Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan primera p11 схема

Тема: NISSAN Primera P11

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Фармацитрон

    Club
    Member

    Регистрация 06.01.2005 Адрес Kyiv, Ukraine Автомобиль フェアレディZ Сообщений 8,931
    Сказал(а) спасибо 6 Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    Диагностика Nissan Primera

    Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

    • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
    • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
    • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
    • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
    • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

    Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

    Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

    При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

    • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
    • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
    • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
    • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

    Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

    Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

    Читать еще:  Двигатель генератор схема пуск

    Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

    Диагностика Nissan Primera

    Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

    • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
    • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
    • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
    • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
    • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

    Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

    Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

    При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

    • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
    • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
    • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
    • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.
    Читать еще:  Jeep renegade характеристики двигателя

    Как снять ошибки на Альмере педалью газа

    Чтобы выполнить все правильно, потребуется строго соблюдать последовательность действий.

    1. Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
    2. Далее потребуется выждать 3 секунды.
    3. Следующий этап – в течение 5 секунд быстро нажать на педаль газа 5 раз. Главный момент, не надавливать один раз в секунду, а уложиться в 5 сек. Действовать нужно быстро.
    4. Выждать 7 секунд и полностью вдавить педаль до упора.
    5. Удерживать педаль в течение 10 сек в полностью выжатом состоянии.
    6. После этого индикатор на приборной панели отсканирует 0000.
    7. Для выхода из диагностического режима потребуется выключить зажигание.

    Коды ошибок Примеры достаточно точно указывают на источник проблемы с авто. Режим самодиагностики на модели продуман и информативен для обеспечения достаточного обслуживания транспорта.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Видео про предохранители Nissan Primera

    НИССАН ПРИМЕРА Р12 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
    НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
    Ниссан Примера p11 ошибка 143
    Где находиться реле топливного насоса на ниссан примьере р12 2002-2006г
    как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

    Регулировка момента зажигания Примьера Ниссан

    Регулировка момента зажигания

    Хотя зажигания момент регулируется автоматически, его можно отрегулировать также вручную. Подготовительные работы такие же при как регулировке холостого хода для двигателя соответствующего. Зажигание регулируется, когда двигатель холостом на работает ходу. Для различных двигателей различные необходимы работы.

    Положение отдельных элементов впрыска системы топлива и системы зажигания в двигательном автомобиля отсеке с двигателем SR20DE

    1 — адсорбер
    2 — клапан воздуха дополнительного
    3 — вентили впрыска
    4 — регулятор давления датчик
    5 — топлива положения дроссельной заслонки
    6 — топливный клапан
    7 — фильтр переключения, регулировка холостого хода

    8 — датчик охлаждающей температуры жидкости
    9 — регулятор воздуха
    10 — резистор
    11 — катушка
    12 — транзистор зажигания
    13 — датчик угла поворота измеритель
    14 — коленвала потока воздуха

    Перед проверкой и должны регулировкой быть выполнены определенные условия, получить чтобы точные результаты, т. е. упомянутые в Главе уход Текущий и обслуживание детали или системы быть должны соответственно проверены и отрегулированы. Число холостого оборотов хода должно соответствовать требуемому После.

    Читать еще:  Что такое многофазный двигатель

    значению прогрева двигателя и подключения тахометра и проделайте стробоскопа следующие работы:

    На без автомобилях катализатора регулировка момента зажигания таким осуществляется же образом. Ременный шкив коленвала кромке на имеет засечку, чтобы показать регулировку зажигания момента снаружи. На крышке привода распредвалов регулировочная размещена пластина и каждое деление соответствует 5°. На изображены иллюстрации метки момента зажигания.

    На автомобилях с двигателями карбюраторными работы различаются в зависимости от того, катализатор установлен или нет.

    Прежде чем будет можно проверить момент зажигания должны выполнены быть приведенные в Главе Текущий уход и условия обслуживание.

    стробоскопа меток момента зажигания на ременном коленвала шкиве. Метка «0» обозначена желтым цветом.
    1. регулировке При момента зажигания его следует разные на регулировать значения. На изображенном на иллюстрации месте увидеть можно установленный датчик для давления правой (с усиления стороны автомобиля, стоя перед отсеком двигательным, вблизи подвески амортизационной стойки). устройство Это отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и электрический посылает сигнал в электронный прибор управления. как Так при этом оказывается влияние на зажигания момент, он должен быть выключен. Для снимите этого вакуумный шланг и вставьте в его болт конец подходящего диаметра.
    Положение датчика давления усилительного (1).
    1. Ослабьте болты крепления распределителя и распределитель поверните, пока метки «0» и «5» не будут стоять напротив примерно указателя, если освещать их лампой Снова. стробоскопа затяните болты.
    2. Наденьте шланг и зажигание проверьте. На этот раз должно соблюдаться Спецификаций из значение в начале Главы. Приведенные данные досконально нужно изучить, так как могут два быть различных распределителя зажигания и регулировки отличаются немного друг от друга.

    Регулировка момента автомобилях на зажигания без катализатора осуществляется подобным двигателе.

    На образом без катализатора регулировка несколько так, сложнее как, в зависимости от установленного распределителя, шланг вакуумный должен быть или отсоединен от закрыт и карбюратора, или остается подключен. Для шланга затыкания вставьте в его конец болт диаметра подходящего. Более точные указания даны в начале в Спецификациях Главы. Согласно им момент зажигания разные имеет значения. В противном случае регулировка способом осуществляется, описанным для катализаторных моделей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector