Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n54 рабочая температура

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N54 (535)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Olza

  • BMW Club Belarus
  • 3 140 сообщений
    • E82 135 DCT
    • KE-5

    С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» — в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых. (С)

    О проблеме надежности: чаще всего выходит из строя насос высокого давления (за все время выпуска на 54-ом моторе модель насоса изменялась 4 раза). Грешили и на клапан низкого давления топлива, но в итоге в 2010 году поставили последний вариант насоса (13517616170) по которому пока очень мало отказов. Просто нужно внимательнее относиться к качеству топлива и не ездить с пустым баком во избежании подсосов воздуха в систему. Для примера, порядка 80% автомобилей с пробегом до 35 000 км меняют какой-либо элемент из топливной системы. В октябре 2010 года BMW отзывало более 130 тыс. североамериканских автомобилей из-за проблем в работе бензонасосов.

    Не смотря на всё в 2007 и 2008 годах стал «Двигателем года». Кстати, мотор этот был разработан инженерами Альпины. Помимо своих серьезных динамических показателей, двигатель N54 выгодно отличается от N55 простотой дальнейшего тюнинга. Путем несложных манипуляций, мотор способен выдавать мощность до 450 лс.

    • Наверх

    #2 Serg CFO

  • BMW Club Belarus
  • 4 273 сообщений
    • 4-Series
    • Минск/Беларусь
    • Наверх

    #3 Japan

  • Members
  • 91 сообщений
    • X
    • Belarus

    после холодного старта на минуту появляется звон, причина в штоке турбины. нашел как решить проблему: http://www.e90post.c. ad.php?t=176269

    побывал на сто, но там не смогли помочь, хотя вроде как поняли что нужно. может есть кто еще кто сталкивался и удачно исправил это? или подскажите хорошего специалиста по n54

    • Наверх

    #4 Japan

  • Members
  • 91 сообщений
    • X
    • Belarus

    нашел еще вариант решения на российском форуме: http://www.bmwclub.r. ad.php?t=647750

    а вообще пишут почти на всех n54 под сброс газа и на холодную есть дребезжание

    • Наверх

    #5 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
    • F10 530xd
    • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

    Покупал авто с пробегом 60 т.км.

    На 97 т.км две турбины под замену, благо турбины стоят относительно не дорого.

    Помпа умерла на 103т.км, стоит кучу денег.

    Больше поломок небыло.

    З.Ы. В Америке заменены форсунки + ТНВД.

    Впечатления от авто только положительные, прёт и особо не жрёт. Расход топлива в городе 13,5 л. -14 л.

    • Наверх

    #6 rfhger

    Читать еще:  Двигатель m52b25 технические характеристики
  • Members
  • 2 385 сообщений
    • F10 530xd
    • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

    после холодного старта на минуту появляется звон, причина в штоке турбины. нашел как решить проблему: http://www.e90post.c. ad.php?t=176269

    побывал на сто, но там не смогли помочь, хотя вроде как поняли что нужно. может есть кто еще кто сталкивался и удачно исправил это? или подскажите хорошего специалиста по n54

    Снять катализаторы, тогда можно всунуть руку.

    • Наверх

    #7 Japan

  • Members
  • 91 сообщений
    • X
    • Belarus

    я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую

    • Наверх

    #8 vadikbos

  • Members
  • 384 сообщений
    • bmw X
    • Минск

    кто нибудь узнавал, акция по замене тнвд и форсунок у дилеров проводится ещё или нет, и для какого года авто замена актуальна?

    • Наверх

    #9 vadikbos

  • Members
  • 384 сообщений
    • bmw X
    • Минск

    я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую

    новые турбины, вроде по 640Е за каждую.

    • Наверх

    #10 Serg CFO

  • BMW Club Belarus
  • 4 273 сообщений
    • 4-Series
    • Минск/Беларусь
    • Наверх

    #11 Sini1982

  • Members
  • 153 сообщений
    • е90—продана. (
    • Минск

    кто нибудь узнавал, акция по замене тнвд и форсунок у дилеров проводится ещё или нет, и для какого года авто замена актуальна?

    Проще позвонить дилеру и уточнить у них назвав VIN своего авто.Лично я так и сделал на всякий случай(думал холява будет по N43)),но мой авто под акцию не попадал никогда!Ни тут,ни там.

    Сообщение отредактировал Sini1982: 01 Апрель 2014 — 06:24

    • Наверх

    #12 vadikbos

  • Members
  • 384 сообщений
    • bmw X
    • Минск

    позвонил, сказали что ваш авто не попадает под акцию, либо работы проводились ранее, либо уже не предусмотрены, авто 2009г конец.

    Сообщение отредактировал vadikbos: 02 Апрель 2014 — 10:12

    • Наверх

    #13 Sini1982

  • Members
  • 153 сообщений
    • е90—продана. (
    • Минск

    позвонил, сказали что ваш авто не попадает под акцию, либо работы проводились ранее, либо уже не предусмотрены, авто 2009г конец.

    • Наверх

    #14 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
    • F10 530xd
    • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

    я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую

    700 у.е каждая + 200 у.е прокладки.

    На 535d одна 1500у.е, вторая 2500у.е. На 530d 2500 у.е.

    86тыс км, замена помпы, с работой 500уе

    450

    У кого нибудь выскакивает ошибка — нехватка мощности.

    • Наверх

    #15 vadikbos

  • Members
  • 384 сообщений
    • bmw X
    • Минск

    Характеристики

    Основные параметры двигателя указаны в таблице:

    Точный объем2.979 л
    МощностьЗависит от версии. 306-335 л.с. при 5800-5900 об/мин
    Крутящий моментЗависит от модификации. 400-450 при 4500-5900 об/мин
    Кол-во цилиндров6
    Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24
    Блок цилиндровАлюминиевый
    Степень сжатия10.2
    Ход поршня89.6 мм
    ТопливоБензин АИ-95
    РасходПо трассе – до 7 л/100 км; по городу – до 13.5 л/100 км
    Требуемая вязкость масла5W30, 5W40
    Объем масла в двигателе6.5 л
    Замена масла через10000 км, лучше – через 5000 км
    Возможный расход масла1 л/1000 км
    Ресурс300+ тыс. км.

    Данный ДВС ставился на автомобили:

    1. С 2007 по 20010: BMW 335i (с кузовами E90, E91, E92, E93).
    2. 2008-2010: BMW 535i (E60); BMW 135i (E88).
    3. 2009: BMW Z4 sDrive35i, X6 xDrive 35i, 740i (F01).
    4. 2011: BMW 335is (E92, E93).
    5. 2010-2013: BWM 1M, Z4 E89.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25


    Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25. Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни. ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать. Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US). Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i. В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — N52B25.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25

    Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30, о них можно узнать здесь. В общем и целом покупка двигателя M54B25 для свапа в Е30 или Е36 хорошее решение, мотор надежный и долговечный.

    Вывод

    Двигатель BMW N54B30 — мощный и надёжный силовой агрегат. Мотор имеет рядное расположение цилиндров, а также турбонаддув на каждый цилиндр. Силовые характеристики достаточно высокие — при объёме в 3.0 литра мощность достигает 340 лошадок. Обслуживание мотора проводится каждые 10000 км пробега. Для увеличения ресурса использования рекомендуется сократить межсервисный интервал до 8500 км пробега.

    High-Pressure Fuel Pump failures [ edit ]

    In the United States, some N54 engines experienced failures of the High Pressure Fuel Pump (HPFP), resulting a class action lawsuit, a voluntary recall and an extended warranty for the HPFP.

    Failure of the HPFP can cause the engine to suddenly stop functioning, which has caused several near-misses on highways. [31] BMW was aware of HPFP problems, describing them in internal Technical Service Bulletins as «driveability problems». [31]

    In April 2009, a class action suit was filed against BMW in connection with HPFP failures. [32] [33] BMW settled the suit in June 2010. On 26 October 2010, following an ABC News story about HPFP failures, [34] BMW announced a recall of vehicles with the pump in question from manufacturing years 2007-2010. [35] [36] The recall was applied to 130,000 cars, resulting in the replacement of the HPFP in approximately 40,000 of these cars. [37]

    In the United States, the warranty period for the HPFP was increased to 10 years and 120,000 mi (190,000 km). [38]

    On some cars, the HPFP was replaced multiple times without resolving the issue, potentially leading to the car being refunded under the Lemon Laws in some states. [39]

    Расширенная гарантия в США

    Из-за проблемы с топливным насосом высокого давления компания BMW North America продлила гарантию на этот насос до 10 лет или 120 000 миль (190 000 км).

    Гарантийный срок на топливные форсунки также был увеличен до 10 лет или 190 000 км. Также была представлена ​​обновленная конструкция топливных форсунок.

    Из-за проблем с дребезжанием перепускных клапанов, вызванных преждевременным износом втулок, BMW продлила гарантийный срок на проблемы, связанные с перепускными клапанами, до 8 лет или 82 000 миль (132 000 км).

    Это продление гарантии распространяется только на США.

    Дизель не прогревается до оптимальной температуры

    В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    почему дизель дымит черным дымом

    . Из этой статьи вы сможете узнать о причинах дымления дизельного двигателя на различных режимах его работы.

    Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

    • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
    • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

    Работа дизеля, который не прогрелся до рабочей температуры, под серьезной нагрузкой приводит к неполному сгоранию смеси, активному образованию нагара, засорению топливных форсунок, ускоренному износу узлов силового агрегата, выходу из строя

    В качестве примера можно рассмотреть засорение распылителя дизельной форсунки. Качество распыла топлива снижается, форсунка «льет» солярку. Топливо начинает сгорать неравномерно и несвоевременно, догорает на поршне и вызывает его прогар. Также прогорать может и выпускной клапан. Результатом становится падение компрессии, то есть воздух в неисправных цилиндрах не сможет сжиматься до такой температуры, при которой сгорание смеси будет оптимальным. Дизельный ДВС в подобных условиях не выйдет на рабочую температуру, будет испытывать затруднения с запуском «на холодную» и после прогрева.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты