Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k4m 697 характеристики

Плюсы и минусы мотора Renault 1.6 (K4M)

Концерн Рено занимается выпуском автомобилей для различных регионов. Европейские двигатели уже получили турбомоторы и электротягу, а вот недорогие авто Рено (Logan, Sandero и другие) всё еще получают атмосферные двигатели, которые прошли проверку временем.

АвтоСтронг разбирает силовой агрегат Рено K4M на 1,6 литра. Подробнее – в статье.

Нужен силовой агрегат на Рено? Выбирайте его в каталоге АвтоСтронг: доставим в любой регион Беларуси, России, Беларуси, Казахстана, оформим гарантию на 30 дней.

Выпуск силовых агрегатов Рено 1.6 начался еще в 1999 году: моторы заменили силовые агрегаты K7M. Они использовались в следующих авто:

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л.с.

Рено Клио 3, Флюенс

Рено Твинго 2 / Винд

K4M 761, 766, 782, 812

Рено Сценик 2 / Гранд Сценик

K4M 760, 761, 812, 813

Рено Меган 3 / Сценик 3

Если K7M был восьмиклапанным, то K4M получил шестнадцатиклапанную головку блока из алюминия. Головка блока получила 2 распредвала. Привод клапанов получил гидрокомпенсаторы, причем регулировать тепловые зазоры нет необходимости. Как и другие моторы семейства K, двигатель получил чугунный блок.

Зубчатый ремень нужно менять после 60 тысяч километров, в противном случае случится удар поршней и клапанов.

В некоторых версиях мотора K4M есть фазовращатель, установленный на впускном распредвала. За его управление отвечает отдельный клапан, установленный в ГБЦ.

Применяемость

K4M получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 2, Renault Duster, Lada Largus, Renault Megane 1, 2, 3, Nissan Almera G11, Renault Clio 2, Renault Laguna 1, 2, Renault Scenic и Renault Fluence.

Техническое обслуживание силового агрегата «Рено» большинство автомобилистов проводит своими руками. Простая конструкция и знакомый дизайн позволяют с легкостью сделать все необходимые ремонтные операции своими руками.

Читать еще:  Двигатель в разрезе его работа

Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса и продления жизни мотора рекомендуется сократить срок до 12 000 км. Объем моторной смазки в силовом агрегате составляет 4.3 литра, но обычно для замены вполне достаточно 4-литровой канистры. Рекомендованное масло двигателя H4M имеет маркировку от 0W-30 до 15W-40. На заводе-изготовителе заливают моторную жидкость Nissan 5W-40.

Масляный фильтр используется производства «Ниссан» и имеет каталожные номера — 152085758R и 15208-65F0A. Также по оригинальным артикулам можно подобрать достаточное количество аналогов.

Схема технического обслуживания:

  1. ТО-0. Проводится от 1500 до 2000 км пробега. Штатное заводское масло меняется, также проходит смена всех фильтров.
  2. ТО-1. Делается спустя 12-15 тыс. км пробега. Комплексное обслуживание всего силового агрегата. От замены расходников и масла до полной диагностики состояния двигателя.
  3. ТО-2. Замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов масла и топлива. Сканирование наличия ошибок ЭБУ. При необходимости устранение неполадок.
  4. ТО-3. Кроме стандартных операций, добавляется диагностика тормозной системы.

Последующие технические обслуживания проводятся по аналогии ТО1 – ТО3. Как показывает практика, большинство автомобилистов проходят техобслуживание на дилерских станциях, только в период гарантии. По истечению гарантийного обслуживания автолюбители начинают процесс ТО самостоятельно. Это позволяет сэкономить до 2/3 денежного эквивалента от стоимости операций в автосервисе.

Замена масла

Замена моторной смазки у двигателя K4M – наиболее важный этап в эксплуатации силового агрегата. Так, несвоевременное проведение процедуры может привести к повышенной степени износа, а соответственно, к скорейшей кончине двигателя. Чтобы этого не случилось, необходимо четко и безукоризненно выполнять все рекомендации завода-изготовителя.

Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на смену смазки и фильтрующего элемента:

  • Устанавливаем транспортное средство так, чтобы был хороший доступ снизу. Для этого варианта идеально подойдет яма или подъемник.
  • Под колеса необходимо поставить противооткаты, самодельные или заводские.
  • Снимаем на всякий пожарный клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Готовим тару для отработанного моторного масла на 5 литров.
  • Залезаем под транспортное средство. Демонтируем защиту силового агрегата.
  • Подставляем приготовленную тару, откручиваем сливную пробку. Ждем, пока моторная смазка сольется.
  • Меняем фильтр. Для этого потребуется специальный съемник. Устанавливая новый фильтрующий элемент, необходимо в него залить 150-200 граммов новой смазки.
  • Закручиваем сливную пробку. Стоит помнить, что в обязательном порядке нужно сменить уплотнительное кольцо.
  • Устанавливаем защиту двигателя обратно.
  • Переходим к подкапотному пространству. Находим и откручиваем заливную горловину. Льем моторное масло. Для полной замены потребуется в среднем 4,5 литра.
  • После того как смазка залита в мотор, закручиваем заливную горловину.
  • Заводим автомобиль и даем ему поработать 7-10 минут. Проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Отметка масла должна быть примерно посередине, между «минимум» и «максимум». Если смазки недостаточно, то необходимо долить до уровня.

    Читать еще:  Двигатель champion g270hk характеристики

    Стоит отметить, что при выполнении операции своими руками большинство автолюбителей допускают одинаковые ошибки – не меняют уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это приводит к подтеканиям и потере смазки.

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    1.6Л. 16V 179649КМ. 2014Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:15 2Ц:15 3Ц:15 4Ц:15 ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО K4MC697

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяK4M 697
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов16
    Мощность105-112 л.с.
    Объём двигателя1598 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    Расположениеряд
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия9.8 : 1
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Какая вязкость масла для двигателя К4М

    Автопроизводитель не выставляет жесткие требования к густоте смазок. Оптимальный подбор лубриканта выполняется в соответствии с погодными условиями региона, где эксплуатируется машина. Для условий средней полосы России актуальными будут жидкости с допусками по SAE:

    • 5W-30;
    • 5W-40.

    Если же машина эксплуатируется в северных или южных широтах, подбор следует выполнять согласно местных условий.

    Заключение

    При правильном техническом обслуживаним ресурс двигателя Рено K4M может составить более 400 тыс. км пробега. При этом уровень его надежности средний, что обусловлено использованием отдельных элементов низкого качества. В случае критической поломки потребуется искать контрактный мотор, так как доступность запасных частей сильно ограничена.

    Видео


    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector