Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель rb20e плохо заводиться

Доброго времени суток, авто Лаура 34 кузов, рб20е. Не завелся в мороз, крутит, искра есть, компрессия есть, ошибок нет, подача топлива есть (до рампы аж 5 очков), но нет напруги на форсунки, в хайло бенз льешь — схватывает, потом завелась как не в чем не бывало, весь вечер заводилась без проблем, мотор работал ровно, но тяга была слабая (в недостатке тяги есть подозрение, на перескочивший зуб ремня грм). с Утра та же история — не заводится, комп сбрасываешь — заводится, потом вообще перестала заводится, в том числе в тепле, бензонасос щас качает постоянно (с перерывами в несколько секунд)
Подозреваемые: датчик распредвала (может ошибку он не показывать?)
эбу
коса
сигнализация (старлайн)

Кто что думает по этому поводу ?

Всё верно расписал, кмк, проверяй по списку.

завтра начну с сигналки, щас попробывал включенной сигнализацией завести, стартер крутит, значит блокировка не на стартере (блокировку на бензонасос щас не было возможности проверить) но опять же какая связь между блокировкой форсунок и постоянно работающим бензонасосом
да вдруг кто чего путного подскажет, а то косу распотрошим, мозги поменяем, а проблема на поверхности .

Последний раз редактировалось Siroff; 05.12.2016 в 18:45 .

Да сига наверняка.Или датчик распредвала.Или в косе проблема.Или еще где.
Едь на диагностику.
Или делай самодиагностику.

ошибок не показывает

вообщем выявления недруга затянулось, на данный момент из списка подозреваемых можно вычеркнуть:
-трамблер (был заменен на другой, ситуация не изменилась)
-блокировки на сигнализацию нет

эбу с виду нормальный, ждем прибор для его проверки

Не забывай отписываться по результату.

Лаура- это такая нива броневик инкассаторский?

никакогда не понимал его дизайн, ни рыбо ни мясцо ИМХо конечно

Доброго времени суток, авто Лаура 34 кузов, рб20е. Не завелся в мороз, крутит, искра есть, компрессия есть, ошибок нет, подача топлива есть (до рампы аж 5 очков), но нет напруги на форсунки, в хайло бенз льешь — схватывает, потом завелась как не в чем не бывало, весь вечер заводилась без проблем, мотор работал ровно, но тяга была слабая (в недостатке тяги есть подозрение, на перескочивший зуб ремня грм). с Утра та же история — не заводится, комп сбрасываешь — заводится, потом вообще перестала заводится, в том числе в тепле, бензонасос щас качает постоянно (с перерывами в несколько секунд)
Подозреваемые: датчик распредвала (может ошибку он не показывать?)
эбу
коса
сигнализация (старлайн)

Кто что думает по этому поводу ?

вот где красеньким отметил — поподробней плиз

т.е. включаешь зажигание — насос накачал, перерыв 2-3 секунды — опять накачал, и так постоянно

по поводу дизайну, считаю что это не его козырь, но лично мне задница нравится)) был у меня hc35 — там вот наоборот перед нравился, а задница нет.

  • Активные темы

Поделиться118.07.2011 11:37

  • Автор: 100co6ak
  • Новичок
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 08.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    18 часов 26 минут
  • Последний визит:
    27.10.2011 18:30

доброго времени суток. два дня читал темы с похожими симптомами, так ничего и не понял, к сожалению.
Имею DT 1.6 с карбюратором пирбург 2е2. при старте почему-то работают только 2 цилиндра, черный дым, обороты при запуске от 700 до 3000 раз от разу. на нажатие газа реагирует медленно — то есть совсем пропал разгон, хотя обороты высокие. так же при резком газе слышно шипение воздуха, откуда сосет так и не понял. вроде просто забор воздуха с возд. жиклера. при выключении двигателя дизелит.

вчера разобрал карбюратор, промыл, почистил — состояние хорошее, бимет. пружина и мембрана крышки уск. насоса целые.

буду очень благодарен за инструкцию как проверить отдельные элементы(по оригинальному мануалу ничего не понятно). или может кто-то уже сталкивался с подобным?
в одной из тем прочитал, что за детонацию отвечает неисправный электромагнитный клапан. как его проверить?
спасибо!

Теги: 2е2, карбюратор, DT, не едет, электромагнитный клапан, детонация

Поделиться218.07.2011 12:00

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

а с тормозами всё впорядке, очень похоже на то что подсос воздуха через сопун на колене впускного коллектора 4 цилиндра.

Поделиться318.07.2011 13:21

  • Автор: UserS
  • Активный участник
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован : 06.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 112
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    15.06.2020 10:58

В 2e2 нету электро магнитного клапана. (т.е. он есть но он запирает вакум), А дизилит из за того что не до конца втягивается шток на 3хПБ.
Черный дым, значит перелив, либо смесь переобогощенная. (когда я покупал свою машинку, то винт качества был затянут до конца, т.е. воздух задушен. Свечи были чернее ночи, и когда заводил так же работала то на 2х то на 3х цилиндрах. потом свечи оставшиеся прокаливались немного и ан них появлялась искра, при прогретом двигателе работало нормально.) Посмотри какого цвета у тебя свечи.
Посмотри открывается ли ВЗ при запуске двигателя и на сколько.
Еще перелив может быть из-за высокого уровня в поплавковой камере. или забитом воздушном жиклере. (но это исключаем т.к. ты карб разбирал и чистил).
Посмотри при глушении двигателя втягивается ли до конца шток 3хПБ. Проверь все ваккумные шланги.

Читать еще:  Высокая температура двигателя мазда 3

Для начала выполни выше описанное, а там дальше видно будет.

Поделиться418.07.2011 14:01

  • Автор: 100co6ak
  • Новичок
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 08.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    18 часов 26 минут
  • Последний визит:
    27.10.2011 18:30

COOLIBIN, в машинах разбираться только учусь, поэтому даже и не знаю а как проверить?
UserS, свечи выкручивал, состояние более-менее, не черные. вакуумные шланги все целые, поменял сломанный шланг к вакуумнику и заменил маленький гнутый гланг на тройнике. ситуация та же. ВЗ при горячем двигателе стоит вертикально. сейчас пойду замерию поточнее. зажигание тоже выставлено по меткам.
кстати, так и не нашел винт регулировки качества смеси. или регулируется она содержанием CO ?

Поделиться518.07.2011 14:04

  • Автор: 100co6ak
  • Новичок
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 08.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    18 часов 26 минут
  • Последний визит:
    27.10.2011 18:30

кстати, какие долны быть зазоры у дроссельных заслонок? обратил внимание, что на второй камере закрыта не до конца на снятом карбе.

так же с холостыми оборотами — работают через раз, но если рукой отжать тягу ускорительного насоса, обороты (судя по часикам на приборке) приходят в норму. можно ли эту тягу подогнуть? другого способа пока не нашел, а русским методом чинить карбюратор страшно

Отредактировано 100co6ak (18.07.2011 14:07)

Поделиться618.07.2011 16:59

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

я выставлял зазоры заслонок сам, с помошью шестегранников определённых размеров, инфу искал в инэте, в основном фольксваген техникал сайт.
ну и можно на время проверки убрать из работы 3хПБ, думаю говорить как это сделать не стоит

Поделиться718.07.2011 17:19

  • Автор: Alexender
  • Активный участник
  • Откуда: Дедовск «Быдлоград» Мос. Обл.
  • Зарегистрирован : 11.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 131
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 15 часов
  • Последний визит:
    30.09.2015 22:54

2е2. было тоже самое заводишь обороты вылетают до 3000 . потом кое как опускаются. троила. не разгонялась вообще. нашел одного дядечку. он его и вылечил. стала летать как самолет. расход упал. свечи говорит будут белые. вот только поеду еще к нему обороты прогрева выставлять, они должны быть 1200-1300. с карбюратором. не знаю что делал. он его взял снял. почистил продул, почистил продул. поменял сразу подушку. поставил обратно. отрегулировал. и чудо. она ожила. я и не думал что она так ездить будет! 1,8 DS а ведь едет.
так что совет. думаю хорошего знающего мужичка найти. карбюратор штука такая, что лучше никого не пускать, кроме тех кто с ними на ты!-)

Поделиться818.07.2011 18:14

  • Автор: Fobos
  • Активный участник
  • Откуда: респ.Марий Эл г.Йошкар-ола
  • Зарегистрирован : 13.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    05.05.2017 17:23

буду очень благодарен за инструкцию как проверить отдельные элементы

фото карба с номерами
1 — Термотаймерный клапан (TK) — на холодную при отключеном питании не должен пропускать воздух. соответственно после через пару секунд после старта должен пропускать сквозь себя воздух.
2 — Управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания (ЭК) — должен громко щелкать при повороте ключа зажигания.
9 — Механизм пневмопривода ДЗ — создай разряжение ртом — шток должен втянуться и сохранять свое положение.
13 — Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя положениями (3-хПБ) — заглушить один из входов и создай разяряжение шток должен втянуться и сохранять свое положение. (ртом его хрен втянешь, поэтому можно сначало руками втолкать шток и заглушить оба отверстия, шток должен сохранить свое положение.) При прогреве шток полностью утапливается и потом постепенно выходит наружу по мере нагрева двигателя.

ВЗ при горячем двигателе стоит вертикально

при холодном двигателе должна быть открыта на 2-3 мм, через пару секунд после старта должна приоткрываться на 5-6 мм.

на нажатие газа реагирует медленно — то есть совсем пропал разгон

проверь подушку карба, можешь её снять и посадить на масло-бензостойкий герметик на коллектор и сам карб тоже навремя можно к подушке посадить на герметик. герметик нужно хороший, лучше не нашего производства.

Читать еще:  Что такое модель судового двигателя

еще возможна вакуум корректор на трамблере не работает, на него от коллектора идет шланг. проверь на герметичность мембрану — создай разряжение если будет идти туго и разряжение сохраниться — то все в порядке.

при выключении двигателя дизелит

либо неисправен 3-хПБ, стерлась игла, слишком сильно приоткрыта дроссельня заслонка первой камеры

А лучше всего сиди и изучай литературу
литература

Двигатель rb20e плохо заводиться

1 — Пробовал — никакой разницы. Сопротивления в норме, заказал еще один — ситуация такая же, сопротивление на новом примерно такое же, разница в показаниях сопротивления 5-10%ю
2. Я же писал что манометр на подаче на рейке установлен был. Ну и соответственно пробовал изначально прокачивать систему.
3. Все стоит оригинальное. Расходомер бошевский (22тр вроде обошелся, не помню уже), ну а датчики на колоколе это всего лишь магниты и от температуры не зависят. Думал про датчики на термостате но они показывают нормированное сопротивление.

Свечи сухие, то есть форсунки некоторое время не открываются иначе после первых 3-4 оборотов мотора в цилиндрах бы все плавало, не говоря уже после 45 секунд маслания.

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon » 06 янв 2014, 08:14

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon » 06 янв 2014, 08:20

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Чтобы правильно померять компрессию на холодном моторе — стартер должен мотор крутить бешено, если мотор еле крутится то и компрессия будет маленькой соответственно.

Всетаки почему бензин не поступает первое время в цилиндры.

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение oldmotorboy » 06 янв 2014, 12:24

я все таки грешу на датчик температуры. Попробуй из магазина сопротивлениий подоткнуть ему температуру за бортом -50 где то и завестись так.

Второе. не знаю как в мотронах а в джетах стоят еще датчики температуры воздуха в расходомере — там нормально все ?

третье. Может мотрон тупо оборотов стартера нормальных не видит и соответственно не дает сигнал на отркрытие форсов ?

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

-50. хз. ведь чем холоднее тем хуже заводиться тем больше кОм показывает датчик. я грешил что он может при определенных температурах коротить на массу и тупо заливать, (было такое на 728ой пока не прозвонили датчик во всем диапазоне нагрева-не могли выявить). купил новый термодатчик и теже параметры у него. Причем гдето читал что перепутывали фишки на термостате местами но я менял и машину начинало колбасить, значит все на месте одето.

Ну про датчик температуры воздуха в расходомере навряд ли, ведь если элподогревом подогреваю немного то заводится сразу, а расходомер от тосола ненагреется. связи нет. тем более до покупки нового расходомера проблема эта была.

Вот про обороты стартера может быть. Только он и в -15 маслает быстро. Такое ощущение что мозги настраиваются долго а потом начинают давать импульс на форсы.

А если местами поменять датчики на колоколе, то есть фишки. может там наоборот подключено?

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Щас на улице -27. Машина простояла ровно 4 часа на морозе. остыла но не заморозилась. завелась сразу, гдето с 3 оборота. Заглушил, поменял местами датчики на колоколе — вообще не заводится. это отпадает.
Я вот что подумал, а может проблема вообще в свечах быт. то есть они промерзают и плохо проводят искру а немного поискрив при маслании стартером — разискровываются . Просто у меня стоят Bosch Platinum платиновые, хотя про них пишут наоборот что они лучшие. я на них 35 ткм проехал, и все норм, но всякое может быть.

Bosch 0 241 229 574 W8DC это вроде для нас

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Kosta » 06 янв 2014, 18:26

3.Переключатели и датчики

А) выключатель зажигания
Если нет питания на клемме” с Неисправный ключ зажигания может привести либо к отсутствию кривошипа / отсутствию запуска. Либо к отсутствию кривошипа/отсутствию запуска.

Прерывистое отсутствие запуска или странные электрические симптомы также являются типичными признаками неисправного зажигания-поверните ключ. Когда вы заводите машину. Что иногда работает. Если выключатель плох.

Кривошип/без старта
Проверьте напряжение батареи на предохранителе 29 во время запуска. Это вход ключа зажигания в DME.Проверьте напряжение батареи на выводе 15 жгута проводов катушки при включенном зажигании.Сигнальные огни. Случайно или внезапно погасшие на приборной панели во время проворачивания. Указывают на неисправный ключ зажигания.

Нет кривошипа/нет старта
Проверьте напряжение батареи на черном / синем проводе в разъеме замка зажигания с ключом в исходном положении.Этот провод подает напряжение на клемму” с
Отсутствие напряжения в любом из тестов указывает на неисправность выключателя.

Б) выключатель сцепления
Неисправный выключатель сцепления (или недостаточно сильное нажатие на педаль сцепления) предотвратит запуск.
Если напряжение батареи в порядке, а стартер не заводится. Это одна из возможных проблем.
Чтобы проверить переключатель, обойдите его. Вставив соединительный провод в его разъем. (провода фиолетовые / желтые и черные / синие) конструкции переключателей меняются на протяжении многих лет.

Читать еще:  Что такое двигатель твинскролл

C) автоматический (нейтральный) предохранительный выключатель
Это эквивалент переключателя сцепления на автомате. Он позволяет двигателю заводиться только в “р”и Эту функцию выполняет переключатель переключения передач. Расположенный сбоку коробки передач.Перед запуском несколько раз передвиньте рычаг переключения передач вперед и назад. Это может включить запуск. Если переключатель неисправен.

D) датчик положения кривошипа
DME нуждается в сигнале от этого датчика. Чтобы запустить заглушки.Неисправный кривошипный датчик обычно выдает код, что упрощает диагностику.Если для этого датчика не хранится код, но искра не подозревается. Проверьте наличие искры.

E) датчик положения распределительного вала
Неисправный кулачковый датчик чаще всего приводит к проблемам с управляемостью. Таким как заглохание. Потеря мощности и грубый ход. Но он также может помешать запуску двигателя. Обычно это вызывает и Кел.

Неисправности и ремонт

Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт ГБЦ RB20.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
  • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Nissan

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Nissan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Nissan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Nissan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Nissan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Nissan).

Любая из процедур ремонта Двигатели Nissan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Nissan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Двигатели Nissan RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26DETT. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Nissan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Nissan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector