Двигатель n52b25af сколько масла
цокание в моторе N52 B25 218л.с.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 skalasanya


- e 60
- Рогачев Беларусь
- Наверх
#2 740i





- ständige
- Suche
это нормально — ничего не делай
- Наверх
#3 skalasanya


- e 60
- Рогачев Беларусь
- Наверх
#4 740i





- ständige
- Suche
да как так замена масло не поможет и р тмичная езда
ты и так будешь лить литр на тысячу , в этом моторе масло можно не менять ваще , он его жрет как больной .
- Наверх
#5 skalasanya


- e 60
- Рогачев Беларусь
- Наверх
#6 740i





- ständige
- Suche
а ты проведи тест , выезжаешь на любую М1.2.3. . и проезжаешь 100км со скоростью 170-180 + , дольешь сразу литр , а может и больше , да дело даже не в этом N51-53 все цокают , больше или меньше — но цокают , на холодную больше , на горячую меньше — это нормально , не мешай машине ездить
- Наверх
#7 skalasanya


- e 60
- Рогачев Беларусь
- Наверх
#8 kirli


- e36 compact
- Могилёв
у любого мотора расход масла должен равняться нулю, если расход есть — это явные признаки износа, ничего нормального в этом нет
в первую очередь маслосъемные колпачки, они вообще являются расходником) Другой вопрос, лезть ковырять мотор ради их замены
А на счет совета 740i -«не мешай машине ездить» полностью согласен, обкатай машину в динамичном режиме, должно пройти.
Типичное залегание подушатаных гидриков, наполнятся маслом и успокоются
- Наверх
#9 skalasanya


- e 60
- Рогачев Беларусь
- Наверх
#10 kirli


- e36 compact
- Могилёв
менять почаще масло это безусловно плюс, лучше после 7-8 тысяч, сальники дольше служить будут
никто не говорит что нужно давать под зад машине на каждом светофоре, просто нужно дать ей поработать на высоких оборотах, чтобы отошли гидрики
вот если на горячую стучать будут тогда уже боятся нужно
тяжело говорить не видя мотора что там за нагар
про масло говорить не буду, т.к. в банке с фирмовым маслом может оказаться фуфло. Лучше менять на проверенной станции масло, предписанное заводом-изготовителем
- Наверх
#11 skalasanya


- e 60
- Рогачев Беларусь
- Наверх
#12 zevse36




- BMW E60 N52B25 седан
- Мозырь
Этот нагар на пружинках у всех таких моторов! У меня тоже, с ним ничего не сделаешь. Когда купил машину, стучал один гидрик на холодную, а потом через минуту замолкал. Заменил масло на Meguin 5W40 (у знакомых на сервисе) и я про него забыл.
Сообщение отредактировал zevse36: 12 Февраль 2015 — 02:34
- Наверх
#13 kirli


- e36 compact
- Могилёв
пружины на вальветронике как я понимаю
масло явно следует пробовать менять почаще
опять же на нормальной станции замены перед тем как менять масло сделать промывку промывочным маслом
лично я не любитель различных присадок, обычный нефрас куда дешевле и лучше, но опять же так его не зальешь только при разборке)
- Наверх
#14 skalasanya


- e 60
- Рогачев Беларусь
- Наверх
#15 zevse36




- BMW E60 N52B25 седан
- Мозырь
За промывку двигателя не соглашусь. Считаю что всю гадость начнёт разносить по масленым каналам которые с лёгкостью могут забиться и не пропускать масло. Промывать хим средствами можно свежие двигателя в которых не столько много отложений и нагара!
Масла для БМВ
Начиная с 2001 года концерн BMW начал производить модернизированные агрегаты, соответствующие новым тенденциям использования автомасла. Таким образом были разработаны специальные масла, разделенные на четыре группы, в зависимости от срока эксплуатации и модели авто:
Longlife 01
Эта группа автомасел полностью соответствует техническим характеристикам и требованиям автомобилей БМВ. Рекомендуется для использования в ДВС N42 и N62, то есть в автомобилях 3 серии и e59. Также рекомендованы для заливки в старые движки на e39 и m43.
Longlife 01FE
Это практически полные аналоги Longlife01, однако для них характерна более низкая степень вязкости, за счет чего они обеспечивают низкий расход горючего. Кроме того, эта группа допустима только для автомобилей с двигателями, принимающих низкий уровень вязкости.
Longlife 98
Это моторные жидкости, полностью отвечающие мировым стандартам для увеличенной эксплуатации транспортного средства до момента ТО. Они были введены в использование в 1998 году, поэтому рекомендованы для ДВС с принудительной системой зажигания, например, e39, сделанной до 2000 года.
Longlife 04
Эти автомасла прошли весь цикл лабораторных испытаний БМВ. Рекомендуются для использования в обновленных моделях авто. Нежелательно их использование в более старых версиях, сделанных до 2004 года.
Как и аттестованные, специальные добавки полностью соответствуют принятым нормам качества ACEA B3/A3. Лонглайф 04 – это более ранняя версия из всех. Special Oil рекомендованы для использования на старых версиях авто с периодичностью замены до 15000 км.
Какой срок годности у парфюма
В рекомендуемых производителем условиях хранения невскрытые духи и косметика могут храниться до 3 лет. Чем натуральнее состав, тем меньше срок годности. Батч код хранит в себе подлинную потребительскую информацию.
После вскрытия срок уменьшается, эта информация обычно указывается на упаковке. Период возможного использования после вскрытия средства также показан в виде изображения приоткрытой крышки с надписью 6M, 8M.