Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k24 какое масло лить

Подскажите какое масло лить в двигатель на лето, а какое зимой. Езжу на СРВ 2006 года, кузов RD-7, двигатель К24А. В автосервисе посмотрели по каталогу, предложили на лето HONDA ULTRA LEO 0W-20, SM, 4L. Мне кажется для лета жидковатое масло, больше для зимы подходит. Может кто что посоветует.

Всё правильно тебе сказали! Для новых машин (с небольшим пробегом) именно это масло и надо лить! В мануале на РД-7 так и написано. Лично я его лью.

ТС отпраавить в ФАК, тему — на замок. Саша всё правильно и кратко об»яснил.
Можна и тему в ФАК.
Танго?
🙂

Меня вот смущает «С небольшим пробегом» А это сколько? Или до скольки? 🙂
А так то я согласный, да. лить нада чо пишут.
И тему в фак.

Не знаю. Тысяч 50 наверное. А может все 100.
Здравый смысл в помощь! 🙂

Я залил после покупки авто Мобил-1 0W40. Планирую оставить его в лето. Правильно-ли мыслю? Корифеи-хондаводы, поскажите! Спасибо заранее!

ну если уже залил, то мыслить поздно )
а лучше бы 5-30

А вы что льете(лето-зима)?

вот это и лью зимой и летом.
перейду осенью с Мобила на оригинал хондовский с этим же индексом.

А мануал что пишет по этому поводу про наши движки? Ничего не нашел на этот счет.

мануалы по этому поводу дают разную вязкость, но мой родной, что шел машиной, рекомендует вязкость однозначно 5w-20

но я все же предпочитаю 5-30

мануалы по этому поводу дают разную вязкость, но мой родной, что шел машиной, рекомендует вязкость однозначно 5w-20

но я все же предпочитаю 5-30

Понял. Спасибо. Советуете мне сменить масло и не гневить Господа Бога в лице автомобиля?

в к20а с изрядным пробегом подскажите что лить, люди добрые? а то я до сих пор 0-20 лью.

зима прошла — а темы ***отские остались..)))

ну ежли расхода масла нет, то продолжать лить 0w-20, только будет способствовать топливной экономичности авто (0,5-0,7л на сотню по заявлению производителя) )))

с таким индексом нужно выбирать: или экономия топлива, или ресурс двигателя.

ну для Хондовских моторов серии К, D и особенно R — вроде рекомендована *w20-30. ну а если расход масла имеется, по любому лучше *w40 (второй индекс само-собой)
для B — *w-40

Последний раз редактировалось Blad2000; 26.04.2012 в 09:53 .

А альтернатива 0-20? Чтоб бережнее двигатель работал. Зимой говорят, 5-30 лучше. Какие у кого мнения? Напоминаю, двига- к20а, с-рв 2001. Заранее спасибо за мудрые советы.

Ситуация далеко не однозначная:
с одной стороны производитель рекомендует 0в20, т.к. к20а высокотехнологичный двигатель, цепь, узкие масляные каналы ну и все такое. Опять же на просторах иннета поддерживают это решение 0в20 , но с оговоркой до 100 тык. После как бы целесообразней использовать 5в30 т.к. выработка, износ узлов, увеличение зазоров. Но вновь возникает дилемма, износ есть где присутствует трение, а ведь проходимость масляных каналов не изменилась, соответственно при более густом масле возможно голодание со всеми вытекающими последствиями.
Мой опыт: первоначально как взял авто лил 5в30, потом начитался умных книжек и форумов перешел на 0в20 круглогодично,
уровень масла от замены до замены без изменений, пользовал это масло и дальше, но возникла трудность (темка «Мы-я и К20А»). И что явилось первопричиной почти капиталки — маслянное голодание или локальный перегрев 4 цилиндра так и не определился. Вообщем, сейчас у меня пробег больше 100 и лью теперь 5в30. Как то так.

Сколько масла нужно лить, какой регламент замены?

Интервалы замены масла должны строго соблюдаться. Инженеры компании Honda Motor Co., Ltd считают, что в условиях РФ все масла (кроме 0w20) следует менять каждые 5000 или 10000 км (это в «идеальных» условиях, которых сегодня практически нет, даже в самой Японии).

Учитывая многолетний опыт отечественных «хондоводов», можно сделать вывод, что масло 0w20 нужно менять каждые 7500 км. Рекомендуемый некоторыми дилерами пробег, который иногда достигает 15000 км «от замены к замене», явно не выдерживает критики!

Бывает и так, что после пары замен на отличное масло с вязкостью 5w40 или 5w50 «гражданский» двигатель K20 / 24 выходит из строя полностью, что оборачивается дорогостоящим ремонтом. Этого можно избежать, если следовать рекомендациям производителя.

Сколько масла вам нужно? Согласно мануалу, для замены масла в 2,0-литровом двигателе потребуется 3,7 литра, а для 2,4-литрового двигателя — 4,2 литра нового масла. На практике ошибок не избежать, и лучше всегда иметь небольшой запас масла.

Масло для двигателя J24B — ?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

DzinDX

Продвинутый новичок

Уважаемые Сузукаводы, и Специалисты по этим машинам,
кто-нибудь из Вас может что-нибудь конкретное и аргументированное сказать про «правильное» масло для двигателя J24B?

Дело в том, что в «Руководстве по эксплуатации» (правда в неоригинальном, а в переводном — в русскоязычном) чётко написано, что масло в этот ДВС необходимо заливать 0W-20, правда ни парт-номер, ни бренд не указан, ну и в крайнем случае можно лить 5W-30, 10W-30 или 10W-40.

Изучение этой темы у Дилеров Suzuki привело к результату, что все они льют во все Suzuki масло Mobil или Castrol 5W-30 из бочек и не заморачиваются. Гарантию машина всё равно отъездит, движок не заклинит, а потребление бензина или особенности заточенности двигателя под конкретное масло, и настойчивые рекомендации производителя двигателя их не интересуют.

Читать еще:  Что такое двигатель полумиллионник

Так вот встал вопрос: «Какое масло лить в J24B, если оно всё-таки 0W-20?»
(Или есть другие грамотные мысли по этому вопросу?)

UNTOUCHABLE

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Уважаемые Сузукаводы, и Специалисты по этим машинам,
кто-нибудь из Вас может что-нибудь конкретное и аргументированное сказать про «правильное» масло для двигателя J24B?

Дело в том, что в «Руководстве по эксплуатации» (правда в неоригинальном, а в переводном — в русскоязычном) чётко написано, что масло в этот ДВС необходимо заливать 0W-20, правда ни парт-номер, ни бренд не указан, ну и в крайнем случае можно лить 5W-30, 10W-30 или 10W-40.

Изучение этой темы у Дилеров Suzuki привело к результату, что все они льют во все Suzuki масло Mobil или Castrol 5W-30 из бочек и не заморачиваются. Гарантию машина всё равно отъездит, движок не заклинит, а потребление бензина или особенности заточенности двигателя под конкретное масло, и настойчивые рекомендации производителя двигателя их не интересуют.

Так вот встал вопрос: «Какое масло лить в J24B, если оно всё-таки 0W-20?»
(Или есть другие грамотные мысли по этому вопросу?)

Ушелец

Эксперт

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Старожил

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

даже табличка есть, если я не ошибаюсь! в мануале

DzinDX

Продвинутый новичок

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Точно. Есть табличка вязкости с привязкой к температуре эксплуатации. И там указаны диаппазоны использования масла 0W-20 и 5W-30 совершенно одинаковые, полностью подходящие к нашему климату. Но при этом «производитель настойчиво рекомендует использовать именно 0W-20».
5W-30 и 0W-20, как я понял, масла производимые по чуть ли не принципиально разным технологиям и как следствие соответсвенно с сильно отличающимися свойствами, причём многими, а не только вязкостью.
И ещё возможно что разные 0W-20 сильно могут отличаться друг от друга, например «от Toyota 0W-20» сильно отличается от 0W-20 от MOTUL или для NISSAN.

Так какое-же правильно лить в J24B?

Добавлено через 5 минут

Спасибо, конечно. Я понимаю что движок с 5W-30 не заклинит и всё «Ok» на этом закончится. Это и есть позиция Автосервисов. им так проще и выгоднее. Но это не подходит мне.
Мне необходимо узнать какое, или какие масла 0W-20 наиболее подходят к J24B? И почему?

А до замены в трансмиссии ещё есть время, да и заморачиваться не стану — в инструкции указаны конкретные масла. Да и трансмиссия не новой конструкции (что для меня хорошо), там секретов нет.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

NIKro

Местный

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

C этим маслом засада, я выбрал 5w30 потому что настоятельно рекомендовано мануалом и в Пензе выше 30 редко поднимается. Тоже читал что совеременные масла не вязкостью важны. Но блин все равно сыкотно.. вдруг на юга поеду и че делать. От этого масла только головная боль. на avtobazar.com целая ветка про масла.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Меньше читать всяких базаров надо..

Сколько всяких форумов не читал.. начитаешься и потом голова болит а сам попробуешь, всё оказывается наоборот, создается такое впечатление что пишут люди или с луны или просто так от нехватки общения, пользы и правды чуть

DzinDX

Продвинутый новичок

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Мне это надо знать что бы масло в ДВС сменить на то, на наиболее подходящее с точки зрения Разработчика, а не «от балды» или «на то что в киоске рядом продаётся», как делают чаще всего в сервисах. Если при этом будет ещё какая-то там экономия — я не против.

Добавлено через 6 минут

Повоторюсь: У меня в мануале к автомобилю указан температурный диаппазон для 0W-20 такой-же как и для 5W-30, т.е. -30 до +40 (интересующиеся могут убедиться здесь: стр 7-4, Part No. 99011-78KM0-01R)
Так что в «настойчивом применении» 0W-20 производителя ДВС есть ещё что-то кроме вязкости.

Добавлено через 3 минуты

Меньше читать всяких базаров надо..

Сколько всяких форумов не читал.. начитаешься и потом голова болит а сам попробуешь, всё оказывается наоборот, создается такое впечатление что пишут люди или с луны или просто так от нехватки общения, пользы и правды чуть

Когда голова болит — пробовать ничего не надо, а то правда наоборот окажется. От головы есть лёгкие средства: «Пенталгин-Н», «Тетралгин», и т.п. существуют и «по крепче» средства, если эти не берут. Только здесь в ветке вопрос не про это (Вы ошиблись, это не медицинский форум) а про масло для ДВС Suzuki J24В.
Поэтому, без конструктивного ответа или совета, уважаемый Perets, огромная просьба «не грузить» своими диагнозами.
P.S. Между прочим, ту ссылку которую вы дали я читал давно, и там лишний раз намекают что «умничать с маслами не стоит», а заливать надо в ДВС то масло, на которое расчитан движок. Suzuki к сожалению пока не указали конкретный ряд подходящих масел 0W-20 к J24B, отсюда и проблема.

Так вот вопрос остаётся прежний: «Какое масло лить в J24B, если оно всё-таки 0W-20?»

Belikov Pavel

Осваивающийся

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Вот вы пишите » Масло для двигателя J24B» , а какой артикул у двигателей NSGV 2.0? или это он и есть? Чешу репу.

NIKro

Местный

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Читать еще:  Электрический ракетный двигатель своими руками

DzinDX

Продвинутый новичок

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Валуев Коля

Свой в доску

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Suzuki к сожалению пока не указали конкретный ряд подходящих масел 0W-20 к J24B, отсюда и проблема.

Так вот вопрос остаётся прежний: «Какое масло лить в J24B, если оно всё-таки 0W-20?»

Вообще не наблюдаю проблемы.
Что значит не указало конкретный ряд?
Репкомендует особо для 2,4 масло 0-20 — в чём вопрос? Говорим дилеру на ТО — хочу масло 0-20. И всё. Оно уже там. Дороже рублей на 200.

Вам что, хотелось бы конкретных названий фирм-производителей в мануале?
Про 5-30 тоже нет указаний конкретного ряда, но это почему-то не вызывает вопросов.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Вообще не наблюдаю проблемы.
Что значит не указало конкретный ряд?
Репкомендует особо для 2,4 масло 0-20 — в чём вопрос? Говорим дилеру на То — хочу масло 0-20. И всё. Оно уже там. Дороже рублей на 200.

Вам что, хотелось бы конкретных названий фирм-производителей в мануале?
Про 5-30 тоже нет указаний конкретного ряда, но это почему-то не вызывает вопросов.

Engineer

Наш человек

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Есть спецификация SAE и этим все сказано. Одобрение конкретного типа масла мотористами производится после соответствующих испытаний, но это уже больше из раздела маркетинга, чем техники.
К счастью, еще никто не сказал, что для ГВ одобрены только шины Бриджстоун Дуэлер.

DzinDX

Продвинутый новичок

Ответ: Масло для двигателя J24B — ?

Вообще не наблюдаю проблемы.
Что значит не указало конкретный ряд?
Репкомендует особо для 2,4 масло 0-20 — в чём вопрос? Говорим дилеру на ТО — хочу масло 0-20. И всё. Оно уже там. Дороже рублей на 200.

Вам что, хотелось бы конкретных названий фирм-производителей в мануале?
Про 5-30 тоже нет указаний конкретного ряда, но это почему-то не вызывает вопросов.

У 3-х дилеров в Москве (СИМ, Автодина, Редеги) я спрашивал про рекомендуемое для J24B масло 0W-20, на что мне ответили, что они льют то, что у них есть в бочках (Mobil или Castrol 5W-30), другого никакого у них нет, и если я сам привезу любое масло, то они снимают меня с гарантии. Они в общем-то правы, неизвестно что за палево купил Клиент. Ну тогда пусть льют то масло что указал прозводитель, а неееет. Настойчиво рекомендуемое Suzuki масло 0W-20 никто для меня искать не будет, говорят «все типа ездят на 5W-30 и не думают ни о чём, пока нормально. «, «мы же даже гарантию даём на 3 года или 100тыс.км. «.
Честно говоря «совковый» подход и пофигизм меня никогда не устраивал, даже когда я жил при «развитом социализме», в этом и заключается моя странность. Я всегда сам работал «по-своему», только «по-правильному» и обоснованному.
Их гарантированные 100тыс.км или 3 года NSGV и без их гарантии с высочайшей вероятностью проедет, поэтому они ни чем не рискуют лить альтернативное, и рекомендуемое «на крайний случай» масло.
Естественно понятно, что в мануале (в русскоязычном) конкретных бренды могут появиться только в результате отката (мотивации) поставщика конкретного бренда масла, т.к. япошки не утруждают себя конкретизацией редкого масла. Если бы именно япошки указали бы бренд, то в этом случае было бы понятно на что ориентироваться в нашем Гондурасе. Или если бы Дилеры выполняли требования разработчиков J24B на 100% и качественно, то не жалко было бы денег за такое обслуживание в сервисе. А так приходится все свои машины (3 штуки) обслуживать самому с нулевого пробега, однозначно слетая с гарантии. И знаете, «гарантия» только однажды бы пригодилась, когда у я купил ВАЗ 2113 с бракованым термостатом, который я за 20 минут заменил на новый, что обошлось мне в 170р + новые хамуты и + доливка Тосола — это КОПЕЙКИ. Так я думаю сейчас и поступить со своей новой NSGV с J24B — обслужииваться самому, это же не ВАЗ. Тем более я с 2006 года сам обслуживаю Suzuki Ignis, и хочу отметить, что это замечательная машинка, и даже с точки зрения обслуживания и ремонта — серьёзно не ломается и обслуживать её — проще некуда.

Ещё раз объясняю, с 5W-30 вопросов не возникает, потому что это практически старый стандарт масла представленный кучей брендов, и в общем незначительно отличающихся друг от друга (с точки зрения движка;-) ). Тут дело во вкусе, доверии бренду и лотерее при покупке (возможном лохотроне). Эти проблемы решать умеючи можно.
Масло 0W-20 — какая-то редкость с кучей легенд, которые я успел прочитаnь и наслушаться. И то что 0W-20 от Motul похоже здорово отличается от масла 0W-20 с маркировкой канистры «NISSAN» (не выяснял кто реально делает масло 0W-20 для NISSAN). Часть «знатоков» говорят что 0W-20 это простая «обкаточная минералка» которую надо менять через 2000км, и что 0W-20 не бывает синтетики, Motul, к примеру пишет что её 0W-20 на 100% синтетическое масло с «особыми свойствами». Suzuki же 0W-20 заносит в ряд «настойчиво рекомендуемых». Задолбали!
Учитывая, что NSGV есть ещё такая особенность как цепь ГРМ, котрая очень щепетильна к качеству и количеству масла. всё это заставляет призадуматься над правильностью выбора, чтобы потом, после 200тыс.км не платить за сложные (которые не проведёшь сам в гараже) ремонты дилеру бешеные деньги, да еще неизвестно в честь какого результата.

Читать еще:  Двигатель agr что это

Поэтому я и задал этот вопрос здесь, надеясь что его может увидят Профессионалы, или Грамотные люди в этом вопросе, и выскажут свои аргументированные мнения. Дилетантские выводы и флуд на эту тему я уже наслушался во всех магазинах и у так называемых «специалистов» у Дилеров, которые в конкретных и простых и ясных вопросах на автотематику разбираются хуже меня.

Технические характеристики

Серия двигателей имеет базовую модификацию – K20A, на основе которой выпускалось несколько дочерних моделей, но о них поговорим чуть позже. В таблице ниже приведены конструктивные особенности базовой модели двс:

Года выпуска2001-2013
Объём2.0 (1998 см. куб)
Мощность150-220 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня86
Расход топлива10.03.2018
Количество масла в двигателе4.2 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-20 5W-30 0W-30
Экологический стандартЕвро-5
Ресурс350тыс.км и более

Общее описание

  1. Силовой агрегат по отношению к кузову автомобиля расположен поперечно, с рядным расположением поршней. Объём составляет 1998 см³, мощность – 150-220 л.с. в зависимости от модификации.
  2. Корпус состоит сплава алюминия повышенной прочности. С целью повышения параметров жёсткости коренные подшипники защищены дополнительной крышкой. Для улучшения циркуляции масла в корпусе, а также для подачи масла в кривошипно-шатунный механизм и к масляным форсункам присутствуют дополнительные горизонтальные каналы. По специальному каналу в передней стенке блока цилиндров обеспечивается подача масла к головке блока цилиндров.
  3. Головка блока цилиндров состоит из алюминиевого сплава, по новым технологиям того времени, что позволило значительно уменьшить жёсткость пружин и амплитуду резонансных колебаний. В гбц находятся специальные постели под два распределительных вала, сверления охлаждающей системы и масляные каналы.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал стальной – установлен на пяти опорах. Внутри вала находится специальный масляный канал для смазывания опорных и шатунных подшипников, а также для подачи масла к поршневым пальцам и для охлаждения поршней методом разбрызгивания. Если установлен блок балансированных валов, то на коленвалу присутствует 8 противовесов, если отсутствует – 4. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения. Диаметр поршня составляет 86 мм.

Газораспределительный механизм

У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках. Один вал обслуживает только впускные клапана, второй – выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Подача масла вначале осуществляется через коромысла, а затем через специальные каналы внутри распредвалов.

Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи. Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.

Элементы I-VTEC обеспечивает разную степень хода клапанов в зависимости от нагрузки. Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля.

Система смазки и охлаждения

Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части. Насос засасывает масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон. Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки – 5W-20, 5W-30, 0W-30.

Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза при помощи водяного насоса. В начальных отделах системы стоит термостат, обеспечивающий циркуляцию жидкости по малому кругу охлаждения или через радиатор. Рекомендуется использовать антифриз.

Впрыск топлива

На силовом агрегате установлена система многоточечного впрыска горючей смеси. Топливный насос работает под контролем регулятора давления, подающего сигнал к системе управления. Блок управления обеспечивает подачу различного количества и состава смеси, а также регулирует угол опережения зажигания, опираясь на показания различных датчиков топливной, воздушной и выхлопной систем.


Также в блоке стоит защита двигателя от перегрузок – при повышении количества оборотов до определенного уровня (выше предельно допустимых), отключается подача топлива в камеры сгорания. Для лучшего распыления топлива и снижения аппетитов двигателя используются форсунки с несколькими отверстиями. Также на моторах этой серии устанавливается специальная система дополнительной подачи воздуха, обеспечивающая более экономичное использование топлива.

Как правильно подбирать компрессорное масло?

Большинство производителей компрессоров выдают производителем смазки сертификационные требования. Проводятся испытания, масла получают соответствующий допуск.

В паспортах некоторых агрегатов есть прямое указание на использование масел определенных производителей. В противном случае необходимо сверять параметры допуска с информацией на упаковке.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • набор инструментов;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Заключение

Пытаясь разобраться, какое лучше лить масло в двигатель или коробку передач, не забывайте о том, что на российском рынке присутствует изрядное количество контрафактных смазочных материалов. При покупке не стесняйтесь требовать у продавцов сопроводительные сертификаты, подтверждающие подлинность приобретаемого товара.

Ведь для того чтобы мотор или трансмиссия вышли из строя, достаточно хотя бы один раз нарваться на подделку. Будьте осторожны!

Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento

Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos

Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector