Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель iveco f1c характеристики

Двигатель iveco f1c характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
  4. F1C

Запчасти и ремонт двигателя F1C

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2004-2006ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 136-166 л.с.
2006-2010ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 136-175 л.с.
2009-2011ггИвеко Дейли, Ивео ЭкоДейли / Iveco Daily, Iveco EcoDailyМощность: 136-177 л.с.
2011-2014ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 136-204 л.с.
2014-2019ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 136 л.с.
2019-2020ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 160-211 л.с.
2008-2011ггИвеко Кампанола / Iveco CampagnolaМощность: 145-177 л.с.
2008-2011ггИвеко Массиф / Iveco MassifМощность: 145-177 л.с.
2006-2014ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 136-177 л.с.
2014-2019ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 136-177 л.с.
2019-2020ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 136 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Коленвал (вал коленчатый) на двигатель Ивеко и Фиат F1CSTDEMC1804В наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель Ивеко и Фиат F1CВ наличии, заказать звонок!
Блок цилиндров в сборе на двигатель Ивеко и Фиат F1CSTDВ наличии, заказать звонок!
Контрактный двигательоригиналF1CF1CВ наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Комплект ГРМ на двигатель Ивеко и Фиат F1CSTDECC1803504084527 / 504084526 / 504084528 / 504161356 / 504081358 / 504019915 / 504074380 / 504019931 / 504019918В наличии, заказать звонок!

Турбокомпрессор
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1CНовая, оригинал10009880020504360048 / 10009880181 / 5801928231 / 53039700167 / 12659700000 / 10009700181 / 5801928231В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1CНовая, оригинал100098801815801928231 / 53039880167 / 53039700167 / 12659880000 / 12659700000 / 10009700181 / 10009880020 / 10009700020 / 504360048В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1CНовая, оригинал49189-02914504137713 / 504340177 / 49189-02913 / 49189-02912 / 49189-02914 / 4918902913 / 4918902912 / 4918902914В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1CНовая, оригинал762084-5002S504136806 / 762084-0002 / 3592678В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1Cвосстановленный753959-0001504093025 / 504093025C / 753959-5005S / 753959-0005 / 753959-5001S / 753959-0001В наличии, заказать звонок!
Турбина на двигатель Ивеко и Фиат F1Cвосстановленный, с комплектом прокладок753959-9005W504093025 / 504093025C / 753959-5005S / 753959-0005 / 753959-5001S / 753959-0001В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Грузовые автомобили Iveco Daily 3.0 турбодизель хоть и являются довольно надежными, во время своей эксплуатации испытывают серьезные нагрузки. Поэтому к их агрегату F1C предъявляются очень высокие требования, особенно к качеству запчастей. Своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт особенно важен для продолжительной эксплуатации.

Большим плюсом здесь будет, если восстановлением вашего мотора будет «от и до» заниматься одна организация, где мастера проведут полную диагностику, выявят все неисправности и возможные пути их устранения, подберут подходящие запчасти. Если вы находитесь в поисках такого автосервиса, обращайтесь в нашу компанию «Все для моторов». У нас вы сможете найти все необходимые запчасти на двигатель F1C объемом 3.0 литра на Ивеко Дейли и произвести их установку.

Читать еще:  Внешнероторный двигатель что это

В процессе эксплуатации автомобиля на головке блока со временем образуются трещины. Больше этому подвержены как раз-таки чугунные моторы, так как с точки зрения пластичности они значительно уступают алюминиевым. И несмотря на то, что это явление очень распространенное, трещина любого размера представляет собой большую опасность для всего ДВС. Мы выполняем восстановление, а также предлагаем новые. Какой путь выбрать – решать вам и вашему механику.

Самой распространённой операцией является шлифовка, при снятии ГБЦ всегда производится замена изношенной прокладки. Как правило, даже при разборке блока, она повторно не устанавливается.

Также мы производим притирку клапанов и замену направляющих втулок и седел клапанов. Седла изготавливаются под заказ, поэтому доступны к покупке только с операцией по замене. Ремонт гбц выйдет дешевле покупки новой головки на Iveco Daily вместе с распредвалами впускным и выпускным. Однако не всегда проведение ремонта целесообразно, поэтому первым делом проводится опрессовка и проверка на герметичность.

В случае износа цилиндров или их повреждения выполняется их ремонт при помощи гильзовки. После работ по расточки всегда проводится хонингование и финишная обработка поверхности цилиндров, что улучшает их приработку и позволяет сократить период обкатки.

То же касается и коленвала — Мы всегда проводим диагностику. Если коленвал подлежит восстановлению, то мы проводим его шлифовку или же наплавку в стандартные размеры, устанавливаем соответствующие вкладыши, при наличии биений выполним правку.

Не стоит забывать и про такие детали, как комплект грм и турбокомпрессор.

Турбина на дизельный агрегат 3.0 для Fiat Ducato представлен в двух вариантах: новый и восстановленный.

Комплект грм относится к тем деталям, которые не нужно менять часто. От работы газораспределительного механизма зависит слаженная работа клапанов и поршней, правильная передача усилий с коленвала на распредвал и в целом синхронность работы всех узлов ДВС. Если цепь растягивается, это может сопровождаться такими симптомами, как металлический стук, падение мощности, компрессии, троение, вибрации и т.д.

Нужно внимательно относиться к своему мотору, отслеживать все симптомы неисправности и вовремя их устранять. В случае с элементами газораспределительного механизма лучше менять не только цепь, но и все сопутствующие детали, такие как натяжитель, успокоитель. Мы уже собрали за вас полный набор для установки.

Все запчасти вы можете приобрести посетив наш оптовый склад автозапчастей для восстановления агрегата F1C из наличия, а каталог запчастей Фиат и Ивеко поможет вам с правильным подбором. Мы работаем ежедневно с 9 до 20 по адресу: Москва, Ленинские Горки, Технопарк М4, Западная 28.

Если вы не можете лично посетить наш магазин, то мы можем организовать доставку по МО или отправку в любой населенный пункт через транспортную компанию: СДЭК, Деловые Линии, Пэк и тд. Их пункты выдачи находятся в следующих городах: Курган, Астрахань, Нефтекамск, Тула, Тагил, Архангельск, Тамбов, Псков, Керчь, Иркутск, Липецк, Челны, Нижневартовск, Мурманск, Абакан, Первоуральск, Арзамас, Артём, Грозный, Армавир. Серпухов, Волгодонск, Брянск, Киров, Череповец, Ставрополь, Назрань, Кызылорда, Красноярск, Курск, Златоуст, Елец, Орёл, Якутск, Кемерово, Майкоп, Камышин, Салават, Рубцовск, Ярославль, Новокуйбышевск, Коломна, Северск, Жуковский, Симферополь, Великий Ачинск, Ессентуки, Батайск Тверь, Энгельс, Тараз, Братск, Королёв, Воронеж, Оскол, Стерлитамак, Самара, Санкт-Петербург, Благовещенск, Димитровград, Кисловодск, Копейск, Магнитогорск, Смоленск, Пятигорск, Севастополь, Новочеркасск, Евпатория, Ульяновск. Иваново, Тюмень, Нальчик, Петропавловск-Камчатский, Вологда, Бийск, Тольятти, Ростов-на-Дону, Ангарск, Октябрьский, Уссурийск, Новосибирск, Мытищи, Павлодар, Сыктывкар, Челябинск, Новомосковск, Йошкар-Ола, Норильск, Муром, Электросталь, Калуг, Петрозаводск, Нижнекамск, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Улан-Удэ, Дербент, Домодедово, Красногорск, Набережные Прокопьевск, Чита, Каменск-Уральский, Кострома, Балашиха Саратов, Железнодорожный, Владивосток, Березники, Новороссийск, Нефтеюганск, Находка, Невинномысск, Новошахтинск, Шахты, Томск, Дзержинск, Подольск, Уфа, Чебоксары, Орехово-Зуево, Балаково, Актобе, Рязань, Элиста, Люберцы, Сочи, Новочебоксарск, Махачкала, Кызыл, Пенза, Пермь, Бердск, Саранск, Южно-Сахалинск, Белгород, Владимир, Хабаровск, Усть-Каменогорск, Ногинск, Волжский, Омск, Уренгой, Оренбург, Казань, Раменское, Черкесск, Каспийск, Ковров, Краснодар, Уральск, Сызрань, Пушкино, Рыбинск, Нижний Новгород, Таганрог, Ноябрьск, Одинцово, Волгоград, Семей, Калининград, Альметьевск, Владикавказ, Караганда, Обнинск, Старый Щёлково, Посад, Хасавюрт, Сергиев, Сургут, Химки, Северодвинск, Ижевск, Барнаул, Новокузнецк, Миасс, Орск.

Звоните, будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!

Двигатель Ивеко Ф1А (Iveco F1A) относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях. Двигатель применяется для установки на автомобили Iveco Daily (Ивеко Дэйли), Bremach T-Rex, Fiat Ducato (Фита Дукато). Двигатель Iveco F1A устанавливался на автомобили УАЗ Патриот (UAZ Patriot).
Двигатель отличается большими весом и высотой, но имеет высокий ресурс и хорошую ремонтопригодность из-за уникальной конструкции. Двигатель Ивеко Ф1А (Iveco F1A) славится небольшим расход топлива – при скорости в 90 км/ч он потребляет всего 9,5 литра дизельного топлива, а при скорости в 120 км/ч – 12,5 литров.

Читать еще:  Что такое восьмиклапанный двигатель
Моторное масло с фильтром

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ООО «Техноактив Инвест» предлагает дизельные двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителя мирового уровня: FPT (IVECO MOTORS). Не переплачивайте за двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. Наша компания предлагает самые низкие цены на двигатели этого концерна, т.к. мы работаем без посредников, также можем предложить двигатели Iveco со вторичного рынка, эксплуатировавшихся в странах Западной Европы. В нашем каталоге Вы сможете найти промышленные и судовые двигатели, двигатели для вездеходной техники, спецтехники, ирригационных и пожарных насосов, а также двигатели для электрогенераторов.

Общепромышленные двигатели получили широкое применение: двигатели для станков, для погрузчиков, для коммунальных служб, тракторные двигатели и др. Дизельные двигатели для сельскохозяйственного применения, производимые итальянским концерном FPT, имеют принудительное водное охлаждение, электрический стартер, прямой впрыск топлива.

За счёт применения инновационных технологий сельскохозяйственные двигатели сочетают в себе мощность, компактность, экономичность, высокую универсальность, простоту и безупречность обслуживания и эксплуатации, надёжность.

Мы предлагаем двигатели Iveco Motors / FPT, которые отличаются высочайшей надёжностью.

  • Соответствие международным стандартам Tier 3
  • Воздушные, турбированные и турбированные с интеркулером системы охлаждения
  • Диапазон мощностей от 55 до 375 кВт(от 75 до 510 л.с.)
  • Новейшие технологии высокого давления при впрыске (до 1600 Бар) – система Common Rail или система насосного впрыска. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличила на 40%.
  • Революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением.
  • Стандарт выхлопа: IMO/MARPOL –2003/44/EC -2004/26/EC -CCNR -EPA

Техноактив Инвест: Дизельные двигатели Iveco мощностью от 55 до 375 кВт для станков, погрузчиков, тракторов:

Третье поколение Iveco Daily

Следующая серия была запущена в производство в 1999 году. По сравнению с предшественником новая модификация отличалась округлыми формами кабины и всего передка, задняя часть осталась без изменений. Интерьер тоже кардинально обновился. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 3,6 тонны. Моторы для новых машин предлагались мощнее предыдущих, их тяговые характеристики составляли 90 и 125 л. с. Трансмиссия стабильно выдерживалась на одной и той же версии — механическая четырехступенчатая КП.

На базе Iveco Daily третьего поколения была создана пожарная модификация F1A с форсированным двигателем, мощностью 116 л. с.

А в 2000 году автомобиль получил титул «Европейский фургон года «.

Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 29 ноя 2020, 19:11

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение driver_x » 29 ноя 2020, 20:16

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение namanga » 29 ноя 2020, 22:35

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 07:41

шо безрезультатно. не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре.
5. . а дым какого цвета. уж не белого ли?
6. какая там у вас температура «в округе» где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем. компрессометра нет. свечи не выкручиваются. но надо по-быстрому сделать тачку.

PS: Надо «предъявить» Постоловскому. шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо. это я так шучу, обычно не в тему получается. но в вашем случае уместно получилось. прям пишу и сам улыбаюсь.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 09:24

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение dimitrij75 » 30 ноя 2020, 12:29

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 12:37

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:43

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:46

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 15:14

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 21:53

понимаете, как оказывается, норма бывает «разная». вы ж не дали величину коррекции допосле перекидки форсунки.
ну да ладно. (не мне ж тачку «чинить»). шо мы, с ваших слов, имеем:
1. при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным «-«, если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр.
2. компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная.
3. вы «говорите» шо дыма нет. хотя 18 градусов . может на улице дым белый появляется? Если у «троящего» мотора (дизеля) на выхлопе нет белого дыма — значит «в неработающий» цилиндр нет впрыска, это ЗАКОН !( который, видать, вами ещё не «проверен»)
4. шо особенно поразило. это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр «выпал» из работы как на хх так и под нагрузкой (и это IVECO. так не бывает. )

Читать еще:  Что такое конструктивные особенности двигателя

У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом. )
2. если верить вам, то у вас «неисправность» блока управления (даже не проводка. ). каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите «притянуть», она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!

да вы шоооо. уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко .
. у одессита Мони не было врагов. зато как ненавидели его друзья!

PS: не верится мне, шо это блок. вы шо-то там «провтыкали» с описанием неисправности.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

О книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 46
Язык : Русский
Размер : 2.6 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц.

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера. В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других. Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот.

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B четырехцилиндровый, рядный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 116 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2287 куб. см. (2.3 литра).

Основные технические характеристики дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, л: 2,287
Степень сжатия: 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.): 85,0 (116)/3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 88×94
Масса, кг: 250
Экологические нормы: Евро 3, Евро 4.

Особенности конструкции дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.

Снизу двигателя IVECO F1AE0481B установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жесткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жесткости всей конструкции двигателя в целом. Жесткость конструкции очень важна, так как двигатель IVECO F1AE0481B иногда устанавливался на автомобили максимальной массой до 6 тонн. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Блок цилиндров дизельного двигателя IVECO F1AE0481B изготовлен из чугуна. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров двигателя IVECO F1AE0481B несколько необычна. В ней нет распределительных валов.

Распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который прикручиваются к головке блока цилиндров сверху. Это сделано для обеспечения большей ремонтопригодности двигателя. Впускной распределительный вал приводится ремнем ГРМ. Выпускной распределительный вал приводится от впускного с помощью цепной передачи. Она находится в задней части блока распределительных валов.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Ивеко Ф1А. Замену моторного масла в двигателе Ивеко Ф1А на автомобилях Фиат Дукато, Ивеко Дейли необходимо проводить каждые 40000 км. Для УАЗ Патриот – каждые 20000 км пробега.
Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco – Urania Daily, Urana LD 5, SAE 15W40, 5W 30. Сколько лить масла в двигатель: Ивеко Дейли и Фиат Дукато в картере двигателя – 5,9 литров, с масленым фильтром – 7 литров масла. Объем моторного масла в двигателе Ф1А для УАЗ Патриот – 4,2 литра.
Регулировка зазоров клапанов не нужна, на двигателе установлены гидрокомпенсаторы.
Замена воздушного фильтра требуется раз в 80000 км пробега.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты