Двигатель ka24de холостого хода
Двигатель Nissan KA24DE
- Двигатели
- Nissan
- KA24DE
2.4-литровый двигатель Ниссан KA24DE выпускался с 1993 по 2008 год и более всего известен по массовым седанам Алтима, минивенам Пресаж, пикапам Навара и внедорожникам Х-терра. Этот силовой агрегат отличался хорошей надежностью но повышенным топливным аппетитом.
В семейство KA также входят двс: KA20DE и KA24E.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan R’nessa двс KA24DE акпп RE4F04A 4wd1999гв
Nissan R’nessa двс KA24DE акпп RE4F04A 4wd1999гв
Глохнет при запуске на горячую после настройки базовых оборотов ХХ.
Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
Всё верно, на одном блоке хх присутствует и FICD (клапан нагрузки, подающий воздух при срабатывании датчика давления в шланге гура, включении муфты кондиционера и прочей нагрузки) и AAC (основной клапан регулировки оборотов). Поменял я в итоге эти оба клапана в сборе с корпусом. Хотя и мои тоже работали.
Чувствую либо проблема в правильности настройки, либо что то другое влияет.
Попробую добавить фото как описана процедура настройки в книге.
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 67
Ссылка
Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
0,51в при включенном зажигании.
Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 132
Ссылка
У моторов тех лет всё примерно одинаково, и если процедуры регулировки не приводят к правильной работе, то очевидно, что имеется ещё какая-то не выявленная неисправность.
Вот пример, сегодня приехал старый Террано с VG33 на замену MAF-сенсора, приговорённого с неделю назад. Помня эту тему на форуме, специально снял видео.
В первый визит Террано жаловался на плавание оборотов, особенно заметное при прогреве от холодного до рабочей температуры, и внезапные остановки двигателя, как при торможении на перекрёстках, так и просто без особых причин.
Проверка всего, могущего повлиять на такое поведение, ничего не дала. На MAF обратил внимание уже в конце, на жгуте возле разъёма были следы ремонта. Шевеление жгута и разъёма при наблюдении сигнала, собственно, и вывело на неисправность. Жгут я тоже разобрал, чтобы убедиться в его целости, поэтому на видео свежая изолента моя.
Вот видео с дефектным MAF-сенсором:
Обратите внимание, до манипуляций с разъёмом напряжение сигнала не меняется. Скажу больше, даже при первой диагностике, по невнимательности, я не придал особого значения довольно резким изменениям сигнала с датчика в те моменты, когда обороты начинали плавать. Скачки списал именно на плавающие обороты, а резкость скачков — на «тормознутость» сканера. Это лишний раз мне напомнило старую истину о том, что мелочей в нашем деле не бывает.
Вот видео с новым MAF-сенсором:
Видно, что датчик хоть и новый, но китайский, и ведёт себя подозрительно. Но на манипуляции чёткой реакции нет, что говорит о том что он скорее жив, чем наоборот. При дальнейшей проверке каких-то значимых отклонений в работе двигателя не выявлено, при тестовой поездке сломать машину так же не получилось, поэтому пока что считаю, что неисправность выявлена и устранена.
Откуда: Курган
Всего сообщений: 12
Ссылка
Характеристики двигателя Ниссан КА24
Макс. мощность | 155 или 143 л.с. |
Степень сжатия | 9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra) |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход цилиндра | 96 мм |
Максимальный крутящий момент | 160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин) 154 фунт-фут при 4400 об / мин (2000-2004 Nissan Xterra). |
Объем двигателя | 2389 куб.см |
Расход топлива | 9,8-12,4 л |
Какое масло выбрать?
Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.
Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.
На какие автомобили ставился двигатель KA24DE
Altima U13 | 1993 – 1997 |
Altima L30 | 1997 – 2001 |
240SX S14 | 1994 – 1998 |
Bluebird U13 | 1993 – 1997 |
Presage U30 | 1998 – 2003 |
Bassara JU30 | 1999 – 2003 |
Serena C23 | 1993 – 2002 |
R’nessa N30 | 1997 – 2001 |
Navara D22 | 1997 – 2008 |
Xterra WD22 | 1999 – 2004 |
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 КА20
- 1.1 KA20DE
- 2 КА24
- 2.1 KA24E
- 2.2 KA24DE
- 3 См. Также
- 4 ссылки
KA20DE
KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производства с июня 1999 года по август 2007 года , в основном используется на японском внутреннем рынке коммерческих автомобилей.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
- Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту ( Caravan E24 / E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту ( Datsun Truck D22 )
- Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
- Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
- Степень сжатия: 9,5: 1
Приложения
- 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23) — цена: + 0 руб.
- 1999.06-2001.04 Nissan Караван (E24)
- 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
- 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Truck (D22)
KA24E
KA24E был SOHC , 12-клапанный двигатель производства с июля 1988 года по январь 1997 Он использует Hitachi Последовательная электронного впрыска топлива , и особенности литой стали шатуны , наполовину противовесом литой стальной коленчатый вал, и головки блока цилиндров из литого алюминия.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
- Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
- Максимальный крутящий момент: 206 Н · м (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Н · м (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
- Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
- Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
- Цепь ГРМ (не Ремень ГРМ, также известный как Cambelt)
Приложения
- 1989–1990 Nissan 240SX
- 1990–1997 Nissan D21 Truck — («Hardbody»)
- 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
- 1990-1995 Ниссан Патфайндер
- 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (не Великобритания, кроме
параллельный импорт для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)
- 1999-2001 Isuzu Fargo (новый Nissan Caravan)
- 1990–1992 Nissan Stanza (спецификация для США)
- 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
- 1993-1996 Nissan Terrano II Европа
KA24DE
KA24DE объемом 2,4 л (2389 куб. См) использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые были произведены в Иокогама, Канагава , Япония . KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE — это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и срабатыванием регулирующего клапана над ковшом. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя кулачками включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом увеличенного диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний датчик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E.
KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не являются взаимозаменяемыми между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.
Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, которые встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Кривошип опирается на подшипники с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими и немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня : 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
- Объем : 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 куб. Дюйма)
- Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
- Максимум. крутящий момент : 160 фунт-фут (217 Н · м) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Н · м) при 4400 об / мин ( 2000-2004 Nissan Xterra).
- Конфигурация клапанного механизма : DOHC , 4 клапана на цилиндр
- Степень сжатия : 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
- Временная цепь
Приложения
- 2000-2004 Nissan Xterra
- 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22) — цена: + 0 руб.
- 1991-1998 Nissan 240SX
- 1997-2000 Nissan R’nessa (модель 4WD, Япония)
- 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
- 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
- 1993-1997 Nissan Bluebird U13
- Isuzu COMO ( яп . Isuzu COMO )
- Nissan Largo
- 1993–1999 годы Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
- 2000-2001 Nissan Altima [Изменить л.с. и крутящий момент]
Регулировка положения биметаллической пружины:
Теория вопроса:
Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
1. Клапан состоит из двух составляющих — соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и т.д. — по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
— если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
— если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать
Способ 1: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= . a82#196481, http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=117687#117687
С установленной катушкой КХХ прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель, снять катушку.
Ослабить винты крепления БимПластины, завести двигатель. Установить положение биметаллической пластины, при котором обороты ХХ будут 1100 +/-50 об/мин.
Затянуть винты, заглушить, установить катушку обратно.
Способ 2: (forsash)
Прогреть двигатель до температуры более 90 градусов.
Отпустить крепление БиметПластины.
Вращением крепления против часовой стрелки (со стороны радиатора) добиться легкого подпружинивания крепления. Положение установлено верно, если при запуске двигателя при температуре ОЖ более 10 град обороты не поднимаются выше 2000 об/мин (для LeanBurn двигателей)