Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель red top что это

Мотор Toyota 4A GE: подробная информация


Двигатель Тойота 3M
Первый мотор с двумя распредвалами (DOHC) от компании Тойота появился в 1966 году. Двухлитровый мотор получивший обозначение 3М, был разработан совместно с Yamaha и устанавливался в Toyota 2000GT. Двигатель получился отличным. По сравнению с традиционными одновальными моторами, он имел большую удельную мощность и экономичность. Однако стоил 3М намного дороже и для массового серийного производства не годился.

Как бы то ни было, отказываться от столь эффективных моторов японцы не собирались и постепенно наладили выпуск двухвальных моторов на поток. К началу 70-х компания выпускала DOHC моторы 9R, 10R, 2T-G и 18R-G. Все они имели рядную компоновку и по два клапана на цилиндр. И все бы хорошо, но нефтяной кризис и новые экологические стандарты вынудили Тойоту начать разработку более эффективных силовых агрегатов.


Pro — капремонт 4A-GE (отчётище) или 9 дней, которые изменили двиг 🙂

Где-то год назад, масло стало потихоньку пропадать из движка, вначале треть щупа на
тысячу, потом и полщупа, ну явно уже напрягающий расход, машинка притупила и по срокам пришла замена ремня ГРМ и прочего.
Ударили по рукам с Паханом (PavelV) о работах по капремонту. Конечно, сразу — только кошки
родятся, по разным причинам пришлось переносить дату ремонта 2 раза и вот, наконец, 6-го июня 2009 года, проехав 1000 км. Рига-Москва в 6.42 утра я уже стоял у знаменитого Пашкиного гаража в блэктоперном крае — Лыткарино.

Однако, чтобы встать на ремонт, предварительно была проведена нехилая работа по закупке запчастей для оного. То есть в течении года то я, то Паша что-то подкупали для этого, в итоге собрав список на целую страницу и объём на полбагажника.

Нашей задачей было — сделать двигатель по всем правилам за 9 дней. Для этого Пашка
попросил поассистировать старого кореша и левиновода Серёгу Левина (а разве бывают
другие фамилии в таком деле? ))).
В первый день 6-го, Серёга работал на основной работе, поэтому машинку просто загнали в бокс и оставили до 7-го — воскресенья.


7-го, засучив рукава приступили к разборке движки. В Риге, перед моим выездом подкапотное помыли горячей водой с химией, поэтому разбирать чистое навесное было приятно. Ремень ГРМ, после 75 тыс оказался в очень приличном состоянии. А под снятой крышкой ГБЦ нашли традиционные сгустки кастрола магнатек, который так и не вымылся за 2 года хорошим маслом, промывками и воздействием хорошего бензина. В целом, по замечанию Паши, состояние внутряка было хорошее. пока мы не наткнулись на первый серьёзный внутренний проблемс.
А именно — когда добрались до клапанов, то первый впускной выглядел как-то
странно, был более светлый и торчал над другими на более высоком уровне. На фотке видно даже трещину.

В дальнейшем, при разборке выяснили, что всё это последствия какого-то гидроудара, который перепрессовал первый клапан, повредил сухарики и угрожал всему блоку однажды отломиться. Как я понял, последствия неправильной работы этого клапана напрямую касались расхода бензина и снижения мощности двигателя, т.к по сути клапан работал с ошибкой. Как говорится — всё хорошо вовремя! И спасибо Паше Ильченко (Илч), привёз на замену новый клапан!

Добрались до поршней, Пашка радовался рижскому бензину и утверждал, что бензин Statoil хорошо чистит поршни и нагар поэтому — минимальный.


Но всё-таки маслосъёмные и
компрессионные кольца оказались залегшими и забитыми, кажется пресловутым кастролом.
В итоге, под вечерний закат, вытащили вручную втроём блок из под капота и разобрали до основания уже на специальном стенде.

Да, совсем забыл, по однажды данному совету Илча я стал классифицировать снятые метизы связывать и подписывать болты и
гайки по принципу: «генератор», «ГРМ», «крепление щупа коробки» и приклеивать их на
лобовое. Считаю, что в итоге — это ускорило сборку, примерно на 24 часа.

8-го.
В этот день наш гениальный друг и соратник Евгений (V.Vega) отвёз блок в расточку.
Вот что с ним сделали (с блоком):
Расточка и хонингование цилиндров, включая «плато» — хонингование — рядный чугунный БЦ,
2800р. Коленчатый вал: наварка поверхности вала под передний сальник 2шт, 600р. Наварка
поверхности вала под задний сальник 2 шт. 700р. Полировка вала 550р.

9-го.
Приехал блок из расточки

10-го
Весь день был посвящён мойке и драйке всех закастроленых, промасляных, закоксованных и
прочих участков двигателя.
Работка ещё та. Зубными щётками, при помощи Силит-Бэнга и прочей бытовой и специальной химии миллиметр за миллиметром отчищаем внутренности блока.
Также была куплена жидкость для очистки карбюратора, зверюга, а не жидкость.


К вечеру отвёз запчасти на автомойку, дабы закрепить чистоту мойкой под давлением.
Денег взяли 400р. Но помыли херово, нужно мыть горячей водой, а мыли холодной. Да ещё
растеряли важные колечки из блока. Повезло, что у Пашки в гараже был блок — донор, оттуда и насобирали утерянные колечки, иначе ждать 8 дней новых.
Сгоняли к Максу в гараж — позаимствовали компрессор. Нужная штука, как для продувки, так и для промывки внутряка блока керосином под давлением.
В этот же день Паша успел собрать новые поршни, соединив их со штатными шатунами.

Читать еще:  Шаговый двигатель драйвер для чего


11-го был вынужденный выходной, ребята работали на основных работах.
Не теряя времени, купил серого герметика (формирователь прокладок) и ещё чего-то для чистки и мойки )
Спасибо Фелу, что сохранил с зимы коренные вкладыши, именно их я и забрал у него днём.

12-го. Праздник, Ура! и самое время поработать.
В этот день наш Серёга Левин был на работе, поэтому помогать ювелирному делу — установке
поршней, Паша попросил свою пассию Надю ) Это отдельная песня, как можно героически на
высоких каблуках, пробираясь по Пашкиному промасляному гаражу помогать ворчащему
Пашке устанавливать поршни )) Но всё прошло гладко!
Спасибо, кстати Мише (Shara_Yakuza) за удачно принесённый фонарь-переноску, он очень приходился в ювелирном деле и ещё прикольно обжигал Пашку ))))
В этот же день были установлены вычищенные бормашинкой накануне клапана.

13-е. В этот день Паша притерал клапана.
Очень, очень загадочная процедура на которую он никого не допустил, а сделал всё сам.

14-е. Утром купил масла — минералку Мобил 4л., и зелёного антифриза, а также дополнительных болтов, в замену утерянных или срезанных в процессе разборки из-за
прикипа.
Пока ждал Пашу с Серёгой, приехал Миха (Shara_Yakuza) из Мячиково с пробитой и текущей коробкой (((((
В эти дни приехало больше народу, чем обычно на парковку, в том числе Енотыч, Илюха Хакке-нет, и ещё десятки людей, сори, уже не отражал реальность )))

После обеда — снова мойка (дроссельные заслонки, шарики, ролики, коим бесчётное
количество).
И ещё одна ювелирка — засухаривание клапанов. Хорошо, что Пашка купил профессиональное устройство по засухариванию, иначе дело пахло керосином где-то на сутки.
Немного напряга и мы установили блок в подкапотное. Уфффф, теперь дело за сборкой
верхней части движка и навеске всего оборудования обратно ))
Но, хитрый первый впускной клапан сыграл с нами ещё раз в рулеточку, уставший Серёга
внезапно выронил регулировочную шайбу именно первого впускного в пространство ГБЦ.
Надо было видеть Пашкино лицо, даже приехавший бомонд с пивом не смог его развеселить.

А суть в том, что падение этой шайбочки в масляный канал могло привести снова к полной
разборке уже почти собранного движка. Но я просто почувствовал, что такого быть не может и полез с лампой искать эту шайбу, минут через 10 увидел блестючку . намотали магнит на
масляный щуп и аккуратно вытащил. Все живы, всё нормально 🙂

Ночь наступила внезапно, жёсткой атакой комаров и было решено свернуться до 15-го.
Хотя приехал Илч и мы втроём гоняли разговоры ещё час за политику России )))

15-е
Парни бросили основную работу и приступили к окончательной сборке движка.
Всё что нужно, было затянуто динамометрическим ключом.
Верхнюю крышку и кожух ГРМ я покрасил в матовый чёрный — движок стал, как новый ))))
После ремонта остались две лишние штуки: «поддерживающие дроссель рога» из-под капота и какая-то херь с надписью 4A-FE, Паша прикололся, сказал, что у меня блэктоп, поэтому ФЕ-шные тюни мне просто не нужны и выкинул эту хрень.
Залили масло, поставили аккум, все проводки накинули. короче завели с первого раза.

Как я понял, такое случилось только у меня и у Майкла Джексона ))))
Паша ещё подколол, сказал, что Фела три дня заводили )))
После этого появился Фел с БадиКлабом))))), но это уже другая громкая история. Ещё раз Фелу спасибо, отвёз Серёгу на экзамен, а мы тем временем собрали с Пашей двиг до самого
последнего агрегата, а. ну ещё пришлось вырезать самому прокладку для приёмной трубы, а то старая рассыпалась в песок. Залили антифриз и выкатили на воздух поработать для
порядку 🙂

Этим же вечером уехал в Москву своим ходом, крутя не более 3 тыс оборотов.

Ура! Ура! Ура! Год подготовки и Капиталка за 9 дней — это кажись рекорд 🙂

16-е
Обнаружил небольшую зелёную лужицу, с Пашей решили, что краник на радиаторе подтекает.
Ничего предпринять не успел, т.к гонял на другой машине во Владимир до самой ночи.

17.-е.
Съездил за антифризом, заправился.

18-е
Надо выезжать в Ригу, собрал вещи, загрузил в Левин, оставил поработать машинку на
холостых, за 15 минут натекла лужица граммов на 200-300 (((
Пашка укатил в Смоленск, а мне нужно ехать в Ригу. заехал в ближайший сервис — ребята
сказали — это помпа течёт, 100%, езжай к своему мастеру, звонил Электрововику — такая же хрень — езжай к мастеру.
Короче дозвонился до Павла, решили ехать в Жуковский к Серёге Левину и разбирать на
месте. Минимальное вскрытие показало, что помпа течёт через верх, на месте не решить,
нужно снова в Лыткарино. Под вечер приехали в Лыткарино, собрали консилиум из Жени,
Макса, Серёги и дяди Лёши ) Первоначальный прогноз был очень нерадостным, помпа —
прокладка, разбирать, снимать и на герметик, часов на 5 работы. Однако Женя (V.Vega)
напару с Максом проявили чудеса зоркости и ЧУДО! ЧУДО!, выяснилось, что помпа сидит без
двух болтов и из-за этой незатяжки и хлещет антифриз. К этому времени, я уже доливал
третий литр в систему. Болты прикрутили на свои места и всё стало супер!
Уфффффф, спасли, молодцы.

Читать еще:  Двигатель 21114 вибрация на холостых

Закинув Сергея в Жуковский, в 23.00 я выехал в Ригу, в 15.00 следующего дня уже прибыв в
столицу Латвии 🙂

Обкатку прошёл за один раз, вышло 1300км. сейчас надо поменять масло, но тут праздники и масла пока не купить, поэтому ждём первого рабочего дня и меняем масло и поехали крутить до 5 тыс )))

Ещё раз всем спасибо за помощь и хорошую компанию, хоть многие приезжающие уже
достали изрядно )))))), но без них мы бы ещё месяц делали двиг ))))))

Паше Мелехину . Серёге Левину!, Умберто за помощь с машиной, морально и вообще )))

(сори за порог, всё исправим :-), Жене — Веге!, дяде Лёше!, Максу! Илчу!, Мише — Shara_Yakuza, Фелу, и всем, кого вдруг забыл упомянуть .

Кто хочет повторить, сообщаю списки покупок и итоги по затратам:

04111-16330 Комплект прокладок 2 734,16р
13013-16350 Кольца поршневые комплект 1 349,17р
16100-19285 Насос водяной в сборе, 1 897,04р
13521-16060 Шкив коленвала, 364,82р.
13103-16220 Поршень, 856,99р.Х 4= 3427,96,
19102-74040 Бегунок распределителя зажигания 187,25р.
13556-16010 Сальник 177,83р
Фильтр масляный 250р.
Фильтр топливный 240р.
13540-16010= = НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Toyota 360р.
13568-19185= = Ремень ГРМ Toyota 415р.
13505-16030= = Ролик натяжителя Toyota 600р.
15100-19045= = Насос масляный в сборе Toyota 800р.
BKR6EP-11 Свеча зажигания NJK 190,65х4 = 762,6р.
19101-16010 Крышка распределителя зажигания 1195р.
13050-16020 Шкив распредвала (муфта) 4 769,86р.
ремень Койо — 200р.
Работы 12000р.
Расточка и хонингование цилиндров, включая «плато» — хонингование — рядный чугунный БЦ,
2800р. Коленчатый вал: наварка поверхности вала под передний сальник 2шт, 600р. Наварка
поверхности вала под задний сальник 2 шт. 700р. Полировка вала 550р.Скидка 7% итого
4325р.

Масло минеральное 780р.
Антифриз 880р.
Моющие средства, перчатки, прочее 336р.
очиститель карбюратора аэрозольный 2шт. 241р.
Мойка запчастей на автомойке 400р.
Герметик 275р.
Краска для крышки двигателя 390р.
Болты 85р.
Воздушный фильтр 344р.
Поездки до Лыткарино из Москвы и обратно во время ремонта 1535р.

Нервы, переживания, радости, разочарования, очарования, ожидания, радость победы — отдельным счётом 🙂

Всем привет!! Поставил себе на надьку 3 S BEAMS черный хочу выяснить в чем разница между красным. валы,комп,форсунки. Чем отличие. Подскажите кто сталкивался с ними!!

черный=серый? с калдины ?распредвалы и комп и вып. коллектор скорее всего

было 3 разновидности: красный, серый, и черный.
красный — на селиках 202, серый стоял калдинах, рав4 и только с автоматом, черный на альтезе.

3S-GE на Caldina 215 имел СЖ ниже чем у Celica 202
у Altezza и ГБЦ другая

Всем спасибо. Не парьтесь. Выяснил в чем разница,кому итерестно запоминайте. Распред валы впуск и выпуск,одинаковые,муфта ввт,одинаковые. Разница в заливке,в самом компе, ив сё. + выхлопной коллектор,вот вся и разница. У кого калдина BEAMS BLACKTOP ставьти смело комп оцелики 202 и машину не узнаете, на компе каталожный номер первая строка одинаковая ,а вторая 2G090. А с алтезы там всё другое.

а что там нетак. этож бимс. абсолютно эсовский мотор. стойт двух вальная голова с приводом грм на каждый вал и ввт и всё!!

а почему было. про серый ты что то путаеш. из серии бемс у них два вида. красный и черный. а алтеза это савсем другое.серый наверное имееш в виду до 97 года. так это не серый!! а просто ранняяверсия.

черноголовый стоял только на альтеззе , сероголовый — калдина , рав4 , красноголовый целика http://www.beams-redtop.com/

Разница между сероголовым и красноголовым основная в мозгах , маленько различаются выпускные коллекторы у сероголового лямбда в коллекторе у красноголового в штанах.

Последний раз редактировалось undefined; 22.03.2011 в 16:13 .

черноголовый стоял только на альтеззе , сероголовый — калдина , рав4 , красноголовый целика http://www.beams-redtop.com/

Разница между сероголовым и красноголовым основная в мозгах , маленько различаются выпускные коллекторы у сероголового лямбда в коллекторе у красноголового в штанах.

да алтеза это совсем другой мотор. что вы его все трогаете. выложи фото серого. посмотрим! что имееш в виду. из бемсов только черный калдина и красный целика. и все. а алтеза это не тоооооооо.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для квадроцикла

черноголовый стоял только на альтеззе , сероголовый — калдина , рав4 , красноголовый целика http://www.beams-redtop.com/

Разница между сероголовым и красноголовым основная в мозгах , маленько различаются выпускные коллекторы у сероголового лямбда в коллекторе у красноголового в штанах.

и колектора у них не маленько отличаются. а ощютимо. в красном полно поточный колектор а у черного в колекторе стоят два дожигптеля. они и давят мотор.

драйвер27 — мы тебя поняли )))) Прсото испокон веков считается красный на селике (по сути 3s GE gen.4),серый -на калде ,а черный-dual vvti на альтеззе.

про разные крышки никто нисказал. у калдины черная. у селики красная. а таг только мозг и выхлопуха разные. я все гайки по ЕРС проверял.

просто с виду!? ну так то да.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Toyota

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).

Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota. Двигатели 4A-F, 4A-GE. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

  • Длина: 3,27 м
  • Диаметр: 0,222 м
  • Размах крыла: 0,914 м
  • Масса: 150 кг
  • Дальность пуска максимальная: 10,7 км
  • Потолок: 18,5 км
  • Скорость полёта: 3 М
  • Боевая часть: Осколочно-фугасная
    • Масса боевой части: 31 кг
    • Взрыватель: пассивный инфракрасный
  • Двигательная установка: РДТТLinnet[3]
    • Масса ДУ: 52,2 кг
    • Длина ДУ: 1,98 м
    • Диаметр ДУ: 0,2 м
    • Реактивная тяга ДУ: 28,9 кН

в чем разница beams black top vs beams red top

#1 fallen

  • Опытный Пользователь
  • 605 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: celica T20
    • Наверх

    #2 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    парни кто знает подскажите в чем принципиальная разница этих движков помимо того что black dual vvti и если не ошибаюсь black top были селиковские и альтезовские на альтезовском ресивер смотрит в лево.

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 20 Февраль 2013 — 09:30

    • Наверх

    #3 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 870 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Февраль 2013 — 09:53

    • Наверх

    #4 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
    • Наверх

    #5 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 870 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    • Длина: 3,27 м
    • Диаметр: 0,222 м
    • Размах крыла: 0,914 м
    • Масса: 150 кг
    • Дальность пуска максимальная: 10,7 км
    • Потолок: 18,5 км
    • Скорость полёта: 3 М
    • Боевая часть: Осколочно-фугасная
      • Масса боевой части: 31 кг
      • Взрыватель: пассивный инфракрасный
    • Двигательная установка: РДТТLinnet[3]
      • Масса ДУ: 52,2 кг
      • Длина ДУ: 1,98 м
      • Диаметр ДУ: 0,2 м
      • Реактивная тяга ДУ: 28,9 кН
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector