Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m13a сколько масла

Сколько масла в двигателе мерседес е230. Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс

  • Моторное масло Full Synthetic MB229.5 Емкость масла М272 — 7,3 кварты
  • Емкость масла М273 — 8,5 кварт
  • Рекомендуемые масла: используется Mercedes-Benz Mobil1 0W40
  • Альтернативы: Havoline Pro-DS Euro 5W-40, Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40, моторное масло,
  • Масло моторного масла: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Масляный фильтр
      A000 180 26 09
  • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
  • Гаечный ключ для масляного фильтра Mercedes
      Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
  • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.

    General information

    Engine Specifications
    Engine codeM13A
    LayoutFour stroke, Inline-4 (Straight-4)
    Fuel typeGasoline (petrol)
    Production
    Displacement1.3 L, 1,328 cm 3 (81.0 cu in)
    Fuel systemMulti-point fuel injection
    Power adderNone
    Power outputFrom 88 PS (65 kW; 87 HP) at 6,000 rpm
    to 91 PS (67 kW; 90 HP) at 6,000 rpm
    Torque output118 N·m (12 kg·m, 87 ft·lb) at 3,400 rpm
    Firing order1-3-4-2
    Dimensions (L x W x H):
    Weight

    Инструкция

    1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
    Читать еще:  Датчика давления воздуха 406 двигатель

    Типичные неисправности N13

    К самым частым жалобам владельцев, с которыми те обращаются на СТО, относят:

    плавающие обороты

    Часто проблема неустойчивой работы агрегата на холостом ходу решается чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

    Как правило, неравномерное вращение мотора без нагрузки связано с неисправной или плохо закрепленной дроссельной заслонкой, но встречаются и причины попадания влаги и пыли в контрольный клапан холостого хода.

    высокий топливный расход

    Причину стоит искать в расходомере воздуха. Когда он отказывает, аппетиты двигателя растут в геометрической прогрессии.

    Причина заключается в том, что система зажигания при выходе из строя датчика начинает запаздывать, в результате топливно-воздушная смесь чрезмерно обогащается, и растет расход бензина.

    вибрация мотора

    Вероятно, загрязнились инжекторные топливные форсунки.

    По мере того, как форсунки вырабатывают свой ресурс, топливовоздушная смесь, которая попадает в цилиндры, готовится с нарушением пропорций — становится обедненной. В результате мотор ощутимо теряет в мощности, при нажатии на педаль газа владелец сталкивается с ощутимым провалом тяги, как будто машина тянет другую на буксире.

    Решение — чистка топливных форсунок на специальном стенде каждые 100 тыс. км и замена вышедших из строя элементов.

    отказ управляющей электроники

    При длительных экстремальных нагрузках на мотор ЭБУ может выйти из строя.

    Итого

    Моторы BMW N13 — надежные, хоть и негабаритные, агрегаты, которые снискали уважение автолюбителей и сервисменов. Несмотря на малый объем, эти моторы успешно конкурируют с моторами других автопроизводителей гораздо большего объема по своей производительности, благодаря точной проработке инженерами всех механизмов и систем.

    Двигатели N13 требуют к себе внимательного отношения владельцев и качественного обслуживания — лучше дилерского. Ремонт агератов стоит доверять только профессионалам с высокой квалификацией и опытом в работе с моторами BMW N серии.

    Читать еще:  Шкода рапид скорость обороты двигателя

    О двигателе BMW N63 узнаете здесь.

    M112 — более свежее поколение моторов. Годы меньше оказывают влияние на V6-двигатели M112 (3,2 л) , благодаря их надёжности за счёт удачной конструкции . Мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей.

    Легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 имеет 6 цилиндров, 6 двойных катушек зажигания, 12 свечей (с 3/97 замена раз в 100 000 км). 12 свечей , благодаря компьютерной адаптации , сглаживают качество топлива и неравномерности от частичного засорения топливной системы.

    Прекрасная способность V6-двигателя M112 терпеть наш бензин в разделе Заменено.

    Это золотая середина для кузова w208 по соотношению мощности и веса: менее мощные моторы не дают комфортной динамики, а более мощные — тяжелее и при заднем приводе зимой менее управляемы. Именно этот двигатель до настоящего времени является мечтой многих знатоков марки Мерседес , но в хорошем состоянии остались единицы: только те, кто «ел» качественное масло и вовремя обновлял навесные элементы.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания преждевременно выходят из строя из-за изношенных свечей зажигания. На 8-клапанном двигателе Honda задние и передние катушки зажигания разные. Сегодня каждая новая оригинальная катушка зажигания Honda стоит порядка $70. Качественные заменители примерно вдвое дешевле. В любом случае, сумма на 8 катушек получается немаленькая.

    В случае износа катушки начинают пробивать изоляторы. При осмотре катушек будут видны следы и места пробоя искры. В народе уже придумали метод продления срока службы пробивающих катушек: на них натягивают термоусадочную трубку подходящего диаметра или наматывают фум-ленту или термостойкую изоленту.

    Это компромиссное решение, надолго такого «ремонта» не хватает. Вдобавок термоусадка может прилипнуть к гнёздам форсунок в ГБЦ, после чего катушки и свечи придется буквально выковыривать. Более удачным способом ремонта является замена изоляторов – есть предложения по неоригиналу.

    Читать еще:  Что такое объем двигателя ссангйонг

    Также отметим, что катушки могут развалиться просто от старости. В первую очередь это касается катушек заднего ряда – они сильнее нагреваются из-за соседства с выпускным коллектором.

    Катушки могут пройти порядка 100 000 – 150 000 км, начнут пробивать и при снятии они просто развалятся в руках. Ремонтировать их бесполезно.

    На износ катушек указывают пропуски зажигания, рывки и провалы при работе двигателя, особенно под нагрузкой.

    Mercedes Benz GLE замена моторного масла

    Для замены масла в двигателе Мерседес GLE потребуется соответствующий инструмент, а также смотровая яма или эстакада:

    • автомобиль выставляется ровно без перекосов
    • снимается старый фильтр масла
    • демонтируется защита картера мотора
    • откручивается сливная пробка
    • сливается отработка
    • меняется масляный фильтр
    • заливается приобретенное моторное масло
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector