Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ka24 на каких машинах

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Nissan Altima KA24DE

Nissan Altima KA24DE

Помогите с расходом (лямбда, цепь, компрессия и прочее)

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 11
Ссылка

Имею во владении такой вот пепелац — Nissan Altima ‘1994 американец, двигатель KA24DE, АКПП RE4F04A. Пробег приближается к 200 тыс. км (если не скручен), из них мои — 50 тыс. Аппетит и раньше был не малый — 15-16л по городу, но в последнее время вырос за 20. Заправляюсь 92-м (рекомендован 91 RON), пробовал 95-й, разницы не заметил. Задача — довести расход до приемлемого уровня, после чего избавиться от агрегата. Другие жалобы — плохой разгон на первой (рычит, но не едет), вибрация на руле на тормозе в режиме D, вонючий дымный выхлоп белого цвета.

Ошибок самодиагностики нет (ниже см. оговорку про ДД). Проверено-почищено-исправлено: заслонка, регулятор ХХ, ДПДЗ, датчики MAF, температуры ОЖ, клапана EGR, вакуумные трубки, вентиляция картера, регулятор давления топлива. Форсунки чистые, распыляют красиво. Топливный насос поменян (в старом кончились щетки). Термостат стоит на 82′ вместо родного на 76. Новые фильтры масла и воздуха.

Холостой ход 700 об/мин — норма, правда, при почти полностью вкрученном винте регулировки. Начальный УОЗ выставил 21′ (по сервис-мануалу 20+-2). Запуск без проблем на весьма не новом аккумуляторе. Недавно выбил катализатор (оказался целым и не забитым), что на расходе мало отразилось, зато хоть разгон получше стал. Небольшой уход масла присутствует, но из-за чего, нельзя сказать точно, т.к. раньше текло из-под передней крышки — какой-то криворукий мастер вкрутил болт длиннее, чем отверстие под него. Я сточил болт, промазал герметиком, но теперь вот сальник коленвала потек.

Недели две назад делал раскоксовку Лавром, при этом из 1-го и 3-го цилиндров жижа полностью ушла, во 2-м и 4-м довольно много еще оставалось. Заменил масло и свечи сразу после этого. В/в провода почти новые, трамблер живой (б/у от Largo), искра есть, даже когда свечи в сантиметре от массы. Дней через 10 выкрутил свечи (см. фото), замерил компрессию.

Компрессия при открытой заслонке 11.1-10.9-11.2-9.8, при закрытой — 11.0-10.7-11.1-9.6, с маслом по 5 мл в цилиндр — 12.5-12.3-12.6-11.2. Норма по мануалу 12,5, допустимый минимум 10,5, при 300 об/мин. Если верить внешнему тахометру, у меня стартер дает 220-240 при замерах. На первом обороте значение подскакивает до примерно 6 (на 4-м цилиндре — до 5.5).

Лямбда-зонд менял несколько лет назад (NGK OZA624-E1). В режиме самодиагностики на 2000 об/мин делает 5-7 циклов переключений за 10 сек, поэтому я посчитал его исправным. Но сейчас снял осциллограмму, и что-то она мне не нравится (см. картинку). Что еще смущает — при отключении датчика напряжение на клемме около 0.2 В, тогда как по моим представлениям ЭБУ должен выдавать туда 0.45 В.

Не проходит сигнал от датчика полного открытия заслонки на ЭБУ АКПП. Обнаружил повреждение кабеля, скорее всего при замене задней опоры ДВС или при с/у стартера (спасибо доблестным сервисменам). Фиг бы с ним, тапку в пол я обычно не езжу, но из-за этого не могу запустить процедуру самодиагностики АКПП. Пофиксить можно только из ямы или на подъемнике, до коих не добрался пока.

Полудохлый датчик детонации — контрольное сопротивление в обрыве, что вызывало ошибку 34. Пьезоэлемент вроде целый — на осциллограмме видны всплески при постукивании по блоку. В связи с труднодоступностью менять пока не стал, подключил резистор на 560 кОм в проводку параллельно датчику. Ошибку сбросил, детонации вроде не наблюдается, насколько я себе ее представляю.

Гремит цепь, вроде бы только верхняя (цепей две — с коленвала на передаточную звезду, и оттуда на распредвалы). На амерских форумах бытует мнение, что достаточно убрать ее направляющие, т.к. Ниссан вообще перестал их устанавливать, начиная с какого-то более позднего года. Предыдущий владелец чего-то делал с цепью (тоже гремела), то ли менял вместе со звездами, то ли ему просто укоротили, толком сказать не может.

Читать еще:  Что такое однополярный двигатель

Надо ли менять лямбду? Если да, то на какую, оригинал неадекватно дорого, NGK больше не хочу, может Bosch? Почему 0.2 В при отключенном датчике?

Черный нагар на свечах — богатая смесь? А светлые пятнышки и что-то желто-зеленое на боковых электродах?

По компрессии — как я понимаю, кольца находятся в примерно одинаковом, не в лучшем, но и не критическом состоянии во всех цилиндрах. Стоит ли заморачиваться с их заменой для уменьшения расхода?

В 4-м цилиндре, похоже, есть еще утечка помимо колец. Как ее вычислить (где-то видел способ, при котором под давлением нагнетается воздух через переходник в свечное отверстие)? Насколько это может влиять на расход?

Почему при закрытой заслонке компрессия практически не падает? Везде говорится, что должна быть чуть ли не в два раза меньше.

Можно ли оценить величину растяжения цепи без полного вскрытия? При условии, что ДПКВ не предусмотрен, ДПРВ (оптический диск) находится в трамблере.

Что еще проверить?

Есть ли тут кто-нибудь из Екатеринбурга, к кому можно обратиться за помощью в диагностике и ремонте? А также посмотреть авто на диагностическом компе (разъем Consult).

14 цилиндров в моторе.

К сожалению нам не удалось на всем мировом рынке найти автомобиль с 14 цилиндрами. Хотя ходят слухи, что компания «Maclaren» для своей автомодели F1 заказала фирме «Honda» 14-ти цилиндровый двигатель.

Четырнадцатицилиндровые моторы очень редки даже в морских двигателях. Один из самых известных в мире 14-ти цилиндровых моторов, это морской рядный двигатель Wärtsilä-Sulzerin RTA96-C. Это самый мощный в мире двигатель внутреннего сгорания.

Cylinder block

The Nissan KA24E motor has a cast-iron cylinder block, cast steel connecting rods, a half-counterweighted forged steel crankshaft. The KA24E engine cylinder bore is 89.0 mm (3.5 in) and the piston stroke is 96 mm (3.78 in), compression ratio rating is 8.6:1 or 9.1:1.

Cylinder block
Cylinder block alloyCast iron
Compression ratio:8.6:1 or 9.1:1
Cylinder bore:89.0 mm (3.50 in)
Piston stroke:96.0 mm (3.78 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:5
Cylinder inner diameter (standard):89.000-89.010 mm (3.5039-3.5043) in)
Piston skirt diameter (standard):88.970-88.980 mm (3.5027-3.5031 in)
Piston pin outer diameter:20.989-21.001 mm (0.8263.0.8268 in)
Piston ring side clearance:Top0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Second0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Oil0.065-0.135 mm (0.0026-0.0053) in)
Piston ring end gap:Top0.28-0.43 mm (0.0110-0.0169 in)
Second0.45-0.60 mm (0.0177-0.0236 in) – R or T
0.55-0.70 mm (0.0217-0.0276 in) – N
Oil0.20-0.60 mm (0.0079-0.0236 in)
Connecting rod center distance:164.95-165.05 mm (6.4941-6.4980 in)
Crankshaft journal diameter:59.967-59.975 mm (2.3609-2.3612 in)
Crankpin diameter:49.968-49.974 mm (1.9672-1.9675 in)
Crankshaft center distance:47.97-48.03 mm (1.8886-1.8909 in)

main bearing beam bolts tightening procedure and torque specs:

  • 46-52 Nm; 4.7-5.3 kg·m; 34-38 ft·lb in two-three stages

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod bearing nut

  • Step 1: 14-16 Nm; 1.4-1.6 kg·m; 10-12 ft·lb
  • Step 2: Turn nuts 60-65°

Crankshaft pulley bolt

  • 118-157 Nm; 12-16 kg·m; 87-116 ft·lb

Flywheel (M/T) or Drive plate (A/T) fixing bolts

МАЗ-543 “Ураган” (с 1962 г.)

Могучий восьмиколесный тяжеловоз создавался на Минском автозаводе как носитель тяжелых ракет. Поэтому он сразу получил кабину, разрезанную пополам по центральной оси симметрии: в широкую “просеку” посередине прекрасно ложится нос 12-метровой ракеты. В течение нескольких десятилетий конвейерной жизни «Урагана» создано множество его версий и модификаций, официально машина до сих пор не снята с производства. Автомобиль имеет 12-цилиндровый дизель (между прочим, родственник легендарной “тридцатьчетверки”) мощностью 525 л.с., девятнадцать карданов и вполне автоматическую трансмиссию 8х8.

Читать еще:  Давления двигателя ом 364

Россия

В Астраханской области сгорел МиГ-29

Самолет проходил планово-ремонтные работы в войсковой части в Наримановском районе. Рано утром 23 августа МиГ-29СМТ вспыхнул и полностью выгорел, никто не пострадал.

#Россия
Российский истребитель Миг-29 сгорел в Астраханской области. Самолет проходил планово-ремонтные работы в воинской части. Пострадавших нет.

За две недели Россия потеряла 4 воздушных судна и 9 лётчиков. pic.twitter.com/Ilt8KFGSy2

Пять дней назад в данном районе разбился такой же МиГ-29. Он выполнял плановый полет без боекомплекта. Истребитель упал в безлюдной местности на территории полигона Ашулук, летчик погиб.

Россия завершила модернизацию вертолета Ми-8МТВ-5М

На вертолете Ми-8МТВ-5М появилось дополнительное оборудование: установлены многофункциональный дисплей, цифровой автопилот, современный комплекс связи и вспомогательная силовая установка ТА‑14 отечественного производства.

Как рассказали на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), в дальнейшем планируется оснащение военно-транспортных Ми-8/17 несущим винтом от Ми-38 и Х‑образным рулевым винтом.

Россия завершила опытно-конструкторские работы по модернизированному вертолету Ми-8МТВ-5М.https://t.co/4QKDrkytOe pic.twitter.com/gQZef6udZd

Ми-8МТВ-5М способен в одиночку и в группе выполнять полеты в темное время суток с применением приборов ночного видения, а его системы навигации и контроля метеообстановки интегрированы в единое информационное поле.

Современный комплекс средств связи унифицирован со всеми поставляемыми вертолетами ВКС.

Строевые Ми-8МТВ-5-1 могут быть модернизированы до уровня Ми-8МТВ-5М.

Су-24 потерпел крушение

Бомбардировщик Су-24 разбился под Пермью сразу после взлета 27 августа.

«Самолет Су-24 садился в Пермь на дозаправку. После взлета через несколько минут он потерпел крушение», — заявил источник в экстренных службах.

В сообщении отмечается, что авария произошла в 95 километрах от города при перелете на авиаремонтное предприятие для проведения планового обслуживания. По докладу с места происшествия, летчики катапультировались.

В нашем распоряжении появились кадры с места падения Су-24 под Пермью.

Самолет упал в лесном массиве, на земле разрушений и жертв нет. На борту Су-24 находилось двое летчиков, они катапультировались и выжили. Их состояние медики оценивают как удовлетворительное. pic.twitter.com/r9pNtlFp5s

Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в лесистой местности. На земле разрушений нет.

Спасательный вертолет, направленный для эвакуации экипажа, обнаружил летчиков. В удовлетворительном состоянии они были госпитализированы.

Улучшенные «Аллигаторы» пойдут в войска

Заключен контракт на строительство 30 модернизированных вертолетов Ка-52М для ВКС России. Поставка ожидается в 2022–2023 годах.

Ка-52М является модернизированной версией вертолета Ка-52 «Аллигатор». По данным разработчиков, ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с оснащением другого современного ударного вертолета Ми-28НМ. Увеличена дальность поражения целей.

Обновленные «Аллигаторы» готовятся пойти в армию

Ростех и Мниобороны России подписали контракт на поставку первых серийных модернизированных боевых вертолетов Ка-52М.

Также Ка-52М получил новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету с повышенной дальностью.

На форуме «Армия-2021» подписаны контракты на модернизацию самолетов Ту-95МС и МиГ-31

Государственный контракт на модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-95МС до уровня Ту-95МСМ подписан заместителем министра обороны РФ Алексеем Криворучко и управляющим директором ПАО «Туполев» Вадимом Королевым.

На форуме «Армия-2021» подписаны контракты на модернизацию самолетов Ту-95МС и МиГ-31 https://t.co/d1enlQDHFz pic.twitter.com/YxCZkGFAAR

Работы по усовершенствованию Ту-95МС ведутся совместно ПАО «Туполев» и ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева».

В рамках модернизации на самолет установлены современные комплексы и системы бортового радиоэлектронного и навигационного оборудования, что существенно повышает показатели эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.

Два государственных контракта подписаны между Минобороны России и РСК «МиГ». Один из них — на ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31К, носителей гиперзвуковых ракет «Кинжал». Другой — очередной госзаказ на улучшение самолетов МиГ-31 до уровня МиГ-31БМ.

Интервью Дениса Мантурова

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров дал интервью, в котором рассказал о планах на будущее.

Читать еще:  Ямз 238 как отмыть двигатель

Он сообщил о том, что первый построенный «с нуля» Ту-160М выйдет на летные испытания в 2022 году, а серийное производство данных самолетов уже развернуто на заводе в Казани.

Помимо этого, реализуется комплекс опытно-конструкторских работ по созданию нового стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Совместно с заказчиком определен облик самолета. В соответствии с контрактом и сводным графиком идет поэтапная передача рабочей конструкторской документации на завод-изготовитель. На самой производственной площадке осуществляется агрегатная сборка опытных образцов.

«Разумеется, мы ставим задачу создать технику, превосходящую по возможностям технику других стран», — заявил Мантуров.

Мантуров сообщил о начале сборки опытных бомбардировщиков ПАК ДА

Кроме того, ведутся разработки «самолета судного дня», который сможет заменить существующие Ил-80. Заказчиком таких спецмашин выступает военное ведомство.

Также глава Минпромторга высказался по поводу массового выпуска тяжелых ударных беспилотников, в частности, С-70 «Охотник» и «Альтиус».

«Первая партия БЛА «Альтиус» уже находится в производстве, с конца текущего года начнутся серийные поставки. Насчет С-70 «Охотник» — тут мы видим заинтересованность военного ведомства, готовимся к серийному производству этого беспилотника, прорабатываем вопрос заключения долгосрочного контракта уже в будущем году», —отметил министр.

На вопрос, ожидается ли в ближайшее время подписание контракта с Минобороны РФ на ОКР по скоростному боевому вертолету, Денис Мантуров ответил, что холдинг «Вертолеты России» ведет предварительные работы по перспективному скоростному и транспортно-боевому вертолету, по итогам которых оборонное ведомство будет принимать решение о заключении договора.

Разработка барражирующего боеприпаса КУБ-БЛА

Идет разработка морской модификации ударного беспилотного летательного аппарата (барражирующего боеприпаса) КУБ-БЛА, которая станет первым российским образцом данного типа. Об этом сообщил руководитель спецпроектов предприятия ZALA AERO (входит в группу компаний «Калашников» госкорпорации «Ростех») Никита Хамитов на международном военно-техническом форуме «Армия-2021».

У российского барражирующего боеприпаса КУБ-БЛА появится морская модификацияhttps://t.co/eNVcC3Pzcp pic.twitter.com/FHSBLaLt70

«Опережая момент формирования требований заказчика, мы инициативно начали работу над «морской» модификацией КУБ-БЛА с возможностью эксплуатации на скоростных транспортно-десантных катерах и кораблях специального назначения, что значительно увеличивает их боевые возможности», — отметил Хамитов.

Стелс-бомбардировщики B-2 над Англией

Northrop B-2 Spirit из состава 509-го бомбардировочного крыла (509th BW) ВВС США сейчас находятся с «официальным визитом» в Европе.

В рамках очередных учений B-2 отрабатывали совместные действия с истребителями F-15 в районе Северного моря.

NEW — Three B-2 Spirit USAF stealth bombers arrived in Iceland and will conduct training flights across Europe and Africa in the near future, the Pentagon announced.pic.twitter.com/A1QTFeH8dx

Самолеты прилетели из США через исландский Кефлавик и в настоящее время проводят летные тренировки в Европе и Африке в составе других подразделений ВВС США.

В первой фазе учений были задействованы американские истребители F-15С и F-15E из состава 48-го истребительного авиакрыла, находящегося на авиабазе Лейкенхит в Великобритании.

Boeing официально представил F-15QA Ababil для ВВС Катара

На заводе Boeing в Сент-Луисе был представлен и официально передан Катару первый из 36 многоцелевых истребителей F-15QA Ababil.

Церемония прошла 25 августа. В ней приняли участие представители ВВС США и Катара.

Перелет первых трех истребителей в Катар ожидается в конце года после того, как катарские пилоты завершат обучение в США.

The F-15QA Ababil is ready to soar.
Named for the Ababil bird — Qatari guardian of the skies — we’re honored to witness the @MOD_Qatar Emiri Air Force officially name and induct the F-15QA into service. pic.twitter.com/LRALltgPlv

Оперативная и материально-техническая поддержка предоставляется Boeing, а к 2024 году компания создаст центр подготовки пилотов и наземных экипажей в Катаре на авиабазе Эль-Удейд.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Крылья войны», чтобы быть в курсе новостей из мира военной авиации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector