Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ifa 6vd характеристики

Грузовик IFA W50, популярность в четверть века

IFA W50—востребованный в СССР грузовик, который выпускался в ГДР в течение четверти века. За этот период было произведено и продано свыше 571 тысячи машин, которые активно использовались не только в Советском Союзе, но и других странах на разных континентах. Машина превосходила конкурентов по расходу топлива и надежности, что и привело к повышенному спросу. Ниже кратко рассмотрим историю такого транспорта, его технические характеристики, плюсы и минусы.

Модели

IFA L60 был построен в нескольких вариантах. Производство началось в 1987 году с полноприводных моделей и колесной базы 3200 мм, заднеприводные модели были представлены в 1988 году. В 1988 году были также представлены длинная колесная база 3860 мм и рама с укороченным свесом и шинами низкого давления. Основное внимание при производстве IFA L60 уделялось полноприводным моделям. Следующие модели производились в начале 1987 года или планировались на 1988 год:

  • 4 × 4
  • IFA L60 со стальным корпусом платформы (с 1987 г.)
  • IFA L60 с кузовом-фургоном (с 1987 г.)
  • IFA L60 со стальным фургоном (с 1987 г.)
  • IFA L60 со структурой резервуара для воды (с 1987 г.)
  • IFA L60 с конструкцией топливного бака (с 1987 г.)
  • IFA L60 с кузовом-самосвалом с трехсторонней разгрузкой (с 1988 г.)
  • 4 × 2
  • IFA L60 с кузовом-платформой (с 1988 г.)

    Платформа / тент L60 с колесным шагом штатных шин

    L60 с LAK из запасов NVA в качестве машины экстренной помощи THW

    L60 с тяжелым корпусом

    Вид сбоку L60 с фургоном

    IFA L60 в качестве самосвала

    Количество масла для дизеля IFA

    #1 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7

Уважаемые форумчане!
Знакомый приобрёл новый(!) дизель IFA выпуска 1974 года. 4 цилиндра, 1600 куб.см. Собирается его использовать для автономной системы электроснабжения. Марка используемого масла на нём указана, а вот объём. Подскажите какое количество масла необходимо заливать?

  • Наверх

#2 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    Там наверняка есть щуп. Вот по нему и ориентируйтесь. Ориентировочно литров пять.

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Вот в чём и проблема — щупа нет. Видимо пока двигатель на складе пылился щуп куда-то пристроили

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    не проще к воякам было обратится, 20 ква дизельная установка 70000 рублей, 4 ква 12000 руб

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Видимо не проще. Район. Генератор уже был в наличии. А движок законсервированный лежал. Состояние идеальное — не эксплуатировался. Вот и прикупили. А запороть боятся.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    А марку двигателя выяснить и погуглить? Или напиши сюда, у меня проблем с немецким нет.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    какая гена, еси 20 есть то я бы прикупил, но мне проще с москвичевским двиглом сваять

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • У меня фото всех имеющихся на нём табличек есть. И марка и заводской номер. Смогу переписать с них, но только вечером (фото дома). А с немецким проблема
    А 20 не цена для неэксплуатировавшегося немецкого дизеля.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Вот бы мне куда фото табличек выложить А так:
    1 табличка:
    IFA VEB Motorenvork Cunovalde DDR ну это понятно.
    Schl-Nr.ELN 135 22 *******(непонятно)
    Typ.4KVD5 далее год выпуска 1974, далее номер движка
    Leistung II 18,4 (25) kW (PS) далее объём 1600 куб.см. далее 3000 оборотов в мин. далее масса 170 кг.
    2 табличка: (про масло насколько я понимаю)
    Olwechzel
    1 VD 8|8-2 noch 80
    2 + 4VD 8|8-2 noch 200
    далее температурные ражимы для разных марок масла, а его количества нет!

    P.S. не знаю насколько это важно, но у двигателя воздушное охлаждение.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    Не гуглицца собака серая.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Неужели ни у кого нет никаких соображений по этому поводу.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    сымай поддон, гляди с какого уровня берет насос, и из проволоки сделай щуп с рисками, типа мало и совсем много, лей посередине не ошибешся , масло юзь фрицевское
    15W40 или 20W50, ликвимоль с молибденом, оч хорошо и тихо нанем все работаетон для безина и дизеля, зольность у него небольшая а темнеет оно мало, еси расхода масла не будет лей его же только 10W40 не уверен что синтетика подойдет сальники могут погнать, сделай фото насоса маслонасоса, я тебе точно нарисую на ней чего и скока, генератор дгф ? наш? скоко мощи?

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Фото маслонасоса сейчас сделать не могу (двигатель в деревне). Только недели через две. За подсказку спасибо. Про генератор тоже не знаю — видел его — лежит себе, на электромотор похож. Сейчас перезвоню в деревню узнаю. Отпишу.

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    еси надо то установка на прицепе 80 штук дизельная стоит 20 ква, новая с консервации

    Технические характеристики IFA Multicar 25

    IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.

    Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicarмодельный ряд, которого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.

    • длина – 4240 мм;
    • ширина – 1850 мм;
    • высота – 2000 мм.

    Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.

    [tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 0 0 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]

    IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicarмодель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.

    Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicarмодель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.

    Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.

    Описание автомобиля

    Грузовая машина Ифа представляет собой малогабаритное транспортное средство, которое идеально подходит для выполнения работ в городских условиях. Массовый выпуск большинства модификаций стартовал с 1958 года, однако первый экземпляр самой популярной модели — Multicar M 25 сошла с конвейера лишь к 1978 году.

    Средние объемы производства данного транспортного средства на момент появления составлял 200 тыс. штук, а доступные комплектации предусматривали возможность монтажа свыше 20 разновидностей дополнительного оборудования. В продаже были представлены автомобили с 2 разными колесными базами — классической и уменьшенной.

    На момент выпуска изделие представляло собой передовой грузовик, созданный с применением самых современных технологий. Кабина предусматривала возможность размещения водителя и пассажира, а увеличенное лобовое стекло позволяло значительно расширить обзор.

    Ifa Multicar может применяться для выполнения следующих работ:

    • уборка улиц;
    • транспортировка грузов;
    • дорожное строительство;
    • выполнение монтажных работ на высоте.

    Упоминания заслуживает продвинутая панель управления, отличающаяся эргономичным размещением всех элементов. Характерной особенностью представляется наличие ремней безопасности, которые довольно редко были предусмотрены конструкцией грузовиков того времени.

    Концерн Multicar продолжает выпуск автомобиля, однако лишь его современных моделей, например, Fumo, Tremo и M27, которые предназначены для выполнения специализированных работ в сфере коммунального хозяйства, строительства и прочих.

    Модификации

    Как можно увидеть на фото грузовика Ифа классической модели, существующие модификации лишь незначительно различаются между собой по конструкции. Стандартная модель выпускалась под номером m2501, а её уменьшенный вариант — m25l02. При этом следует отметить, что грузовая платформа на первой модификации была изготовлена из прочной листовой стали, что позволяло значительно облегчить её ремонт и демонтаж.

    Основным отличием уменьшенной версии представляется более высокие бортики, препятствующие выпаданию груза. Бортики обеих автомобилей откидные, оснащены надежными запирающими устройствами, которые сравнительно редко требуют ремонта.

    Характерной особенностью автомобилей данного типа является широчайшая сфера применения, что обусловлено огромным выбором дополнительного оборудования. При этом транспортное средство способно без труда передвигаться по дорожному покрытию плохого качества, что делает его оптимальным для выполнения работ в отечественных условиях.

    На сегодняшний день концерном выпускаются следующие модификации:

    • 27 — модифицированная версия базового грузовика, отличающаяся наличием двигателя от Volkswagen повышенной мощности;
    • 30 — самая мощная модель, мотор которой соответствует стандартам Евро-4;
    • Tremo – самый компактный, маневренный грузовик, оборудованный полным приводом.

    Конструкция автомобиля предусматривает, что все расходные элементы расположены таким образом, чтобы облегчить их демонтаж и замену. При этом автомобиль отличается крайне низкими эксплуатационными издержками, что обусловлено малой стоимостью запчастей и экономичным потреблением топлива.

    Модификации

    Одной из типовых машин был снегоуборочный автомобиль «Мультикар» 2519/23 с разбрасывателем песчаной смеси. Разброс осуществлялся лентой с приводом непосредственно от шины заднего колеса. Еще одна модель «Мультикар» 2530 оснащалась выдвижной лестницей для обслуживания мачт уличного освещения. Максимальная высота подъема достигала 10 метров. Машина оснащалась гидравлическим приводом от специального насоса на коробке передач.

    При выполнении строительных работ применялись самосвалы «Мультикар» 2513 (с разгрузкой назад) и 2510 (с разгрузкой на три стороны). Грузоподъемность машин составляла около 2100 кг или 1,1 кубометра. В качестве аварийных автомобилей применялись «Мультикар» 2509 с гидравлическим задним бортом грузоподъемностью до 300 кг и крытые фургоны модели 2577, оснащавшиеся сдвижной стенкой грузового отсека.

    Можно еще отметить поливомоечный вариант 2548/20, оснащенный цистерной для воды и рейкой с соплами под передним бампером. Похожим по конструкции был автомобиль для подметания модели 2548/22, дополнительно оснащенный валиком-щеткой посредине базы.

    Требования к прицепу

    Ifa Multicar предусматривает использование специального прицепа.Он позволяет перевозить ещё более габаритные грузы. При использовании прицепа, он должен иметь следующие параметры:

    • допустимая масса прицепа с одной осью, максимум – 800 кг;
    • допустимая масса многоосевого прицепа, максимум – 2400 кг;

    Кроме того, следует обязательно соблюдать следующие правила при эксплуатации Ifa Multicar с прицепным устройством:

    • нежелательно передвигаться в автомобиле, когда его кузов пуст, а внутри прицепа находится какой-либо груз;
    • общая масса Ifa Multicar должна составлять не менее 50 % от общей массы прицепа;
    • использование прицепа с накатным тормозом запрещается.

    Если в точности соблюдать все правила эксплуатации, то прицеп и автомобиль продолжительное время будут выполнять свою функцию.

    А здесь вы узнаете, чем отличаются опрыскиватели «Маролекс» от своих конкурентов.

    Для вас подготовлена статья http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/kak-sozdat-bolotohod-svoimi-rukami-iz-podruchnyih-sredstv.html, в которой вы найдете информацию о том, как создать болотоход своими руками.

    Рассматриваемая техника – Ifa Multicar 25 – является «рабочей лошадкой», что подтверждают и отзывы обладателей подобных грузовых машин. Это крайне неприхотливый автомобиль, недорогой в ремонте.

    Он является чрезвычайно экономичным вариантом транспортной техники, пригодится фермерам и всем жителям сельской местности, которые владеют подсобным хозяйством.

    Убедитесь сами, посмотрев видео, что возможность использования навесного оборудования, а также отличная проходимость делают ИФА Мультикар 25 просто незаменимым:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Электрореактивный двигатель что это
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты