Двигатель s6s mitsubishi технические характеристики
Расшифровка маркировки кондиционеров Mitsubishi Electric
В этом материале мы подробно разберем особенности маркировки кондиционеров компании Mitsubishi Electric, благодаря чему вы сможете более точно выбрать нужную модель. Так, наиболее важные технические характеристики модели можно легко «прочесть» по одному ее названию.
Бытовые мультисплит-системы
Комплекты Mitsubishi Electric обычно обозначаются двумя артикулами, внешнего и внутреннего блока MSZ-FD25VA/MUZ-FD25VABH. Но бывают и исключения, особенно когда у продавцов нет системности в названиях.
![]() |
1. Принадлежность к бытовой серии кондиционеров, M или S.
2. Тип блока:
- S — внутренний настенный;
- U — наружный;
- F — напольный (консольный);
- E — канальный;
- L — кассетный.
3. Режим работы и тип компрессора:
- Z — инвертор, охлаждение + нагрев;
- H — без инвертора, охлаждение + нагрев;
- отсутствие символа говорит о том, что работает только на охлаждение, без инвертора.
4. Первая буква F — означает серию, вторая D подсерию. Примеры серий:
- BT, DM, HR — Classic;
- VG, VGK, GE — Standard;
- EF — Design;
- FD, FH — Deluxe;
- LN — Premium.
5. Индекс номинальной производительности позволяет визуально определить на какую площадь рассчитан кондиционер, например 25 =
2500 Вт или площадь в 25 м². Стоит обратить внимание на то, что данное число обычно относится к работе в режиме охлаждение. В режиме нагрева, как правило, показатель чуть выше.
6. Тип питания:
- V — однофазное;
- Y — трехфазное.
7. Модификация:
- A — инверторное управление A-control, хладагент R410A;
- B — R410A, безинвентарное управление.
8. Здесь может быть дополнительная информация о модификациях модели. Например, если указано B — используется технология ZUBADAN, нацеленная на использование кондиционера при низких температурах и повышающая эффективность его работы на обогрев.
9. H — говорит о том, что есть нагреватель на поддоне наружного блока.
Полупромышленные модели
Пример расшифровки полупромышленной серии на внутреннем блоке:
![]() |
1. P — принадлежность к полупромышленной серии.
2. Тип блока:
- K — кассетный;
- S — напольный (колонный);
- F — напольный (консольный);
- E — канальный;
- L — кассетный;
- C — подпотолочный/напольный;
- U — внешний блок.
3. Тип блока или режим работы:
- A — внутренний блок;
- H — внешний блок, работающий в режиме охлаждения и нагреве;
- отсутствие буквы — внешний блок, работающий только на охлаждение.
4. Зависит от того внутренний или внешний блок:
- D — канальный блок, для внутреннего;
- Z — инверторное управление, если блок внешний;
- отсутствие буквы говорит о том, что это внешний блок без инвертора.
5. Тип хладагента, в основном здесь RP — R410A, если здесь стоит буква M, это говорит о том, что блок используется для мультисплит-систем, у них маркировка немного другая:
- RP — R410A который можно использовать на старых уже проложенных магистралях, например для R22;
- P — хладагент R410A;
- W — теплообменник для тепловых насосов.
6. Номинальная продуктивность, 71х10=710 Вт.
8. Система управления A-Control.
Внешний блок мультисплит-системы
Пример расшифровки для внешнего блока мультисплит-системы:
![]() |
1. M — серия.
2. X — наружный блок мультисплит-системы работающий в режиме охлаждения и обогрева.
3. Z — инверторное управление.
4. Количество подключаемых внутренних блоков.
5. B — подсерия.
6. Производительность, 71х10=710 Вт.
7. V — однофазное подключение.
8. A — хладагент R410A, система управления new A-control.
Преимущества дизель-генератора АБИН(MIT)76
- Неприхотливый в обслуживании дизельный двигатель Mitsubishi S6K-T
- Надежный синхронный генератор электрического тока бесщеточного типа Mecc Alte ЕСР32-1S/4
- Индивидуально программируемая система управления на многофункциональном контроллере для любых условий эксплуатации с возможностью подключения к внешним устройствам ComAp InteliLiteNT
- Расширенная гарантия на дизель-генератор АБИН(MIT)76 сроком на 2 года или 2000 моточасов наработки.
Купить дизель-генераторную установку АБИН(MIT)76 с предварительным расчетом цены, вы можете одним из следующих способов:
Оставить заявку на сайте через форму обратной связи: мы сформируем и вышлем КП на ваш e-mail, уточнив необходимые детали проекта.
Заказать обратный звонок: специалист свяжется с вами в течение 5 минут и проконсультирует по всем интересующим вопросам, касающихся ДГУ АБИН(MIT)76
Связаться по телефону 8 (812) 643-42-11
Предпродажная подготовка перед введением в эксплуатацию дизель-генератора АБИН(MIT)76 осуществляется нашими специалистами по умолчанию и включает в себя полную настройку и диагностику всех узлов (проверка правильности подключения и стабильности работы двигателя, тестирование режимов работы, настройка параметров системы управления, проверка под нагрузкой посредством кратковременных запусков на нагрузочном модуле и продолжительная обкатка при реальной нагрузке).
Дизельная электростанция ДЭС АБИН(MIT)76 поступает с завода в полной ?боеготовности?, то есть с заполненными доверху емкостями для охлаждающей жидкости и моторного масла и полностью заряженным аккумулятором в комплекте.
Собственные производственные цеха площадью более 3500 м2
Проектируем серийные модели, разрабатываем особые проекты
Сервисная служба обеспечивает диагностику, пуско-наладочные и монтажные работы
Седан Audi S6: солидная динамика
Audi S6 – полноприводный премиальный седан бизнес-класса (он же «E» сегмент по европейским меркам), который «щеголяет» солидной внешностью, роскошным салоном и высокопроизводительной «начинкой»… Он адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам, уже многого добившимся в жизни, которые хотят получить действительно «драйверский автомобиль со спортивным нравом», но при этом не готовы чем-либо жертвовать…
«Заряженный» седан Audi S6 очередного, пятого по счету, поколения справил дебют в апреле 2019-го в ходе онлайн-презентации, но тогда лишь в европейской спецификации с турбодизелем, в то время как в последних числах июля того же года была представлена четырехдверка с бензиновым двигателем, предназначенная в том числе и для российского рынка.
Визуально «пятая» Audi S6 отличается от стандартной модели более агрессивным обвесом, расширенными колесными арками, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и темным диффузором с четырьмя круглыми выхлопными патрубками.
Размеры и вес
В длину немецкий седан насчитывает 4954 мм, из которых 2928 мм занимает межосевое расстояние, а его ширина и высота укладываются в 1886 мм (с учетом боковых зеркал – в 2110 мм) и 1446 мм соответственно.
В снаряженном виде трехобъемник весит 1985 кг, а его полная масса слегка переваливает за 2.5 тонны.
Интерьер
Внутри Audi S6 пятой генерации можно безошибочно распознать разве что только по S-логотипу на руле, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и ярко развитым боковым профилем, а также по отделке кожей и алькантарой.
При этом спортивный дух здесь можно варьировать: например, за доплату четырехдверке полагается руль с усеченным ободом.
Грузопассажирские возможности «заряженного» седана идентичны таковым у «гражданской» модели: салон автомобиля обладает пятиместной раскладкой, а его багажник способен вместить 520 литров поклажи.
Технические характеристики
На «вооружении» Audi S6 пятого поколения находится бензиновая V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, дополнительным электронаддувом, непосредственным впрыском горючего, технологией регулирования подъема клапанов и 24-клапанным ГРМ, которая генерирует 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.
Двигатель стыкуется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом, который в нормальных условиях распределят тягу в соотношении 40:60, однако может перенаправлять до 70% момента вперед и до 85% назад.
Динамика, скорость и расход
С места до первой «сотни» премиальный бизнес-седан срывается по истечению 4.5 секунд, максимально разгоняется до 250 км/ч (такой показатель ограничен электроникой), а в смешанном цикле «поедает» в среднем 8.4 литра на каждые 100 км пробега.
Конструктивные особенности
В основе «пятой» Audi S6 лежит модульная «тележка» MLB Evo с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции.
По умолчанию автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) с адаптивными амортизаторами, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением и электроусилителем управления, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (на передних колесах – диметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами, сзади – 350-миллиметровые).
За доплату машина может быть оснащена пневматической подвеской, задней управляемой осью и углеродокерамическими тормозами.
Комплектации и цены
На российском рынке Audi S6 пятой генерации предлагается по цене от 5 972 000 рублей, а в список стандартного оснащения седана входят: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые легкосплавные колеса, четырехзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, виртуальная комбинация приборов, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, электропривод крышки багажника и многое другое.
Технические характеристики двигателя АИР 280 S6
В таблице сведены основные технические характеристики согласно паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 75 кВт 1000 об.
Характеристика электродвигателя | АИР280S6 |
Мощность | 75 кВт |
Частота вращения поля статора | 1000 об/мин |
Скорость вращения вала | 985 оборотов |
Тип | Асинхронный |
Напряжение питания | Трехфазное, 380/660 вольт |
Монтажное исполнение | Лапы/фланец/комбинированное |
Номинальный ток | 142 А |
КПД | 93,5 % |
Соотношение моментов тока Мп/Мн | 2,0 |
Соотношение момента силы Mmax/Мн | 2,0 |
Отношение тока Iп/Iн | 6,7 |
Момент инерции | 2,63 кг∙м2 |
Диаметр вала | 80 мм |
Вес | 590 кг |
Передний/задний подшипник | 6317 ZZ-C3 |
Уровень шума | до 85 дБ |
Монтажные исполнения
В исполнении IM 2081 цена двигателя 75 кВт 1000 об/мин возрастает на 5%.
IM 1081 – исполнение на лапах
IM 2081 – комбинированное крепление
Параметры эл двигателей 75 кВт 1000 об/мин:
- Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
- Режим работы – продолжительный S1;
- Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
- Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
- Степь защиты от влаги и пыли — IP54;
- Диаметр жилы обмоточного провода – 1,6 мм;
- Вес медной проводки – 24,8 кг;
Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Расшифровка обозначения АИР 280 S6 У2 IM 1081:
- АИР – тип электродвигателя
- 280 – условный габарит
- S – обозначение длины сердечника
- 6 – число пар полюсов
- У2 – категория размещения
- IM 1081 – монтажное исполнение лапы
Электродвигатели 75 кВт 1000 об/мин типа АИР 280S6 производятся в России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР280S6.
Электродвигатель 75 кВт 1000 об/мин | Цена, грн | ||
Маркировка | Производитель | Без НДС | С НДС |
АИР 280S6 | Китай (низкое качество) | 56720 | 56720 |
Китай (высокое качество) | 68462 | 68462 | |
Украина | Не производят | ||
Беларусь | |||
4А 280S6, 4АМ 280S6 | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | 56100 | 64500 |
4АМ 280S6М | «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный | 66700 | 76800 |
4АМУ/АД/АДМ/4А | БУ | От 28000 | От 33600 |
Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 280S6 75 кВт 1000 об/мин – только 4АМУ280S6 и 6АМУ280S6. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.
Различие в качестве
Основные параметры надежности электродвигателя 75 кВт 1000 об/мин:
- Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к кратковременным перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость, низкое сопротивление обмоток и несоответствие заявленной мощности.
Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 280 S6 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
- Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся ребра охлаждения – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 75 кВт 985 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами из прессованного порошка и сырыми шпоночными пазами, это гораздо хуже!
- Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
- Электрика и изоляция – низкое качество пропитки обмотки в дешевых моторах приводит к межвитковому и короткому замыканию. Оплавление изоляции выводных концов, замыкания на колодке клеммной коробки и кабельном вводе.
Технические характеристики двигателей АИР160S6
Марка | Мощность, кВт | Ток, А | Напряжение, В | Iп/Iн | Частота вращения, об/мин | Мп/Мн | Cos φ | КПД, % | Mmax, /Mн |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АИР 160S6 | 11 | 24,2 | 380 | 6,5 | 970 | 2 | 0,79 | 87,50% | 2,1 |
14 | 660 |
Двигатель
Линейка двигателей Mitsubishi Fuso Fighter включает несколько модификаций. Все версии серии комплектуются исключительно агрегатами собственного производства, для которых характерны высокая экономичность и длительный ресурс работы.
Последнее поколение Mitsubishi Fuso Fighter оснащается рядными дизельными силовыми установками с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Ресурс работы агрегатов достигает 1 млн км. При этом они невероятно устойчивы к ржавчине. Доступны двигатели с номинальной мощностью от 245 до 280 л.с.
Емкость стандартного топливного бака – 100 л.
Характеристики Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10
Технические характеристики Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Lancer X.
Выберите модель Mitsubishi Lancer X:
Ответы
История Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10
Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».
Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.
В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.
Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».
Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии автомобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра «Х» в названии употребляться не будет.
Этот заряженный автомобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.
Новый Evolution получил «заряженный» 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.