Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kohler ch 440 характеристики

Официальный дилер в Москве и Московской области Гид Комфорт

Общий вид

Дизайнеры потратили немало времени, работая над созданием обтекаемых форм автомобиля. Именно такая форма позволяет эффективно преодолевать силу воздушного сопротивления, вследствие чего автомобиль работает в экономичном режиме, находясь на крейсерской скорости в 75 км/ч. Аэродинамика кабины магистрального тягача постоянно находится в стадии доработки и производители систематически изменяют дизайн машины.

В линейке Stremlain были сглажены боковые углы кабины, это позволило убрать примелькавшиеся обтекатели, служившие до этого отличительным признаком тягача. Для увеличения турбулентности в области дверей был предложен обновленный дефлектор, который создает воздушную воронку, оставляя руки чистыми. Дополнительно в дизайне Scania G440 появился модернизированный солнцезащитный козырек, украшенный фарами. Он служит не только для удобства, но и придания тягачу нового облика.

Самое любопытное то, что, изменив не большую деталь можно попутно улучшить аэродинамические свойства, что приведет к экономии. Таким образом, выпрямленные «уши» козырька экономят 1% расхода топлива. Сотая часть на первый взгляд не кажется большим достижением. Но в пересчете на год может оказаться вполне приличной суммой, упавшей с неба.

Конструкция

Вертолет двухвинтовой продольной схемы с двумя ГТД и четырехопорным шасси.

Фюзеляж

Цельнометаллический, полумонококовой конструкции, с прямоугольным сечением со скругленными углами; имеет двухместную кабину экипажа, с каждой стороны которой находятся сбрасываемые аварийные двери, и грузовую кабину объемом 41,7 м³ , в которой установлено 44 сиденья (33 основных и 11 дополнительных, вдоль центрального прохода), заднюю часть с грузовым люком, откидывающаяся створка которого образует погрузочную рампу, снабженную тремя откидными секциями, и отсеки пилонов несущих винтов. Грузовая кабина с размерами 9,19 х 2,29 х х 1,98 м и площадью пола 21 м² имеет с правой стороны большую сдвижную дверь с размером 1,68 х 0,9 м и дополнительно люки аварийного покидания кабины. Грузовая кабина и кабина экипажа соединены проходом. В санитарном варианте в кабине могут размещаться 24 раненых на носилках и 2 сопровождающих санитара, в пассажирском варианте устанавливаются сиденья для 44 пассажиров, по 4 в ряд с центральным проходом. Для перевозки грузов на внешней подвеске под фюзеляжем имеется центральный грузовой крюк, рассчитанный на усилие 11 970 кг, и передний и задний грузовые крюки на 7140 кг каждый.

Несущие винты

Трехлопастные, с шарнирным креплением лопастей, вращающиеся в противоположных направлениях. Лопасти прямоугольной формы в плане площадью 7,43 м² каждая и хордой 0,81 м. D-образный лонжерон лопасти выполнен из стеклопластика на эпоксидной основе, с оковкой носка из титановых и никелевых сплавов, хвостовые отсеки также выполнены из стеклопластика с заполнителем из номекса. В носке лопасти установлены противовесы, в лонжероне также устанавливают заменяемые противовесы из вольфрама – для регулировки конусности. Лопасти имеют усовершенствованный аэродинамический профиль VR-7 (а на лицевой части, где достигается скорость обтекания, соответствующая числу М=0,85, – профиль VR-8) и, линейную крутку -12°. Предусмотрена установка противообледенительной системы на лопастях. Окружная скорость концов лопастей 215 м/ с.

Силовая установка

Двигатели установлены с каждой стороны пилона заднего несущего винта, имеют осевые воздухозаборники, затянутые сетчатым экраном. Вспомогательная силовая установка Comp Т-62Т-2В мощностью 71 кВт/95 л. с. используется для привода вспомогательных агрегатов, а на земле обеспечивает работы электросистемы, гидроусилйтелей системы управления, шасси, гидравлических насосов и других агрегатов.

Читать еще:  Щелчки при холодном двигателе

Трансмиссия

Состоит из центрального редуктора, редукторов несущих винтов, редукторов двигателей и соединительных валов. Передаточное Отношение от двигателя к несущим винтам 1: 67.

Системы охлаждения и смазки редукторов

Усовершенствованы: воздух для охлаждения подается из воздухозаборника, расположенного в носовой части заднего пилона. Маслосистема дублирована. Трансмиссия рассчитана на максимальную мощность 5590 кВт/7500 л. с. и на 330 мин работы без масла. Емкость маслобака 14 л.

Топливная система

Включает шесть самогерметизирующихся, заправляемых под давлением топливных баков (по три в боковых обтекателях) общей емкостью 3900 л. Возможна установка в грузовой кабине трех дополнительных топливных баков по 3025 л каждый.

Шасси

Неубирающееся, четырехопорное, с масляно-пневматическими амортизаторами. На передних опорах сдвоенные колеса. Колеса задних опор самоориентирующиеся, управляемые. Все колеса имеют пневматики с давлением 0,45 мПа/4,6 кг/см² и дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Предусмотрена установка на колеса съемных лыж. База шасси 6,86 м, колея 3,2 м.

Система управления

Бустерная, усовершенствованная, фирмы «Хануиэлл», обеспечивающая выдерживание положения и скорости, полета вертолета, а также выбор и выдерживание курса и высоты полета; включает гидроусилители и систему стабилизации.

Гидравлическая система

Модульной конструкции обеспечивает работу гидроусилителей системы управления, тормозной системы шасси и несущего винта. Давление в гидравлической системе управления составляет 20 МПа/207 кг/см² скорость протекания смеси 53 л/ мин, имеется сферический резервуар емкостью 5,32 л с давлением 0,17 мПа/1,72 кг/см² . В гидравлической системе общего назначения давление составляет 23 мПа/230 кг/см² , скорость протекания смеси 51,5 л/ мин, имеется поршневой гидравлический резевуар объемом около 7 л с давлением 0,39 мПа/3,86 кг/см² .

Электросистема

Состоит из двух автономных цепей, питание которых обеспечивается двумя генераторами переменного тока (40 кВА) с воздушным охлаждением, приводимых от центрального редуктора.

Радиоэлектронное оборудование

Стандартное, включает УКВ- радиостанцию АРС-164 дециметрового диапазона с AM; СПУ С-6533; систему опознавания «свой-чужой» Бендикс АРХ-100, всенаправленный уКВ-маяк ARN-123, радиовысотомер ARN-209, радиокомпас ARN-89B; стандартные пилотажные приборы включают указатель горизонтального положения AQV-бА.

Модификации

СН-47А — базовый вариант.

ACH-47A — «ганшип», вариант с усиленным бронированием и вооружением.

СН-47В — модификация с новыми двигателями и лопастями.СН-47С — модификация с новыми двигателями.

CH-47D — модификация с целью увеличения ресурса, грузоподъёмности и иных характеристик.

СН-47D International Chinook (Model 414—100) — первая экспортная модификация CH-47DНС.

Мк.1 и Мк.1В — вариант СН-47 для ВВС Англии

MH-47D — вариант для спецопераций с возможностью дозаправки в полёте, системой десантирования путём спуска на тросе со спускового устройства роликового типа и другими обновлениями. Шесть вертолётов MH-47D преобразованы из CH-47A, шесть — из CH-47C.

С/МН-47Е — многоцелевой вариант с увеличенной дальностью и дозаправкой в полёте, вооружением и новым оборудованием.

CH-47F — развитие CH-47D с новыми двигателями, авионикой и планером.

Читать еще:  Двигатель 12в 1000 оборотов

MH-47G — вариант для спецопераций на базе MH-47E с новой авионикой.

HH-47 — спасательная модификация MH-47G.

СН-47J — вариант для Сил самообороны Японии.

CH-47SD (Супер D) — дальнейшая модернизация CH-47D, увеличенные топливные баки, улучшенное цифровое управление.

Аналоги

Среди близких по свойствам к стали 440 с ее характеристиками можно выделить японские марки AUS6, AUS8 и AUS10. Их используют чаще всего на территории Тайваня для изготовления недорогих ножей. Реже подвиды AUS используются европейскими и американскими компаниями для производства кованых клинков. Аналоги практически не отличаются по составу и, соответственно, техническим характеристикам (рисунок 5).

Рисунок 5. Аналоги стали 440 не уступают ей в прочности

Однако пользователи AUS чаще отмечают, что клинки могут покрывать незначительным налетом ржавчины. Также основным отличием становится твердость стали 440 по Роквеллу, ‒ аналоги содержат меньше хрома в составе, что приводит к ослаблению износостойкости. Впрочем, у меньшего содержания хрома есть и обратная сторона ‒ AUS более гибкая.

Gamo hunter 440 характеристики

Пневматическая винтовка GAMO Hunter 440, имеет классический внешний вид для пневматики с переломным типом ствола. Приклад, ложа и цевьё изготавливаются из дерева, а не из пластика, как у большинства конкурентов: деревянные части намного практичнее и удобнее в нелёгкий условиях охоты. Ствол изготовлен из прочной оружейной стали с технологией воронения, что придает винтовке вид серьёзного оружия. Ствол ружья, имее двенадцать правых нарезов, что обеспечивает стабильный полет пули и отличную кучность при стрельбе.

Калибр распространённый, 4,5 мм. Длина ствола 500 мм. Дульная энергия менее чем 7,5 Дж, это связано с тем, что воздушный поршень имеет небольшое отверстие, через которое стравливается часть воздуха при выстреле. Естественно теряется мощность выстрела, ухудшается прицельная стрельба и сама точность выстрела. Данная особенность, связана с действующими требованиями, установленными законом РФ. Между тем, можно самому установить фирменный, нормальный (без отверстия ) поршень, и винтовка сразу же приобретёт огромный прирост мощности, не менее 7,5 Дж, но при этом уже потребуется специальное разрешение. Однако на практике никто не будет заморачиваться проверкой мощности конкретного экземпляра, да и не нужно это никому, всё-таки это не огнестрельное оружие.

GAMO Hunter 440 считается базовой моделью. Сам модельный ряд имеет, кроме этого модификации 880 и 890, которые отличаются от базовой, только внешним видом. Технические параметры, как например калибр или дульная энергия, у всех моделей практически одинакова. Несмотря на модель, на все пневматические винтовки можно установить либо оптический прицел, либо коллиматорный, что безусловно улучшает показатель точности и кучности.

Отзывы владельцев

  • Николай, Казань: имел возможность несколько лет ездить на снегоходе Рысь 440 (брал его у брата). Модель была переделена под спортивную. Техника отлично идет по твердому снегу на полях, но в лесу на ней не очень удобно. Из-за большого веса Рысь 440 немного проваливается при большом уровне снега. По целине снегоход подойдет для использования по наезженной траншее. На небольших дистанциях модель выглядит неплохо, но для длительных переездов и охоты это не лучший вариант. У меня несколько раз возникали проблемы прямо в дороге. Ко всему прочему, расход топлива у снегохода уж очень большой
  • Омск_500: катался на снегоходе Рысь 440 довольно давно (с 2005 по 2009 год). Технику брал поддержанную (второй владелец). За 4 года эксплуатации понял, что снегоход далеко не так хорош, как мне описывали при покупке:
Читать еще:  Автомагнитола выключается при запуске двигателя

– на рыхлом и глубоком снеге без лопаты просто не проехать;

– зажигание регулярно выходило из строя;

– в сравнении с серией Буран тяговые качества Рысь 440 намного хуже (сравнивали с приятелем);

– трансмиссия за 4 года ломалась раз 5-6;

– топливные шланги пришлось поменять после первого года эксплуатации;

– отремонтировать Рысь 440 в полевых условиях получится не всегда и не у каждого (тот же Буран спокойно перебирали прямо в лесу).

  • Владелец снегохода 1975: Добрый день! Пользовался снегоходом Рысь 440 два года. Перед приобретением смотрел информацию на форумах. Несмотря на наличие претензий, решил купить именно Рысь. В первую же неделю катаний разлетелся ремень. В итоге пришлось менять и перенастраивать вариатор. В конце первого года лопнула пружина подвески, купил новую. По пухляку Рысь 440 едет очень плохо, по пруду или по колее – нормально (разгонял до 100 км/час). Во второй сезон прямо в лесу заклинило коробку передач, до дома добрался с трудом. Это стало последней каплей, которая побудила продать данный агрегат. Рысь 440 – очень проблемный снегоход.
  • Nikonor: Достоинства снегохода Рысь 440 понятны. В эксплуатации модель обходится достаточно дешево, российские запчасти всегда остаются доступными, ценник на технику небольшой (не превышает 150000 рублей). При этом у снегохода есть вместительное сиденье, неплохая тяга и задняя скорость. Рысь 440 неприхотлива и достаточно надежна, хотя недоделок в конструкции хватает. Среди минусов отмечу плохие включатели света фар, которые усложняются процесс запуска техники. По характеристикам Рысь 440 напоминает мне отечественный Буран, но по качеству и надежности ему уступает.

Отзывы потребителей

В интернете в большом количестве размещены отзывы на бензопилы Хускварна. Все они положительные. Пользователи отмечают высокое качество пилы, удобство в работе, легкость в обращении. Подчеркивается легкость запуска двигателя, причем даже в сильные морозы. Многие восторженно отзываются на большую мощность пилы при ее маленьких размерах. Отмечается малый расход топлива. Вызывает восторг возможность подтягивания цепи без применения инструмента. Как недостаток отмечается высокая чувствительность пилы к замене рекомендованных изготовителем маркам бензина и масла. В этом случае у нее ухудшается запуск двигателя и заметно снижается мощность.

Все бензопилы четвертой серии Хускварна отличаются высокой надежностью и долговечностью наряду с удобствами их эксплуатации. Ярким представителем является Husqvarna 440e, которая вобрала в себя все достоинства этого модельного ряда. Работать пилой Хускварна 440 комфортно и легко. Это хорошо видно на видео об устройстве и запуске пилы, правилах обращения с ней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector