Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qg15de не набирает обороты

  • Версия для печати

Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#1

Сообщение Ale][ » 12 авг 2014, 10:21

2000 оборотов. Кое-как отрулив к обочине, заглушил двигатель, постоял минут 5, завелся и поехал. Через пару километров, трогаюсь со светофора – тоже самое, газ жмешь, оборотов нет. Опять на обочину отдыхать минут 10. Завелся, поехал, через пару километров, опять. Обочина, отдых. А потом уже доехал до дома.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать с машиной?
PS Чек энжн не загорался ни разу.

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#2

Сообщение Алексашка » 12 авг 2014, 12:12

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#3

Сообщение ant8 » 06 сен 2014, 12:02

Здравствуйте. Загорелся чек ошибка оказалась «ошибка потенциометра дроссельной заслонки » почистил дроссель ничего не помогло. Летом было все нормально а как только чуть похолодало и и погода стала сырая сразу велетает ошибка эта. Потом со временем пропадает пока опять не похолодает. Машина начинает тупить сильно т.е на газ жму а она не едет или еле еле разгоняется.

Читал что этот потанциометр вроде как виноват может быть. Кто то сталкивался с этим? И кде он вообще находится что туда то ли влага попадает то ли он засорился?

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#4

Сообщение ant8 » 24 сен 2014, 16:11

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#5

Сообщение Алексашка » 24 сен 2014, 17:45

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#6

Сообщение bidond » 21 мар 2016, 22:29

Ребята помогите советом, что делать. Может кто подскажет что с машиной. Qashkai 2012, j10, HR16DE, cvt1.6. 70 тыс. км.

В дальней поездке на трассе на скорости 120кмч загорелся чек двигателя и после

3500 оборотов (100кмч) стала разгоняться рывками (стрелка тахометра подымается скачками). При медленном разгоне все нормально. На постоянной скорости бывают провалы мощности (стрелка тахометра срывается и восстанавливается) даже если 40 кмч. По приезду домой на местном СТО на сканере показало ошибку датчика температуры в коробке. Ошибку удалили. После поехал к дилеру на диагностику. Ошибка P0846 — низкое давление масла в АКПП. Параметр старения масла в АКПП — 23288. Рекомендация заменить CVT (300тыс руб). Ездил на СТО специализирующейся на ремонте АКПП. При плавном увеличении мощности на холостых сканер показал что давление не меняется (остается на отметке 500). Сказали нужно снимать и ремонтировать (80-120тыс руб).

Читать еще:  Что такое ресурсный двигатель

Сейчас машина на ходу. При разгоне на 60 кмч небольшой провал мощности (каждый раз после остановки). При быстром разгоне (газ в пол) после 100 кмч с 3000 об. разгоняется рывками (разгоняется но рывками). Провалы случаются и при обычной езде (ровная или в пробке) случайным образом. Масло в коробке не менялось. Дилер на 35тыс км рекомендовали форсунки промыть. На 60тыс при замене одна свечка раскололась (гаражное СТО) поставили старую. Видео Провал на 60 и рывки при разгоне от 3000об.

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#7

Сообщение Valsa » 17 апр 2016, 21:00

Здравствуйте, была у меня подобная ситуация, выскакивала та же ошибка, только странно что вам на сервисе не помогли, мне ***************** все устранили. Тут в любом случае только сервис.

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#8

Сообщение lk_823 » 11 дек 2017, 12:51

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#9

Сообщение lebuabodran » 11 дек 2017, 14:55

Чем хороша конструкция мотора Nissan 1.8?

В моторе – четырехцилиндровый блок из чугуна, а головка блока выполнена из алюминия. Два распредвала, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов после 100 000 км пробега, подбирая шайбы.

В моторе используется фазовращатель системы NVCT, но некоторые модели силового агрегата его не получили. Во впускном коллектора есть механизм изменения его длины, привод ГРМ – с цепью.

чем так плох QG18DE

Кирилл Кирилл

5 800 км. за это время долил масла (Q8 5w-40) грамм 150-200. для не молодого япончика с чЭстным пробегом на момент покупки 201 000 км которому признаться «пару раз» под хвост давали (чисто из интереса 180 пойдет или нет и не 2-3 км в таком режиме а чуть поболее, а 140-160 летом на подступах к даче км10-15 прогнать обычное дело ) думаю не самый плохой показатель. просто не могу понять чем движка такая уж плохая, чем она уж так не приглянулась людям? были у меня машинки с так называемыми «проблемными» двигателями но зачастую все косяки были из-за бывших хозяев (не меняли цепь грм, не те или не вовремя свечи меняли, лили всякий шмурдяк а не масло и тому подобные издевательства). так чем не торт именно этого двигателя ? вроде и расход топлива нормальный и масло не ведрами жрет и едет на свои 114 уставших пони не плохо .

Читать еще:  Что такое зеркальный двигатель

  • 2 Дек 2014
  • #2
  • Кирилл Кирилл

    • 2 Дек 2014
  • #3
  • Радонежский

    • 2 Дек 2014
  • #4
  • Кирилл Кирилл

    • 3 Дек 2014
  • #5
  • в общем
    Двигатель устанавливался
    Nissan Almera
    Nissan Primera
    Nissan Pulsar
    Nissan Sentra
    Nissan Sunny
    Nissan Expert
    Nissan Avenir
    Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan Wingroad/AD van

    Производство Atsuta Plant
    Марка двигателя QG18DE
    Годы выпуска 1999-2006
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88
    Диаметр цилиндра, мм 80
    Степень сжатия 9.5
    Объем двигателя, куб.см 1769
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 116-128/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 163-176/4000
    так понимаю 128 лошадок и 176 Нм при 4000 это для праворуких для европейцев Крутящий момент, Нм/об.мин. 158/2800
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 3/4
    Вес двигателя, кг н.д.
    Расход топлива, л/100 км
    — город 9.6
    — трасса 6.1
    — смешан. 7.4

    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30 5W-40
    Сколько масла в двигателе 2.7
    При замене лить, л 2.5
    по другим данным масло 2,7 без фильтра 2,9 с фильтром
    антифриз 6,1


    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    сам обычно что синтетику что полусинтетику меняю на 10 000.
    Рабочая температура двигателя, град. н.д.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода н.д.
    — на практике 350+

    350 000 до капиталки движки со сравнительно не большим объемом думаю не плохо
    Тюнинг
    — потенциал 200+
    — без потери ресурса

    140
    оказывается до 140 лошадок можно раскрутить без серьезных последствий, вполне не плохо.
    данные стырены http://wikimotors.ru/qg18de/

    оттуда же
    двигатель QG18DE, представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным ходом поршня с 76 мм до 80 мм, такой подход, кроме увеличения рабочего объема, дает еще и тягу на низких оборотах. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату, применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др
    так что страшилки про то что 1,6 лучше чем 1,8 из раздела «одна бабушка сказала» . лично я «узбагоился». там же вычитал «Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. » т.е. так понимаю на европу то же шли с зажатыми (под евро 4) движками и путем не сложных манипуляций докинуть

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя форд скорпио

    10 лошадок не сложно. так же » Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 » . можно но кому это нафф нужно. Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с. и что для этого нужно можно почитать там же.
    в общем все довольно не плохо для «малолитражки». то что может повыносить мозг по электрике так это обычная тема для движек 2000 годов, разве что в америкосовских 3,3 (гранд караван) одна катушка шесть свечей и простой как в жигуляторе. с учетом сколько лет этим машинкам (моя с конца 2001 по докам) это вполне естественное состояние и с другими машинками будут те же проблемы. загоняться не стоит.

    Добавлено через 33 минуты
    [I]Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ.[/I]
    прокладка кхх (так понимаю кольцо уплотнительное 16618-2Y010 ) на сегодняшний день стоит 49 700 рублей или (16618-4W001 кольцо уплотнительное) 34 100 белок (чуть меньше 5 вражеских) так что не особо то и нужно покупать б/у кхх из-за мелочи. опять же если начали плавать обороты и тачку дергает то вполне возможно что приехала цепь а не сгнила проводка или умерли разом все датчики (машинка выё а ошибок нет) которую к слову хотя бы изредка (обычно 200-250 т.км) менять не мешало бы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector