Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om926la технические характеристики

Технические характеристики двигателя OM 906 LA

Двигатели модели ОМ 906 LA устанавливаются на грузовые автомобили. Минимальный уровень оборотов и высокий диапазон дают возможность экономии топлива и эффективному переключению передач. Появился движок в 2006 году. Довольной новый, но успел себя хорошо зарекомендовать за время эксплуатации автовладельцами.

  1. Технические характеристики OM 906 LA
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто, в которых устанавливался
  4. Основные неисправности
  5. Заключение

OM647 использует пять цилиндров, OM648 — шесть. Двигатели работают с турбокомпрессором типа VGT или VNT. Давление наддува доходит до 1600 бар. Распредвалов на моторах два, привод осуществляется с помощью цепи ГРМ. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, регулируемые толкателями. Есть клапан EGR, управляемый с помощью электроники. БУ контролирует также топливный насос, и горючее подаётся дозировано.

Впрыск с предшествующим моментом, что означает следующее: перед основным процессом сжигается небольшая часть горючего. Это даёт возможность нагреть камеру, что способствует быстрому запуску и прогреву мотора. Безусловно, лучше поддерживается температурный режим и параметр давления. Некоторые модификации этих движков оснащены балансирным валом, вращающимся противоположно коленвалу с большей скоростью. Вторичный гармонический балансир Ланчестера был придуман ещё в прошлом веке, и сегодня находит успешное применение.

Двигатели были заменены в 2006 году универсальным OM646 EVO. По сравнению с оригинальным OM646 на новом моторе изменили 90 элементов:

  • шатуны сделали короче, что позволило снизить степень сжатия до 17,5 к 1;
  • турбины и промежуточные охладители качественно доработали;
  • вентиляцию переработали;
  • свечи накаливания изменили на керамические, что обеспечило лучший запуск.
OM 647 DE 27 LA турбо
Объем двигателя, куб.см2685
Максимальная мощность, л.с.177
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.400 (41) / 2600; 425 (43) / 2000; 425 (43) / 2600
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.8 — 7.2
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2, г/км180
Диаметр цилиндра, мм88
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.177 (130) / 4200
НагнетательТурбина
Степень сжатия18
Ход поршня, мм88.3
OM 648 DE 32 LA турбо
Объем двигателя, куб.см3222
Максимальная мощность, л.с.177 — 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.425 (43) / 2600; 500 (51) / 2600
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.9 — 7.7
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2, г/км183 — 204
Диаметр цилиндра, мм88
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.177 (130) / 4200; 204 (150) / 4200
НагнетательТурбина
Степень сжатия18
Ход поршня, мм88.3

Двигатель надежен, однако имел недостатки:

  • Как и все модели данной линейки, OM606 был подвержен вибрации, что негативно сказывалось на его опоры и подушки;
  • Частые неполадки цепи ГРМ на ресурсе от 150 до 200 тысяч километров могли привести к серьезным повреждениям головки блока, требовалась замена;
  • Насос ТНВД мог выйти из строя по целому ряду причин, поэтому требовал пристального надзора.
Читать еще:  Двигатель 409 маленький давление

Из несомненных плюсов стоит отметить надежность, а так же маленький расход топлива в сравнении со всей линейкой дизельных двигателей. Однако двигатель вышел шумным и маломощным.

Технические характеристики ОМ606

ПараметрOM606 D30 атмосферныйOM606 D30 турбо (OM 606 D30 LA)
Объем двигателя, куб.см29962996
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 5000177 (130) / 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м210330
Используемое топливоДизельное топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.37.9 — 8.7
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
Выброс CO2, г/км196 — 220196 — 220
Диаметр цилиндра, мм8787
Ход поршня, мм8484
Количество клапанов на цилиндр44
НагнетательНетТурбина
Степень сжатия2222

Салон кабины

В ней присутствуют три комфортабельных кресла – для водителя и двух пассажиров. Они наделены мягкими подголовниками и повторяющими изгибы тела спинками. Сиденье водителя имеет несколько степеней регулировки. Справа от него аккуратно расположился рычаг коробки передач.

Передняя панель Мерседес-Бенз Зетрос своим дизайном чем-то похожа на панели седельных тягачей. Она также плавно выгибается посередине, предоставляя водителю возможность дотянуться до расположенных на ней элементов управления легко.

Основная же приборная панель разместилась за рулевым колесом. Находясь за водительским местом, складывается впечатление, что попал в кабину самолета – так технологично и эффектно выглядит блок управления автомобилем.

В зависимости от предназначения интерьер может быть выполнен в серой гамме. В таком случае кресла будут обиты мягкой тканью. Куда эффектнее смотрится кожаная отделка кабины нежных коричневых тонов и мягкой обивкой. Выбрав для себя кожаный дизайн, водитель также обзаведется оригинальными кожаными сумочками на двери и под бардачком.

Технические характеристики Зетрос

При рассмотрении грузовика Mercedes Benz Zetros стоит рассмотреть его технические характеристики.
Приведем основные параметры на примере версии 2733 А 6х6:

Технические характеристикиЗначения
Двигатель, объем, лТурбодизель ОМ 926 LA, 2,7
Мощность, л. с.326
Трансмиссия9 скоростей (8+1)
Напряжение, В24
Объем бака, л300
Колесная формула6х6
Вес, т10,5
Подвескапараболические рессоры
Тормозная системабарабанная
Диаметр разворота, м23,5
Скорость , км/ч89

Все системы грузового автомобиля находятся под контролем командного центра, что позволяет вовремя реагировать на возникающие неисправности.Для лучшего понимания рассмотрим разные узлы.

Двигатель

Немецкий грузовой автомобиль способен выдерживать большие нагрузки, что обусловлено установкой мощного дизельного мотора с турбиной. В зависимости от модификации силовой агрегат может развивать до 428 лошадиных сил (ОМ457), а 12-литровый объем позволяет выйти на момент вращения в 2100 Н*м. Норма токсичности соответствует Euro 3.

Второй вариант мотора — ОМ926 LA, имеющий мощность в 326 «лошадей». Его объем составляет 2,7 л, а максимальный момент вращения — 1300 Н*м

В отличие от прошлого варианта этот двигатель соответствует норме Euro 5. Оба силовых агрегата имеют большое тяговое усилие и момент вращения, позволяющий эксплуатировать машину в любых условиях и разных сферах.

Ходовая и трансмиссия, внедорожные возможности

На автомобиле установлен 6-ступенатая коробка-автомат Allison., обеспечивающая высокий уровень безопасности без снижения усилия. Это важный момент, ведь можно удерживать руки на рулевом колесе и не отвлекаться от дороги.

Применение полного привода позволяет рассчитывать н устойчивость и улучшенные тягово-сцепные характеристики при движении по бездорожью. На грузовике предусмотрена механическая блокировка дифференциала спереди и сзади и в «раздатке». Наличие такой системы исключает работу отдельных колес при прохождении сложных участков, что обеспечивает максимальную тягу.

Все это дополняется мощной подвеской, которая надежно фиксируется на раме. Для комфорта система дополняется амортизаторами пружинного типа. Такое сочетание обеспечивает комфорт для водителя и возможность преодолевать разные препятствия, в том числе водные глубиной до 1,2 метров. Рама отличается способностью скручивания по диагональной оси — 2х500.

Ведущие мосты берут на себя нагрузку до 7,5 т на ось (возможен вариант до 9 т) спереди и до 10 т сзади. Все это дополняется хорошей проходимостью одинарных или сдвоенных шин. Колеса могут быть без камер или камерными. В базовой комплектации применяются 20-дюймовые колеса, увеличивающие клиренс машины на 7,5 см. При установке двойных шин применяется вариант на 22,5 дюйма, что обеспечивает еще лучшие вездеходные качества.

С завода идет система, обеспечивающая автоматический контроль давления в колесах. С ее помощью можно регулировать этот параметр с учетом особенностей эксплуатации машины посредством нажатия одной кнопки на приборной панели.

Дополнительный плюс — удобное рулевое управление с одноконтурным гидроусилителем. В системе создается давление в 150 бар, что обеспечивает легкое вращение рулевого колеса даже в сложных условиях эксплуатации.
При выборе необходимо обращать внимание на варианты шасси. Здесь доступно три решения:

  • 4х4. Колесная база 4,8 м.
  • 6х6 — 2733 А, 3643 А и 4043 А. Колесные базы 4.8 м, 4.5 м и 5.1 м соответственно.
  • 6х4 — 3643 с базой 4,5 м.

Наиболее востребованным считается Мерседес Бенц Зетрос 6х6, но для более легких условий эксплуатации может использоваться 4х4 или 6х4.
Вес шасси колеблется в диапазоне 8,1-11,5 т, а вес в пределах 16-36 т. Длина кузова в зависимости от колесной базы может быть 5,1 или 6,2 м.

Тормозная система

Важной особенностью грузовика является тормозная система, построенная на двойном принципе — пневматическом и гидравлическом. При этом на всех колесах используются тормоза барабанного типа. Их преимуществом является продуманность технологии и простота исполнения. Дополнительный плюс состоит в устойчивости такой системы к морозам, загрязнению и попаданию влаги.

Гарантия 2 года или 80000 км

О достоинствах низкого пола говорить не приходится. Высадка-посадка пассажиров производится более быстро и удобно, а это, в свою очередь, существенно сокращает время движения по маршруту.

В связи тем, что двигатель имеет внушительные габариты и располагался в задней части салона в «шахте», пол там оказался приподнят. Бесступенчатый вход остался у передней и средней дверей, где уровень пола достигает 360 мм.

В районе задней двери высота уровня пола была увеличена до 580 мм , что потребовало наличия двух ступенек.

Автобус МАЗ 103 — комфортабельный, вместительный и безопасный и быстро завоевал популярность не только у себя на родине, но и за её пределами, отличался хорошими показателями маневренности, что позволяло ему более уверенно себя чувствовать в условиях плотного городского движения.

Задний мост, который является ведущим, имеет смещенный от поперечной оси конический редуктор и выполнен по классической схеме.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колесаМотор и его особенностиМощность, кВтл.с. при мин–1Макс. крут. момент, (1 мин)КПП
1823 (4*2)OM 906 LA, I—6170231 при 2200810 при 1200–1600G 85—6
1828 (4*2)OM 906 LA, I—6205279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
1833 (4*2)OM 926 LA, I—6240326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
1835 (4*2)OM 457 LA, I—6260354 при 19001850 при 1100G 221—9
1840 (4*2)OM 457 LA, I—6295401 при 19002000 при 1100G 221—9
1843 (4*2)OM 457 LA, I—6315428 при 19002100 при 1100G 221—9
2528 (6*2)OM 906 LA, I—6205279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2)OM 926 LA, I—6240326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2523 (6*24)OM 906 LA, I—6170231 при 2200810 при 1200–1600G 131—9
2528 (6*24)OM 906 LA, I—6205279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*24)OM 926 LA, I—6240326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2535 (6*2)OM 457 LA, I—6260354 при 19001850 при 1100G 221—9
2540 (6*2)OM 457 LA, I—6295401 при 19002000 при 1100G 221—9
2543 (6*2)OM 457 LA, I—6315428 при 19002100 при 1100G 221—9
2628 (6*4)OM 906 LA, I—6205279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2633 (6*4)OM 926 LA, I—6240326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector