Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель l6at технические характеристики

Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3

Двигатель Mazda L8 – это современный агрегат, который устанавливается на автомобили в настоящее время. Славится своей ремонтопригодностью и улучшенными динамическими характеристиками.

Объем в любой модификации составляет 1,8 литра. Четыре цилиндра установлены в ряд. В нижней части агрегат имеет поддон, который является хранилищем для масла, используемого для смазки и охлаждения деталей.

Также в любом случае на Мазда L8 устанавливается 16 клапанов. Количество распределительных валов – 2.

Один из наиболее известных автомобилей, на который устанавливался L8 – это Mazda Bongo. Фургон японского производства появился еще в далеком 1966 году. Двигатель L8 устанавливается на грузовики и минивэны в настоящее время. За годы существования автомобили с этим силовым агрегатом полюбились большому количеству людей.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Hyundai Starex на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Hyundai Starex, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Hyundai Starex в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяL6AT
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.135 (99) / 4500
Мощность135
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя2972
Тип топливаГаз/бензин
Расход топлива, л/100 км14.3 — 17.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 3000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Габаритные размеры, чертеж, диаметр вала

Все электродвигатели АИР 100 L6 2,2 кВт 1000 об/мин производятся по стандартам ГОСТ и «Интерэлектро» с фиксированной привязкой мощности к габаритам. Современные общепромышленные электромоторы АИР 100L6 взаимозаменяемы, имеют одинаковые крепежные размеры, вес, шпонки, расстояния и расположения отверстий. Отличаются устойчивостью к перепадам напряжения, коррозии, межвитковому замыканию и кратковременному повышению нагрузки. Скачать паспорт АИР 100 L6.

Габаритные размеры АИР100L6

Габаритные и присоединительные размерыНа чертежеЗначение
Высота оси вращенияh, мм100
Длина/ширина/высотаl/d24/h31385/205/270
Диаметр валаd1, мм28
Длина валаl1, мм60
Ширина шпонкиb1, мм8
Отступ между лапами и валомl31, мм63
Расстояние между крепежами на лапеl10, мм140
Расстояние между креплениями лапb10, мм160
Диаметр отверстий на лапахd10, мм12
Ширина по лапамd24, мм180
Внешний диаметр фланцаd25, мм180
Диаметр замка на фланцеd21, мм180
Расстояние между креплениями на фланцеd20, мм215

«Wolverine» (в переводе на русский ― Росомаха) был разработан в рамках программы AEROnet (Airborne Extensible Relay Over-Horizon Network). Первоначально самолёт должен был стать самолётом связи, который в современных условиях мог бы координировать действия американских солдат на поле боя.

Однако опыт применения купленных США бразильских штурмовиков Sierra Nevada-Embraer A-29 «Super Tucano» для афганских ВВС убедило военных в эффективности лёгких винтовых штурмовиков против талибов.

Поэтому на базе учебного самолёта T-6 Texan II фирмы Beechcraft был построен лёгкий штурмовик АТ-6Е.

«Wolverine» будет использоваться в качестве лёгкого штурмовика, разведчика и самолёта-корректировщика. Проблем с переобучение пилотов на этот самолёт не будет, так как Т-6 давно используется в качестве учебного в ВВС, во флоте, и в Корпусе морской пехоты США.

Штурмовик оснащён турбовинтовым двигателем PTA-68F, модернизированной кабиной Cockpit 4000, боевой системой самолёта А-US и контейнером с оборудованием дневного и ночного видения MX-15i/Di.

Имеется система защиты от ИК и лазерных ГСН УР классов «земля-воздух» и «воздух-воздух» противника, которая может включать систему предупреждения об облучении AN/AAR-47 и автомат отстрела ИК-ловушек ALE-47.

Двигатель и кабина защищены от пуль стрелкового оружия и осколков. Есть катапультируемые кресла US16LA [2] фирмы «Martin-Baker» (Великобритания).

В отличие от базовой модели Т-6 штурмовик АТ-6Е от Т-6 оснащён развитой радиоэлектроникой:

  • система управления средствами РЭБ ALQ-213;
  • система радиосвязи ARC-210;
  • аппаратура линий передачи данных «воздух-воздух» и «воздух-земля» для управления ракетами и бомбами.
  • комплект спутниковой связи и навигации;
  • системы целеуказания и подсветки EPLRS и JTIDS.

Например система EPLRS предназначена для оперативно-тактического обмена целеуказаниями с самолётами F-16 и A-10 при непосредственной авиационной поддержке наземных войск. И кроме того, может заменить при необходимости «Навстар», если по ней отработает РЭБ продвинутого противника.

В комплект БРЭО входит оптоэлектронный блок станции MX-15i канадской фирмы L3 Wescam, размещаемый на подфюзеляжном пилоне. Блок монтируется на гиростабилизированной платформе и может оснащаться приборами различного назначения, например, камерами высокой чёткости, ИК-камерами, лазером для подсветки целей.

Штурмовик принят на вооружение в феврале 2021 года.

Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17

При эксплуатации двигателей Мазда 2.0 LF17 первых выпусков отмечаются проблемы с заслонками впускного коллектора. Они заедали или выпадали. Также выделяются следующие минусы мотора:

    нестабильные обороты, неадекватная реакция при оперировании педалью акселератора – из-за загрязнения дроссельного узла или клапана EGR. Что сопровождается неисправностью датчика положения или электропривода дроссельной заслонки двигателя. При этом диагностируются характерные ошибки. Для конкретизации неисправного элемента, следует замерить их сопротивление.

  • периодически выходят из строя термостат и помпа;
  • регулирование тепловых зазоров клапанов с периодичностью в сто тысяч километров пробега – отсутствуют гидравлические компенсаторы;
  • повышенное потребление моторной смазки;


    «Масложор»

    вытягивание цепного привода газораспределительного механизма – на пробеге от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров (по современным меркам это плюс, а не минус);


    Цепь ГРМ растягивается.

  • отказ в функционировании первого датчика лямбда-зонд – сопровождается повышением вибрации силового агрегата и его переходом в аварийный режим;
  • разрушение правой подушки двигателя – неисправность приводит к распространению сильной вибрации по кузову от работающего ДВС. Замена на оригинал требует больших затрат, а в качестве аналога доступны подушки с китайских двигателей, изготавливаемых по лицензии Mazda;


    Правая опора двигателя Mazda 6 GG

    уменьшение производительности насоса подачи топлива – проблема характеризуются снижением тяги ДВС, что обусловлено недостатком поступающего в цилиндры бензина. Устраняется неисправность путем замены топливного насоса. Но предварительно необходимо проверить исправность регулятора давления бензина. Для этого замеряется давление топлива при включенном зажигании – 3.6-4.5 Бар, и отключенном – не менее двух.

    Минусы G4ED

    Серьёзных болячек двигатель G4ED не имеет. Все они не системны и при правильном обслуживании не приводят к большим затратам на ремонт.

    1. Чаще всего жалуются на дёрганье и рывки при езде. Виной этому бывает система зажигания. Проблему легко устранят работники СТО.
    2. Провалы тяги, происходящие из-за забитого грязью топливного фильтра.

    Топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000)

  • Мотор довольно шумный и передаёт в салон вибрации. С этой конструктивной особенностью владельцу придётся смириться.
  • Ещё один минус G4ED G – прогрессирующий масложор при пробеге за 100.000.
  • Прокладка клапанной крышки не отличается долговечностью.

    Прокладка клапанной крышки.
    Во избежание проблем необходимо следить датчиком давления воздуха. При сбоях в его работе появляются симптомы похожие на неисправность инжектора.

    Датчик давления воздуха

    Всё перечисленное назвать проблемами можно с натяжкой. Мотор надёжный и имеет достойный ресурс.

    В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

    Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

    С выходом нового – седьмого поколения, новый кузов VW Jetta 2021 приобрела черты уникальной модели, хотя и сохранила единую с Golf модульную платформу MQB, а также некоторые узлы и агрегаты.

    Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

    • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
    • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
    • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
    • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

    Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

    Экстерьер

    Кузов седана седьмого поколения разрабатывался «с нуля», но получил характерные фирменные черты, свойственные старшим моделям. Это и увеличенная в ширину фальшрадиаторная решетка, и обилие горизонтальных линий и выштамповок, зрительно увеличивающих размеры автомобиля.

    Салон

    Техническая начинка

    Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

    • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
    • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

    Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

    Модификации и опции

    Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

    • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушк ами безопасности, кондиционер ом , круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обо грев а передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
    • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонн ого климат-контрол я , датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кноп очного запуска двигателя . Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
    • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

    Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  23hs9430b характеристика шагового двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector