Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n46 троит на холодную

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Причины троения двигателя

    Как только двигатель начал работать втрое, изменения в его работе были сразу заметны. Несинхронное сокращение двигателя, ошеломляющий диссонанс. Бывает, что частота, скважность нарушается.

    Вот какие причины могут быть, если двигатель начал троить:

    1. Неправильная установка угла опережения зажигания.
    2. Утечка воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов.
    3. Свеча вышла из строя. Это наиболее частая причина, по которой свечи обычно меняют до тех пор, пока не перестанут работать старые. Хотя желательно менять каждые 20 тысяч километров проезда.
    4. Обрыв провода высокого напряжения. Это нитки, которые подходят для свечей.
    5. Конденсатор вышел из строя.
    6. Сломано уплотнение системы впускного коллектора.
    7. Клапан или поршень сгорел, поэтому компрессии нет.
    8. Поршневое кольцо прогорало. По этой причине из глушителя выходит много дыма.

  • Клапаны газораспределительной системы настроены неправильно.
  • Изношены коромысла, то есть пальцы распределительного вала.
  • Прокладка головки (ГБЦ) сломана).
  • Уплотнения стержней клапана изношены, то есть затвердели, проколоты, рассыпались.
  • Следовательно, если двигатель карбюраторный, часто случается, что карбюратор неправильно настроен, в результате чего прерывается подача топлива и воздуха.
  • Изношен вал распределителя или подшипник вала шарнира.
  • Воздушный фильтр засорен и не пропускает необходимое количество воздуха.
  • Сломалась мембрана регулятора времени вакуумного зажигания.
  • Новое зажигание не подходит для этого двигателя.
  • Некоторые из вышеперечисленных причин характерны только для карбюраторных двигателей, например, автомобилей семейства Ваз.

    Одно из важных правил содержания двигателя в порядке — своевременная периодическая проверка уровня масла. Уровень масла проверяется щупом с двумя-тремя отметками на нем.

    Почему троит на холодную бензиновый ДВС

    Бензиновые двигатели можно разделить на две категории: карбюраторные и инжекторные. Разница заключается в том, что устройство карбюраторного ДВС проще и правильно диагностировать причину его троения можно, не обладая опытом и специальным инструментом. Инжекторные моторы в системе зажигания и электрооборудования имеют множество электронных датчиков. Их исправность влияет на работу двигателя. В инжекторных ДВС принцип смесеобразования отличается от карбюраторных. Определить неисправность топливных форсунок и правильность подачи топлива сложно. И если заклинившую форсунку можно выявить, так как она не будет подавать топливо, то правильность подачи топлива определить без специального оборудования нельзя. Поэтому точная диагностика причины троения инжекторного мотора возможна в автосервисе, но сначала попробуйте выявить причину сами. Неисправность может быть связана со свечой зажигания.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Троить бензиновый двигатель может по нескольким причинам:

    1. Неисправна свеча зажигания. Выкручиваем свечу из неработающего цилиндра и осматриваем ее. У работающей свечи электроды светлого или коричневатого цвета, а корпус не поврежден и не покрыт черными точками (полосами). Если на свечах нагар, копоть или они мокрые, на корпусе трещины или черные отметины (в случае пробоя), то это говорит о ее неисправности. Проверить ее можно, поменяв местами со свечой из работающего цилиндра. И если ранее функционировавший цилиндр перестал работать, а неисправный цилиндр заработал, то проблема троения ДВС на холодную заключалась в свече зажигания и ее надо заменить.
    2. Неисправны высоковольтные провода. Проверить исправность проводов можно перестановкой рядом стоящих с исправного на неисправный. Если перестал работать ранее работавший цилиндр, то меняем провода. Кроме того, в темноте неисправные высоковольтные провода искрят.
    3. Неисправны катушка зажигания или трамблер. Для проверки работоспособности трамблера и катушки зажигания возьмите исправную свечу зажигания, подключите к высоковольтному проводу, поднесите ее к массе автомобиля так, чтобы электрод был на удалении 1-2 см, и прокрутите ДВС стартером. Если возникла хорошая, яркая искра, это свидетельствует об исправности катушки и трамблера.
    4. Неисправен вакуумный усилитель тормозов. На троение ДВС влияет исправность вакуумного усилителя тормозов. Для его диагностики отсоедините от него шланг, который ведёт к двигателю, и закупорьте его. Если работа мотора нормализовалась, то меняйте вакуумник.
    5. Неисправность топливной системы.Если диагностика деталей электрооборудования доказала их исправность, то ДВС троит по причине неисправности топливной системы. Владельцам инжекторных машин требуется компьютерная диагностика для установления причины троения на холодную, а собственникам карбюраторных моторов – грамотный и опытный карбюраторщик.
    6. Некачественное топливо. Бензин плохого качества имеет более низкие характеристики, поэтому холодный мотор современного автомобиля может троить. Устранить данную причину можно промывкой топливных форсунок (для инжектора) либо карбюратора. Слейте некачественное топливо из бака, иначе элементы топливной системы придется промывать вновь. Заправляйтесь на проверенных автозаправках.
    7. Износ деталей цилиндропоршневой группы. Отличительной особенностью троения бензинового мотора с неисправной цилиндропоршневой группой будет наличие отработавших газов в картере, что можно проверить, отсоединив шланг сапуна от воздушного фильтра.
    8. Прогар клапанов. При прогаре клапана слышны прострелы.

    Всем привет.
    1.4 TSI CAVC. Механика.
    Стал замечать такую интересную особенность.
    На нейтрали легко нажимаю на педаль газа и плавно поднимаю обороты до 1500-2000.
    Двигатель работает ровно, без перебоев, обороты поднимаются плавно без рывков.
    Далее, удерживая педалью газа обороты на определенном уровне, допустим на 2000 выжимаю сцепление.
    Сразу начинаются прострелы в глушитель, двигатель работает очень неровно, можно сказать, что его трясет,
    обороты резко падают с 2000 до 1000. Авто ведет себя примерно так же как на режиме утреннего прогрева катализатора.
    Тоже самое наблюдается, если просто выжать сцепление и плавно поднимать обороты. Без выжатого сцепления все ровно
    и красиво.

    Вопрос — это нормально? Может ли кто-то у кого аналогичный двигатель и механика проверить данное поведение.

    Трясёт скорее всего из-за пропусков зажигания. У самого недавно было похожее. Правда в движении проявлялось, но у меня дсг. Причём на холостых всё было нормально, а под нагрузкой работа двигателя менялась. Машина еле ехала, выскакивал чек. Подключил Васю, сразу показал пропуски по одному цилиндру. Заменил свечу и проблема исчезла. Видимо под нагрузкой увеличивается количество подаваемого в цилиндры топлива и оно не успевает полностью сгорать из-за некорректной работы какой-нибудь свечки. Но это так, предположение.

    Ув. Господа— всю ветку прочитал— одни симптомы лечим и как то побеждаем .а реальную причины не найдены. вот моя история—купил у офдил в 2011 г мотор CAVC 7dgs 140kc///прошел год . стал замечать утром легкое потраевание(еще былов семье 2 машины + 1 дизель ). как заводишь типа 10 сек норм 5 сек трусит.. и потом проходит как поехал.. дальше хуже — завел утром —больше троит и дымок вонючий появился.. я в сервис.. ( прошло 1.5 года) на диогностику на Левитана в Одессе.. —результат -пропуски зажигания- 3 и 1 или 4 ужн точно не помню )) — ( ЭТО НАЧАЛО )- бла бла в сервисе- плохой бензин и короткие поездки.. ОК.. 20т накатал за 2 года- согласен — но как то не оч убедительно. И меняют мне свечи на не оригинал но дают на них гарантию. проходит 3 мес. и опять утром на прогреве троит т и дымит конкрнтно.. опять к диллеру- диагностика— тож самое пропуски зажигания в одном сильно -3тий и в другом не очень — но уже значительно больше чем раньше в 2 или 4. НАЧАЛСЯ цирк у диллера— все звонили-катушки -проводку— и хрен знает что — еще 300 бакарей выдавили за 2 недели. ничего конкретно не нашли— я рядом живу и стоянка других моих машин прямо напротив дилера— и сколько за 2 недели была в боксе —всего 3 дня. )))) звоню как дела— МЫ ПРАЦЮЕМ ))). свечи масло опять поменяли — забирай. оК.. (до конца гарантии 2 мес ). уезжаю и матюкаюсь. ровно через3 мес зарорелась на табло новогодняя елка— чек епс и мотор. машина стала ели ехать— автоматика просто вырубилв два цилиндра. просто вата макс 40 км..опять к дилеру— неделя тишины- ИИИИ— у вас сдох блок управлением зажигания двигателя— (( это ж 4000 баксов— начался у меня запой. еще 7 дней. звонит дилер— сделаем скидку типа 50%.. НО это в баксах тогда все равно 2200 уе. на машине за 35 Т,уе после 2 лет. . просто крышу сносит..Нахожу умельцем от бога — за 400 баков меняют два чипа на плате Бл.Уп.Двиг.— и вот оно счастье— 2 года ниче не троит и на ХОЛОДНУЮ НЕ ТРУСИТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА. А вот ЩА опять— НО симтомы уже другие но делать надеюсь придется тоже самое.

    что сейчас— опять загорелись чеки но— ща двигатель первый а потом есп. и когда прогретый двиг и прогазовать то епс тухнет сам а двиг начинает уже не гореть а мигать..троит и поддымливает— трогоешься — чек бвигла уже не мигает а горит и может загорется епс. еду в первый сервис менять масло фильтра и СВЕЧИ. и диагностику зажигания. 3 ий цилиндр—170-180 ошибок .. короче—стоит— проверка компрессии— 3 -дает 4 атм (БАР) остальные 12-11.5. сердце стало..льем масло 4 кубика— крутим- 5 атм. вердикт консилиума— 3000 уе старт рем шатпорш.группы. настроение ниже уровня ГАВНО.. )))не сдаюсь-утром еду к типа спецам— все тоже самое-(ИДИ ПОЧКУ ПРОДАВАТЬ)— но. допросился камеру в циллиндр— поршень в гавне полном на 3 цилиндре. промыли и продули— целый—клапана тож самое. (долго мучились -камера не профи— мыли дули но клапана даже очень в норм сост—но когда крутили создалось впечатление что не очень нормально содятся. ладно—проверяем цепь—70т пробега на автомате по городу. результат— также как почти на новой. УРА . меряем опять компрессию везде— 12 и на 3м -4 бар. КАК это ВСЕ ЦЕЛО И нет давления.

    опять настойчивые советы— продавай почку ))) девиз—НЕ СДАВАЙСЯ—. ))) упрашиваю залить экспресс стронг очиститель в цилиндр.. продуваем— опять смотрим на камеру весь цилиндр— опять — вопросов к клапанам и поршню и зеркалу цилиндра В ОБЩЕ НЕТ.. даже сомнений.. заливаем опять масло уже 8 куб в 3й цилиндр. иии.. 8 бар. оп=па. и надеюсь мне повезло. нагар не дает норм закрыться клапанам и возможно под залегли кольца на поршне. завтра зальем раскоксовку- прогреем продуем — и потом померим—а САМОЕ ГЛАВНОЕ — ПРОМЕРЯЕМ И ПРОВЕРИМ __ какое напряжение приходит на этот падло 3тий цилиндр— наверно все таки начал опять тупить блок управлением зажиганием-оказывается— в этом блоке на каждый цилиндр свой чиП. стоит 5 уе— но его поменять 1 200. я так думаю .. а два 400.. . НО почему эти китайские чипы горят . тож должна быть причина. за бугром это тож бывает и дилер даж не ерипеница. топливо. прошивка.на 2.. . завтра все замеряем каждый провод и катушки (при перемене свеч и катушек сейчас картина ни как не меняется ) . и сколько каждый канал Б,лока упр.двиг выдает вольт и ампер на каждый цилик. )))) .. надеюсь в запой не уйду )))

    Причины

    Троит двигатель Шевроле Лачетти по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

    Итак, Шевроле Лачетти троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

    • Некачественное топливо.
    • Неисправность в элементах топливоподачи.
    • Нарушение работы узлов воздухозабора.
    • Неисправность в системе зажигания.
    • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

    Троит двигатель на холодную!

    Троит двигатель на холодную!

    Олег Стёпин 24.02.09, 22:25:12

    собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 40 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Димыч 24.02.09, 22:31:40


    Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Олег Стёпин 24.02.09, 22:36:09

    собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 40 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Димыч 24.02.09, 22:38:50


    Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Олег Стёпин 24.02.09, 22:40:21

    собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 40 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Димыч 24.02.09, 22:42:22


    Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Олег Стёпин 24.02.09, 23:07:29

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
    Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

    собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 40 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Alexis 25.02.09, 00:40:18

    разбирающийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: 06.05.07, 20:58:39 Откуда: Кишинев Возраст: 36 Авто: KIA Rio 1.5 CRDI 07′ Sedan Реальное имя: Саша

    • ICQ
    • YIM

    Re: Троит двигатель на холодную!

    sergya 25.02.09, 02:36:07

    Олег Стёпин писал(а): Спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
    Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

    KIA-мандрівник Сообщения: 4797 Зарегистрирован: 08.06.06, 13:58:07 Откуда: Київ, Оболонь Возраст: 60 Авто: Mazda 3 Реальное имя: Сергій

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Олег Стёпин 25.02.09, 09:11:13

    собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 40 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    vak 25.02.09, 13:31:10

    Прошло само на Укртатнафтавском 92-м.

    старожил Сообщения: 727 Зарегистрирован: 14.08.06, 09:52:07 Откуда: Полтавская обл. Возраст: 52 Авто: RIO 2006

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Alexis 25.02.09, 13:38:24


    ну «колдовство» это всякие замены свечей, проверки систем, диагностики инжектора, форсунок и так далее. короче разводы на деньги
    вначале надо попытаться исключить 1 легкий и бесплатный вариант

    разбирающийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: 06.05.07, 20:58:39 Откуда: Кишинев Возраст: 36 Авто: KIA Rio 1.5 CRDI 07′ Sedan Реальное имя: Саша

    • ICQ
    • YIM

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Олег Стёпин 25.02.09, 19:27:44

    собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 40 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Димыч 25.02.09, 20:46:55


    Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

    • ICQ

    Re: Троит двигатель на холодную!

    Олег Стёпин 25.02.09, 21:42:48

    На счёт самому согласен!
    По поводу ошибок (Re: Троит двигатель на холодную!

    sergya 25.02.09, 02:36:07
    Олег Стёпин писал(а):
    Спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
    Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

    Якщо загорявся чек, то комп»ютерна діагностика ніяк не могла завершитись успішно)
    Не слова о ошибках после диагностики на станции!
    Они когда меня видят не только прошивать боятся (были моменты)

    собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 40 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

    • ICQ
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Centurion сигнализация запуск двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector