Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kubota v1505 технические характеристики

Двигатель Mini B38A15A

  • Двигатели
  • Mini
  • B38A15A

1.5-литровый турбо двигатель Mini Cooper B38A15A собирается на заводе компании с 2014 года и устанавливается на все модели Мини третьего поколения, но лишь в базовых модификациях. Существуют три версии данного агрегата: One First на 75 л.с., One на 102 л.с. и Cooper на 136 л.с.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Дизельный сварочный агрегат Denyo DCW-480ESW

Купить в 1 клик

Цена от Производителя, скидки за объем!

Дизельный сварочный агрегат Denyo DCW-480ESW Evo III Limited Edition спроектирован по заказу российских нефтедобывающих корпораций. Устройство может работать в широком спектре климатических поясов (включая северные регионы и тропические зоны).

Основные характеристики генератора Denyo DCW-480ESW

  • Номинальный ток в режиме 2х постов СС, А — 250
  • ПВ, % — 100
  • Марка и модель двигателя — Kubota V1505
  • Номинальная мощность двигателя, кВт — 24,9
  • Емкость топливного бака, л — 45

Цена от Производителя, скидки за объем!

Дизельный сварочный агрегат Denyo DCW-480ESW Evo III Limited Edition спроектирован по заказу российских нефтедобывающих корпораций. Устройство может работать в широком спектре климатических поясов (включая северные регионы и тропические зоны).

Основные характеристики генератора Denyo DCW-480ESW

  • Номинальный ток в режиме 2х постов СС, А — 250
  • ПВ, % — 100
  • Марка и модель двигателя — Kubota V1505
  • Номинальная мощность двигателя, кВт — 24,9
  • Емкость топливного бака, л — 45

Дизельный сварочный агрегат Denyo DCW-480ESW предназначен для выполнения следующих видов работ:

  • Дуговая сварка;
  • MIG-сварка;
  • Сварка специальной проволокой;
  • Соединение деталей с использованием флюса.

Описание двухпостового Denyo DCW-480ESW

Аппарат Denyo DCW-480ESW может быть использован для одновременной работы двух человек. Сварочник может быть использован в качестве передвижной электроустановки мощностью до пятнадцати кВА, может генерировать как постоянный, так и переменный ток (для этого используются два независимых источника). Такая конструкция позволяет генерировать электрическую энергию непрерывно.

Основным компонентом модели Denyo DCW-480ESW являются двигатель, работающий на дизельном топливе. Он крепится к металлической раме, которая располагается под стальным кожухом, защищающим рабочие узлы от снега, дождя, пыли и грязи. Благодаря надёжной конструкции его можно использовать при любых температурах и на открытом воздухе.

Конструкция сварочного генератора Denyo DCW-480ESW

Устройство может работать в энергосберегающем режиме, при котором уменьшается потребление топлива и уровень шумового загрязнения. Если сварка не ведётся, то включается холостой режим, который позволяет продлить срок службы узлов. Снабжен бесщёточным высокочастотником , который имеет длительный срок службы.

Denyo DCW-480ESW обеспечивает высокое качество соединения свариваемых деталей, достигается это за счёт применения системы управления параметрами тока, основанной на использовании особых транзисторов (эти элементы обеспечивают устойчивый выходной электроток). Напряжение также стабилизируется при помощи автоматического AVR-блока, конструкция которого выдерживает продолжительные нагрузки.

DCW-480ESW снабжён предохранителями, для автоматического отключения при возникновении аварий (увеличение температуры охлаждающей жидкости, скачок напряжения и др.).

Характерные особенности Denyo DCW-480ESW

С 2014 г. японская компания поставляет в Российскую Федерацию улучшенную модификацию Denyo DCW-480ESW Evo III Limited Edition:

  • Максимальная сила тока достигает 280А (при использовании двухпостового режима);
  • Длительность включения выросла до ста процентов (сила тока для одного поста равна 250 амперам);
  • Предельная мощность Denyo DCW-480ESW равна 3,2 кВт;
  • Снабжено сливным краном, позволяющим удалять отработанное масло из компонентов. Использование крана значительно упрощает сервисное обслуживание;
  • Если работа ведется в полуавтоматическом режиме, то сварщик может использовать подставку для провода.

Отличается высокой эффективностью, надёжностью и приемлемым уровнем шумового загрязнения. Простота в эксплуатации и выдающиеся технические параметры делают его одним из лучших устройств в своём классе.

Комплект поставки Denyo DCW-480ESW

  • Паспорт на оборудование;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Сертификаты НАКС (Транснефть и Газпром), которые дают права работать на объектах данных компаний;
  • Комплект ЗИП на 2000 моточасов (фильтра, масла и ремень);
  • Электростанция Denyo DCW-480ESW;
  • Гарантийный талон на три года;
  • Бухгалтерский пакет документов.

Технические характеристики Denyo DCW-480ESW

Выходное DC (постоянный сварочный ток)
Для режима однопостовой сварки:
ПараметрыПродолжительный режимЭкономичный е- режим
Пределы регулирования сварочного тока60

Где купить Denyo DCW-480ESW

Получить сведения о новинках данной торговой марки, узнать о доработках на известных моделях, а также купить установку Denyo DCW-480ESW можно на официальном сайте — ООО ТПК. Наши высоко профильные специалисты помогут не только подобрать решение для вашей задачи, но и будут помощниками на всех этапах сделки (проектирование, поставка, монтаж и плановое обслуживание). Совершить покупку можно на любом из центральных складов импортера (Екатеринбург, Москва, Хабаровск, Краснодар, Екатеринбург, Тюмень и другие).

Цена сварочного электрогенератора Denyo DCW-480ESW

Все поставляемое нами импортное оборудование и инструмент закупаются в иностранных валютах, поэтому стоимость Denyo DCW-480ESW плавающая, и зависит от курса Японской йены к рублю. Чтобы получить актуальное коммерческое предложение или счет, достаточно оставить заявку в разделе «Контактная информация», любым удобным для вас способом. Благодаря прямой поставки от производителя, цена на Денио 480 значительно ниже чем у конкурентов. Если же у вас есть более конкурентное ценовое предложение, даже на самые бюджетные Китайские аналоги, пришлите нам подтверждение и мы сделаем ниже. Помимо этого для наших постоянных клиентов действует система постоянных скидок и специальных сезонных предложений.

Салон

У «Севера» нет дверцы, в отличие от Шерп. Здесь обычная, открывающаяся в сторону дверца. Подножкой служит труба — бампер. И возможно такая схема посадки менее удобная, но в ней и нет никаких удорожающих решений. Но при этом примечательно, что на газовых опорах здесь подымается не только лобовое, но и боковые стекла.

Простенькие сиденья с невысокой спинкой, но с неплохой боковой поддержкой. Управление новинкой производится двумя рычагами тракторного типа.

В спальном отсеке могут быть установлены сдвигающиеся окошки. Новая машина оборудована люком, размерностью в 700*700мм. Высота пассажирского отсека от пола составляет 1800мм.

Вездеход-болотоход «Тайфун» колесный бортоприводной на шинах низкого давления

Шины низкого давления 1650 мм

Рама из шведской стали Docol

Турбодизельный двигатель Kubota v1505-t

Алюминиевый сверхлегкий кузов и покраска Raptor

Шины низкого давления 1650 мм

Качественные шины низкого давления диаметром 1650мм, водоизмещение 1000 л каждое колесо, что дает дополнительную плавучесть водоизмещением 4 тоны. Благодаря этому вездеход Тайфун преодолевает любые водные преграды.

РАМА ИЗ ШВЕДСКОЙ СТАЛИ DOCOL

Одним из основных технических решений является инновационная пространственная конструкция интегрированная в кузов рамы. Рама выполненна из шведской высокопрочной стали DOCOL, которая в несколько раз прочнее Стали Ст3. За счёт чего уменьшен вес вездехода, что напрямую повлияло на его проходимость.

Турбодизельный двигатель Kubota v1505-t

Kubota-это признанный лидер и один из самых надежных индустриальных двигателей в мире.Поэтому он и выбран в качестве силового агрегата утилитарного вездехода Тайфун. Система охлаждения и пусконаладка двигателя одобрена официальными представителями Kubota в России, в ходе комплексных измерений параметров работы турбированного двигателя на вездеходе.

Алюминиевый сверхлегкий кузов и покраска Raptor

В конструкции вездехода ТАЙФУН для облегчения конструкции и защиты от короззии применяется морской алюминий,который очень стоек к агрессивной среде бездорожья,а так же современное покрытие кузова краской RAPTOR.

Надёжная трансмиссия

Надежная трансмиссия, с индустриальным дизелем,предохранительной муфтой,карданной передачей, заводскими бортовыми редукторами на каждое колесо и главной передачей от легкого танка.

Основные характеристики вездехода «Шерп»

Габариты3400х2520х2300 мм.
Вес1,3 т.
Грузоподъемность500-1000 кг + прицеп до 2400 кг.
Основной бак58 л.
Дополнительные баки4 по 50 л.
Запас хода на основном и четырех дополнительных баках800-900 км.
Расход топлива3 л/час
ДвигательТурбодизельный, 1,5 л
Мощность44 л.с.
Максимальная скорость45 км/ч, груженый – 33-35 км/ч, по воде – 6 км/ч.
Минимальная скорость1,5 км/ч

Алексей Гарагашьян смог создать очень сбалансированный и по техническим, и по функциональным параметрам внедорожник. Вездеход воплотил в себе многие национальные идеи, которые ценились в России в автомобилях. Он получился надежным и проходимым, в меру комфортным и неприхотливым, с большим запасом хода и невысоким расходом топлива.

Sherp — российский вездеход, который, по утверждению производителей, преодолевает даже самые суровые полевые условия. Автомобиль предлагается в стандартной версии (за 65 000 долларов США) и расширенной — Kung (за 70 000 долларов США). Оба имеют 58-литровый топливный бак. В начале 2017 года, после модернизации и внесения множества улучшений в области дизайна, началось производство версии PRO (стоимость — 107 500 долларов США), а в феврале с 2018 года — Pickup.

Большие колеса новинки и отсутствие выступов спереди и сзади позволяют машине преодолевать препятствия высотой до 70 см. Для осуществления этой цели конструктору пришлось также отказаться от типичной системы рулевого управления. Автомобиль был протестирован на Кольском полуострове, в сибирской тайге, на болотах Югры, в тундре, на горах в Кольском полуострове и других территориях.

Характеризуется простотой использования, высоким уровнем надежности и низкими эксплуатационными расходами. Sherp имеет длину — 3,40 м, ширину — 2,52 м и высоту — 2,30 м, а дорожный просвет составляет — 60 см. Вес автомобиля — 1300 кг. Максимальная скорость автомобиля составляет — 45 км/ч (максимальная нагрузка составляет 1000 кг). Транспортное средство также может плавать со скоростью 6 км/ч.

Важным элементом автомобиля являются бескамерные шины низкого давления с размерами 1600×600×25 мм.

Они оснащены насосной и дефляционной системой, что позволяет легко регулировать давление шин в зависимости от местности или препятствий. Запускается Sherp 4-цилиндровым дизельным двигателем Kubota V1505, объем которого составляет — 1,5 л. Двигатель вырабатывает 44 л.с. и работает с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на все 4 колеса.

Кержак

Может перемещаться по бездорожью, снежным, болотным, неровным и другим сложным территориям. Транспортное средство может использоваться в нефтегазовой промышленности; при проведении геологоразведочных и поисково-спасательных работ; для охоты и рыболовли или в пересечении сложных туристических маршрутов.

Среди конкурентов на территории РФ отличается низкой стоимостью и высокой грузоподъемностью. Кабина вездехода была заимствована у автомобиля «ГАЗель», после чего была немного модернизирована. Шины отличаются сверхнизким давлением, что позволяет вездеходу преодолевать на пути сложные препятствия.

  1. Вес автомобиля составляет — 2600 кг.
  2. Длина — 5,7 м.
  3. Ширина — 2,8 м.
  4. Высота — 2,8 м.
  5. Модель двигателя: ЗМЗ-406.
  6. Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая.
  7. Количество мест: 6.
  8. Максимальная скорость — 85 км/ч, на воде — 5 км/ч.
  9. Дорожный просвет: 0,7 м.

Лада-бронто

Это пляжный и внедорожный легковой автомобиль российского производства. Двухместное открытое транспортное средство было представлено в 1998 году. Предназначено для туристических поездок в южных странах, а также для поездок на сафари. Этот автомобиль построен на базе ВАЗ 21213 Нива. Оригинальная колесная база была расширена на 30 см, а дверь была заменена на усиленную, пластиковую, с большими вырезами вместо стекла.

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • электростеклоподъемниками;
  • электрически регулируемыми и обогреваемыми зеркалами.
  1. Длина: 3680 мм.
  2. Ширина: 3740 мм.
  3. Высота: 1713 мм.
  4. Количество мест: 4.
  5. Дорожный просвет: 240 мм.
  6. Максимальная скорость: 137 км/ч.
  7. Вес: 1285 кг.
  8. Объем бензобака: 42 л.
  9. Тип топлива: бензин.

Лопасня

«Лопасня» является одной из самых популярных снегоходов. Машины имеют шины низкого давления, что обеспечивает надежность и функциональность модели. Вездеходы могут преодолевать препятствия высотой до 40 см и уклоны до 87%.

«Лопасня» квалифицируется как сельскохозяйственная техника, выпускается с колесной базой 4х4 и 4х6, которая оснащена 2 комплектами — для зимы и лета. Конструкция менее подвержена износу благодаря независимой подвеске, которая принимает удары. Кабина русского вездехода выполнена в виде фюзеляжа из дюралюминия и полностью защищает все важные элементы от повреждений.

Трэкол

Это одна из самых прочных и практичных вездеходов на планете. В России классифицируется как внедорожник. Trekol использует специальные бескамерные плавающие шины, которые имеют крайне низкое давление ( от 0,1 до 0,4 кг на квадратный сантиметр) и эффективно распределяют нагрузку, что позволяет использовать транспортное средство на любой местности. Снегоболотоход легко может перемещаться по воде; преодолевать глубокий снег, грязь, песок, болото, хрупкий лед, озеро.

Автомобиль доступен в нескольких версиях. Базовая модель — это четырехколесная модель 3445, с количеством мест до 5 пассажиров. Можно приобрести и новые полноприводные версии, где можно разместить до 8 человек и до 700 кг груза. Trekol способен развивать скорость до 80 км/ч; он оснащен хорошим турбодизельным двигателем, который позволяет достигать положительного расхода топлива — 17 л/100 км при комбинированном использовании на дорогах и бездорожье.

Бурлак

«Бурлак» — шестиколесный грузовик, разработанный на основе концепции БТР-60. Идея разработки данного вездехода принадлежит екатеринбургскому конструктору Алексею Макарову. Его цель была — создать машину для преодоления трудностей во время экспедиций на Северный полюс.

Весит около 4 т. Длина транспортного средства составляет — 6,6 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,2 м, наружный диаметр колеса — 1,75 м. Имеет кабину, жилой блок и помещение для груза. Доступ ко всем элементам и сборочным узлам осуществляется изнутри салона, так что суровые полярные условия не помешают ремонту грузовика.

При проектировании транспортного средства использовались как стандартные компоненты, так и исключительные детали. Например, некоторые агрегаты получены от бронетранспортера и внедорожника Toyota Land Cruiser. Шины низкого давления были изготовлены на заказ в Китае.

Условия для участников поездки в кабине комфортные: 4 спальных места, кухня с газовыми горелками для приготовления пищи, умывальник, душ. Есть возможность регулировать поток тепла от двигателя, что позволяет внутри поддерживать комфортную температуру. Внутренняя часть облицована утепляющим материалом из синтетического войлока, который долго сохраняет тепло, а корпус выполнен из алюминия толщиной 1 мм. Конструкция с жилым помещением рассчитана до 8 человек.

Yamal

Шестиколесный вездеход, разработанный компанией «Ямалспецмаш». Может перевозить до 15 т груза. Гусеничные вездеходы Yamal являются самыми большими в мире.

Тракторы и минитракторы Kubota

Мини-тракторы Kubota

В далеком 1974 году свет увидел первый малогабаритный полноприводный трактор от японского производителя Kubota. Тогда трактор произвел невероятный фурор, а за брендом окончательно закрепилась слава одного из лучших производителей компактных транспортных средств для самых разнообразных сфер. В свою очередь тракторы Kubota по-прежнему уверенно держат лидерские позиции и остаются одной из самых популярных и востребованных машин на рынке.

Возможности использования

На сайте компании «АТЛЕТ Техника» представлен широкий модельный ряд мини-тракторов Kubota. Несмотря на то, что изначально японский производитель создавал трактор специально для использования в сельскохозяйственной сфере, сегодня мини-тракторы могут быть задействованы практически во всех видах задач. Такая удивительная универсальность и функциональность достигается за счет возможности использования навесного оборудования для мини-трактора. На сегодняшний день существует более 160 модификаций, способных превратить мини-трактор в идеального помощника. Японская спецтехника уверенно ощущает себя:

  • в строительных работах
  • в ландшафтных работах
  • в животноводстве и растениеводстве
  • в коммунальном хозяйстве

В зависимости от нужд покупателя компания «АТЛЕТ Техника» предлагает рассмотреть несколько моделей мини-тракторов и из широкого ассортимента навесных комплектующих выбрать для себя оборудование по душе.

Мини-тракторы серии B в основном приобретаются для использования в личных целях. Эти машины прекрасно справляются с задачами в узких помещениях и ограниченных пространствах, поэтому частенько модели B задействуются в тепличных комплексах или во время огородных земельных работ.

Малогабаритные тракторы серии BX считаются одними из самых маневренных машин из линейки мини-тракторов. Совместно с легкими навесными деталями эта спецтехника наиболее полно раскроет свой потенциал в земельных работах в сельском хозяйстве.

Машины серии L пользуются большой популярностью среди коммунальных служб. Такой трактор удобно укомплектовывать ковшами и отвалами и использовать для рытья траншей или каналов. В зимнее время года эта спецтехника будет незаменимым помощником в уборке снега.

Преимущества

Востребованность на рынке мини-тракторов Kubota можно объяснить рядом преимуществ. Помимо универсальности и быстрой смены навесного оборудования, обеспечивающей стремительное перевоплощение трактора из обычной машины в любой необходимый клиенту агрегат, мини-тракторы обладают следующими плюсами:

  • простота в управлении и обслуживании
  • мощные и экономичные дизельные моторы
  • высокая скорость и оперативность в работе
  • высокая проходимость в условиях бездорожья

Сегодня благодаря мини-тракторам Kubota нет необходимости закупать большое количество различной спецтехники. Легкий, маневренный и быстрый мини-трактор способен один справляться с большим количеством задач, успешно потеснив десяток рабочих и крупногабаритную технику. Отличающийся малым расходом топлива, экологичный, безопасный, способный выдерживать низкие температуры, что особенно актуально при работе в России, мини-трактор Kubota — это выигрышный вариант в любой задаче!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что то журчит в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector