Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель l13a расход масла

О двигателях для Honda Fit/Jazz

В семействе двигателей L-серии несколько десятков модификаций, многие выпускаются до сих пор. Моторы имеют несколько исполнений головок блоков цилиндров, а именно с одним или с двумя распредвалами. Соответственно, с 8-ю или 16-ю клапанами. 16-клапанные версии оснащены системой VTEC. Самые современные 1,5-литровые модификации имеют и систему изменения высоты подъема клапанов VTEC, и систему изменения фаз газораспределения VTC и турбонаддув.

По сравнению с предшественниками D-серии, моторы L-серии установлены под капотом с правой стороны и поэтому их валы вращаются по часовой стрелке. Прежде двигатели Honda были левоходными.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку базового двигателя для Honda Jazz. Это 1,3-литровый L13A1. В ГБЦ этого двигателя установлено 8 клапанов и 8 свечей зажигания. В приводе ГРМ используется цепь, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Блок цилиндров алюминиевый.

Выбрать и купить бензиновый двигатель или дизельный двигатель для Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Оригинальное масло для Хонда Фит

К оригинальным составам, которые чаще всего используют автовладельцы, относятся такие масла, как Honda Ultra LEO-SN 0W-20 или Honda HFS-E 5W-30.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08217-99974

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Honda City

Honda Fit

Honda Fit
(05.2012 – 08.2013)

2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, GE, GP

Honda Fit
(10.2010 – 04.2012)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, GE, GP

Honda Fit
(10.2007 – 09.2010)

хэтчбек 5 дв., 2 поколение, GE

Honda Fit
(12.2005 – 09.2007)

2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, GD

Honda Fit
(06.2004 – 11.2005)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, GD

Honda Fit
(06.2001 – 05.2004)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, GD

Honda Fit Aria

Honda Jazz

Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17

При эксплуатации двигателей Мазда 2.0 LF17 первых выпусков отмечаются проблемы с заслонками впускного коллектора. Они заедали или выпадали. Также выделяются следующие минусы мотора:

  1. нестабильные обороты, неадекватная реакция при оперировании педалью акселератора – из-за загрязнения дроссельного узла или клапана EGR. Что сопровождается неисправностью датчика положения или электропривода дроссельной заслонки двигателя. При этом диагностируются характерные ошибки. Для конкретизации неисправного элемента, следует замерить их сопротивление.
  2. периодически выходят из строя термостат и помпа;
  3. регулирование тепловых зазоров клапанов с периодичностью в сто тысяч километров пробега – отсутствуют гидравлические компенсаторы;
  4. повышенное потребление моторной смазки;

«Масложор»
вытягивание цепного привода газораспределительного механизма – на пробеге от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров (по современным меркам это плюс, а не минус);

Цепь ГРМ растягивается.

  • отказ в функционировании первого датчика лямбда-зонд – сопровождается повышением вибрации силового агрегата и его переходом в аварийный режим;
  • разрушение правой подушки двигателя – неисправность приводит к распространению сильной вибрации по кузову от работающего ДВС. Замена на оригинал требует больших затрат, а в качестве аналога доступны подушки с китайских двигателей, изготавливаемых по лицензии Mazda;

    Правая опора двигателя Mazda 6 GG

  • уменьшение производительности насоса подачи топлива – проблема характеризуются снижением тяги ДВС, что обусловлено недостатком поступающего в цилиндры бензина. Устраняется неисправность путем замены топливного насоса. Но предварительно необходимо проверить исправность регулятора давления бензина. Для этого замеряется давление топлива при включенном зажигании – 3.6-4.5 Бар, и отключенном – не менее двух.
  • Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит

    Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее?

    Пора поменять в авто моторе масло моторное: масло для хонда будет хорошим выбором для этой марки авто. Главные советы о подмене смазки учитывая всех аспектов и деталей дает, обычно, производитель — Honda Motor. Поменять смазочную жидкость конечно или в их автосервисе, или же без помощи других, следуя советам опытнейших автовладельцев.

    Особенности автомобиля

    Когда идет речь о движках Хонда, практически всегда предполагаются форсированные моторы, которые призваны работать в жестком режиме без установки дополнительного оборудования. При всем этом есть модели с ременными движками и с цепными.

    Последние появились на экономическом рынке в 2001 году и более известными посреди снаряженных этими движками стали марки название которому хонда фит (L13A, L15A, B16B) и хонда аккорд (F20B, F23A).

    А посреди ременных популярностью пользуются хонда civic (D15B) и хонда h rv (D16A).

    Забота о движке начинается с смены моторного масла. Производитель советует поменять моторное масло через каждые 7 000-8 000 км. Таковой подход характерен для японских сервисов обслуживания, хотя изготовители отечественного масел убеждают, что ресурс самой воды рассчитан на 40 000 км. Еще сегодня, практически всем обладателям Хонды понятно, что рекомендованные сроки смены моторного масла в аннотации редко совпадают с реалиями наших критерий эксплуатации авто.

    Необходимо и смены фильтров через те же 8 000 км, по другому движок подвергается очень большенному риску. Смена масла в движке и фильтров обычно проводится сразу, так более прибыльно с экономической точки зрения.

    Самостоятельная диагностика и выбор смазки

    Чтоб без помощи других разобраться, когда следует поменять масло для хонды, нужно обзавестись таким полезным приспособлением, как щуп для измерения уровня моторного масла. Так, к примеру, для хонда аккорд либо аккорд евро так же, так же как и для хонда джаз, рекомендуется замерять уровень масла в движке при помощи щупа, за ранее дав мотору, как надо прогреться.

    Также поступают до того, как осуществляется смена масла в коробка автомат. Щуп протирается ветошью, потом опускается в отверстие для залива. Если на щупе уровень воды размещен близко к нижнему делению, тогда это значит, что жидкость требуется долить.

    Спецы советуют для автомобилей серии хонда аккорд (конкретно говоря, аккорд 7 либо евро) внедрение моторного масла API SG, SH иначе говоря SJ SAE.

    Вязкость должна выбираться, из соображений особенностей климата, в каком эксплуатируется машина.

    К примеру, это вам понравятся 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В этом деле намного лучше выяснить детали у тех, кто уже издавна употребляет данную марку автомобиля в интересующем вас регионе. Ответ с легкостью найдете на форумах или, обратившись в сервисные службы.

    Для хонда джаз Такой перечень также животрепещущ, так что на этот адрес можно ориентироваться.

    Если ваш автомобиль японского, китайского как еще его называют тайваньского происхождения (второго поколения особенно), вам, придется брать оригинальное масло моторное для марки хонда A3/B3 либо A5/B5 по эталону ACEA.

    Синтетические масла, разработанные учитывая сбережения энергии, уже соответствуют требованиям норм евро 4 и евро 5, что делает их более экологичными и экономически прибыльными. Соблюдение эталона евро непременно для всех автомобилей, ввезенных в Россию начиная с 2014 года. Стоит учитывать, что европейские эталоны, используемые к качеству масел, значительно строже, чем южноамериканские.

    Выбор Масел для Honda. (мое мировоззрение)

    Выбор масла очень нагружает в особенности когда знаешь про подделки. Напишу тут характеристики по которым вы точн.

    К подмене масла готов honda fit. i’m ready to change oil

    Привет! Внутренний поперечник 14 мм. Ошибочка вышла. Какие масла купил для Хонды фит? О Игоре .

    Соединять масла разных производителей не рекомендуется, какими бы известными не были марки. В особенности это касается смешивания российских и забугорных смазок. Для Хонды по большому счету не подходят масла, которые произведены на земле Рф либо государств СНГ.

    Несоблюдение этого правила приводит к поломке мотора.

    Замена масла в моторе

    Для смены моторного масла в движке хонды пригодится от 3,5 до 4 л масла, в зависимости от срока проекта, проводятся ли работы по смене фильтра либо разборка мотора. В этом случае лучше брать жидкость с припасом, так как расход вам понравятся даже немного чем просто, чем 4 л и придется незначительно долить до подходящего уровня из другой емкости.

    Чтоб без помощи других сменять масло, будет нужно пользоваться гаражом, в каком конечно яма как еще его называют эстакада для автомобиля. Так поменять масло будет удобнее и резвее. Для смены масла в движке хонда будет нужно его разогреть. Однако не надо доводить масло до очень жаркого состояния. Довольно достигнуть того, чтоб оно просто вытекало.

    Забравшись под авто, необходимо отыскать и снять крышку со сливного отверстия, подставив под него емкость для отработанного масла. Отворачивание крышки проводится посредством гаечного ключа. Пытайтесь не подставлять руки под нагретое масло. Через 30 мин. масло должно вполне вылиться.

    После 30 мин. можно поменять масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На завершающем шаге через заливное отверстие наливается необходимое количество нового масла. Главное, чтоб отметка на щупе не находилась ниже малой.

    Чтоб убедиться, что нашему клиенту остается в порядке, довольно выполнить контрольную поездку и снова оглядеть днище автомобиля. Если утечек не найдено, означает, нашему клиенту остается было изготовлено верно.

    Однако при колебаниях в собственных силах лучше не рисковать и доверить свою машину спецам.

    Когда, когда требуется смена масла в вариаторе хонда hr v, употребляют только уникальные оксоли, маркированные как «HMMF» либо «CVTF».

    Те, кто колеблется, какое масло лить, обязаны быть учесть, что не считая вышеназванных вариантов, нет других аналогов, на сто процентов заменяющих оригинал на прямую от производителя.

    В составе HMMF содержатся не только лишь нужные охлаждающие присадки, да и уникального характеристики составляющие, которые сразу поддерживают две обратные функции: смазывание и усиление трения.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Хонда Фит проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае для обычных бензиновых моторов это Honda Ultra Leo SN 0W-20.

    А вот для гибридных версий выпущен специальный оригинальный состав Honda Ultra Next 0w-7.5. Но найти его в продаже достаточно сложно. Поэтому пользователи предлагают обратить внимание на аналог Moly Green Hybrid-Car 0W-20. Он обладает хорошими смазывающими качествами и очень близок по характеристикам с оригиналом.

    Многие пользователи считают, что для данной модели больше подходят масла 5W30. Мотивируя это тем, что они меньше расходуются на угар. Отчасти это правда, при езде на повышенных оборотах, более вязкая смазка будет расходоваться меньше. Если вы сторонник спокойной езды, то лучше прислушаться к рекомендации производителя.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC: GF-5. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Eni i-Sint 0W-20
    • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
    • Motul 6100 Save-light 0W-20
    • Neste City Pro 0W-20
    • Petro Canada Supreme Synthetic 0w20
    • Profix 0W-20 SN/GF-5
    • Takayama 0W-20 API SN
    • Totachi Extra Fuel Economy 0W-20
    • Toyota SN GF-5 0W-20
    • Valvoline SynPower 0W-20

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Хонда Фитбензин 1.5L15A3.6Honda Ultra Leo SN 0W-20
    L15B
    бензин 1.3L13A
    L13A1
    L13B
    L13Z1
    бензин 1.2L12A
    L12A1
    L12B1
    бензин, гибрид 1.5LEAHonda Ultra Next 0w-7.5
    LEB
    бензин, гибрид 1.3LDA
    LDA3

    Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Волнует жор масла не как расходная статья, а как фактор, ведущий к скорому засиранию внутрянки двига нагаром, залеганию колец и скоропостижной капиталки. С расходом до 200гр на 1000км готов мириться, а вот больше — уже как-то беспокойно.

    ОБС (на ютубе смотрел) что при использовании вязкости 5-40 масла меньше угорает, пробовали 5-40 лить?
    В режиме езды на 1.9-2.1 тыс оборотах h4m меньше склонен к поеданию масла?
    У меня 80% пути по трассе на круизе 100-105 км/ч — обороты у h4m с вариком будут вроде 1.9-2.1 тыс, и без резких обгонов (много полосная магистраль, не нужно выстрелить).

    Отписываюсь, откатал 2т.км. на заводском Роснефть п/с 5в30, жора нет, не вижу смысла ставить эксперименты,
    хотя п/с все же сменю на синтетику.

    з.ы. масло в ДВС всегда менял на 7000-7500км.

    погуглить чего? я в теме про H4M пишу, и движок вроде как бы не вазовский..

    я три года на весте с этим движком, не ела и не ест.. Но суть не в этом, у меня еще шкода рапид есть, турбовая 2019 года, там то же 20-ти летний движок с модернизированный через 1 место?? Да вряд ли. А масло жрет, только в путь, я только об этом..
    Правда справедливости ради, нужно сказать, что предыдущая машина от этого концерна, а именно фольксваген пассат с турбо 1,8, масло не ел. От чего зависит? Да хз. наверное от движка

    ну если про реношный, то тогда 1,8 — это точно не про него. Ты же сам написал 1,8. Ко мне какие претензии. А так то я тоже про рено интересуюсь )

    В продолжение темы масложора.
    На пробеге 2300 км сменил масло с заводского Лукойла 5w40 на Shell Helix HX8 5W-30
    За 2300 км Лукойла было долито 800 мл (поджирало постоянно). На момент замены уровень на щупе был чуть выше середины.
    Shell залил до верхней отметки на щупе. Проездил в обычном своём городском режиме примерно 150 км (около недели) — на 3 мм на щупе стало меньше.
    Далее интереснее:
    Предстоял недельный отпуск и поездка на Алтай. Пробег на круг примерно 1250 км.
    Туда ехал потише: крейсерская 110-120 км/ч, на обгонах до 145 км/ч.
    Обратно уже пободрее: крейсерская 125-130 км/ч (3000 об/мин по ровной дороге), на обгонах до 155 км/ч (скорости по gps, не по бортовому компу — он завышает).
    А теперь расход масла!
    1, ска, 1. мм по щупу. Т.е. уровень на 4 мм ниже максимума после поездки.
    В переводе на мл — это где-то 35-40 мл. Масло чистое, только чуть потемнело — в естественных пределах.
    У меня хондовский мотор L13A, который в городе не жрал за 5 т.км от замены до замены ни миллиметра, на той же трассе при таком же пробеге и скоростях съедал 100-150 мл. А уж он славится как абсолютно не жрущий.

    И вот тут возникает вопрос: какого художника этот h4m так дохрена масла жрёт в городском режиме?
    Проанализировав свои поездки в городе, могу сделать вывод: жрёт на холодную на холостых.
    У меня почти половина моточасов зимой — прогревы на холостую.
    А вот почему двигатель жрёт масло именно в этом режиме — вопрос открытый.
    Прошу высказывать предположения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель aee датчик давления масла
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector