Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель s62 бмв характеристики

BMW M62 — BMW M62

Двигатель BMW M62
Обзор
Производство1995–2005
Макет
Конфигурация90 ° V8
Смещение3,5–4,8 л (214–293 у.е. дюйма)
Материал блокаАлюминий
Материал головыАлюминий
КлапанDOHC , с VVT на
версиях M62TU
Система привода ГРМЦепь
Горение
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникBMW M60
ПреемникBMW N62

BMW M62 — это бензиновый двигатель V8 без наддува , который производился с 1995 по 2005 год. Преемник BMW M60 , M62 имеет алюминиевый блок цилиндров и однорядную цепь привода ГРМ.

В 1998 году техническое обновление включало систему VANOS (изменение фаз газораспределения) для впускных распредвалов.

Двигатель S62 — это высокопроизводительная версия BMW M M62, которая была выпущена в E39 M5 .

Двигатель BMW S62B50: Описание, плюсы, минусы.

Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

Это немецкий v8, который устанавливался на BMW M5 E39. Выпускался с 1998 по 2003 год. Блок цилиндров сделан из алюминия. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждый из них. Степень сжатия 11.0 единиц. Объем двигателя S62B50 4941 куб.см. Выдает 400 лошадок и 500 Нм Крутящего момента в своем пике. Потребляет 95й бензин. Соответствует эко нормам стандарта Евро 2 Вес двигателя S62B50 158 кг. Расходует топлива по городу 21 литр, по трассе 10 а в смешанном цикле 14. Масла может ПОЖИРАТЬ очень много, по паспорту до 1500 гр. на тысячу. Работает при температуре около 100 градусов. Ресурс в паспорте не указан, а на практике составляет 250+ тысяч километров. Если заняться форсированием , то можно “выжать” из мотора 600 и больше лошадиных сил. Коробка передач Type-D, механическая, имеет 6 ступеней. Двигатель S62B50 станавливался на BMW Пятой серии в тридцать девятом кузове и на BMW Z8.

Надежность, плюсы и минусы двигателя S62B50


Новая Пятерка значительно потолстела относительно своего предшественника – тридцать четвертого кузова, а значит, ей нужен более мощный мотор, чтобы достичь высокие показатели. Поэтому в BMW решили, что пора ставить v8, за основу они выбрали M62B44. Они доработали блок цилиндров, увеличив диаметр котлов с 92 мм до 94 мм, установили новый коленчатый вал с большим ходом поршня(92 мм), модифицированные поршни, чтобы сделать степень сжатия равной одиннадцати.

Стоит отметить так же трехслойную прокладку головки блока цилиндров. Увеличены были впускные и выпускные каналы, использовались более легкие клапаны и пружины. Новые распределительные валы. Установлен Double-VANOS(Это означает что он может изменять фазы газораспределения впускных и выпускных валов.). Есть гидравлические компенсаторы, поэтому клапаны не нуждаются в регулировке. Используется двухрядная цепь ГРМ. Больший впускной ресивер, а вдобавок использованы восемь отдельных дросселей, по одному на цилиндр. Форсунки 257 сс. Доработан выхлоп, новые мозги от Сименс. Все эти модификации превратили M62B44 в пятилитровые спортивный v8, выдающий 400 л.с. и 500 Нм крутящего.

Проблемы двигателя S62B50

Все почти так же, как и у основы двигателя – M62B44.

  1. Часто может прогорать прокладка головки блока цилиндров.
  2. Могут быть проблемы с охлаждением, так что нужно за ним следить.
  3. Могут быть проблемы из-за некачественного бензина, поэтому советуют лить 98й, чтобы не было проблем.

Форсирование двигателя S62B50

Есть атмосферный вариант. Он заключается в том, чтобы купить спортивный выхлоп(в нем не должно быть катализаторов.). Сделать холодный впуск и сделать программную модификацию. Все эти махинации дадут вам +25-35 л.с. Так же можно поставить более злые распределительные валы, расточить каналы и установить увеличенные клапаны. Это уже даст вам примерно 480 лошадок. Дальше некуда, потому что автомобиль будет непригоден для обычной эксплуатации. Есть второй вариант: Компрессор. Сейчас есть огромная масса готовых китов, нам как раз нужен один из них. Ставим на сток мотор, дуем пол бара и получаем 550+ лошадей и около 630 крутящего. Есть более дорогие киты, но они будут стоит в 2 или 3 раза дороже. Так что этот золотая середина.

Заключение

Можно сказать, что двигатель S62B50 и в стоке дает очень хорошую динамику. Но он капризен, как и любой большой навороченный двигатель, поэтому требует особого ухода, качественного топлива и частых ТО. Если все это будет сделано, то этот зверь прослужит честно и долго. Если вы хотите еще большую динамику, то ваш путь компрессор. Без особого труда можно получить 550 лошадок, что очень даже прилично. Но ресурс у такого двигателя может упасть на 30-40% процентов а то и больше. Так что стоит все делать грамотно и аккуратно. В общем: движок отличный !

Читать еще:  Двигатель в разрезе его работа

Похожие статьи:

Категории: Двигатели BMW Теги: S62B50

Versions [ edit ]

Figures specified are for European models. [12] [13] [14] [15] [16] [17]

EngineDisplacementPowerTorqueRedlineYear
M62B353,498 cc173 kW (235 PS; 232 hp)
at 5,700 rpm
320 N⋅m (236 lb⋅ft)
at 3,300 rpm
6,2001996
M62TUB35184 kW (250 PS; 247 hp)
at 5,800 rpm*
345 N⋅m (254 lb⋅ft)
at 3,800 rpm
1998
M62B444,398 cc210 kW (286 PS; 282 hp)
at 5,700 rpm
420 N⋅m (310 lb⋅ft)
at 3,900 rpm
6,1001996
M62TUB44210 kW (286 PS; 282 hp)
at 5,400 rpm**
440 N⋅m (325 lb⋅ft)
at 3,600 rpm
1998
M62B464,619 cc250 kW (340 PS; 335 hp)
at 5,700 rpm
470 N⋅m (347 lb⋅ft)
at 3,800 rpm
1997
M62TUB464,619 cc255 kW (347 PS; 342 hp)
at 5,700 rpm
480 N⋅m (354 lb⋅ft)
at 3,700 rpm
6,5002001
Alpina F54,837 cc276 kW (375 PS; 370 hp)
at 6,000 rpm
510 N⋅m (376 lb⋅ft)
at 3,700 rpm
2003
S62B504,941 cc294 kW (400 PS; 394 hp)
at 6,600 rpm
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
at 3,800 rpm
7,0001998

* 175 kW (238 PS; 235 hp) for E38 7 Series models.
** 216 kW (290 hp) for 2001-2003 540i models sold in the United States

M62B35 [ edit ]

The M62B35 has a bore of 84 mm (3.3 in) and a stroke of 78.9 mm (3.1 in). [3]

  • 1996–1998 BMW 5 Series (E39) 535i
  • 1996–1998 BMW 7 Series (E38) 735i/735iL

M62TUB35 [ edit ]

In 1998, the Technical Update was applied, resulting in the M62TUB35. [3] Versions used in the E39 5 Series application have slightly more power than versions used in the E38 7 Series.

  • 1999–2001 BMW 7 Series (E38) 735i/735iL — 173 kW (232 hp)
  • 1998–2003 BMW 5 Series (E39) 535i — 184 kW (247 hp)

M62B44 [ edit ]

The M62B44 has a bore of 92 mm (3.6 in) and a stroke of 82.7 mm (3.26 in).

  • 1996–1998 BMW 5 Series (E39) 540i
  • 1996–1998 BMW 7 Series (E38) 740i/740iL
  • 1997–1999 BMW 8 Series (E31) 840Ci

M62B46 [ edit ]

The M62B46 was developed by Alpina, and was designated the F3, based on the M62B44. It has a bore of 93 mm (3.7 in) and a stroke of 85 mm (3.3 in). [19]

M62TUB44 [ edit ]

In 1998, the Technical Update was applied, resulting in the M62TUB44. In the United States, power for 2001-2003 540i models was increased to 216 kW (290 hp). [21] [22]

  • 1998–2003 BMW 5 Series (E39) 540i
  • 1999–2001 BMW 7 Series (E38) 740i/740iL
  • 1999–2003 BMW X5 (E53) X5 4.4i
  • 2000–2004 Morgan Aero 8
  • 2002–2005 Range Rover

M62TUB46 [ edit ]

The M62TUB46 is based on the M62TUB44. Revisions include full metal vanos hubs. 10.5mm lift intake and exhaust camshafts. Stronger valve springs. Bore of 93 mm (3.7 in)Stroke of 85 mm (3.3 in). Underdriven crank shaft drive pulley. Two-piece oil scraper ring instead of three-pieces. 93 mm pistons with reduced height due to the increased stroke.

  • 1999–2001 Alpina B10 V8
  • 2000–2004 Morgan Aero 8 GTN[23]
  • 2002–2004 BMW X5 (E53) X5 4.6is

Alpina F5 [ edit ]

The F5 was developed by Alpina, based on the M62B48 engine. [24] [25] [26] It has a bore of 93 mm (3.7 in) and a stroke of 89 mm (3.5 in).

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Читать еще:  Грязный двигатель чем отличается

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяS62 B50 (508S1)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов32
Мощность400 л.с.
Объём двигателя4941 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЦепь
Компрессия11 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.400
Расход топлива, л/100 км13.9
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия11
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Ход поршня, мм89
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.500 (51) / 3800
Используемое топливоБензин
НагнетательНет
Объем двигателя, куб.см4941
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.400 (294) / 6600

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Мотор

Мотор здесь стоит S62. В те годы в компании БМВ решили поставить мотор V8 на М5. До этого в М5 ставились только рядные 6-ки, но в те годы эти моторы никак не могли конкурировать с Мерседесовскими моторами. Поэтому в БМВ приняли решение сделать мотор на базе М62 с объемом в 4,4. Этот мотор не на много тяжелее своего предшественника S38, в котором использовался чугунный блок, а в моторе S62 стоит полностью алюминиевый блок. Насколько надежный S62 зависит от того, каким был первый владелец.

Перед покупкой надо проверить блок эндоскопом, чтобы не было серьезных задиров. Надо помнить, что это настоящий спортивный мотор, который требует хорошего обслуживания, масло надо менять часто — раз в 5000 км. Заливать надо специальное спортивное масло 10W60. Также важно следить за системой охлаждения, потому что этот мотор очень боится перегрева.

После 100000 км. пробега начинают стучать VANOSы. Также надо заливать качественное топливо — 98-й бензин лучше. На этом бензине двигатель показывает свои максимальные характеристики. Также надо следить за системой впуска, менять фильтра, чтобы двигатель дышал полноценно. Если все это делать, то мотор будет служить долго.

Мотор S62 построен на базе мотора М62, объемом в 4,4 литра, но он был глубоко модернизирован: диаметры цилиндров были увеличены на 2 мм. каждый. Также установили кованный коленвал и модернизированные поршни, также доработали головки блоков, в них установили другие распредвалы. И стала применяться система двойного VANOS. Теперь ванос установлен на впускном и на выпускном распредвале.

Кроме этого, здесь установили 2-х рядную цепь, это хорошо сказывается на увеличении ресурса этого мотора. Выпускная система тоже обладает более высокой производительностью. Для мотора S62 был разработан свой уникальный блок управления двигателем. Доработана система впуска. Впускной коллектор не такой как на М62, внутри него расположены 8 дросселей — на каждый цилиндр по одному дросселю. Также есть 2 воздушных фильтра.

В результате всех доработок получилась мощность в 400 л. с., 500 Нм крутящего момента. Благодаря этому мотору М5 Е39 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, если снять ограничитель в 250 км/ч. Расход топлива равен 20 литров на 100 км. по городу. По трассе — около 10. Но если сильно не газовать, то по городу можно вложиться в 15-16 литров. Но если ездишь на спортивном автомобиле, то думать о расходе топлива — это не правильно.

Словно BMW M60 двигатель, который он заменил, M62 является двигателем DOHC с четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок и алюминиевые головки. М62 имеет кованые шатуны с трещинами, [4] заэвтектические поршни с боковыми юбками с покрытием из железа. Большинство используемых двигателей M62 Алусил для материала блока, [5] однако некоторые ранние двигатели M62 использовали Никасил покрытие цилиндра вместо этого. [6] [7]

Технология Alusil интегрирует кремний по всему алюминиевому литью, поэтому гильзы или обработанные отверстия в этом семействе блоков не нужны.

M62 использует Bosch Motronic 5.2 блок управления двигателем (также называемый «DME») [8] и горячая проволока MAF. [9]

Техническое обновление

В 1998 году «Техническое обновление» было применено к M62, в результате чего появились варианты M62TU. Новые функции включают одноместный VANOS (регулировка фаз газораспределения впускного распредвала) и электронное управление дроссельной заслонкой. Управление двигателем обновлено до Motronic ME7.2. [10] [11]

Особенности эксплуатации

Двигатель по характеристикам и в целом по эксплуатации превзошел предшественника, однако был подвержен целому ряду недостатков:

  • Никасиловое покрытие гильз цилиндров быстро изнашивалось при эксплуатации с топливом где много серы;
  • VANOS — не выдерживал заявленного ресурса и требовал обслуживания а иногда и дорогостоящей замены на отметке 150-200 тысяч километров;
  • Цепь ГРМ так же растягивалась на ресурсе 150 000 км, требовала замены;
  • Прокладка клапанной крышки может протекать и требует замены;
  • После 200 000 км возможно увеличение расхода масла, так как выходили из строя прокладки и колпачки, что требовало дополнительно внимания.

Технические характеристики M62

Двигатель BMW M62B35

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс235 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель BMW M62B35TU

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс238 — 245 л.с.
Крутящий момент345 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель BMW M62B44

Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель BMW M62B44TU

Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Двигатель BMW M62B46

Точный объем4619 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 л.с.
Крутящий момент480 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector