Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m60b40 тех характеристика

Двигатели BMW M60B30, M60B40

Серия M60 включает в себя всего два двигателя — трёхлитровый M60B30 и четырёхлитровый M60B40. Это ознаменовало возвращение концерна BMW, после двадцатипятилетнего перерыва, к производству V-образных 8-цилиндровых двигателей, работающих на бензине.

Двигатели серии M60 изготавливались с 1992 по 1998 год на заводе BMW Plant Dingolfing. Автомобили с этими двигателями в середине девяностых были действительно очень популярными в разных странах, в том числе и в России.

В какой-то степени их выпуск был логичным шагом со стороны немецкого концерна, эти силовые агрегаты как бы закрывали свободную нишу, образовавшуюся между шестицилиндровыми рядными моторами и большими моторами V12.

Дизайн данных двигателей разрабатывали с использованием автоматизированной системы проектирования (CAD), что позволило свести к оптимальному минимуму их габариты и вес. Кроме того, двигатели M60 характеризуются наличием жидкостного охлаждения и клапанного механизма DOHC.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

До 1994 года применяли никасиловое покрытие, которое очень боится серы в топливе

От вибраций мотора на холостых часто помогает регулировка фаз газораспределения

Причина масложора тут в маслосъемных колпачках или системе вентиляции картера

Винты масляного насоса могут ослабнуть и упасть в поддон, желательно их проверять

Малым ресурсом обладали заводские катализаторы и владельцы от них избавлялись

Двигатель M60B30 (разборка, обзор конструкции)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания строение схема

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Модификации M60

    Существовало два основных вида данного мотора:

    • Двигатель BMW M60B30 ИЛИ 30I — 3 литровый, инжекторный мотор с мощностью достигавшей 218 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Его степень сжатия достигала показания в 10.5, в то время как ресурс был обозначен на отметке в 300 000 км;
    • Двигатель BMW M60B40 ИЛИ 40I — 4 литровый, инжекторный мотор с мощностью достигавшей 286 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Его степень сжатия достигала показания в 10, в то время как ресурс был обозначен на отметке в 350 000 км;

    На какие автомобили были установлены M60

    Двигатель BMW M60B30 был установлен на:

    • BMW E34 530i;
    • BMW E32 730i;
    • BMW E38 730i;
    • BMW E31 830i.

    Более мощный мотор BMW M60B40 ставился на следующие модели:

    • BMW E34 540i;
    • BMW 540i M-Sport E34 (выпускалась только в США);
    • BMW 540i MLE E34 (выпускалась только для австралийского рынка);
    • BMW E31 840i;
    • BMW E32 740i;
    • BMW E38 740i;
    • De Tomaso Guara.

    Об автомобиле De Tomaso Guara следует сказать особо. Это двухместный, с открытым верхом спортивный автомобиль, который производился не концерном BMW, а итальянской фирмой De Tomaso, которая всегда специализировалась именно на спорткарах.

    Слабые места двигателей M60 и ремонтопригодность

    BMW M60B40 имеет следующие характерные проблемы и поломки:

    • Двигатель трясёт при холостом ходе. В большинстве случаев данную неисправность можно устранить регулировкой или заменой фаз газораспределения. В некоторых случаях может понадобиться восстановление компрессии и ремонт лямбда-зонда.
    • Мотор BMW M60B40 потребляет большое количества масла. Этот дефект, как правило, исчезает после установки новых маслосъёмных колпачков и их колец. Если же цилиндры сильно изношены, потребуется так называемая гильзовка или полная замена блока. Кстати, в качестве масла для данных двигателей производители рекомендуют следующие марки — 5W-30, 15W-40, 5W-40, 10W-40.
    • Не совсем удачно сконструирована система картерных газов (поэтому в следующем поколении M62 она подверглась определённому обновлению). Некоторые из моторов M60B40 преждевременно «умирают» именно из-за неисправностей данной системы.
    Читать еще:  Что такое тепловой ток двигателя

    Что касается менее объёмного собрата M60B30, то его проблемы и недостатки аналогичны.

    В целом обслуживание двигателей серии М60 дороже, например, обслуживания более ранних двигателей М50. И, как и практически все агрегаты типа V8, M60B30 и M60B40 сравнительно много расходуют топлива.

    Нельзя забывать и о внушительном возрасте данных двигателей (их производство, как уже было указано, закончилось ещё в девяностых). Разумеется, это предполагает огромный реальный пробег и активное эксплуатирование прежними пользователями. То есть к «заводским» недостаткам вполне могут добавиться ещё и возрастные.

    Если у двигателя пробег уже превысил 500000 километров, то, вероятно, он уже подвергался какой-то переборке или ремонту. И почти наверняка цепь ГРМ в таком двигателе уже значительно растянута.

    Изначально BMW применяла для гильз в цилиндрах ДВС серии M60 никасиловое покрытие. Вскоре выяснилось следующее: когда в эти моторы попадает топливо с высоким показателем серы, покрытие из никасила деформируется, что приводит к уменьшению компрессии. В связи с этим в конце 1994 года двигатели серии M60 были подвергнуты небольшому изменению. Никасиловое покрытие в блоке было заменено на алюсиловое, поршневая группа тоже поменялась.

    В нынешнее время, в Соединённых Штатах и многих странах Европы, бензин с серой практически не используется. А вот в России до сих пор можно встретить высокооктановое топливо со значительным содержанием серы (порой этим грешат даже дорогие марки бензина).

    Вывод прост: экземпляры серии M60, выпущенные до 1994 года (то есть те экземпляры, где используется сплав никасил) — это не лучшее решение для российских автомобилистов с точки зрения ремонтопригодности в будущем.

    Но как бы там ни было, данные моторы от БМВ традиционно имеют высокий рейтинг, пользуются уважением экспертов и обычных автомобилистов.

    Читать еще:  Двигатель акл троит на холодную

    Двигатель BMW M40B18 Технические характеристики

    • Объем двигателя 1796 кубических см,
    • Мощность 115 силы (113 для катализаторной версии) при 5500 оборотах в минуту.

      Максимальный крутящий момент достигается на 4250 оборотах в минуту и составляет 165Нм и 162 Нм для катализаторной версии .

    • Диаметр цилиндров 84мм
    • Ход поршней 81мм
    • Степень сжатия 8.8
    • Система управления двигателем BOSCH Motronic версии 1.3

    Как мы видим, отличием от М40 1.6 у двигателя 1.8 является коленвал. Блок цилиндров при этом одинаковый.

    Приминимость двигателя М40 объемом 1.8

    • BMW E30 318i 1987 — 1995 годах выпуска
    • BMW E36 318i 1991 — 1993 годах выпуска, дорестайлинг
    • BMW E34 518i 1988 — 1994 годах выпуска, дорестайлинг

    Контрактные двигатели

    Несмотря на старость и отсутствие большого остаточного ресурса, двигатели семейства M40 продаются до сих пор. На соответствующих площадках они доступны за 25-50 тысяч рублей. Цена зависит от состояния мотора, пробега и проблем. Вот пару скринов с известных площадок:

    Найти сегодня контрактный ДВС M40 несложно – они дешевые и доступные, правда, с огромным пробегом и проблемами. Автомобили на данных моторах к покупке не рекомендуются, хотя в России до сих пор ездят BMW на базе силовых установок семейства M40.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector