Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель man d0836 характеристики

Еще в 2004 году компания MAN представила серию дизельных двигателей D20, которые надолго определили вектор развития двигателестроения в Европе. Эти моторы были оснащены новой для того времени топливной системой Common Rail и обладали отличными техническими характеристиками. Совсем недавно MAN снова обновил свои двигатели, и на базе D20 было создано несколько новых серий моторов, отвечающих самым современным требованиям.

Сейчас MAN предлагает пять серий двигателей:

— Рядные четырехцилиндровые D0834;
— Рядные шестицилиндровые D0836;
— Рядные шестицилиндровые D2066;
— Рядные шестицилиндровые D2676;
— V-образные восьмицилиндровые D2868.

Все двигатели оснащены топливной системой Common Rail и турбокомпрессором, а также электронным блоком управления, который задает основные параметры работы мотора (кстати говоря, простая перепрошивка или замена микросхем в блоке может изменить характеристики двигателя, чем активно пользуются многие автовладельцы, однако официально MAN запрещает проводить такие манипуляции).

Большое внимание в моторах MAN уделено экологической безопасности — все серии двигателей имеют модификации, соответствующие нормам вплоть до Евро-5 и EEV (промежуточного класса между Евро-5 и вступающего в силу с 2015 года Евро-6). И только некоторые модификации старых двигателей D20 и D26 соответствуют нормам Евро-2.

Вся линейка новых двигателей MAN покрывает мощности от 150 до 680 л.с., а поэтому моторы D08 и В2х могут применяться на грузовых автомобилях самых разных классов.

Модель D0834

Четырехцилиндровые рядные двигатели объемом 4,6 литра и мощностью от 150 до 220 л.с. Оснащаются турбокомпрессорами, топливной системой Common Rail и блоком электронного управления. Соответствуют высоким экологическим классам, имеют не требующую химических катализаторов систему очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL.

Сейчас выпускается 12 основных модификаций двигателей модели D0834, разделенных на четыре экологических класса:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 150 — 206 л.с.);
— LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 150 — 206 л.с.);
— LFL, 63, 64, 65 (Евро-5, 150 — 220 л.с.);
— LFL 60, 61, 62 (EEV, 150 — 220 л.с.).

Также MAN выпускает модификации моторов D0834 «чистого» класса Евро-6.

Модель D0836

Рядные шестицилиндровые двигатели объемом 6,9 литра и мощностью от 240 до 340 л.с. Конструктивно повторяют моторы D0834, также оснащены топливной системой Common Rail, некаталитической системой очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL и электронным блоком управления.

Всего выпускается 12 модификаций мотора:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 240 — 326 л.с.);
— LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 240 — 326 л.с.);
— LFL 63, 64, 65 (Евро-5, 250 — 340 л.с.);
— LFL 60, 61, 62 (EEV, 250 — 340 л.с.).

Также с конвейеров сходят модификации моторов D0836, соответствующие «чистому» классу Евро-6.

Модель D2066

Наиболее массовый и универсальный двигатель MAN. Шестицилиндровый рядный мотор объемом 10,5 литра, мощностью от 310 до 440 л.с. Оснащается электронным блоком управления, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, системой управления давлением воздуха Air Pressure Management (APM) и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue (с применением катализатора). Экологичность этих двигателей подчеркивается общим названием моделей D2x — EcoLion.

Сейчас выпускается 16 модификаций двигателей D2066 четырех экологических классов:

— LFL 04, 03, 02, 01 (Евро-3, 310 — 430 л.с.);
— LFL 39, 38, 37, 36 (Евро-4, 320 — 440 л.с.);
— LF 47/433, 46/423, LFL 45/413, 44/403 (Евро-5, 320 — 440 л.с.);
— LFL 60, 59, 58, 57 (EEV, 320 — 440 л.с.).

Читать еще:  Что такое разворота двигателя

Также с конвейеров MAN сходят две модификации D2066 класса Евро-2 (мощностью 320 и 400 л.с.) и несколько модификаций «чистого» класса Евро-6.

Модель D2676

Данная модель двигателя в целом повторяет модель D2066, однако отличается более высокой мощностью. Это шестицилиндровый рядный мотор объемом 12,4 литра и мощностью 480-540 л.с., оснащается топливной системой Common Rail, турбонаддувом, системой очистки отработанных газов по технологии MAN AdBlue, системой APM и т.д.

На сегодняшний день выпускается восемь модификаций двигателя пяти экологических классов:

— Ранние модели D2676 классов Евро-2 (440 и 480 л.с.) и Евро-3 (480 л.с.);
— LF 05 (Евро-4, 480 л.с.);
— LF 09/073, 08/063 (Евро-5, 480 — 540 л.с.);
— LF 18, 17 (EEV, 480 — 540 л.с.).

Также заводом выпускаются модели «чистого» класса Евро-6.

Модель D2868

Наиболее мощный двигатель от MAN и один из самых мощных моторов в Европе. Имеет восьмицилиндровую V-образную конструкцию, рабочий объем достигает 16,2 литра, мощность — 680 л.с. Как и «младшие» модели, оснащен топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, блоком электронного управления и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue.

Всего выпускается две модификации D2868:

-LF 07/063 (Евро-5, 680 л.с.);
-LF 95 (EEV, 680 л.с.).

Двигатели модели D2868 сочетают в себе мощность, надежность и экологическую безопасность, поэтому неудивительно, что именно они устанавливаются на самых мощных грузовиках Европы — тягачах MAN TGX.

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда MAN по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Двигатель MAN D0836 LOH65; SN21435175023528, Евро-5, неполная комплектация ЛиАЗ-5292.22 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти MAN и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить MAN D0836LOH65 Двигатель MAN D0836 LOH65; SN21435175023528, Евро-5, неполная комплектация ЛиАЗ-5292.22 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти MAN и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Контрактный ДВС MAN D0824 LFL 01/3/4/5/6/7/8/9

Двигатель D0824 LFL 01/3/4/5/6/7/8/9. Восстановлен с использованием номинальных запасных частей и оригинальных фильтров и прокладок.

В целях сохранности при перевозке двигатель поставляется без навесного оборудования. Сам двигатель опломбирован, установлены метки, техническое состояние проверено:

  • эмульсия в поддоне — нет
  • состояние поддона — норма
  • клапанной крышки — норма
  • ГРМ — норма

Демонтированы: генератор, компрессор кондиционера, клапан рециркуляции газов (EGR) (при наличии), турбина (при наличии), ТНВД (при наличии), патрубок (трубопровод, шланг), дроссельная заслонка (при наличии), натяжитель приводного ремня.

Узнать срок доставки

Любой из представленных двигателей наша компания может доукомплектовать навесным оборудованием. Все нюансы уточняйте у менеджера нашей компании.

  • Характеристики
  • Документы
  • Порядок заказа
  • Порядок оплаты
  • Гарантия
  • Доставка
Читать еще:  Что такое строение двигателя

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Документы

Вы получите полный документов, которые будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

  • Чек и товарную накладную
  • Грузовые таможенные декларации (ГТД)
  • Договор купли-продажи
  • Документы для ГИБДД

Порядок заказа

  • позвоните нашему специалисту или оставьте заявку
  • мы с вами поговорим, выберем все что нужно, и договоримся по поводу доставки
  • мы заключаем с вами договор на залог
  • привозим ваш заказ
  • вы оплачиваете заказ

Порядок оплаты

Оплатить можно разными способами. Вы можете приехать к нам в офис и оплатить, или же с помощью договора безналичный расчет. Если товар имеется на наших складах, вы можете приехать осмотреть и затем купить.

Гарантия

Мы выдаем гарантию на все товары. Мы обменяем, или же вы сможете вернуть товар, в случае неисправности.

Продаем двигатели только с пробегом, который не больше тридцати процентов от полного ресурса.

При появлении у нас товара, мы проверяем его исправность, осматриваем, и если все тесты пройдены отправляем заказчику.

Так же предоставляются все сертификаты и диагностический лист.

Транспортировка на высшем уровне, все будет качественно упаковано и товар не повредится при перевозке.

Все легально, есть все документы которые свидетельствуют об исправности и все документы о законности товара.

Доставка

Доставляем по России, Казахстану, да и вообще по всему СНГ. Вы сможете выбрать наиболее удобную для себя доставку.

Сроки проверки соответствия и работоспособности, необходимость предоставления акта в зависимости от вида запчастей составляют:

ЗапчастьКалендарных днейАкт неисправности от автосервиса, выполнившего установку
Двигатель (ДВС)30 днейТребуется акт
МКПП14 днейТребуется акт
АКПП14 днейТребуется акт
Шины, колесные диски3 дняАкт не требуется
КМУ14 днейТребуется акт
Кабиныбез гарантииДеталь поставляется «как есть», состояние подтверждается при заказе
Навесное оборудование ДВС14 днейТолько при доукомплектовке двигателя при заказе или поставке комплектного двигателя / требуется акт
Прочие, кроме негарантийных14 днейНе требуется акт
Негарантийные запчастибез гарантииДетали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, трубки, патрубки, детали проводки

Все что мы доставляем (коробки передач, двс, форсунки, измерители потока воздуха, ABS, ТНВД, и т. д.) должно устанавливаться только в СТО.

При возврате товара, вы будете должны предоставить все документы из сервиса (должны быть печати и подписи), что бы мы были уверены в качестве проведения работ.

Проверочный срок не касается запчастей которые можно осмотреть внешне, например: детали кузова, оптика, стекла, накладки, решетки и т.д.

Вы не можете вернуть товар, если:

  • Срок проверки закончился
  • Товар не имеет маркировки продавца (даже если во время мойки сорвалась маркировка или что-то произошло)
  • Разбилась автозапчасть
  • Не правильно установили деталь
  • Сильно повредилась (удар во время установки, замыкание, вмятина, и т. д.)
  • Не предоставляете заключение СТО
  • Товары на которые не распространяются проверочные сроки (см.выше)
  • При дефекте запчасти о котором заказчик был предупрежден (значит вернуть товар с данным дефектом будет невозможно)

Так же при возврате товара наша компания не компенсирует затраты за перевозку и установку запчасти!

Технические характеристики мотора SsangYong D23DT 2.3 дизель

Точный объем2299 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2299 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент209 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749S
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Номер двигателя D23DT или OM661 находится слева от ТНВД

Мануал для дизеля ОМ661 вы найдете в этой подборке

Много полезной информации собрано в Korando-Vod.ru

Тормоза. Рулевое управление. Колёса и шины

На всех колёсах грузовика установлены дисковые тормоза. Модель оснащена MAN BrakeMatic (электронной тормозной системой), антиблокировочной системой (ABS), осушителем воздуха с подогревом. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по наклону. Размер колёс: 8,25×22,5. Стальные диски – с десятью отверстиями. Шины типоразмера 295/80 R22,5.

МАН ТГМ на службе городского коммунального хозяйства.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

Топливная система МАН Ф2000 характеризуется устойчивостью к неблагоприятным факторам, в том числе дизелю низкого качества. Небольшое количество электроники в составе машины положительно сказывается на простоте обслуживания. Также имеет значение простота модульной конструкции.

Грузовой автомобиль МАН Ф 2000

Проверить состояние авто можно самостоятельно, что сократит материальные затраты на содержание. С уровня земли обслуживаются основные компоненты и агрегаты. Проверяют количество жидкости в омывательных бачках из салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector