Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n43 какое масло

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●

Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в BMW e65 735i (мотор n62). Расход масла отсутствует. На данный момент в мотор залито Leichtlauf High Tech 5W-40. Оставить данное масло или есть варианты, которые лучше подходят для моей машины.

Масло в двигатель BMW 3

Изготовитель рекомендует для постоянной эксплуатации лубриканты с одноименным названием бренда. Зависимо от года выпуска и вариации силовой установки, маркировки автомасла отличаются. Однако все машины обслуживаются категориями LL-01/04.

Для более подробного понимания, ниже приведена таблица допусков.

Тип мотораLL-04LL-01LL-01FELL-98
M43+++
N40-46+++
N12-14+++
W10+++
W11++
N51-54+++
M52+++
M54++
N62+++
M62++
S62++

Модификации Двигателя М43

Изменения

ДвигательПеремещениеСилаКрутящий моментКрасная линияГод
M43B161596 куб. см75 кВт (101 л. с.) @ 5500150 Н·М (111 фунтов·фут) @ 3900

Приложения M43B19

  • BMW 316i E36
  • BMW 316i E46
  • BMW 318Ci E46
  • BMW Z3
  • Строение двигателя BMW N63

    Блок-картер — новой конструкции, выполненного в закрытом исполнении с опущенными стенками из алюминиевого сплава (Alusil) с усиленными гильзами цилиндров. Как и у N62, были применены два болта крепления крышек коренных подшипников и дополнительное крепление к стенкам.

    Головка блока цилиндров — с противоположным размещением впускных и выпускных каналов. Форсунка и свеча зажигания расположены по центру камеры сгорания. В ГБЦ также встроен обратный клапан масляного контура.

    Головка блока цилиндров N63

    Коленчатый вал — диаметр коренных подшипников коленчатого вала был снижен с 70 мм до 65 мм с целью снижения массы, а привод масляного насоса осуществляется коленчатым валом со стороны маховика, при этом звездочка напрямую встроена в коленчатый вал.

    Механизм газораспределения — для привода на каждом ряде цилиндров применена зубчатая втулочная цепь новой конструкции с одинаковыми натяжителями. В натяжитель встроены масляные форсунки.

    Распределительный вал — аналогичный используемому на двигателе M73.

    A — Распредвал впускных клапанов; B — Распредвал выпускных клапанов; 1 — Приводной фланец; 2 — Лыски для специального приспособление; 3 — Труба вала; 4 — Кулачок; 5 — Фланец привода вакуумного насоса; 6 — Опорное значение датчика распредвала; 7 — Тройной кулачок для привода насоса высокого давления; 8 — Место под ключ;

    Бесступенчатый двойной VANOS — смена заряда в двигателе N63 реализована при помощи 4 клапанов на цилиндр, приводимых двумя расположенными сверху распределительными валами. Фазы газораспределения управляются обоими блоками бесступенчатой системы VANOS. Блоки системы VANOS имеют следующие углы регулировки:

    • блок VANOS на стороне впуска: 50° КВ
    • блок VANOS на стороне выпуска: 50° КВ

    Блоки системы VANOS в N63 по принципу работы одинаков тому, который используется на N62, но в блоках системы VANOS на N63 отсутствуют некоторые детали, за счет чего оптимизирована их конструкция. Лопасти блока системы VANOS двигателе Н63 представляют собой единую деталь с ротором.

    Бесступенчатый двойной VANOS в N63

    Ременный привод — двойной, оснащенный механическим натяжным роликом, обеспечивающим необходимое натяжение поликлинового ремня. Компрессор кондиционера приводится эластичным ремнем, натянутым по новой технологии.

    1 — Генератор; 2 — Поликлиновый ремень; 3 — Насос охлаждающей жидкости; 4 — Насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — Натяжной ролик; 6 — Демпфер крутильных колебаний; 7 — Эластичный ремень; 8 — Компрессор кондиционера;

    Вентиляция картера двигателя — работает по принципу, реализованному в двигателе N54. Каждый ряд цилиндров оснащен отдельной системой вентиляции картера.

    1 — Дроссельная заслонка; 2 — Вентиляционный канал; 3 — Возврат масла; 4 — Полость картера; 5 — Маслосборник; 6 — Канал к впускному коллектору; 7 — Регулятор давления; 8 — Маслоотделитель; 9 — Сток масла;

    Маслоотделитель — для каждого ряда цилиндров встроен один лабиринтный и четыре циклонных сепаратора, из которых в первой версии мотора используются только три.

    Из-за системы турбонагнетания ОГ двигатель N63, как и двигатель N54, оснащается особой системой вентиляции картера.

    Слева — без турбонагнетателя | Справа — с турбонагнетателем A — Избыточное давление; B — Вакуум; C — Отработавшие газы; D — Масло; E — Картерный газ; 1 — Воздушный фильтр; 2 — Система впуска; 3 — Маслоотделитель; 4 — Слив масла; 5 — Вентиляционный канал; 6 — Полость картера; 7 — Маслосборник; 8 — Сливной канал/Канал сливного маслопровода; 9 — Турбонагнетатель; 10 — Трубопровод чистого воздуха; 11 — Провод к трубопроводу чистого воздуха; 12 — Обратный клапан впускного коллектора; 13 — Дроссельная заслонка; 14 — Обратный клапан трубопровода чистого воздуха; 15 — Трубопровод к впускному коллектору двигателя; 16 — Дроссель давления;

    В двигателе N63 применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом. Он приводится в действие коленчатым валом со стороны маховика и представляет собой маятниковый шиберный насос, регулируемый по аналогии с устанавливаемыми на 6-цилиндровые двигатели.

    Полнопоточный масляный фильтр вмонтирован под масляным поддоном со встроенным перепускным клапаном фильтра.

    Масло охлаждается в воздушно-масляном теплообменнике. Масляный радиатор расположен справа от модуля охлаждения.

    Проблемы двигателя N63

    Некоторые неисправности мотора Н63:

    • расход масла: пожалуй, эта самая главная болезнь данного силового агрегата. После пробега в 100 000 км расход масла увеличивается. Причина — ослаблена пружинная функция кольца (конструктивный просчет инженеров), высокая рабочая температура;
    • гидроудар: причина — в пьезофорсунках (после длительного простоя двигателя), которые нужно заменить на новые с номером детали: 13538616079;
    • пропуски зажигания: причина — свечи зажигания;
    • перерасход масла: причина — ослаблена пружинная функция кольца;

    Цилиндры расположены V-образно. Самих цилиндров восемь, каждый имеет по четыре клапана. Поршень ходит по вертикали 88.3 мм. Цилиндр обладает диаметром 89 мм. Двигатель работает на степени сжатия 10 единиц. Точный объем агрегата 4395 кубических сантиметров. Мощность бывает разная, в более ранних вариантах 408 лошадиных сил, а в модификации TU уже 450 лошадок. Крутящий момент так же различен, в обычной версии он составляет 600 Нм., а в технической модификации TU он уже 650 Нм. Питается качественным девяносто пятым или девяносто восьмым. Соответствует экологическим нормам ЕВРО 5, вариант TU уже ЕВРО 6. Весит этот V8 228 килограмм. Расходует примерно тринадцать литров по городу, семь по трассе и десять в смешанном режиме. Потребление масла может составлять больше девятисот грамм на тысячу километров. Масло, которое можно заливать в двигатель: 5W-30 и 5W-40. Нужно заливать восемь с половиной литров. Заменять масло вы должны каждые семь — десять тысяч километров. Двигатель работает при температуре 110-115 градусов. Модификациям поддается хорошо. С потерей ресурса можно получить больше пятисот пятидесяти лошадиных сил. Устанавливается на БМВ Пятой, Шестой, Седьмой Серий. А также на кроссоверы X5 и X6. Описание двигателя: Головки блока цилиндров имеют системы Bi-Vanos. Механизм газораспределения использует новую втулочную цепь. Две турбины Garrett MGT22S. Дуют примерно 0.8 бар. Управление мотором осуществляется системой Siemens MSD85. В 2012 году сделали технический апдейт в котором были добавлены новые поршни, шатуны и коленчатый вал. Минусы Двигателя: 1)Большое потребление масла. Поршневые канавки и кольца изнашиваются и закоксовываются примерно к пробегу 80 тысяч километров. Решается проблема капремонтом и установкой новых поршневых колец. 2) Гидроудар. Он случается когда автомобиль долго стоит без движения. Форсунки получились неудачными. Чтобы такой проблемы не случилось нужно поставить форсунки последней ревизии. 2) Двигатель может пропускать зажигание. Скорее всего проблема кроется в свечах. Замена на М свечи решит проблему. Форсирование двигателя: Можно сделать чип-тюнинг на Стадию 2 или же на более простую Стадию 1. Стадия один нам даст примерно тридцать лошадиных сил. Стадия два с установкой даунпайпов даст нам еще тридцать. Еще чуть-чуть можно прибавить установкой другого впуска и хороших интеркулеров. Они нам дадут примерно еще 20 лошадок.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

    Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.

    ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

    Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

    MANNOL 4TAKT PLUS 10W40

    Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.

    Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

    Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.

    REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

    Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.

    LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

    Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.

    MOTUL 7100 4T 10W-50

    Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.

    Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

    Итальянский вариант для двухтактных моторов. Плюс – низкое содержание серы. Это приводит к тому, что смешивание с бензином происходит быстрое и однородное, а в процессе использования практически не образуется нагар.

    IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

    Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.

    ZIC M9 4T 10W-40

    Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.

    ELF HTX 3818 SAE 5W-30

    Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.

    ELF MOTO 4 ROAD 10W-40

    Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.

    MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

    Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.

    CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

    Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.

    KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

    Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.

    Eurol Motorcycle 10W-40

    Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.

    Масло и фильтр

    Установленные меры предосторожности при работе с горюче-смазочными материалами помогут избежать множества неприятных ситуаций и производить замену безопасно. Не следует контактировать со смазкой длительное время, поскольку прямой контакт может вызывать рак кожи. После работы с маслом нужно тщательно вымыть руки чистящими средствами и мылом, а также обработать специальным кремом. Ни в коем случае не стоит использовать горючее, растворитель или керосин для очистки кожи от следов смазки.

    Правильный выбор смазки

    Правильным ответом на вопрос, какое масло лить в 3S-FE станет рекомендация инженеров производителей мотора. Выбирать необходимо API, не ниже SH (SL, SJ). Вязкость подбирается в зависимости от температуры, соответствующей условиям эксплуатации машины до следующей замены.

    Проверка уровня

    Автомобиль нужно установить на ровной поверхности, заглушить двигатель и дождаться, пока смазывающая жидкость стечет в картер. Маслоизмерительный щуп требуется извлечь и протереть насухо, а затем вновь установить до упора. Следующее извлечение щупа покажет уровень масла в картере мотора. Если уровень ниже низшей отметки щупа – следует долить смазку того же типа, демонтировав крышку маслозаливной горловины.

    Замена

    Перед заменой нужно прогреть, а затем заглушить двигатель. Далее, открыв маслозаливную горловину и демонтировав пробку, сливаем старую жидкость. При помощи специального инструмента демонтируем масляный фильтр, очищаем поверхность блока цилиндров, смазываем прокладки и вкручиваем новый фильтр. Тем же инструментом доворачиваем фильтр на ¾ оборота.

    После очистки сливной пробки нужно залить новое масло, закрыть горловину и запустить двигатель 3S-FE. Убедившись в отсутствии протечек, глушим двигатель и проверяем уровень смазки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель 110 квт 3000 оборотов
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector