Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qr20 и его неисправности

Болячки и слабые места Ниссана Х-Трейл

Среди всех Ниссанов, этот кроссовер — одна из самых популярных моделей и среди лучших по соотношению цены и качества. Ее надежность высокая, но все недостатки Nissan X-Trail могут принести немало головной боли владельцу, если он оказался к ним не готов.

Главные проблемы, с которыми придется столкнуться, касаются моторов первого поколения и вариатора. В более новых модификациях двигатели уже лишены способности так часто преподносить неприятные сюрпризы, поэтому по возможности автолюбители стараются покупать их.

Регламент обслуживания QR20DE


QR20DE устанавливался под капот внедорожника Nissan X-Trail

В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

  • 0W-30;
  • 5W-20, 30, 40;
  • 10W-30, 40, 60;
  • 15W-40;
  • 20W-20.

Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.


Клапаны QR20DE требуют периодической регулировки

Технические особенности

QR20DE двухлитровый двигатель с блоком цилиндров из алюминия и относительно небольшим сроком службы. Имеет средние технические характеристики. Как правило, даже при соблюдении всех рекомендаций и щадящей езде этот двигатель автомобиля Ниссан еле-еле преодолевает отметку в 200 тыс.км. Даже если менять масло еще чаще, чем это предусмотрено регламентом техобслуживания. Но известны и случаи, когда данный мотор служил и после пробега 250 тыс.

Читать еще:  Что такое чиповка двигателя авто


Головка блока

На нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждый раз после преодоления 100 000 необходимо регулировать клапаны либо дождаться, когда появится характерный стук, и лишь после этого ехать на станцию технического обслуживания.


Клапан регулировки фаз на двигатель QR20DE
Напомним, QR20DE пришел на смену популярному SR20DE. В нем появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, усовершенствованна головка блока цилиндров, появилась система изменения фаз газораспределения, добавились балансирные валы.

Технические особенности

QR20DE двухлитровый двигатель с блоком цилиндров из алюминия и относительно небольшим сроком службы. Имеет средние технические характеристики. Как правило, даже при соблюдении всех рекомендаций и щадящей езде этот двигатель автомобиля Ниссан еле-еле преодолевает отметку в 200 тыс.км. Даже если менять масло еще чаще, чем это предусмотрено регламентом техобслуживания. Но известны и случаи, когда данный мотор служил и после пробега 250 тыс.


Головка блока

На нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждый раз после преодоления 100 000 необходимо регулировать клапаны либо дождаться, когда появится характерный стук, и лишь после этого ехать на станцию технического обслуживания.


Клапан регулировки фаз на двигатель QR20DE
Напомним, QR20DE пришел на смену популярному SR20DE. В нем появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, усовершенствованна головка блока цилиндров, появилась система изменения фаз газораспределения, добавились балансирные валы.

Обслуживание

Для двигателя QR20 предназначено масло ke900-90042 5w40. Такого масла ДВС надо 4,1 л. Оно подлежит замене раз в год (или после каждого пробега в 15 тыс.). Объем антифриза — 7,1 л.

Интервал замены воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости составляет соответственно:

  • через каждые два года;
  • через каждый год;
  • через 6, 10 и 14 лет.

Регулировка клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов обычно требуется раз в 100 тыс. км. Цепь ГРМ также может растянуться к 120 тыс. км и тогда ее придется заменить.


Цепь ГРМ QR20DE

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем конвейера

Трансмиссия

Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за новый комплект и 6-8 тыс. рублей за работу. Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать практически невозможно — оно работает до последнего и затем сразу умирает.

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные — при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.

Каталожные номера электронных блоков Nissan

MEC20-500 MEC20-600 MEC20-601 MEC20-615 MEC20-635 MEC20-655 MEC21-600 MEC21-010 MEC14-320 MEC14-340 MEC36-240 MEC35-020 MEC22-530 MEC35-520 MEC35-522 MEC35-523 MEC90-741 MEC120-010 MEC35-020 MEC80-231 MEC900-610 MEC33-460 MEC22-531 MEC60-122 MEC63-131-A1 MEC07-03 A1 MEC83-711 MEC33-294 MEC07-300-E2 MEC07-300-E2 MEC04-620 A2 MEC84-151 A1 MEC14-341 MEC14-170 MEC37-130 MEC37-336 MEC37-520 MEC37-880 MEC86-290 MEC950-330 MEC112-011 MEC33-610 MEC70-060 MEC90-771 MEC121-022 MEC85-523 A1 MEC116-020 E MEC120-151 MEC950-180 MEC07-551 B2 MEC90-010 C1 MEC07-302 A1 MEC900-170 A MEC04-012 A1 MEC90-331 MEC07-361 A1 MEC04-300 E3 MEC120-180 B MEC35-540 MEC70-601 MEC63-300 B1 MEC77-190 MEC33-651 A1 MEC70-603 MEC07-022 MEC120-151 MEC-A56 MEC63-130 MEC33-451 MEC84-200 MEC07-040 MEC33-304 MEC90-772 MEC100-500 MEC31-511 MEC121-010 MEC33-347 MEC90-762 MEC90-920 MEC83-060 MEC33-351 MEC32-261 MEC32-261 MEC83-051 MEC70-010 MEC80-830 MEC80-880 MEC90-771 MEC80-920 MEC22-520 MEC110-260 MEC70-500 MEC116-130 MEC120-152 MEC33-290 MEC33-292 A1 MEC07-031 MEC90-321 MEC35-560 D2 MEC120 150 MEC04-131 A1 MEC33-650 D1 MEC85-522 A1 MEC112-070 MEC04-610 MEC70-603 MEC33-308 MEC83-711 A1 MEC31-532 MEC12-020 L7 MEC63-110 C1 MEC33-305 A1 MEC71-140 MEC90-411 A1 MEC35-350 B1 MEC63-112 A1 MEC71-090 8N MEC33-295 A1 MEC33-330 MEC83-060 MEC120-010 F MEC110-182 A MEC64-510 MEC83-650 B1 MEC63-121 MEC81-730 A1 MEC35-900 MEC71-060 MEC35-311 MEC31-150 MEC33-653 A2 MEC33-280 C2 MEC85-560 B1 MEC61-850 D1 MEC33-290 C2 MEC90-010 C1 MEC70-501 MEC83-502 N3 MEC90-012 MEC33-294 A1 MEC35-594 A1 MEC32-230 D2 MEC32-251 A1 MEC32-261 B2 MEC23-130 C1 MEC11-062 A1 MEC11-200 F3 MEC32-780 MEC32-850 G3

Читать еще:  Электро подогрев при запуске двигателя

A56-P54 A56-P61 A56-P72 A56-P73 A56-P90 A56-P93 A56-P94 A56-P98 A56-T14 A56-Q92 A75

23710 1U101 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 23710 74B00 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 23710 74B01 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 237101U101 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 2371074B00 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 2371074B01 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243)

Выполним ремонт электронных блоков управления ECU, PCM автомобилей Nissan, восстановим электронные блоки управления Hitachi, Delphi, Denso, Motorola, Siemens и Bosch. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей Nissan.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты