Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Двигатель 4JJ1 — Изгнание зеленых бесов

#1 Night_Cat

Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан — система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4). Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем. Это означает, что сгоревший горячий «воздух» с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.

Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр — сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).

Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.

По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.

Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.

Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.

Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих комментариях очень хорошо отзываются об этом устройстве.

Прошу не считать за рекламу — это реальное облегчение жизни исузуводам.

Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.

Сообщение отредактировал Night_Cat: 05 мая 2019 — 07:52

  • Наверх

#2 Kuzmich

  • Наверх

#3 Night_Cat

Мне кажется, что это и называется «аппаратно». Платка, конечно, есть, но работает-то она по зашитому алгоритму. И ничего в мозгах авто перепрограммировать не нужно.

Впрочем, не буду спорить — не знаток.

Но меня восхищяет изящность решения.

На Наварах тоже было много заморочек про глушение EGR — чего там только не делали. И из жести заглушки вырезали и в мозгах авто рылись, но к идеалу так и не пришли.

А тут раз — поставил за две минуты и вот оно — щастье.

  • Наверх

#4 Kuzmich

  • Наверх

#5 arbus

Сообщение отредактировал arbus: 03 мая 2019 — 15:06

  • Наверх

#6 Night_Cat

А если установить только эмулятор, а сажевый фильтр оставить и датчики не трогать, то что будет?

Боюсь проблем с гарантией.

  • Наверх

#7 arbus

Сообщение отредактировал arbus: 07 мая 2019 — 17:56

  • Наверх

#8 Night_Cat

Удалить бы его, физически, думаю, это не трудно, а вот перепрограммировать датчики сажевого фильтра.

Вряд ли на российских и казахских просторах найдется много таких специалистов.

Я вот Наварой шесть лет уже владею, модель распространенная, а специалистов с софтом работать — пшик.

  • Наверх

#9 arbus

  • Наверх

#10 Shade69

А никого не смущает, что этот шнурок ставится в разрыв разъёма ДМРВ?

ЧТО это должно сделать и с КАКИМ параметром, которые выходят из ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, чтобы перестал работать клапан ЕГР?!

5ти проводной ДМРВ.

3. сигнальный расхода воздуха.

4. и 5. датчик температуры или(и) высотный компенсатор .

Вот что нужно сделать с 3, 4 и 5м проводами, чтобы «программно» отключился ЕГР?!

Сообщение отредактировал Shade69: 05 июня 2019 — 14:14

  • Наверх

#11 arbus

Сообщение отредактировал arbus: 06 июня 2019 — 11:17

  • Наверх
Читать еще:  Гарантийный срок работы отремонтированного двигателя

#12 russkiy7050

Добрый день, есть вопрос по доставке из австралии, есть реальное предложение по доставке. ( не очень дорого даже с учетом доставки и таможни. ).. потому как их сайт предлагает отправить DHL в этом случае результат будет такой, что посылка физ.лицу на территории России не придёт её развернут на таможне.

Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан — система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4). Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем. Это означает, что сгоревший горячий «воздух» с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.

Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр — сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).

Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.

По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.

Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.

Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.

MUNJI0.jpg MUNJI1.jpg MUNJI2.jpg MUNJI3.jpg

Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих комментариях очень хорошо отзываются об этом устройстве.

Прошу не считать за рекламу — это реальное облегчение жизни исузуводам.

Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.

Модификации

Серия выпускается в нескольких десятках вариаций. Наиболее востребованными у российских потребителей являются версии Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 – базовые шасси, на которые устанавливаются различные надстройки. Данные вариации распространены в формате бортовой машины, шасси и фургона. Однако они также используются в качестве основы для создания спецверсий:

  • эвакуаторов;
  • подъемников;
  • изотермических фургонов;
  • манипуляторов;
  • самосвалов;
  • автобетоносмесителей;
  • автовышек;
  • самопогрузчиков;
  • мусоровозов.

Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.

Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности

Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4

Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.

Двигатель JMC Евро 2

Двигатель JMC Евро 3-4

На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch

А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.

Читать еще:  Энергетические показатели работы двигателя

Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.

На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.

Разница в водяном насосе (помпе) JMC.

Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.

Описание двигателя G4ED

Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.

Особенности силовой установки.

  1. Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
  2. Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
  3. Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
  4. Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
  5. ГБЦ — алюминиевая.
  6. Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
  7. Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
  8. Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
  9. Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.

Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4ED
Годы производства2000 – 2011
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршниалюминиевые, узкая юбка
Коленвалс ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня87 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топлива МКПП/АКППтрасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км/реальный 400000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,5 л
Помпалопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4EDBKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи3 мм
Ремень ГРМ105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтрBlue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5
Маховик2320027010, 5 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиFreccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный), головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75°
На какие авто устанавливалсяAccent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD
Читать еще:  4b11 двигатель характеристики неисправности

Обслуживание

Система охлаждения заправлена антифризом, имеющим ресурс 160 тыс. км. Повторные замены должны производиться через 80 тыс. км. Воздушный фильтр меняется через 40 тыс. км. При этом выполняется очистка каналов, установленных для подвода воздуха в корпус фильтра.

Ремень привода навесного оборудования подлежит проверке через каждые 20 тыс. км. Замена детали выполняется при обнаружении повреждений рабочей поверхности либо расслоении. Цепной привод ГРМ меняется минимально через 200-250 тыс. км. При замене требуется совмещать метки, нанесенные на шестерни, со специальными звеньями цепи, окрашенными в оранжевый цвет.

Характеристики G4NH

Модификация двигателяNu 2.0 MPI – G4NH
Число цилиндров4
Число клапанов16
Рабочий объем, см³1 999
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм97
Степень сжатия12,5
Мощность, л. с.149.6 /при 6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Нм179.5 /при 4 200 об./мин.
ГорючееАИ-92/АИ-95

Но большинство владельцев Селтоса с этим силовым агрегатом наматывают километры без особых проблем. Они достанутся вторым и третьим хозяевам, что заметно снизит цену этой версии на вторичном рынке.

По поводу экономичности, довольно любопытная зависимость расхода топлива от октанового числа заливаемого бензина приведена в профильной статье.

При выборе подходящей марки смазочного материала для мотора Хендай необходимо учитывать условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля в целом. В паспорте на машину указана рекомендованная смазка SAE 5W — 30.

Это моторное масло является всесезонным, оно обеспечивает энергосбережение при работе как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Смазочный материал данной марки обладает оптимальной вязкостью, прекрасно сохраняет свои полезные свойства в течение длительного периода эксплуатации.

В качестве достойной замены рекомендованному веществу выступают смазочные вещества с уровнем вязкости:

  • SAE 10W- 30;
  • SAE 5 W — 40;
  • SAE 10 W — 40.

Для неисправных и изношенных силовых агрегатов не рекомендуется использовать масла, обладающие низкой степенью вязкости (маловязкие). Тонкая масляная пленка на поверхности рабочих деталей быстро разрушается, детали не получают защиту от износа на должном уровне.

Здесь уместны смазочные материалы со степенью вязкости, равной: 20W-50, 15W-50, 10W-60, 10W-50, 5W- 50.

В двигатели современных машин заливаются масла, обладающие пониженной вязкостью, при этом заметно снижается потребление топлива.

Для увеличения ресурса двигателей Хюндай рекомендуется проводить регулярную плановую замену моторного масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector