Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Форсунка топливная с оригинальным каталожным номером 8982383181 – элемент системы впрыска грузовиков ISUZU NMR85, NLR85 с двигателем 4JJ1 T и экологическим классом Евро-4. Ее основной целью является дозированная подача дизтоплива, его распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси. Надо отметить, что сис.-ма Common Rail с использованием форсунки 4JJ1 дает возможность увеличить мощность силового агрегата грузового транспорта на 7-11%.

Устройство и принцип ее действия

Основными элементами данного узла являются:

  • Камера управления;
  • Электромагнитный клапан;
  • Дроссели (впускной, сливной).

Её действие основано на применении давления дизтоплива.

Схема расположения

Достоинства и особенности

  • Экономичный расход горючки. Он достигается за счет точного дозирования дизельного топлива.
  • Минимизация токсичности выхлопных газов.
  • Повышение динамических качеств груз-ка. Автомобиль двигается плавнее и размереннее.
  • Легкость запуска. На процесс не влияют климатические условия.
  • Меньшая частота замены и ремонта запчастей.

Сис-мы впрыска топлива двигателя 4JJ1, где применяются форсунки Евро-4, являются весьма эффективными. Но помните, что у этих запчастей достаточно высокие требования. Форс-ки на Исузу могут быстро выйти из строя, если применять некачественное топливо. Нарушение химического состава соляры нередко приводит к тому, что элементы топл-ой сис-мы авто перестают выполнять своё назначение.

Также причиной неисправности фор-ки на NBR85 может стать наличие в солярке грязи, посторонних примесей, влаги. Наличие вышеперечисленных причин служит основанием для нестабильного функционирования всей топл. системы автомобиля. Поэтому для ее эффективного фунциклирования топливо должно соответствовать нормам. Это гарантирует безупречную работу форсунки на Исузу 4JJ1-T.

Признаки неисправности

Бесперебойная работа системы впрыкса – гарантия идеального функц-ния двигателя. Поэтому форса 4jj1 обязана быть полностью исправна. А чтобы вовремя заметить недочеты в механизма, надо обращать внимание на признаки его неэффективной работы. К ним относятся:

  • Значительное увеличение расхода горючки;
  • Проблемы с пуском силового агрегата;
  • Наличие рывков и провалов при движении машины;
  • Перелив или отсутствие топливной смеси в форс-ке.

Если Вы заметили подобные признаки, нужно экстренно провести диагностику. Возможно, форсунка 4JJ1 на Isuzu нуждается в замене. Установка новой детали даст возможность восстановить эффективное функционирования силового агрегата.

Возможные причины неисправности и методы ее устранения

Для плохого функц-вания механизма имеется несколько оснований. Это:

  1. Ненадлежащее качество горючего;
  2. Некачественные топливные фильтры.

Необходимо отметить, что бывают случаи, когда форсунка не подлежит востановлению. В этой ситуации единственным вариантом будет замена. Новая деталь даст возможность быстро реанимировать топлив. сист-му

А вот чтобы механизм работал долго и безаварийно, необходимо применять качественное горючее и отказаться от дешевых, поддельных топливных фильтров. Также следует вовремя проводить диагностику. Если своевременно сделать промывку на СТО, то запчасть будет работать намного дольше.

Качество и надежность

Выбирая элементы для системы впрыска топлива ISUZU, надо с надлежащим вниманием подходить к их качеству. Это важно по нескольким причинам:

  • Высококачественные детали являются гарантией безупречной работы грузовика;
  • Применение запчастей от надежного производителя обеспечивает отсрочку их ремонта и замены.

Ремонт или замена – чему отдать предпочтение?

Ответ на этот вопрос обуславливается несколькими факторами. В первую очередь, результативностью процесса. Если Вы хотите иметь действительно высокий эффект, то ремонт форсунок 4JJ1 на NMR85 8982383181 не стоит рассматривать в качестве варианта. Новая оригинальная деталь – это наиболее правильный путь решения проблемы.

Если Вам нужна долговечная и высококачественная форсунка Isuzu, обращайтесь в нашу компанию. Мы предложим удобные для Вас условия оплаты, порадуем приятными ценами и бесплатной доставкой по Спб.

Расход топлива на 100 км Исузу Трупер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Исузу Трупер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Читать еще:  Все характеристики двигателя 2jz

Данная модель начала выпускаться в 1981 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:

  • Исузу Трупер (Поколение 2 – 1992-2003);
  • Исузу Трупер (Поколение 1 – 1981-1991).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Isuzu Trooper является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Исузу Трупер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Isuzu Trooper подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Комплектации и цены

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.


Климат-контроль в дорогих версиях становится двухзонным, кресла получают подогревы, а двери – электростеклоподъемники. К сожалению, начальные варианты оснащения выглядят заметно беднее, что, впрочем, позволяет сэкономить на покупке настоящей «рабочей лошадки», которая будет эксплуатироваться по своему непосредственному назначению.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).
Читать еще:  Nissan silvia s15 какой двигатель

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Модель Hitachi ZX 160 оборудуется 4-тактным дизельным агрегатом модели Isuzu AI-4JJ1X с прямым впрыскиванием, водяным охлаждением и верхним расположением распределительного вала. Силовая установка имеет турбонаддув и соответствует требования «Евро-2».

Характеристики двигателя Isuzu AI-4JJ1X:

  • рабочий объем – 2,99 л;
  • номинальная мощность – 123 л.с.;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 95,4 мм;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм.

Устройство

Повышенную прочность и выносливость экскаватору гарантирует сварная конструкция. Усиленная рама D-образного типа защищает платформу от деформации. Прочность конструкции увеличена на 45%. При этом верхние и нижние балки представляют собой полностью монолитные пластины, что минимизирует количество сварных элементов и положительно сказывается на надежности.

Модель укомплектована аксиально-поршневым гидромотором с планетарным редуктором. При этом поворотный круг имеет однорядный шарикоподшипник и зубчатую шестерню внутреннего зацепления.

Переднее оснащение экскаватора выполнено из стали повышенной прочности и дополнительно усилено. Упорные пластины, сделанные из прочной резины, прекрасно гасят шум и сокращают износ элементов. Новые втулки с твердой смазкой опять же позволяют увеличивать ресурс работы техники. Пята стрелы Hitachi ZX 160 усилена.

Гусеничная рама выполнена из особо прочной стали. При этом рамы гусеничных тележек при помощи сварки присоединены к центральной раме. Катки имеют внутреннюю смазку. Они вместе со звездочками и направляющими колесами защищены плавающими уплотнениями. Гусеничные башмаки имеют тройной грунтозацеп. опять же для экскаватора применяются башмаки с треугольным и плоским профилем. Гидравлический натяжитель дополнительно укомплектован пружинным амортизатором.

Каждая гусеница контролируется посредством 2-скоростного аксиально-поршневого гидромотора через планетарный редуктор. Благодаря этому достигается реверсивное движение гусениц. Модель имеет стандартный гидромеханический стояночный тормоз. За счет автоматической коробки передач оператор может выбрать оптимальную скорость движения.

Хитачи 160 оснащается просторной кабиной оператора среднего размера (высота 1675 мм, ширина – 1005 мм). Она соответствует стандартам ISO. Закаленные стекла, часть из которых открывается, обеспечивают хороший круговой обзор. Кресла оборудованы специализированными подлокотниками с продольной регулировкой (возможно перемещение совместно с джойстиками управления), ремнем безопасности и большой откидывающей спинкой.

кабина оператора проектировалась с учетом дополнительных требований по защите машиниста. Она имеет усиленную защиту от опрокидывания. Ее крыша в отличие от классической кабины оператора оператора выдерживает в 2,5 раза большую нагрузку при боковом и верхнем ударе (до уровня деформации 200 мм).

В кабине оператора модели Hitachi ZX 160 установлен большой ЖК-дисплей, отображающий всю необходимую для оператора информацию. Значительное пространство для ног позволяет управлять техникой с максимальным комфортом. За счет рычагов с коротким ходом удалось снизить усталость оператора при непрерывной работе. Сама кабина оператора надежно защищена от пыли, вибрации и шума. Это позволяет минимизировать многообразные негативные воздействия извне. Дополняют картину мягкий коврик, который удобно мыть, эргономично размещенные органы управления и автоматический кондиционер (устанавливается функционально).

Двигатель Тойота 1HZ форсировать можно, но надо вложиться . При этом тюнинг разумен на свежих моторах. В противном случае проще приобрести другую машину с более мощным мотором.

Существует два варианта доработки дизельного мотора 1HZ. Первый предполагает монтаж турбины, интеркулера и других комплектующих.

Турбина мотора 1HD-T

Второй вариант возможен при задействовании контрактного силового агрегата марки 1HD-T. Это позволит переделать 1ХЗ в указанную модификацию. Для этого делают дополнительное технологическое отверстие в блоке для подачи масла к турбине, а также сформировать контур для слива смазки. С донорского агрегата потребуется использовать головку блока цилиндров, турбину, насос, поршневую группу, шатуны, форсунки и дополнительные комплектующие.

Читать еще:  Безваносный двигатель что это

Датчик расхода воздуха (для марок: isuzu для моделей: forward, elf для кузовов: frr90t, njr85, frr90 для двигателей: 4hk1, 4jj1)(11279334230) на ISUZU FORWARD, ELF в Красноярске

Компания Восточный Терминал

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № J5194638 от 27.08.21
    Просмотров –
  • Название датчик расхода воздуха (для марок: isuzu для моделей: forward, elf для кузовов: frr90t, njr85, frr90 для двигателей: 4hk1, 4jj1)(11279334230)
  • Цена 6 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    4HK1, 4JJ1.
    Датчик расхода воздуха ( для марок: ISUZU для моделей: FORWARD, ELF для кузовов: FRR90T, NJR85, FRR90 для двигателей: 4HK1, 4JJ1) Единица измерения: шт /p > Количество: 1 Oem код: 8976019670 Код товара: 11279334230 Примечание: •Все АГРЕГАТЫ в нашем магазине привезены из Японии, БЕЗ ПРОБЕГА по РФ, полный пакет ДОКУМЕНТОВ. •Мы даем Вам возможность убедиться в работоспособности купленных запчастей В течении 14 дней с момента приобретения или получения в ТК. •Осуществляем доставку по всей России и странам СНГ, любой удобной транспортной компанией; •Все автомобили были протестированы перед разбором, есть видео теста двигателей и коробок, наличие / отсутствие ошибок, состояние кузова и т.п. •Не большие пробеги является большим преимуществом. .
    Кузов: FRR90T, NJR85, FRR90

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Заключение

    Isuzu NPR 75 пользуется заслуженной популярностью в российских городах. Грузоподъемность машины находится в одном из самых востребованных сегментов. На универсальное шасси можно ставить различные фургоны. И, наконец, эта техника хорошо подходит, как для внутригородских перевозок, так и для междугородних рейсов.

    В 2019 году за новое шасси Isuzu NPR75 (Elf 7.5) просили 3 млн. руб. Бэушные фургоны 2012-2013 года выпуска ценятся в 1,1 – 1,8 млн. руб. Подержанные платформы с манипуляторами идут за 2,5 млн. руб.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector