ветке всё подробно расписано.

Еще момент важный — кто как решает вопрос об охлаждении масла из ДВС?

HAINOV

Я люблю строить самолеты!

По поводу выхлопа я бы вообще не парился! Раз уж японцы свели выхлоп «все в одну трубу», то дальше главное — не уменьшить проходное сечение.

По поводу охлаждения масла я так понял, что вопрос в том, как его сделать, если конструкцией не предусмотрено?

Приходилось делать аналогичную операцию на спортивных машинах, когда не хватало охлаждения. На атмосферниках бывает сложно отвести масло в радиатор, поскольку все распределение идет по каналам и дальше на слив. Чтоб не сверлить дырок в моторе, я делал тройник под датчик давления масла. Масло в радиатор обязательно через дроссель, чтоб не потерять давление, диаметр отверстия 1-1,5 мм. Ну и обязательно проконтролировать давление до и после переделки.

Читать еще:  Двигатель k7mf710 каким бензином заправлять

Слив из радиатора, соответственно, в поддон. Иногда это удобно сделать через трубку вентиляции картера.

syryl

Вертолёты =)

HAINOV

Я люблю строить самолеты!

Есть еще вариант охлаждения масла. В автомобильном тюнинге встречаются водо-масляные охладители в виде проставки под масляный фильтр. Ничего переделывать не надо, только подключить девайс к системе охлаждения двигателя.

Но этот вариант, я думаю, по весу будет тяжелее.

syryl

Вертолёты =)

Ну да, может добавить килограммчик. Зато очень интересный вариант, только вот температура жижи на выходе из основного радиатора наверное великовата?

Тюнеры ставят дополнительный радиатор, чтобы более холодную жижу подавать для масла. Ведь по сути масляные каналы для АКПП в радиаторе — это не столько охладитель, сколько теплообменник, летом остужает, зимой греет.

HAINOV

Я люблю строить самолеты!

Тогда подробнее о охлаждении. Я на этом собаку съел.

Охлаждение масла отбором через дроссель хорошо своей простотой. Главный минус в том, что охлаждается только часть потока масла.
Полнопоточный охладитель под фильтром, конечно, эффективнее. Но веса он добавит не килограмм, а поболе, с учетом веса жидкости в подводящих и отводящих трубках

Сам принцип — охлаждение масла жидкостью из системы охлаждения — вполне эффективный. Да, охладить масло ниже 80-85 градусов вряд ли получится, но это вполне нормальный режим для масла.

Мы проводили эксперименты с замером температуры масла в моторе и на выходе АКПП. В моторе, при температуре двигателя 95-98 градусов, температура масла в поддоне запросто может держаться 120 градусов! После АКПП, в нагруженных режимах, масло запросто разогревается до 130 град.
Так что жидкость системы охлаждения (учитывая то, что охладитель масла встроен в холодную часть радиатора), вполне нормально обеспечивает охлаждение.

syryl

Вертолёты =)

Ну значит стОит попробовать через стандартные каналы радиатора прогнать масло + можно наварить рёбер на поддоне, или даже воздушных трубок сквозь поддон.

По маслу — на оборотах 5-6 тысяч, не хочу допускать нагрева выше 100. 110 градусов, к этому и буду стремиться. Спасибо за инфу по температурам!

Только вот имеется дикое желание сделать отбор горячего масла прямо из поддона, с прогоном через радиатор, и возвратом опять же в поддон. Вварить штуцеры в поддон — не проблема. Бывают ли какие-то миниатютные насосы для масла? Попробую поискать вечером. Его привод можно сделать от ремня генератора. Ну или может электрические бывают — хотя надёжность уже под вопросом будет.

HAINOV

Я люблю строить самолеты!

Электрические маслозакачивающие насосы применяются в автоспорте в системах смазки с сухим картером и в охлаждении трансмиссий. Они как раз так и работают — забирают масло из картера, прогоняют через радиатор, и сливают в маслобак.

Есть МЗН и в военной технике, но они огромные и тяжелые.

syryl

Вертолёты =)

Вложения

syryl

Вертолёты =)

Информация для тех, кто собирается обманывать лямбду:

Каталитическая проставка под лямбда-зонд

Должен сразу сказать — данные проставки это не трубочки с дырочкой и сеточкой, как думают многие, в том числе и те, кто пытается их подделывать. Именно поэтому Вам не придется «дорабатывать дырочку сверлышком», что бы надоедливая лампочка CheckEngine наконец погасла, как Вам могут посоветовать продавцы похожих изделий.

Читать еще:  Двигатель 4hf1 плавают обороты

В наших проставках имеется эффективный каталитический элемент, способный работать при низких температурах, за счет которого на датчике обеспечивается состав выхлопных газов, эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор, то же самое количество кислорода.

Зачем это нужно? Поверьте, не только, что бы погасла лампочка, но прежде всего затем, что бы система управления двигателем работала правильно. Ведь по закатализаторному зонду блок управления двигателем следит за интегральным соотношением смеси и постепенно подстраивает смесь, обеспечивая быстродействие и эффективность регулирования смеси по зондам докатализаторным. Почти каждый хороший диагност знает, что время восстановления гораздо больше времени реакции для цепи регулирования смеси по первичным зондам в случае отклонения смеси от заданной. Именно это и определяет необходимость в правильной работе закатализаторных зондов. Малейшее отклонение долговременной коррекции топливоподачи, формирующейся из показаний закатализаторных зондов, вызывает состояние, когда коррекция по передним зондам большую часть времени будет находиться в зоне восстановления, т.е. будет постоянно происходить перерегулирование и неправильно формироваться топливоподача. А это и расход топлива и мощность.

Что Вам надо, правильно работающая машина или сомнительная экономия в случае приобретения дешевых подделок? Решать только Вам.

Тем более, что результаты тестирования наших проставок показали, что «уплывшие» за время неправильной работы катализатора адаптации возвращаются в норму. Так же следует отметить, что ресурс встроенного катализатора значительно выше, чем у катализатора штатного, но только при условии исправной и правильно работающей системы смесеобразования.

Из недостатков можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм и иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится вваривать гайку в другом месте.

Стоимость 2,5 килорубля. Склоняюсь именно к ней, т.к. все остальные варианты видятся не сильно жизнеспособными.

Узкие места мотора, типичные неисправности

В процессе увеличения пробега происходит достаточно резвый износ распредвалов, иногда появляются масляные течи, начинают уставать подушки, «гулять» обороты. Поговорим более предметно о проблемах в целом надежного и тяговитого движка. Чаще всего из неисправностей водителей одолевают:

  1. Стук двигателя. Говорит об пороговом износе выпускного распредвала. Типичная проблема мотора 2.4 di dohc i-vtec, поскольку он форсирован и повышенный износ запчастей несущих основную нагрузку не представляет собой ничего необычного.
    1. Потребуется заменить распредвал.
    2. Либо попытаться добиться устранения стука путем регулировки клапанной группы.
  2. Течи масла. Вызывается прохудением переднего сальника на коленвале. Нужна замена на оригинальный.
  3. Плавающие обороты. Данный вопрос не всегда тривиален, но простая чистка заслонки и клапана холостого хода часто служит ее решением.
  4. Вибрация мотора. Вероятен износ подушек ДВС, при большем пробеге и невысоком качестве дорог не исключено их проседание и износ, и, как следствие, растяжение цепи ГРМ.

Ранее в первых версиях наблюдался локальный перегрев 4-го цилиндра, но с доработкой вопрос был решен. Движок капризный и потребляет исключительно качественное топливо и проверенное масло. Если средств на топливо и расходники не жалеть, то легко добегает до 300 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации служит долго и надежно.

Двигатель имеет около 20-ти модификаций и спортивные версии, которые легко тюнингуются под конкретные условия. На заряженные спорт-версии есть постоянный спрос.

Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.

Читать еще:  Что такое ампераж двигателя

Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.

Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

    Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы; Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя; Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы; Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе; Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории; Легкий запуск, уникальная технология компании Honda; Сниженный уровень шума и вибрации.

Как и в любом силовом агрегате, F23A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  2. Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  3. Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  4. Тупит H22A. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, Н22А заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

Аналоги ZC

Если сравнивать разные моторы, то почти идентичными двигателями к серии ZC SOCH (один распредвал) являются:

  • D16Z6;
  • D16A6;
  • D16Y4.

Если сравнивать ZC DOCH (2 распредвала), то его можно сравнить с 5 двигателями серии D:

  • D16Z5;
  • D16A9;
  • D16A8;
  • D16A3;
  • D16A1.

Такое сходство очень удобно при проведение кап ремонта двигателей, например, перекинуть головку своими руками.

Отличия механизмов DOCH от SOCH представлены на рисунке:

Система VTEC (Втек) на хондовских двигателях ZC выглядит так:

ECA1 [ править ]

Двигатель ECA1 использовался в первом поколении Honda Insight как часть бензино-электрической гибридной системы привода Integrated Motor Assist . Он представляет собой трехцилиндровый двигатель объемом 995 куб. См и оснащен 12-клапанной головкой SOHC. В различных случаях двигатель дополняется электродвигателем постоянного тока с постоянным магнитом мощностью 10 кВт, который увеличивает крутящий момент 9,7 кВт (13,0 л.с., 13,2 л.с.) и 2,2 кгс · м (16 фунт-фут; 22 Н · м) во всем диапазоне оборотов.

  • SOHC 12 клапанов VTEC PGM-FI
  • Объем двигателя: 995 куб.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 72,0 мм × 81,5 мм
  • Степень сжатия: 10,8: 1
  • Мощность: 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) / 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) (с IMA) при 5700 об / мин [1]
  • Крутящий момент: 9,4 кг · м (68 фунт-фут; 92 Н · м) / 4800 об / мин и 12,6 кг · м (91 фунт · фут; 124 Н · м) / 2000 об / мин (с IMA) (ZE1 Honda Insight ) [1 ]
  • Приложения:
    • 2000-2006 Хонда Инсайт
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector