Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m54b30 какое масло

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Производители немецких автомобилей BMW разработали общую классификацию моторных смазок для дизельных и бензиновых агрегатов. Чтобы узнать, какой допуск масла соответствует той или иной модели двигателя БМВ, необходимо проанализировать инструкцию по эксплуатации авто.

Немецкие инженеры настаивают на том, что для бензиновых моторов должны использоваться только те смазочные материалы, которые соответствуют допускам и прошли сертификацию качества. Если на авто установлен дизельный агрегат, то рекомендуется заливать универсальную жидкость при соблюдении регламентаций и классификаций, указанных для каждой отдельной модели мотора BMW.

Также рекомендуется уделить внимание тому фактору, что для каждой моторной смазки должен быть отдельный допуск БМВ. Если он не указывается, то это означает то, что смазочный продукт не прошел сертификацию на дизельных и бензиновых моторах автомобилей BMW. Специалисты не рекомендуют к использованию такую моторную жидкость.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Longlife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Читать еще:  Газ 3309 дизель схема двигателя


Масло в двигатель BMW 3

Изготовитель рекомендует для постоянной эксплуатации лубриканты с одноименным названием бренда. Зависимо от года выпуска и вариации силовой установки, маркировки автомасла отличаются. Однако все машины обслуживаются категориями LL-01/04.

Для более подробного понимания, ниже приведена таблица допусков.

Тип мотораLL-04LL-01LL-01FELL-98
M43+++
N40-46+++
N12-14+++
W10+++
W11++
N51-54+++
M52+++
M54++
N62+++
M62++
S62++

Сколько масла заливать в двигатель БМВ М54

Основными отличиями мотора БМВ М54 от М52TU являются полностью электронные дроссель и термостат, а также отсутствие обратной магистрали в топливной системе. Мотор М54 примечателен тем, что по сравнению с предшественником М52 он никогда не модернизировался. В отличие от М52, версия М54 имела полностью алюминиевый блок цилиндров не только для европейского, но и североамериканского рынка. Тем не менее, американский мотор все еще имел чугунные гильзы. Также преемник получил систему Vanos, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Помимо этого, в моторе M54 появилась поцилиндровая система управления детонацией, а также улучшенные катализаторы. Вместе с тем, инженерам БМВ удалось добиться снижения вредных выбросов, повысить производительность и снизить расход топлива. На смену М54 в 2004 году пришел мотор БМВ N52, однако его предшественник еще оставался актуальным некоторое время.

Бензиновые двигатели 2000-2006

M54B30 3.0 (231 л. с.), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Жор масла на М54 B25 2 литра на 1000км

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 evan

  • Members
  • 89 сообщений
    • e46
    • Гомель

    Собственно всё в теме, вопрос что с этим делать? как с этим жить можно? примерно 2 литра на 1000 км , мотор м54 2.5л.

    • Наверх
    Читать еще:  Шаговый двигатель принтера как генератор

    #2 evan

  • Members
  • 89 сообщений
    • e46
    • Гомель

    у кого больше ?

    • Наверх

    #3 evan

  • Members
  • 89 сообщений
    • e46
    • Гомель

    неужели из тех у кого М54, не жрёт масло ? литр на 1000км минимум .

    • Наверх

    #4 7z7

  • Members
  • 655 сообщений
    • E46
    • Минск
    • Наверх

    #5 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    А какой стиль езды?какое масло залито?какой пробег? у меня м54б30 залито 0w30LL1,частенько кручу в отсечку,на трассе бывает 200 проеду,так у меня расход масла 1л на 3 тысячи

    Сообщение отредактировал sergei e30is: 03 Июль 2015 — 10:22

    • Наверх

    #6 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    квкг исправен?обычно он виновник маслянного пира.

    • Наверх

    #7 evan

  • Members
  • 89 сообщений
    • e46
    • Гомель

    Пока сказать не могу давно или нет, собираюсь купить е46, с конкретно такой проблемой. Авто на автомате, поэтому думаю особо её не покрутишь. Дыма из трубы нет, тяга хорошая.

    • Наверх

    #8 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    попробуй 5w50 туда залить.жор должен снизиться значительно, если ничего критичного с двигателем нет.

    • Наверх

    #9 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    в м54 не желательно лить такое масло.5w40 или 5w30 надо заливать

    • Наверх

    #10 v0.81

  • Members
  • 1 815 сообщений
    • 3246cc
    • Minsk

    Это наверное последний бензиновый мотор где жор масла не является нормой. Так что 2л на 1тыс — перебор

    • Наверх

    #11 evan

  • Members
  • 89 сообщений
    • e46
    • Гомель

    Понятно, что это совсем не норма, хозяин авто сказал, заливает мобил 1 . Знаю, что кастрол гавёное масло, угорает. Но тут мобил жрёт. Думаю стоит ли брать её, и в какую копеечку выскочит устранение этой проблемы

    Причём у меня была когда-то такая тройка с м54b25 только на механике, так вот проехав на ней первые 600 км по трассе в агрессивном режиме,прибыв на место, я долил 2 литра масла. масло было кастрол. Но потом когда ехал обратно те же 600 км, пенсионерил 100-110, тогда она съела 500-600 гр за те же 600 км.

    Сообщение отредактировал evan: 04 Июль 2015 — 03:59

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 4hk1 не развивает обороты

    #12 evan

  • Members
  • 89 сообщений
    • e46
    • Гомель

    Весь интернет перерыл по этой проблеме, и тогда когда у меня такая была, и сейчас когда ещё одну купить хочу. Причины указывают такие — квкг, подсосы воздуха, маслосъёмные колпачки, негермитичная крышка маслозаливной горловины, кольца, закоксованность двигателя, плохое масло. Пишут, что под крышкой маслозаливной, не должно быть никакого нагара и маслянистой плёнки, вообщем чистая должна быть, если газовать с открытой масл.заливн. крышкой, то из движка не должно быть дыма, из выхлопа не должно быть сизого дыма, саму крышку присасывать должно. буду проверять всё это. Интересно — у всех с вышеперечисленным так как нужно ?

    • Наверх

    #13 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    все причины масложора: квкг/забитая трубка слива масла(очень частая проблема); износ колпачков/втулок клапанов; износ ЦПГ. ну и плохое качество масла встречается часто. больше ничего.

    крышку маслозаливную присасывать должно, но слегка(при исправном квкг)

    газовать с открытой крышкой не самая лучшая идея.

    нагар и маслянистая пленка на крышке присутствует в каждом втором двигателе(интервал замены и качество масла сказывается)

    попробуй перед покупкой масло поменять в ней.лучше пожертвовать 100$, чем 1000$.

    • Наверх

    #14 svs325i3

  • Members
  • 348 сообщений
    • е46
    • Беларусь Костюковичи

    компресию мерить нужно

    • Наверх

    #15 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    попробуй 5w50 туда залить.жор должен снизиться значительно, если ничего критичного с двигателем нет.

    Сам на таком езжу, реально стала меньше хавать.

    Моторное масло для ДВС HR16DE, рекомендуемое автопроизводителем

    Марка HR16DE (или Н4М) – широко распространенный 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, устанавливается на многие автомобили Renault и Nissan, запущен в серийное производство в 2005 году.

    При нормальной эксплуатации и регулярном техобслуживании движок до капремонта в среднем выхаживает 200-250 тыс. км и больше, не отличается большим «жором» масла.

    Рекомендуемые к применению разработчиком этого двигателя смазочные жидкости – оригинальные моторные масла (ММ) Nissan по классификации API SM или SL, относящиеся к категориям ILSAC GF-3 или GF-4.

    В качестве всесезонного масла автопроизводитель советует использовать масла SAE 5W30, если такой марки нет, можно применять ММ, подходящее по вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды.

    Периодичность замены

    Важно также соблюдать и периодичность замены масла.

    Делать это надо через год эксплуатации или каждые 15 000 километров пробега. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

    Таких правил стоит придерживаться, особенно, когда авто на гарантии, так как её можно легко потерять в противном случае. Также и после гарантийного срока таких рекомендаций надо придерживаться, так как разработаны они производителем с учётом испытаний транспорта на заводе.

    Если по каким-либо причинам не получается вовремя поменять масло, то можно пропустить 1-2 тысячи километров. С авто в таком случае не случится ничего, но при первой же возможности надо жидкость в двигателе заменить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector